Ремонт двигателя скания 113 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 1


СКАНИЯ

Параметры скорости вращения двигателей

транспортных средств

вращения при полной


*Для транспортных средств с автоматической коробкой передач: 550-600 об/мин

3 – 85 07 29 GT / I


SCANIA service

при полной нагрузке

Для транспортных средств с автоматической коробкой передач: 550-600 об/мин


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Порядок работ

Обслуживание топливной системы . 2

Выпуск воздуха из системы . 2

Фильтр грубой очистки . 3

Топливные фильтры. 4

Нагнетательный патрубок . 5

Нагнетательный насос . 6

Перепускной клапан . 6

Ограничитель выхлопа. 6

Проверка и регулировка ограничителя выхлопа . 7

Диски муфты насоса. 8

Нагнетательный насос одинарного действия. 9

Нагнетательный насос двойного действия. 11

Демонтаж форсунок. 13

Восстановление форсунок . 14

Монтаж форсунок . 19

Испытание и восстановление насосов

для впрыска . 21

Параметры настройки мощности двигателя

Демонтаж насоса для впрыска. 22

Монтаж насоса для впрыска. 22

Проверка синхронизации впрыска . 25

Проверка хода управляющей рейки . 30

Опломбирование насоса . 32

Проверка холостого хода . 34

Измерение концентрации выхлопных газов. 35

Технические характеристики. 37

Моменты затяжки . 37

Специальный инструмент. 38

3 – 85 12 29 G EN

Заменяет 3 – 85 06 30


Выпуск воздуха из системы

Заглушки

Заводские настройки максимальной мощности и
скорости вращения были подвергнуты испытаниям и
не должны изменяться с целью достижения более
высоких показателей. Для обеспечения этого
оборудование для впрыска опломбировано
гарантийными пломбами.
Несанкционированное вскрытие пломб аннулирует
фирменную гарантию в отношении неполадок,
которые могут возникнуть в результате
неправильных настроек.
В Швеции и ряде других стран законодательством
установлены нормы концентрации выхлопных газов
для транспортных средств. Это может выражаться в
установлении дополнительных пломб на
оборудование для впрыска.

Выпуск воздуха из системы


Ослабить винт предохранительного клапана. Выкрутить
рифленую рукоятку ручного насоса для нагнетания
топлива.


Нагнетать топливо ручным насосом до исчезновения
пузырьков в топливе при открытом винте
предохранительного клапана.


Завинтить винт предохранительного клапана и нагнетать
топливо еще несколько минут. Воздух, находящийся в
насосе для впрыска, будет выходить из перепускного
клапана.


Закрыть ручной насос. Запустить двигатель и
убедиться в отсутствии утечек топлива.


Ко всему прочему имеется специальный цех, оборудованный современной техникой, которая помогает диагностировать автомобили. Работа доверяется только высококвалифицированным работникам с огромным стажем в данной сфере. За все время существования сервис центра, были выполнены проекты разной сложности.

Когда механизм поступает в цех для диагностики, выполняются следующие действия:

Стоит помнить о том, что предварительный осмотр всех частей механизма, дает возможность найти мелкие дефекты и предотвратить аварию на дороге.

Для постоянных клиентов разработана скидочная система, которая распространяется на покупку запчастей и диагностику двигателя Scania. Оплата услуг обсуждается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

любители scania скания 113-143 112-142

Виталя Богданов

Виталя Богданов запись закреплена

Всем привет ребята подскажите кто занимался выставкой гильзы какую медную шайбу надо подкладывать под гильзу, в гугли нашол вот такую шайбу эта она. Заранее всем спасибо и добра.

Сергей Пресняков

Самая тонка это стандарт, потом уже ремонтные идут, вообще гильзу надо сначала без резинок притянуть и померить, потом уже шайбой тоже самое, возможно её и прокручивать надо, потом метишь как попал, ставишь резинки и гильзу по метке

Виталя Богданов

Сергей, спасибо за совет, я читал биографию как надо делать, вот только не знаю про колечки эти медные, значит они и ремонтные есть!

Дамир Амирханов

Виталя Богданов

Роман Григорьев

Виталя, есть стандарт на сколько гильза должна выпирать 02-03мм кольца нужны для того что бы все гильзы выпирали одинакого. Момент замены гильз ответственный и требует высокой точности. В блоке под гильзами бывает метал устаёт и возможны просадки или отклонения в стороны. Перед и после установки гильзы замер обязателен.

Виталя Богданов

Роман, ну я так и задумывал, преж чем вынимать гильзу я их промерию посмотрю какая просела, и тогда уже буду точно выравнивать по другим двум потомучто, головка на 3 гильзы содится, уже определил какая головка мозги делает, осталось выявить причину, почему идут газы в раширительный бачек, кампресор тут не причём, остаётся опресовать головку и промерить гильзы на просадку! !!

Роман Григорьев

Виталя Богданов

Роман, да я бы с радостью позвал бы, только я где живу специалистов нет, если и есть только мотористы по русским машинам

Виталя Богданов

Роман, щас тежело найти нормального моториста, проще заморочится самому потом и винить некаво будет, а то залезит на чюдит, а потом думай почему поршень оборвал.

Роман Григорьев

Попробуй хотя бы микромитр найти..у тех что по жигам.. обмерь все гильзы по кругу.. если отклонение по гильзам найдёшь меть и вытаскивай.. Потом перед установкой чщательно прям до последней соринки вычисти. Ставишь гильзы без колец медных и промеряешь отклонения по своим меткам на блоке. Узнаешь сколько добавить до нормы, ставишь колица в блок резинки на гильзы и садишь..а потом ещё замер.. так что без микрометра сложно.

Привет сегодня будем менять масло на 113 scania мотор у нас ряда шестерка 360 лошадей покажу там все будет .

Для ремонта двигателя Scania 124 соорудили навес. Обнаружили трещины. Надо купить ГБЦ б/у для Скании 124 л.

Бренд Скания Марка Скания R 113 HL Год выпуска 1990 Мощность двигателя, лс 363 Тип двигателя Дизельный Цвет .

Скания 113. Диагностика и ремонт мотора 400 л.с. Telegram со мной: t.me/sunnytayser ​ Спасибо за просмотр .

Принесли в ремонт компрессор счас к ней knorr-bremse у к 49 лет один компрессор бросает масло плохо качает .

Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинформ96 .

Это по моему если не соврать она для двигателей. Ну короче вот этот красный самый мощный но только среди дырочки .

Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинформ96 .

По всему волос в общем будет марки а я германии немецкий бренд постараемся все время его ставить двигателя. Ну как .

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт электрооборудования автомобиля Scania 93 / 113 / 143 .

Читайте также: