Ремонт двигателя перкинс 1004 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео мы начинаем капиталить двигатель потому как появился большой расход масла и двигатель начал сильно .

Выполнили ремонт двигателя Perkins RJ 1104 телескопического погрузчика JCB! Нашими специалистами были проведены .

Двигатель установлен на Экскаваторе Твекс ет18, причина разборки двигателя выкидывание антифриза с радиатора .

Запчасти для спецтехники DIGGER Севастополь Индустриальная, 26 Cборка мотора JCB Perkins Caterpillar.

Так вот очень хороший пример дизельный двигатель perkins 1004. Есть любители не сдавать старые моторы готовыми .

Наконец выкладываем полное видео про ремонт двигателя Perkins у нашего официального представителя в Тюменской .

Начинаем ремонт дизельного двигателя Perkins 85 youcaptain.info - школа яхтенных капитанов "Ты капитан!

Не клапан сняли с тнвд а фишку сдернули и все что бы двс не завёлся в общем проблем много по мелочевке было,то .

Запуск дизельного двигателя "ПЕРКИНС" прямо на полу! Ремонтные вкладыши и любые запчасти для двигателей Foton .

После сборки двигателя произведен запуск, давление при этом не поднималось выше 3 кг., но и не повышалось при .

Что необходимо знать перед установкой ТНВД на двигатель Перкинс? Как не испортить новый ТНВД? Как правильно .

На видео представлен процесс ремонта блока двигателя экскаватора-погрузчика JCB 3CX: расточка цилиндра под гильзу .

В результате диагностики и дефектовки выявлено: При работе двигателя слышен характерный металлический стук. После разборки ДВС выявлено, что провернула вкладыши на одном из шатунов, в результате чего появились сильные задиры на шатуне и коленвале. Кроме того сильный износ и нагар на клапанах, износ поршневых колец, требует замены натяжитель и ремень генератора.

Ремонтные работы: Капитальный ремонт ДВС с заменой коленвала, шатуна, клапанов, поршневых колец, натяжителя, ремня генератора, сальников и прокладок ДВС.

Двигатели Перкинс производятся с 1932 года в Великобритании и на сегодняшний день занимают одну из лидирующих позиций. Они надежны, неприхотливы в эксплуатации и имеют хорошие технические характеристики.

Сегодня компания выпускает более 100 видов дизельных моторов, которые используются почти во всех сферах деятельности: транспортной, строительной, с/х, промышленности и т. д. Ниже кратко рассмотрим историю компании, приведем сферу применения и технические характеристики основных моделей. Выделим основные технические неисправности популярных моделей.

История компании Перкинс

Завод Perkins работает с 1932 года. Именно тогда талантливый механика Фрэнк Перкинс принял решение о создании фирмы по изготовлению дизельных двигателей. Главный офис находится в Питерборо (Великобритания). Уже через год было выпущено 35 новых дизельных двигателей с последующей продажей предприятию CommerCars. В дальнейшем компания расширила ассортимент и стала выпускать генераторы для авто и морских судов.

После 2-й мировой войны Perkins существенно расширила рынок сбыла, а ее продукция стала продаваться в Азию и Латинскую Америку. Появились новые дизельные генераторы для машиностроения, промышленной и автомобилестроительной сферы. На начало XX века производитель вошел в десятку крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ДВС, и до сих пор сохраняет высокий статус.

На сегодня компания Перкинс выпускает более 100 моделей дизельных двигателей мощностью от 8 до 20 МВт.

При этом каждый год с конвейера сходит свыше 300 тысяч моторов, а общее число проданных силовых агрегатов превышает 17 миллионов. Продукция бренда представлена более чем 130 дистрибьюторами, а обслуживание осуществляется в 4000 сервисах.

Область использования дизелей Perkins

Двигатели Перкинс

На сегодняшний день двигатели Perkins применяются во многих сферах деятельности. Рассмотрим главные направления:

  1. Сельскохозяйственный сектор. Моторы бренда устанавливаются на тракторы, технику для жатвы и комбайны.
  2. Строительная сфера. Двигатели Перкинс можно найти на многих моделях экскаваторов, грузовиков, укладчиков асфальта, самосвальной техники.
  3. Промышленность. Силовые агрегаты британского производителя нашли применение в гидравлических прессах и спецтехнике.
  4. Энергетика. Активное применение получили дизельные генераторы мощностью от 39 до 130 кВт.

Серии выпускаемых двигателей и мощность

Большая конкуренция заставила производителя активировать усилия и совершенствовать дизельные двигатели Perkins. На этом фоне были разработаны и вышли в производство разные модели силовых агрегатов, работающих в широком диапазоне мощностей. Компания выпускает моторы следующих серий:

Самая популярная серия 1100

Двигатели Перкинс

При изготовлении 1100-й серии агрегатов работники компании Перкинс ставили задачей увеличить мощность, повысить эффективность работы турбированного компрессора, улучшить экологичность и снизить расходы на эксплуатацию.

Двигатели этой линейки сразу получили популярность, чему послужила легкость обслуживания, ремонтопригодность, простота применения и универсальность. Все моторы 1100-й серии собраны на одной платформе с 1,1-литровыми цилиндрами.

Основные представители серии:

  • 1103 — выпускаются с тремя цилиндрами, имеют объем 3,3 л и мощность от 30 до 60 кВт. Диаметр / ход поршня составляет 10,5 / 12,7 см.
  • 1104 — 4,4-литровые двигатели Перкинс на 4 цилиндра мощностью от 65 до 80 кВт. Оборудованы турбиной. Имеют диаметр / ход поршня 10,5 и 12,7 см.
  • 1106 — 6-цилиндровый и 6-литровый представитель, оборудованный турбокомпрессором (охлаждается воздухом). Диаметр / ход поршня 10 и 12,7 см.

Все двигатели этой линейки имеют следующие преимущества:

  • Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.
  • Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме.
  • Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
  • Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.
  • Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.
  • Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.
  • Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.

Технические характеристики двигателя 1104D-44T

Двигатель Perkins 1104D-44T— высококачественный силовой агрегат класса премиум. Это 4-такный и 4-цилиндровый двигатель, оборудованный жидкостным охлаждением. Может иметь турбонаддув, но иногда изготавливается без него. Контроль впрыска горючего осуществляется на механическом / электронном принципе. Средний интервал обслуживания силового агрегата составляет 500 часов.

Двигатели этой линейки активно используются для разных машин: асфальтоукладчиков, экскаваторов, погрузчиков, подъемников, катков и других. Часто применяются в качестве замены для дизельных агрегатов ЯМЗ в процессе модернизации аппаратуры.

Характеристики этой модели двигателя Perkins:

Характеристики Значения
Мощность, кВт / при об/мин 75 / 2200
Объем, л 4,4
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 16,2/1
Температура выхлопных газов, град. Ц 535
Объем масла / антифриза, л 7,9 / 15
Масса, кг 306
ЭБУ не предусмотрен
Расход горючего при максимальной нагрузке, л / 100 км 18,3
Давление масла, кПа 207-413
Температура антифриза / масла , град. Ц 71-96 / 125
Топливо дизель

Распространенные неисправности и их причины

Как отмечалось, двигатели Perkins отличаются неприхотливостью, надежностью и увеличенным сроком службы. Несмотря на это, они также нуждаются во внимании со стороны владельца, периодических проверках, визуальном осмотре и ремонте.
К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:

  • Черные выхлопные газы при максимальной нагрузке. Причиной может быть загрязнение одного из очистителей воздуха, работа на повышенной скорости, обогащение топливной смеси или превышение номинальной нагрузки.
  • Увеличение расхода. К возможным причинам стоит отнести поломку форсунок подачи топлива, выход из строя турбированного компрессора, загрязнение воздушного фильтра, утечка ДТ.
  • Белый выхлоп при пуске. Свидетельствует о наличии несгоревшего ДТ. Причиной может быть ошибочная регулировка впрыска или неправильный пуск. Также необходимо проверить головку блока цилиндров на факт повреждений и утечки.
  • Повышенный расход масла / пропуск газов. Износ или повреждение гильз / колец. Превышен ресурс силового агрегата, изношена прокладка турбированного компрессора.
  • Синий / сизый выхлоп. Может иметь место в случае износа прокладки турбированного компрессора / направляющих клапанных втулок.
  • Подозрительный шум в работе. Износ элементов двигателя, изменение в сторону увеличения клапанных зазоров.

Стоит учесть, что преждевременный ремонт двигателя Perkins может потребоваться при использовании топлива низкого качества. Это касается наличия в составе воды и опасных примесей. В этом случае происходит более быстрый износ форсунок и ТНВД. Такая же проблема актуальна для технических жидкостей низкого качества, которые могут негативно влиять на срок службы агрегата.

Двигатели Перкинс

Еще одной причиной может быть эксплуатация ДВС в нежелательных режимах в вопросе температур. Для каждого двигателя предусмотрен свой диапазон на уровне 85-90 градусов Цельсия. В таком случае топливо полностью сгорает без образования нагара. При нарушении режима он появляется, снижается мощность двигателя и повышается расход. Увеличивается вероятность термического разрушения деталей.

Во избежание таких проблем необходимо использовать двигатели Перкинс с учетом рекомендаций завода-изготовителя, соблюдать режимы температур / нагрузки, своевременно проводить технический осмотр. Обязательно нужно использовать качественное топливо и технические жидкости, а также оригинальные запчасти.

Двигатели Perkins— одни из лучших представителей в своей сфере. Они выгодно отличаются долговечностью, повышенной нагрузочной способностью, увеличенным межсерисным интервалом и большим диапазоном запчастей. Кроме того, ДВС всех серий могут похвастаться взаимозаменяемостью запчастей, топливной экономичностью и доступной сервисной поддержкой.


Компактные формы этих дизельных двигателей способствуют более экономному расходованию смазки и горючего, а также уменьшению содержания вредных веществ в выхлопах.

Ремонт двигателей Perkins требуется не часто, в основном, из-за переработок сверх нормы и приходящихся высоких нагрузок на цилиндры этих устройств. В результате деформации цилиндров, их форма меняется с правильной окружности в сечении на подобную эллипсу форму. Как правило, двигатель при этом не выходит немедленно из строя, но существенно уменьшается его производительность.

Цены на ремонт

Выезд специалистов, диагностика неисправностей: в прелах МКАД

Капитальный ремонт двигателя

Снятие/устанока КПП (АКПП)

Капитальный ремонт КПП (АКПП)

Ремонт гидроцилиндров (замена уплотнений)

Работы по ремонту техники

Для уточнения стоимости ремонта Вашей техники звоните по тел.: 8 968 51-444-51

Ремонт двигателей Perkins состоит из следующих шагов:

  1. Для описания восстановительных работ, применяемых ко всем двигателям подобных типов, применяют термин “хонингование”. Первый шаг этого процесса состоит в предварительной расточке цилиндров.
  2. Далее, ремонт двигателей Perkins включает доводочные операции, притирку мелкоабразивным материалом, позволяющим достичь высокой точности обработки.
  3. Чтобы удалить остатки пыли и стружки, по окончании хонингования двигатель моют и сушат. Такой ремонт позволяет повысить в цилиндрах уровень компрессии, как следствие – увеличить общую эффективность работы двигателя.




Принимаем в ремонт двигатели Перкинс следующих модификаций:

  • A 1004 Серий — AA 1004-4, AB 1004-4T, AC 1004-4T, AD 1004e-4TW, AE Fed.CC, AF 1004-40S, AG 1004-4, AH 1004-4T;
  • New 1000 Серий — AJ 1004-40, 1004-40TA, AM 1004-40T, AP 1004-40, AQ 1004-4DT, AR 1004-42, AS 1004-42, AT 1004-40TA;
  • D 1103 Серий — DC 1103C-33, DD 1103C-33T;
  • D 1103B Серий — DF 1103B-33, 1103B-33T;
  • D 1103A Серий — DJ 1103A-33, 1103A-33T;
  • X 1103D Серий — XK 1103D-33, XL 1103D-23T, XM 1103D-33TA;
  • N 1104D Серий — NH 1104D-E44T, NJ 1104D-E44TA, NK 1104D-44, NL 1104D-44T, NM 1104D-44TA;
  • R 1104C Серий — RE 1104C-44, RF 1104C-E44, RH 1104C-E44T, RJ 1104C-44TA, RK 1104C-E44TA;
  • R 1104A Серий — RR 1104A-44, RS 1104A-44T;
  • V 1106C Серий — VK 1106C E60TA;
  • Y 1006 Серий — YA 1006-6, YB 1006-6T, YC-1006-6T, YD 1006e-6TW, YE Fed. CC, YF 1006-60S;
  • E 4.108 Серий — ED 4.108;
  • G 4.154/200 Серий — GA 4.154, GB 4.135, GD 4.25, GE 4.30;
  • H 4.165 Серий -HA 4.165;
  • L 4.236 Серий — LA 4.212, LD 4.236, LE G4.236, LF 4.248, LG 4.2482, LH C4.236, LJ T4.236, LM 4.41;
  • N 4.318 Серий — NC 4.318, ND 4.3182.

Ответственный подход к диагностике дизельных двигателей позволяет нам точно выявить все имеющиеся неисправности. Проверка включает диагностику издаваемых двигателем при работе звуков, а также химический анализ выхлопных газов.

Кроме того, наши специалисты оценивают, в каком состоянии находится цилиндры и камера сгорания двигателя, а также проводят его детальную компьютерную диагностику.

С помощью соответствующего оборудования, мы производим замеры уровня компрессии на отдельных цилиндрах – если эти показатели сильно разнятся, значит, нужно проводить ремонт.

Помимо этого, для финишной чистки цилиндров мы применяем специальную абразивную пасту, которая позволяет добиться идеальной гладкости поверхности обрабатываемых деталей.

Представительство Gr Eco генератор Самара — Поволжье

Наша компания является официальным представительством производителя Генераторных Установок итальянской марки Gr Eco по Поволжскому региону.

Осуществляем продажу, монтаж газовых генераторов в Самаре (газогенераторов резервного питания), производства Generac Power Systems, Inc., США с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием. Мы предлагаем газогенераторы жидкостного и воздушного охлаждения, работающие на магистральном газе (метан) и на сжиженном углеводородном газе (пропан-бутан).

Так же мы представляем в Самаре продукцию одного из самых успешных мировых производителей бензиновой и дизельной техники (дизельные генераторы) компанию Gr Eco!

Cummins, SDMO, Gr Eco, KIPOR: качественные дизельные электростанции в Самаре


Дизельную электростанцию и генератор купить по выгодной цене.
Тепловизионное обследование Объектов строительства, Промышленного и электрощитового оборудования

Наша компания производит тепловизионный контроль с различными целями. Эта услуга позволяет выявить причины появления различных дефектов промышленного оборудования, объектов строительства с целью последующего устранения. Многие организации заказывают данную услугу с целью повышения энергоэффективности производственных мощностей. Тепловизионный метод диагностики применяется во многих отраслях, такие как контроль Производства и распределения энергии, Помощь при техническом обслуживании и ремонте электро-механического оборудования, обследование электрооборудования, Диагностика повреждений и дефектов строительства тепловизором, определение дефектов трубопроводов, обнаружение скрытых трубопроводов, Определение уровня заполнения закрытых сосудов, и др.

Ремонт форсунок Perkins

Диагностика и ремонт форсунок Perkins

Английская компания Perkins Engines Company Ltd. (Перкинс Енджин Компани Лтд.) основана в 1932 году. Основное направление компании – производство дизельных двигателей мощностью от 4 кВт до 2 000 кВт.


Эти двигатели устанавливаются на строительную технику, сельскохозяйственную, на подъемники и суда. Двигатели славятся своим качеством и надёжностью, поэтому устанавливаются на технику таких производителей как: JCB (Джи Си Би), FG Wilson (Эф Джи Вилсон), AKSA (АКСА), PowerLink (ПауэрЛинк), GESAN (ГЕСАН), VibroPower (ВиброПауэр), Fermec (Фермек), Schmidt (Шмидт), Atlas Copco (Атлас Копко), ZTS (ЗТС), Bobcat (Бобкэт), Lincoln Electro (Линкольн Электро), Chrysler (Крайслер), Case (Кейс), Балканкар, Тверской экскаваторный завод и другие.

В 1998 году компания Perkins Engines Company Ltd. (Перкинс Енджин Компани Лтд.) была приобретена корпорацией Caterpillar Inc. (Катерпиллер Инк.) Поэтому под маркой Caterpillar часто можно встретить детали, созданные Perkins.


Для проведения подобных ремонтов ремзона компании имеет все необходимое оборудование. Встречающиеся проблемы с двигателями Перкинс зачастую возникают из-за неисправностей форсунок.

Дизельные форсунки Перкинс надежны и служат долго. Чаще всего встречается несколько типов поломок форсунок Perkins:

Как определить, что неисправна именно форсунка?

Cсуществует несколько признаков, по которым можно судить, об неисправности форсунок.

  • Троит двигатель – первый подобный признак

Причины, вызывающие это состояние следующие:

Отсутствует необходимое высокое давление топлива, обеспечиваемое ТНВД. В данной ситуации виноват насос высокого давления, убедиться в этом можно проведя замеры давления. Однако ситуация, когда двигатель троит чаще всего, возникают из-за механических неисправностей форсунок. Изнашивается топливный распылитель или клапанный узел.

  • Повышенный расход топлива и темный дым

Подобная проблема с форсунками возникает при износе распылителей, увеличении топливных отверстий. При этом тяга двигателя остаётся на нормальном уровне. После замены распылителей дым исчезает и расход топлива приходит в норму. Подобная проблема обычно возникает у форсунок, отъездивших более 100 тысяч километров.

При падении тяги происходит большой перерасход топлива. Часто подобная ситуация сопровождается высоким уровнем дыма, а это значит, что форсунки двигателя или нуждаются в капитальном ремонте, или замене.

Высокая задымленность может, также, свидетельствовать о проблеме подачи воздуха или турбонадува.

В ситуации, когда авто пыхтит, дымит, троит, плохо заводится виноват может быть распылитель насос-форсунки. Именно распылитель в топливных форсунках подвергается самой большой нагрузке.


Чаще всего поломки топливных форсунок происходят зимой, когда топливо и система подвергаются воздействию экстремальных температур. И в топливо часто доливают дополнительные присадки.

Фотоотчет о сборке двигателя PERKINS серии PERKINS 1104С-44Т

Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт. Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.






Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.


Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.


Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.



Пятая крышка имеет характерный прилив.

В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.


Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.



Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.


Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.


Заполняем герметиком полость стыковки.


Монтируем витоновый сальник.



Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.




Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.



Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.


Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.


Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.



Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.


Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.


Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.



Крышка шатуна тоже отмечена приливом.


Оправкой стягиваем поршневые кольца.


Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.


Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.


Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.





Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.


Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.







Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.



Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.


Монтируем свечи накала, топливные форсунки.


Прикручиваем навесное оборудование.


Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

Читайте также: