Ремонт двигателя mr20de своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Убедиться, что масло гонит через сапуны на впуск очень легко: надо снять блок ДЗ (заодно и почистишь) и заглянуть с фонариком во впусковой коллектор.
Если сухо, то порядок с этим делом. Если есть масло во впуске и даже на гофре, то ниче хорошего. Мыть надо кл. крышку и менять (желательно) клапан PCV, - поможет, если нет существенного износа ЦПГ.

Признаком износа ЦПГ является большое количество картерных газов, надо бы оценить насколько сильно сифонит из-под маслозаливной горловины. А лучше их измерить. При большом количестве газов масло тоже во впуске будет наблюдаться.

Жрет масло MR20DE - капиталить? Или доливать и не париться? С этим двигателем, вроде как подлянка от япов есть в плане капремонта с расточкой блока. Где-то обсуждалось, что нет у него ремонтного размера поршней, т.е. совсем одноразовый движок получается. Алексей (KyTy3oB NSK) по твоим талмудам это действительно так?
Остается косметическая капиталка с чисткой двигателя и заменой колец. В самом неблагоприятном случае - гильзовка с непредсказуемым результатом ИМХО. Лучше уж тогда контрактный двигатель или новый блок ИМХО.

Насколько серъезно обстоит дело, покажет только вскрытие и промер цилиндров. Это в том случае, если обычные методы не победят жор масла.

Признаком износа ЦПГ является большое количество картерных газов, надо бы оценить насколько сильно сифонит из-под маслозаливной горловины. А лучше их измерить. При большом количестве газов масло тоже во впуске будет наблюдаться.

[B]. Где-то обсуждалось, что нет у него ремонтного размера поршней, т.е. совсем одноразовый движок получается. Алексей (KyTy3oB NSK) по твоим талмудам это действительно так.

На экзисте есть и поршни и кольца +0,2 ниссан, в интернете можно найти +0,5 и даже +1,0 но уже не ниссан, а, кажется, автовельт.

Что ты мог сравнить в поршнях?
Точнее, что ты предполагал заметить в них разного?
В них изменен маслосток.
Кольца в принципе разные.
Их сравни.

А ты то сам их в руках держал.
Передо мной стояли поршни. со старым номером и с новым. пуля в пулю. все размеры и все отверстия.
Вот про кольца ты в корне не прав. в чем они разные. напиши ка мне. что в них поменялось то.
Я понимаю на FX35:
A2010-8J111 были поршни. A2010-AC71A стали.
и кольца соответственно 12033-8J100 были и 12033-JP00A стали.
Вот тут реально конструкция поменялась. разные параметры. разные размеры.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc - Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Жрет масло MR20DE - капиталить? Или доливать и не париться? С этим двигателем, вроде как подлянка от япов есть в плане капремонта с расточкой блока. Где-то обсуждалось, что нет у него ремонтного размера поршней, т.е. совсем одноразовый движок получается. Алексей (KyTy3oB NSK) по твоим талмудам это действительно так?
Остается косметическая капиталка с чисткой двигателя и заменой колец. В самом неблагоприятном случае - гильзовка с непредсказуемым результатом ИМХО. Лучше уж тогда контрактный двигатель или новый блок ИМХО.

Насколько серъезно обстоит дело, покажет только вскрытие и промер цилиндров. Это в том случае, если обычные методы не победят жор масла.

Ага. только в стандарте все. есть 2 полноты.
Щас с мэрсом занимаемся. подобрали гильзы. запрессовали.
Следующий как раз MR20 на капиталку и следом QR20
Расход у них:
MR20 - 6 литров за 1700 км
QR20 - 1-1.5 литра на 1000
Как обстоят дела - только вскрытие покажет

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc - Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Давненько мы ни о чем не писали,хотя материала для нашей новой рубрике накопилось очень и очень много,но к сожалению дефицит свободного времени не позволяет подготовить новый материал на обозрение. Но его величество случай в конце концов подтолкнул найти в себе силы и подготовить не большую статью на тему двигателей MR20DE,а в частности проблем с ГБЦ, данного силового агрегата.

ГБЦ двигателя MR20DE

ГБЦ двигателя MR20DE

Я долго думал о подготовке отдельной статьи и не привязывать её к рубрике "Вот такие пироги" но в итоге решил прикрепить её к данному разделу,так как пироги ещё те.
Но отбросим предисловия и перейдем уже непосредственно к теме о которой пойдет речь в данном обзоре.

Уже давно не секрет, что бывают случаи когда после замены свечей зажигания, начинаются проблемы с работой двигателя, а конкретно начинает попадать антифриз в камеру сгорания,что приводит к неустойчивой работе силового агрегата.Сейчас мы детально разберем почему же все таки это происходит.

В интернете есть масса отзывов людей кто столкнулся с подобной проблемой на своих автомобилях.Так как это происходит после ремонта,либо сразу,либо в течении нескольких дней,то все хором "хаят", ну конечно же криворуких механиков,кого же ещё, которые тянут эти свечи чуть ли не трубами надетыми на камазовские воротки.Ну так вот повелось в нашей жизни,что всегда кто то должен быть крайний.Хотя действительно суть в этом тоже есть

И так постараемся разобраться в этом вопросе.

Головки блока на двигателях серии MR,полностью изготовлены из алюминиевого сплава,и конструктивно мало чем отличаются от ГБЦ других современных двигателей.Но есть один нюанс,стенки камеры сгорания очень тонкие и действительно боятся дополнительных физических нагрузок,даже при банальном перегреве двигателя,стенка может лопнуть.При езде на газу,шансы увеличиваются,так как температура горения газа выше чем бензина,и камера сгорания несет дополнительные нагрузки, при открытом пламени и давления газов,но все прелести "Газовой терапии" мы уже обсуждали в одной из статей на нашем сайте.

Сразу оговорюсь,что при употребление слова "лопнет" не означает что вся камера сгорания вываливается в цилиндр,а всего навсего расходится трещина,через которую начинает течь антифриз в камеру сгорания.

Но откуда берутся эти трещины в ГБЦ? Попробуем все таки разобраться,сопоставить различные факты и проверить статистику.

Когда начались подобные случаи,на гарантийных машинах, Ниссан Мотор Рус,менял ГБЦ без вопросов по гарантии,но ни как не комментируя,в чем все таки суть.Но проблема скорее всего кроется в браке самой головки блока,так как нередкими были случаи когда трещина расползалась при пробегах от 10 -ти до 30-ти тысяч,то есть до вмешательства в систему зажигания,Рукасто-молоткастого механика,и не важно с дилерского он центра или с гаражей.И подобных случаев была масса.

Далее рассмотрим случай который может случится действительно при несоблюдении момента затяжки.Даже если камера сгорания находится в эталоном состоянии,но механик действительно очень сильно "приложит руку" то камера конечно может не сдюжить и дать трещину.Но как правило таких посещений должно быть несколько.За один раз свернуть её вряд ли получится.Но чем чаще свечи меняют без соблюдения момента затяжки,тем выше риск "попасть" на замену головки блока,даже не имеющей брака при производстве. В свое время работая на дилере был свидетелем как ,горе-механики "забивали" свечи пневмогайковертом,чтобы поскорее сделать одну машину,и хапнуть другую.Конечно при таком обслуживании долго эта головка бегать не будет,и рано или поздно у кого нибудь в руках рассыпется.

Ну и самый распространенный по статистике случай.
Заведомо в новой ГБЦ есть микро трещины,пока они не достигли своих пиковых значений,двигатель работает идеально.

Со временем от физических нагрузок,которые принимает камера сгорания в процессе работы трещина расползается.Финал же случается , как раз в 90% случаях при замене свечей.Даже при откручивание свечки при наличие дефекта в ГБЦ,камера может лопнуть,не говоря уже при закручивание свечи,даже если механик делает затяжку свечи с требуемым заводом изготовителем моментом.

Почему мы уверены что это заводской брак,если компания Ниссан не дает ни какой информации на этот счет.

  • В большинстве своем,проблема случается при пробеге от 90 тысяч,то есть двигатель уже славно потрудился,и заведомо бракованное место в ГБЦ достигло своего пика.
  • У нас есть масса клиентов с пробегом 300-350 тысяч километров,у которых таких проблем нет.Значит,не все ГБЦ идут с браком.
  • По статистике лопается камера 1-го и (или) 4-го цилиндра,не разу на нашей практике мы не сталкивались с трещинами во 2-ом и 3-ем цилиндре.

К сожалению сделать техническую экспертизу ГБЦ ,и поставить точку в этом вопросе,очень дорого,и мы пока не готовы её реализовать,но как будет возможность обязательно это сделаем.Но все доводы говорят сами за себя.

В нашем тех-центре,мы меняем свечи с помощью специальной,свечной, динамометрической головки.Поэтому шансы перетянуть,не дотянуть,сломать и т.д сводятся к нулю.


Но если камера сгорания все таки имеет проблемы,затяжка свечи с требуемым моментом к сожалению не решит общей проблемы.

Похожие статьи

Ремонт типичных проблем подвески Ниссан Кашкай

Ремонт типичных проблем подвески Ниссан Кашкай

Мы редко радуем вас отчетами о наших работах, но мы любим качественно, красиво и с любовью делать свою работу ).

Замена цепи в двигателе Nissan Murano

Замена цепи в двигателе Nissan Murano

Регулировка клапанов и влияние ГБО на двигатель

Регулировка клапанов и влияние ГБО на двигатель

В последнее время в наш автосервис стали часто обращаться клиенты с проблемами потери мощности, неустойчивой работы двигателя, посторонних звуков при работе мотора, повышенного расхода топлива

Двигатель MR20DE в 2005 г заменил ДВС QR20DE и стоит на авто Ниссан: Qashqai, X-Trail, Teana.

ниссан кашкай с двигателем mr20de

Запчасти для ремонта MR20DE

  • комплект прокладок,
  • поршневые кольца,
  • ГРМ-привод,
  • технические жидкости, фильтры.


Существующая проблема: растрескивание ГБЦ при перетяжка свечей, недоработка поршневых колец в ранних выпусках.

Пример неисправности: Nissan Qashqai J10 2010 мотор - повышенный расход масла (примерно 200-300 грамм на 1000 км).

Если осмотреть цилиндро-поршневую группу – повреждений или выработки в цилиндрах нет.

  • Отмываем нагар и меняем поршневые кольца.
  • ГБЦ в нормальном рабочем состоянии - отмываем, перебираем и регулируем зазоры клапанов.
  • ГРМ меняем, так как мотор вскрыт, цепи растянуты несильно.

Пошаговый алгоритм разбора двигателя Ниссан MR20DE

  • Снимаем аккумулятор.
  • Сливаем масло и антифриз с ДВС. Чтобы слить антифриз - снимете патрубок снизу за радиатором.
  • Откручиваем декоративную крышку, затем воздушный фильтр, снимаем фишку с ДМРВ, ослабляем хомут патрубка с дроссельной заслонки. Вытаскиваем весь агрегат подачи воздуха до ДЗ.

подкапотное пространство

  • Снимаем патрубки ОЖ и дроссельную заслонку. Откручиваем кронштейны крепления декоративной крышки, чтобы иметь доступ к болтам крепления коллектора.
  • Убираем Впускной коллектор.
  • Откручиваем катушки зажигания и достаем свечи.
  • Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем подушку. На боковой плите находим Клапан электромагнитного изменения фаз ГРМ, откручиваем и вытаскиваем.
  • Снимаем рампу.
  • Оттягиваем натяжитель ремня генератора и откручиваем через технологическое отверстие в корпусе, к которому крепится двигатель.

обозначения на двигателе - что как откручивать

  • Варим специальный ключ, чтобы открутить шкив распредвала.
  • Домкратом откручиваем боковую плиту - 22 болта. Не перепутайте блоты - разделяйте их при откручивании или подписывайте - будет удобнее собирать.
  • Плита сидит на герметике, поддается трудно, если прям не идет то сосчитайте болты, если 22 то деревяшкой и молоточком подстукивайте и она отойдет!
  • Чтобы вытащить плиту необходимо снять генератор, помпу, открутить крепления шлангов кондиционера!
  • Выставляем метки. Надавливаем на натяжитель цепи и вставляем в отверстие сверло или скрепку, снимаем цепь. Метки обязательно должны совпасть с черными звеньями.

снятие ДВС с автомобиля - где откручивать болты

  • Откручиваем все успокоители.
  • Надавливаем на натяжитель цепи масленого насоса, совмещаем отверстия в плунжере и корпусе натяжителя и фиксируем тонкой скобкой.
  • Выворачиваем болт крепления звездочки цепи, снимаем звездочку распредвала в сборе с механизмом изменения фаз распределения. Откручиваем плиту, удерживающую распредвалы (17 болтов).
  • Откручиваем и снимаем поддон. Откручиваем звездочку и снимаем цепь.
  • Вытаскиваем толкатели по порядку, чтобы не перепутать потом при сборке.

снимаем цепь вариатора

  • Выверните 10 болтов крепления масляного картера и от корпуса КПП. В специальные отверстия вставляем отвертку и оттягиваем картер от блока.
  • Выворачиваем 10 болтов крепления головки блока. Проверяем ГБЦ на отсутствие коробления. Измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой – если он больше 0.1 мм, то необходимо отшлифовать.
  • Откручиваем выхлопную трубу ниже катализатора и вытаскиваем ГБЦ.

снятый с авто mr20de при ремонте

ДВС mr20de после капитального ремонта

После ремонта собираем ДВС, соединяем с вариатором, прикручиваем подрамник и ставим обратно на авто. Затем заливаем технические жидкости.

Причины перерасхода масла – изношенные поршневые кольца и задубевшие маслосъемные колпаки.

И практически сразу компания начинает поставку автомобилей Datsun. Как говорили основатели, это автомобили были созданы исключительно для Японии.

Спустя годы, марка Nissan является одним из лидеров в сферах конструирования и продажи автомобилей. Известное японское качество ярко выражено в каждом экземпляре, в каждой новой модели.

История создания двигателя Nissan MR20DE

Силовые агрегаты компании Ниссан (страна Япония) заслуживают отдельных слов. Это двигатели с длительным эксплуатационным сроком, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недорогие в обслуживании и ремонте.

Двигатель Nissan MR20DE

Масштабное производство моторов MR20DE началось в 2004 году, но, некоторые источники утверждают, что более точной цифрой будет 2005 год. За долгие 13 лет производство агрегатов не остановлено, и на сегодняшний день продолжает исправно функционировать. Если верить многочисленным тестам, то двигатель MR20DE прочно занимает пятую позицию по надёжности во всём мире.

Последовательность установки на различные модели компании:

  • Nissan Lafesta. Классический, удобный минивэн, увидевший мир в 2004 году. Двухлитровый двигатель стал идеальным агрегатом для кузова, длина которого составила практически 5 метров (4495 мм).
  • Nissan Модель, достаточно похожая на предыдущего представителя. Nissan Serena – это минивэн, комплектации которого подразумевали установку как заднего, так и полного привода.
  • Nissan Bluebird. Автомобиль, выпуск которого начался в 1984 году и получил массу изменений за период с 1984 по 2005 год. В 2005 году двигатель MR20DE устанавливался на кузова седан.
  • Nissan Qashqai. Который представили обществу в 2004, и только в 2006 году начали его массовое производство. Мотор MR20DE, объёмом 0 литра стал идеальной основой для автомобиля, который производится в различных комплектация и по сегодняшний день включительно.
  • Nissan X-trail. Один из наиболее популярных кроссоверов, отличающийся от моделей других производителей своей компактностью. Разработка Nissan X-trail производилась в далёком 2000 году, но в 2003 автомобиль уже получил свой первый рестайлинг.

Nissan X-Trail GT

Можно сказать, что мотор MR20DE, отзывы о котором только положительны, является общенародным достоянием, так как помимо вышеуказанных моделей он также устанавливался на автомобилях компании Renault (Clio, Laguna, Mégane). Агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный двигатель, с редко возникающими неисправностями, в основном, из-за некачественных комплектующих.

Технические характеристики

Для понятия всех возможностей двигателя, следует узнать его технические характеристики, которые для большей простоты понимания сведены в таблицу.

МаркаMR20DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1997 см3
Мощность двигателя относительно оборотов133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент относительно оборотов191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалАлюминий
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10.2
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
- при езде по городу11.1 л. на 100 км.
- при езде по трассе7.3 л. на 100 км.
- при смешанном типе езды8.7 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе4.4 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Замена маслаЧерез 15000 км
Рабочая температура90 градусов
Экологическая нормаЕвро 4, качественный катализатор

Следует уточнить, что при современном масле, его замену необходимо производить чаще. Не каждые 15000 км, а через 7500-8000 км. Марки масла, наиболее подходящие двигателю, указаны в таблице.

Также существует такой важный параметр, как средний эксплуатационный срок, который не указывается изготовителем относительно ДВС MR20DE. Но, согласно многочисленным отзывам в сети, наработка данного агрегата составляет не менее 300 000 км, после чего возникает необходимость проведения капительного ремонта.

Номер

Номер двигателя указан на самом блоке цилиндров, поэтому его замена может сопровождаться некоторыми трудностями из-за регистрации агрегата. Номер расположен ниже защиты, установленной на выпускной коллектор. Более точным ориентиром может служить щуп уровня масла. При покупке поддержанного автомобиля, не все водителя сразу находят его, так как номер может быть скрыт под слоем ржавчины.

Надёжность двигателя

Известен тот факт, что силовой агрегат MR20DE стал надёжной заменой известному QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2000 года. MR20DE отличается более продолжительным эксплуатационным сроком (капремонт необходимо делать только после 300 км), а также лучшими тягловыми свойствами.

Из конструктивных особенностей:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы. Именно поэтому, при внезапном возникновении стука, необходимо сразу регулировать зазоры клапанов. Конечно, мотор будет работать и так, но лучше всего потратить несколько шайб, чаще всего используемых для регулировки, и не сократить ресурс агрегата. Также установлен фазорегулятор на впускном валу.
  • Наличие цепи ГРМ. Что с одной стороны хорошо, а с другой означает наличие дополнительных проблем. Например, при современном разнообразии производителей автомобильных запчастей, очень трудно найти настоящее качество. Очень часто, замена ГРМ может потребоваться и после 20000 км.
  • Кулачки распределительного вала и шейки коленчатого вала. Такое конструктивное решение позволяет снизить внутреннее сопротивление мотора и улучшить как его тягловые, так и скоростные качества.
  • Дроссельная заслонка регулируется посредством электронного блока, также следует выделить многоточечный впрыск.

ГБЦ

Перечень наиболее частых неисправностей для данного мотора очень мал и включает в себя такие проблемы, при которых водитель сможет не только доехать до дома или центра обслуживания, но также проехать не одну сотню километров, не потребуется быстрая замена двигателя. Только если не вышел из строя блок управления.

Но, следует помнить, что данный агрегат, надёжность которого достаточно высока, создан исключительно для спокойной и размеренной езды. Тюнинг с целью усиления его технологических качеств не подойдёт. Например, даже установка турбины приведёт к необходимости переваривания коллектора, приобретению усиленной ШПГ, установке более мощного бензонасоса и многим другим доработкам. После установки турбины, мощность двигателя повысится до 300 л.с., но существенно будет снижен его ресурс.

Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения

Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может добраться до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы. Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.

Проблема плавающих оборотов

Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в 50000 км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата MR20DE.

На данном двигателе установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар. Как следствие – недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение специальной очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных баллончиках. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции.

Перегрев мотора

Мотор в разрезе

Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы производится крайне редко) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.

Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты. Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить.

Повышенный расход масла

Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя. Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу. Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах.

В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО. Перед заменой необходимо произвести такую операцию как раскосовка – очистка поршневых колец от нагара, а после –проверить какая компрессия в цилиндрах.

Растяжение цепи ГРМ

ГРМ

Можно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: неравномерный холостой ход, внезапные провалы в работе двигателя (которые похожи на отказ работы одной из свечей зажигания), снижение мощностных характеристик, стук при разгоне.

Необходимо заменить цепь ГРМ. Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока.

Появление резкого и неприятного свиста

Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе. Звук постепенно снижается или полностью пропадает после повышения температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик. Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.

Как правильно менять свечи зажигания

Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.

Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа. Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения. Вместе с троением двигателя, усиливающимся пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, автомобиль работает рывками, особенно, при установленном ГБО.

Поэтому применять динамометрический ключ необходимо. И лучше всего менять свечи зажигания на непрогретом двигателе.

Какое масло лучше всего заливать в мотор

Для того, чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, следует вовремя менять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло. Также необходимо периодически проверять масляный насос. Помимо замены расходных материалов, периодически должна производиться регулировка клапанов (для длительного ресурса их следует настраивать через каждые 100000 км).

Производитель мотора MR20DE советует применять только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Конечно, вместе с маслом меняется и фильтр. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью, способны прослужить длительное время. Но лучше всего не менять масло через каждые 15000 км (как указано в техническом описании), а делать данную операцию почаще – через 7500-8000 км и беречь поддон двигателя.

Насчёт бензина лучше не экономить и заливать в двигатель топливо с октановым числом не менее 95, как гласит руководство по ремонту. Также, сейчас на рынке большое количество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и ресурс двигателя.

На каких автомобилях установлен двигатель MR20DE

Nissan Teana L33 Седан

Силовой агрегат MR20DE очень популярен и был установлен на следующих моделях автомобилей:

Читайте также: