Замена радиатора кондиционера ниссан патфайндер r51 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Комментарии по теме Замена радиатора кондиционера Nissan Pathfinder

Томс написал(а)
Сними пожалуйста о световом освещении салона многие сталкиваються с тем что гаснет подстветка приборов в салоне

Эдельвейс написал(а)
кто нибудь знает что делать? может кто сталкивался. Во время когда менял антифриз, там видимо воздух появился, и постоянно вода кипит и выливается. Что делать?

Занфиров Назарет написал(а)
Здравствуйте. у меня компрессор постоянно работает. он же должен отключатся через какой то мин. подскжите пожалуйста принципы работы

Ермек написал(а)
Добрый день, тоже проворачивается гайка крепления крыльчатки, открутить не могу. По ролику Вы говорите что разобрали весь мотор, зажали и открутили. Открутил по периметру шурупы, есть еще маленькие гаечки, только они прокручиваются (видимо зажимаются с другой стороны крышки мотора. Вопрос, как Вы мотор разобрали то?

Бреда написал(а)
Добрый времени суток Подскажите как решили эту проблему с нагревом У меня Крайслер 2.4 стрелка на табло показывает что кипит скинул термостат дал большой крук поменял датчик всеровно стрелка поднимается до красного и пикает не знаю что делать кто столкнулся такой проблемой подилитес что делать дайте совет даже купил помпу но не поставил пока чтобу ставить помпу говорят надо снять мотор может ответить на номер заранее спасибо

Абишев Монет написал(а)
Да ты - Акопян, . Пара манипуляций, и . все как на ладони. Аможно мне, дебилу, по кадрам

Кулик написал(а)
Качество антифриза очень важно для долгой и исправной работы системы охлаждения, давно использую cool stream premium, за свои деньги отличное качество. А для тех кому по. ю есть felix, aga и прочий некондиционные ОЖ.

Точка написал(а)
Причина неисправности - окисление контактных щеток двигателя сервопривода смешивания воздуха, решается разборкой и чисткой

Леша написал(а)
пробку не нужно выкручивать, она как предохранить работает, а накачивать через штуцер расширит. бачка проще.

Штейн написал(а)
Всё верно. Я так же ремонтировал и другие радиаторы. Герметик желательно температурный, их множество разных всяких. Самое главное быть поаккуратнее с алюминевыми лепестками. Даже если один или два отломятся не беда, главное что бы они не были рядом.

Шалеев Светозар написал(а)
Ни в коем случае не мойте так радиатор. Нельзя что бы струя была под острым углом к радиатору, ТОЛЬКО 90 градусов иначе загнёте соты и радиатору конец.

Лаврентий написал(а)
Никто НЕ ЗАМЕТИЛ. ПАРНЯГА ПРАВИЛЬНО НАЧАЛ. Первым делом безопасность. Противооткатки при любом поднятии. Сколько смотрел видосов с поддомкрачиванием ни один даже не упомянул о правиле N1..

Итак имеем потекший радиатор (лопнул верхний пластиковый бачек - справа под шпилькой крепления, самой трещины не видно - потом помою расследую, но течет изрядно). Задача стояла или заменить на новый неоригинал или чинить старый (делать алюминиевый бачек). Второй выриант был оценен в 5700руб и потому был отложен как последняя мера. По первому варианту был произведен поиск по размерам радиатора (сразу скажу, что напрямую замена не ищется) и был найден подходящий радатор (размеры, крепления, патрубки) от алмеры n15 автомат ;) спасибо за это человеку на рынке в кунцево.
Единственное отличие от старого - новый раза в полтора толще и тяжелее соответственно, но установке это не мешает.
Так как замена радиатора от расположения руля не зависит, то думаю будет полезно всем ;)
Итак приступим.
- имеем новый радиатор;
- авто - Nissan Presea RefinaS 99года рождения (SR18DE);
- подкатной домкрат и стойка на одну сторону (можно обойтичь и без этого, только потом будет радикулит мучить наверно ;)
- жижу;
инструмент (трещетка, крестовая отвертка и головки на 10 и 8)
- руки ;)

порядок действий:
1. Поддомкрачиваем одну сторону и ставим ее на стойку - переставляем домкрат на другую сторону и домкратим на ту же высоту (перед телодвижениями очень желательно поставить на ручник и треугольники под задние колеса). Кого спина не беспокоит после длительного находления в позе . хм . горизонтальной спины - могут этот пункт пропустить.

2. откручиваем трещеткой с головкой на 10 верхнее крепление радиатора нагибаеи его и аккуратно вынимаем брекеты с резинками (достаточно неудобно, а что делать. ) у кого есть кондей - придется еще открутить крепление трубки кондея (та что идет сверху - самая толстая и прикручена к одному из креплений радиатора)

3. открываем крышку радиатора, подставляем тазик под сливную пробку и последнюю откручиваем - наблюдаем осталось ли чего еще в радиаторе.

4. теперь отстоединяем разъемы с вентиляторов и если кабель прикреплен к ним хомутами с клипсами - освобождаем. Ослабляем хомуты на левом (здесь и далее по тексту - стоя лицом к капоту возле левой руки и есть лево ;)) патрубке радиатора и снимаем шланг с радиатора и с двигателя.

5. теперь самый геморой - нужно с правого вентилятора снизу снять шлангу от авт.коробки - он там зашелкнут в клипсу сделанную в раме вентилятора. при помощи отверток и такой-то матери это сделать всетаки удалось.

6. откручиваем 10 головкой верхние саморезы крепления вентиляторов и аккуратно - не повредив трубу кондея (она будет мешаться вынимаем сначало правый вентилятор затем левый - иначе не получиться. Вентиляторы снизу вставлены в пазы и больше никак не держатся.

7. при помощи рук и такой-то матери снимаем с радиатора трубки охлаждения авт.коробки - жижи выльется грамм 50 не больше (я потом закрыл резиновые трубки чтоб больше не текло). Если снизу снять пластиковую защиту, то наверно будет удобнее - мне ее снимать было лень ;)

8. отсоединяем правую трубу (мне пришлось это делать возле термостата, потому как снизу небыло доступа до хомута). Затем вынимаем радиатор (внизу он вставлен в резиновые демпферы - их нужно не потерять ;) )

9. дивимся на сколько хороший радиатор и на сколько хреновая пластмасса из-за которой пришлось его менять.

10. в обратной последовательности собираем назад с новым радиатором.

11. выставляем температуру печки салона на максимум (чтобы не образовалось воздушных пробок, вентилятор не включаем). Разбодяживаем жижу по вкусу и заливаем в радиатор пока есть куда. Когда наполнится до краев - нужно посжимать трубки от двигателя что бы выгнать воздух и доливать опять - до тех пор пока эффект от пальпации перестанет быть. Наливаем немного в расширительный бачек смотрим что ничего нигде не течет и заводим двигатель (крышку радиатора пока не закрываем).

12. наблюдаем как уменьшается жижа в радиаторе - доливаем, как перестанет уменьшаться - помассировать трубки и немного подгазовать дабы выгнать воздух.

13. дожидаемся когда двигатель прогреется (по мере необходимости повторяя телодвижения пункта 12) и откроется термостат. Если долива больше не требуется - закрываем крышку и доливаем в расширительный бачек до середины (между минимумом и максимумом).

14. Ждём когда включится вентилятор проверяя что ничего нигде не течет и следя за температурой двигателя. При уменьшении жижи в расширительном - доливаяем в него.

15. после того как отработает вентилятор - доливаем в расширительный до максимума, закрываем капот и едем по делам (если ничего не потекло , конечно ;). Перед следующим холодным запуском открыть крышку и при необходимости долить жижи.

На улице, без ветра и -8. -10 градусов (теплого гаража нет :( ) эта процедура (в первый раз в жизни) заняла 4 часа времени (ну и минут 20-30 еще ожидание включения вентилятора).

Удивительное рядом! Только собирался задать вопрос в эту тему, заранее понимая, что нас, рефинировнанных пресеистов, с гулькин . как получил полный ответ, за что большое спасибо!
Буду ловить подобный кайф.
P.s. А машина-то оказывается не совсем редкая, или земля слишком тесная *)

и не говори ;) я в москве видел только штуки 3-4 пресей и ни одной refinas - обычно ct2 или просто refina.

В чем разница с Рефиной - люксостью? На какой радиатор ты купился? Для кого подходит и почему не было ближе по параметрам?

если верить каталогам противотуманками, спойлером и кожанным рулем - моежт еще чем - уже не помню точно ;)

Здравствуйте!у меня такая проблема!2 месяца назад у меня печка дула холодом! отдал мастеру,он поменял мне термостат и сказал что прокладка головки целая!после этого 2 недели машина работала и грела как надо!на 3 недели начало дуть,то теплом,то холодом!при этом датчик температуры прыгал от 70-110!в расширительном бачке жидкость не наполнялась,но немного уходила;не булькала и не дымела с бачка!на 4-снова стало работать нормально,печка грела;на 5-на холодную проехал 3 км и остановился потому что печка дула холодом и бачок был полный тосолом,тоесть рыгал! посоветуйте пожалуйста что может быть!

Периодические геморрои с радиатором кондиционера совсем достали! Нах позориться?)

Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.

Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.

Грязные радиаторы на Nissan Murano. К чему приводит высокое давление в контуре хладагента.

Почему сломались 3-и компрессора автокондиционера за год?! Ищем причину.

как говорит мой друг,-то что сделал один человек то может повторить любой другой.

Лайк за відео, але машину жалко, сам пережив таку ж історію, бажаю успіху у відновленні??

Почему нельзя ставить компрессор кондиционера БУ на автомобиль без проверки.

Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.

Honda CRV - шумит и не включается компрессор кондиционера. Ремонтируем муфту.

Skoda - заклинила муфта компрессора кондиционера. Обрыв приводного ремня.

Мне друг сказал с радиатором кондиционера на патфайндер пока все без особых проблем ) Ищи диагностику, и пробуй разгонные характеристики двигла, они очень разнятся, если брать без фильтра, без половины корпуса фильтра и полностью собранном фильтре. Там кривые разные. Так же и этот колхоз замериешь. По кривым и поймешь что лучше а что хуже. Без этих данных, лучше не стоит колхозить. Хотя мне пофиг, тачка твоя. Но стоит предупреждать зрителей, что такую переделку они будут лепить на свой страх и риск.

Точно кому-то понадобится, коллеге по работе нужно было узнать, где находится радиатор кондиционера Нисан Pathfinder в машине. Тут же отыскал, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен радиатор кондиционера Нисан Pathfinder.

:) вот это героический поступок, для видео эту пластмассину туда сюда дёргать, повторно нехочет сидеть как надо без новых защёлок :(

Сейчас очень трудно найти хорошего мастера по коробкам. Либо дорого и не факт что все будет пучком, либо дешево и все по колхозу?. Сам сталкивался на astra h.

Ну прям мой случай, спасибо автор за видео. Езжу на Montero sport - 3 литровый бензин 1999 г.в., доп. радиатора на АКПП у меня с завода не стоит, летом после 40 минутной езды по городу появляются толчки при трогании и остановке, зимой этого нет. Долго искал причину, но никто не мог внятно ответить, масло менял на оригинальное не помогло, видимо действительно подымается температура. Слышал что можно поставить доп. радиатор от делики или паджеро, теперь буду искать на разборе. Но вот с термостатом заморачиваться наверное не буду, у нас в Алматы зима нехолодная, стандартного 10 минутного прогрева думаю будет достаточно. Еще раз спасибо за труды!

Чувак,Ты несешь полную . качать дизельный карчваген темболее на переднем привода. Эта тачка создана тупо для деда,ездить на дачу за картошкой) Я удивлен,Как столько подписчиков могут слушать эту дичь.

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Читайте также: