Ремонт двигателя хонда срв рд1 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт HONDA CR-V 1998 двигатель B20B ремонт двигателя! дружно боремся с расходом масла!

Замена поршневых колец Honda cr-v rd1 (для начинающих)

Капитальный ремонт двигателя Honda K24-Z4

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

Ужасная современная Honda - двигатель R18A

Альтернативный ремонт двигателя Honda. Подрезка поршней Все

Ремонт автомобиля Honda CR-V! Капитальный ремонт двигателя и ходовки после Хабаровских дорог!

Большая база информации, статей и инструкций о поиске неисправностей и ремонте Honda CR-V своими руками.

Замена пыльника рулевой рейки Honda CR-V 2005

Вводное Родной пыльник прослужил 280000 км чему я был очень удивлен. Он был несъемный т.е. запаянный, срывается и выбрасывается. Приобрел новый аналог от SAT с номером.

Проставки под задние пружины

Проставки под задние пружины honda cr-v 2005 года

Предыстория: процедура по установке проставок осуществлялась в ноябре 2018 года, до этого менялись стойки и дважды пружины, к слову пружин хватало буквально на пол.

Регламенты технического обслуживания и мануалы для Honda CR-V

Ремонт рулевой рейки Honda CR-V

Запчасти для ремонта рулевой рейки Произвести ремонт рулевой рейка на Honda CR-V можно и своими руками, самое главное следовать инструкции и делать все не торопясь. Список.

Устранение ошибки P2647 Honda CR-V

Возникла ошибка P2647 HONDA CR-V RD9 2006. Ошибка P2647 возникала не постоянно то появляется, загорается лампочка vsa и приходилось глушить и заводить заново, то не.

ремонт клапана vtec cr-v

Ремонт клапана VTEC Honda CR-V

Ремонт клапана VTEC на Honda CR-V двигатель K20A. Выскакивала ошибка v-tec P2647 которая сопровождалась ошибкой обрыва цепи клапана vtec, сделав диагностику сервисмены сказали что отходит какой.

Промывка форсунок инжектора Honda CR-V

Промывка инжектора без снятия Honda CR-V RD9 Промывка инжектора и форсунок без снятия производится в том случае если они имеют не критичную степень загрязнения. Промывка производится.

Документация (руководство) по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda CR-V 1995-2001 годов выпуска с правым и левым расположением руля, 2.0л двигателем B20B или B20Z, автомотической или механической коробками передач; руководство также подходит для Honda Odyssey которые имеют похожие агрегаты, узлы и механизмы.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

На автомобиле установлен бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением.
В головке блока цилиндров установлено два распределительных вала: передний для выпускных клапанов, задний — для впускных.
Привод распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом. Кулачки распределительных валов воздействуют на клапаны через коромысла с регулировочными винтами. В процессе эксплуатации требуется регулярная проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов.
Генератор, насос ГУР и компрессор кондиционера приводятся в действие поликлиновыми ремнями от шкива коленчатого вала двигателя.

Двигатель - проверка технического состояния

Техническое состояние двигателя зависит от пробега автомобиля, своевременности проведения периодического технического обслуживания, качества применяемых эксплуатационных материалов, а также от качества выполнения ремонта.

Контролировать состояние двигателя следует регулярно, в процессе эксплуатации автомобиля. Признаками появления неисправностей могут быть: наличие масляных капель на месте стоянки автомобиля; загорание контрольной лампы системы управления двигателем или контрольной лампы аварийного давления масла; появление постороннего звука (шума, стука) при работе двигателя; дымный выхлоп; перемещение стрелки указателя температуры в красную зону; увеличенный расход масла, заметная потеря мощности. При выявлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо провести более детальную проверку. Проверка технического состояния различных систем двигателя показана в соответствующих разделах главы.

Оценить техническое состояние двигателя с достаточной точностью можно по внешним признакам и с помощью доступного оборудования (компрессометра, манометра для проверки давления в системе смазки двигателя).

Для выполнения работы потребуется компрессометр.

Эксплуатация автомобиля с недостаточным давлением масла в системе смазки приводит к серьёзному повреждению двигателя. Во избежание получения травм, выполняя следующую операцию, не касайтесь подвижных деталей двигателя (шкивов, ремня) и не дотрагивайтесь до разогретых частей двигателя.

4. После прогрева двигателя прислушиваемся к его работе.
5. При появлении постороннего шума стетоскопом определяем зону, где он отчетливо прослушивается. По характеру и месту излучения постороннего шума определяем его источник и возможную неисправность.

6. Если увеличился расход масла, а следов утечки не обнаружено, то:
1) прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2) отсоединяем шланг вентиляции картера от дроссельной заслонки;
3) подносим к шлангу лист бумаги; если на бумаге появляются масляные разводы, значит, изношена цилиндро-поршневая группа; степень износа определяем по компрессии в цилиндрах;
4) если из системы вентиляции масляный туман не поступает, значит, причиной повышенного расхода масла возможно является износ маслосъемных колпачков. При этом у автомобиля будет дымный выхлоп.

Работа двигателя с изношенной цилидро-поршневой группой, неисправными маслосъёмными колпачками или на некачественном топливе приводит к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

Проверка компрессии
1. Проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов ГРМ.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.
3. Отсоединяем колодки проводов от форсунок.
4. Разъединяем колодку жгута проводов распределителя зажигания.
5. Отворачиваем и извлекаем свечи зажигания.
6. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.
7. Помощник нажимает педаль газа до упора в пол (чтобы полностью открылась дроссельная заслонка) и включает стартер на 5—10 с.

Измерения должны выполняться при полностью заряженной аккумуляторной батарее, иначе показания будут неверны. У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 930 кПа, а разница в компрессии между цилиндрами — не более 200 кПа.

Проверка давления масла
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
3. Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла.
4. Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра.
5. Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 мин.

У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 70 кПа, а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала — 340 кПа. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, если давление ниже нормы. Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен (редукционный) предохранительный клапан масляного насоса.

помоему можно на твой блок другую голову паставить, делать гибрид
b16, b18+твой b20 блок +другие мазги

незнаю с cr-v несталкивался

Ветеран форума II-й степени

Пьёт саке и нюхает сакуру

На все эти вопросы я в разделе тюнинга пытаюсь получить ответ уже год с небольшим. Пусть тебе повезет!

Тоесть мозги с этих головок? А поршневая? или другие сложности? и каков примерный ресурс такого гибрида? кстати можно-ли самому убрать ограничитель? А то после ремонта спокойно еду паспортные 170, обороты - 4000 - тоесть "место" еще есть, а не едит( (до ремонта - 160 - 5000!)

мозги лутше хондата купить , поршня нетрогать оставить, а ресурс такойже будет

мозги лутше хондата купить , поршня нетрогать оставить, а ресурс такойже будет

с хорошими мозгами головой b16 b18 +желательно фарсунки по производительней
200-230 снять можно если хорошо настроить

Пьёт саке и нюхает сакуру

Вот такие приблизительно ответы и идут: все знают, но никто не говорит, даже корифеи Тюнинга.

ну насчет турбо от субары я не знаю, а вот лошадей 50 ты можешь добавить установив unichip, нулевик с НЕСТАНДАРТНЫМ ПАТРУБКОМ, и настроить систему выпуска и, если захочешь, систему закиси азота. она кстати реально поиожет сделать рывок и наказать негодяя. но азот нужно устанавливать в хорошей мастерской а то движок убьеш за пару десятков нажатий на кнопку :-)
да кстати турбо я бы не советовал, много чего переделывать придется для нее

Вот такие приблизительно ответы и идут: все знают, но никто не говорит, даже корифеи Тюнинга.

Там Димонстр в Общении тему замутил, что-то вроде Ремонт или Замена. Дал ссылку на фирму ПРО-МОТОР. Я так понял, они предлагабт замены головок, во всяком случае, у них есть В16 иВ18. Может, там поспрашивать?

Читайте также: