Ремонт бензонасоса шевроле лачетти своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Я в соответствующей ветке писал про них своё мнение - ужасный сервис, ИМХО. Хоть и самый ближайший ко мне, хватило 2-х поездок к ним - замена масла, да замена магнитолы.

Неделю назад загорелся чек,сначала не стал обращать внимание,но машина стала дергаться и не ехать. сегодня был в автосервисе, обнаружили ошибку пропуск зажигания, свечи только менял,форсунки чистые,говорят что нужно менять бензонасос. машине год. кто знает сколько он стоит и где его можно купить?к официальному дилеру обращаться не хочу,потому что это бесполезная трата времени и денег,тем более машина не на гарантии!

Неделю назад загорелся чек,сначала не стал обращать внимание,но машина стала дергаться и не ехать. сегодня был в автосервисе, обнаружили ошибку пропуск зажигания, свечи только менял,форсунки чистые,говорят что нужно менять бензонасос. машине год. кто знает сколько он стоит и где его можно купить?к официальному дилеру обращаться не хочу,потому что это бесполезная трата времени и денег,тем более машина не на гарантии!

Для начала надо поменять топливный фильтр.
Затем проверить давление в рампе на неработающей и работающей машине.
Затем можно предварительно судить об исправности бензонасоса ( т.к. быстрое падение давление на неработающей машине может говорить о зависании в открытом состоянии или негерметичности форсунок ну и т.д.).

К ошибке "пропуски зажигания" надо относиться как к пропуску воспламенения. Если пропуски зажигания, то почему тогда сервис не пляшит от катушки зажигания.

Ну а причины пропусков воспламенения - отдельная тема.

Какие есть подводные камни?
1. Нужны ли к нему прокладки, клипсы, хомуты в комплекте?
2. Можно ли его поменять в седане из салона?

У меня при последнем издыхании, вот-вот умрет.

Тут. переношу тему, на будущее пользуйтесь поиском

Бензонасос легко можно восстановить, разобрав стакан с поплавком и заменив моторчик бензонасоса на ВАЗовский. Я использовал моторчик Bosch с кодом 0580453453. По габаритам встал как родной, электрический разъем переделывать не пришлось. Изначально там стоял корейский мотор сделанный по лицензии VDO. Небольшое затруднение возникло при замене сеточки на бензонасосе, купленная "на авось" не подошла по габаритам и не влезла при сборке в стакан. Пришлось бежать повторно в магазин и подбирать другую, благо что на ВАЗ их выпускают в различных вариантах, в магазине в продаже было 3 или 4. Короче, ремонт обошелся меньше чем в 1000 руб. и 1 час времени. Также понадобится ленточный хомут примерно на 10мм, т.к. на оригинальном моторчике стоит одноразовый.

была такая фигня: машина перестала ехать, т.е. плохо разгонялась, там где раньше ехал на 4 передаче, пришлось на 3, а то и на 2 переключаться. Жрать начала ведрами, т.к. газ почти всегда в пол был нажат. Когда одна нексия ушла на трассе от меня как ракета, то понял, проблемы у меня. Приехал в КМ/Ч. При диагностике никаких проблем не выявили, заводилась с пол пинка. Сняли насос, а там сетка вся в глине. Я в шоке - пробег всего 13000. Сервисмены говорят что к ним и после 5000 вот такие как я приезжают. Поменяли сетку и фсе стало ок! А замена насоса - очевидный развод на деньги. Ребят на десятках насосы ходят по 150 тыс км. Бывает обратный клапан на обратке подвисает в открытом состоянии и давление в рампе из-за него не держится. Диагностируется просто пережиманием на рабочем двигле шланга обратки. Если при пережатой обратке работа дрыгателя варавнивается, или начинает лучше заводиться, то 100 обратка мозг делает. Вообщем меняем фильтра и сетку на насосе почаще и проблем не будет. Это мое мнение.

Поменял насос на вазовский, все обошлось в 650 рублей )))
Мне нравятся такие расценки ))))
Кстати обратите внимание - клипсы на топливопроводах одноразовые, при замене надо купить новые либо заменить их, как я, толстой аллюминиевой проволкой.

Поменял насос на вазовский, все обошлось в 650 рублей )))
Мне нравятся такие расценки ))))
Кстати обратите внимание - клипсы на топливопроводах одноразовые, при замене надо купить новые либо заменить их, как я, толстой аллюминиевой проволкой.

Кстати обратите внимание - клипсы на топливопроводах одноразовые, при замене надо купить новые либо заменить их,


Речь идет о тех клипсах, которые защелкиваются на бензанасосе, на фотке подсвечены красными стрелками.

Мы вчера меняли сетку в бензанасосе. не стали менять эти защелки. Вроде все нормально защелкнулось. Откуда инфа что клипсы одноразовые?

Все просто и быстро.
- снимаем подушку заднего сиденья, отгинаем вперед закраину ковра
- аккуратно поднимаем чем нибудь острым, например отверткой и снимаем
крышку бензонасоса (она в центре, диаметром сантиметров 30) , крышка просто посажена на сырую резину
- отсоединяем провода (обрати внимание, там защелка на штекере),
бензопроводы, вытащив перед этим пластмассовые клипсы (клипсы одноразовые. Повторное использование недопустимо, трубки вылетят рано или поздно обязательно. )
- при помощи отвертки, желательно с бронзовым жалом и молотка, желательно бронзового, чтобы уменьшить риск искры против часовой стрелки откручиваем и вынимаем стопорное кольцо бензонасоса
- очень аккуратно (. ), чтобы не погнуть датчик уровня топлива, вынимаем стакан бензонасоса из бака, аккуратно выливаем из него бензин. Следи, чтобы капли не попали на уплотнитель крышки, он мгновенно растворяется в бензине, авто будет все загажено моментом (к счастью убирается любыми чистящими салфетками или пятновыводителями)
- отсоединяем проводку от насоса внутри стакана (так же с защелкой на штекере, притом одноразовой, не страшно), маленькими плоскогубцами отламываем одноразовый хомут на бензопроводе от насоса, отсоединяем провод от крышки датчика уровня топлива
- снимаем крышку стакана бензонасоса, она на пластиковых защелках, вынимаем из стакана верхнюю часть
- отсоединяем сетку от бензонасоса, она просто надета с усилием, окончательно все разбираем
Сборка в обратном порядке, одноразовый хомут заменяем ленточным
соответствующего диаметра, все электроштекеры сажаем очень плотно (. ), чтобы не выпали и не привели к повторной разборке узла
При установке в бака тщательнейшим образом (. ) очищаем посадочное место насоса, любая песчинка может привести к течи из бака под сиденье, при этом естественно грязь не должна попасть в бак.
При установке железной крышки нужно обратить внимание, что она имеет выступ и устанавливается в строго определенном положении
Обязательно (. ) при подключении трубок нужно ставить новые клипсы

Промывать сетку ИМХО извращение, она забита массой типа пластилина и стоит 20-40 рублей.
Насос, от инжекторного 2110, там их 4 типа бывает разных, проще взять и купить по образцу, мой стоил около 550 рублей в ближайшем магазине, все равно разные каталожные номера не совпадают. По такой цене срок службы насоса уже не имеет принципиального значения )))
Сетку можно применить любую более менее подходящую вазовскую, главное, чтобы посадочное место и ребра жесткости были расположено так, чтобы сетку можно было легко согнуть, смять для помещения на дно стакана

При наличии некоторых слесарных навыков вся работа занимает от силы 20-25 минут

Замена бензонасоса Chevrolet Lacetti

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Топливный насос Шевроле Лачетти

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 95949302. Среднерыночная стоимость составляет 8000 рублей. Как заменитель можно использовать:

  • Stellox 10-01202-SX. Цена аналога в районе — 3000 рублей.
  • Bosch 0 580 454 138 — 3500 рублей.
  • Denso DFP-0106 — 4000 рублей.
  • Magneti marelli MAM00010M — 5000 рублей.
  • Kortex KPF0011STD — 5000 рублей.
  • Dominant DE950949302 — 7000 рублей.
  • Era 775279 — 8000 рублей.

Вывод

Как оказалось топливный насос Шевроле Лачетти необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится и шум из топливного бака, который указывает на работу бензонасоса Лачетти, не слышен. Иногда бывает так, что гудит бензонасос Лачетти, но двигатель не запускается. Рекомендуется производить ремонтные работы вашего Шевроле по извлечению бензонасоса из топливного бака в хорошо вентилируемом помещении, либо на открытом воздухе.

Извлечение бензонасоса из топливного бака

  • Отключаем аккумуляторную батарею и выполняем ремонт Шевроле Лачетти.
  • Снимаем диван задних сидений, после имеем доступ к лючку топливного насоса, который плотно сидит в битумной мастике.
  • С помощью тонкой отвертки подковыриваем лючок и снимаем его.
  • После чего имеем доступ к трубопроводам, которые подключены к бензонасосу и клеммам электропроводки

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • Отжимаем оранжевый фиксатор и нажимая на средний усик снимаем фишку
  • Теперь снимаем трубопроводы. Для этого нужно сжать пальцами пластмассовое основание и вытянуть трубку из штуцера.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • Бензонасос Лачетти крепится в топливном баке с помощью стопорного кольца, которое нужно с помощью двух отверток сжать и вытянуть.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • Вынимаем бензонасос и устанавливаем его в подготовленную заранее тару. Для этих целей подойдет обрезанная до половины пластиковая двухлитровая бутылка.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • После того как остатки бензина сольются можно приступать к разборке бензонасоса.

Разборка бензонасоса Лачетти

  • Отгибаем несколько фиксаторов по кругу пластикового корпуса и вынимаем крышку вместе с бензонасосом и клеммой. Отключаем клемму и вынимаем бензонасос.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • Установку нового топливного насоса производим в обратном порядке.

Купить бензонасос на Шевроле Лачетти

Если вы собираетесь приобретать оригинальный бензонасос то, как правило, он продается в сборе со стаканом и сеточкой тонкой очистки топлива. Стоимость его составляет примерно $150.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Отличной альтернативой оригинальному насосу может стать бензонасос от ВАЗ 2108,09,99, стоимость которого в несколько раз меньше и составляет примерно 1000 рублей.

Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lacetti

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от "минусового" вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.


Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…


…снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.


Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки…


…снимаем колодку жгута проводов.


Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.


Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали. Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.


Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей. Шайба повернется на небольшой угол. Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…


…и снимаем шайбу.


Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.


Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.


Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.


Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.


Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.


Выводим провода из держателя на корпусе модуля.


Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.


Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля…


…и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.


Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.


Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.


Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.


Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.


Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр…


…снимаем его со штуцера и штифта насоса.


Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца…


…вынимаем насос из держателя. Для замены насоса…


…отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке. Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.


Снимаем трубку с патрубка насоса.


Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса. Для замены регулятора давления топлива…


…снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора. В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.


В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым. Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.



При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к "минусовому" выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.

Видео про "Снятие и разборка топливного модуля" для Chevrolet Lacetti

Замена фильтра бензонасоса Chevrolet Lacetti Замена фильтра топливного насоса Шевроле авео Т250 Бензонасос (топливный насос) Chevrolet Lacetti

Снятие бензанасоса

В данном руководстве вам представлен пошаговый фотоотчёт как снимать бензанасос с шевроле лачетти своими руками.

Настоятельно рекомендуем производить снятие (разбору) бензонасоса в дали от мест с открытым огнём!

Лачетти снятие бензанасоса


Перед тем как приступить к снятию бензонасосе, необходимо отсоединить АКБ.Затем снимаем задний диван в автомобиле, под ним видим крышку бензонасоса.

Лачетти снятие бензанасоса


Плоской отвёрткой поддеваем крышку и снимаем её.

Лачетти снятие бензанасоса


Далее отсоединяем питание и шланги от бензонасоса.

Лачетти снятие бензанасоса


Клема держится на защёлках.

Лачетти снятие бензанасоса


Клема снята.

Лачетти снятие бензанасоса


Шланги снимаются путём сжатия пальцами их пластмассового основания.

Лачетти снятие бензанасоса


Сам бензонасос держится стопорным кольцом. Снять его можно с помощью двух плоских отверток.

Лачетти снятие бензанасоса


После того, как стопорное кольцо удалено, вытаскиваем бензонасос. Его можно положить его в заранее подготовленную тару, как изображено на снимке.

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе. Замена бензонасоса на автомобиле Chevrolet Lacetti подробно расписана в данном фотоотчёте.

Для снятия бензонасоса Вам понадобится лишь пара плоских отвёрток.

Настоятельно рекомендуем производить снятие (разбору) бензонасоса в дали от мест с открытым огнём.

Читайте также: