Двигатель ваз в гидроцикл своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 28.09.2024

Обзор игрушки. YAMAHA WaveRunner Двиг ВАЗ 1.6 (Знаменитый шеснарь") Собранный за выходные для хорошего .

SWAP Гидроциклов на двигатели ВАЗ, и другие. Расход топлива до 10л\час, ресурс без ремонта 2-3 сезона, максимальная .

После расчетов и примерок устанавливаю двигатель на опоры внутрь корпуса, окончательно примеряю коллекторы и .

Гидроцикл BRP GTX с двс ваз 21124 . Проект 2016г. Двигатель конвертирован в судовой по всем правилам водномоторной .

Гонки- и это только начало. поспорили две Японские тачки и устроили соревнования. Ямаха стоковая GP1200 и Ямаха .

Обзор игрушки. YAMAHA WaveRunner Двиг ВАЗ 1.6 (Знаменитый шеснарь") Собранный за выходные для хорошего .

SWAP Гидроциклов на двигатели ВАЗ, и другие. Расход топлива до 10л\час, ресурс без ремонта 2-3 сезона, максимальная .

После расчетов и примерок устанавливаю двигатель на опоры внутрь корпуса, окончательно примеряю коллекторы и .

Гонки- и это только начало. поспорили две Японские тачки и устроили соревнования. Ямаха стоковая GP1200 и Ямаха .

Одна интересная особенность хоть моторы надутой декомпрессор стоит как вы знаете зазор в кольцах я решил .

Что лучше проверить перед покупкой гидроцикла . BRP sea-doo Rxp 300 rs Про ремонт моего мотора можно посмотреть .

Друзья, мы не удержались и купили себе гидроцикл. Естественно по низу рынка и случайным образом он оказался с .

И так представляю вашему внимаю новый проект в котором я свапну 200cc мотор в квадроцик WYP-Motor 150 . НЕ забудь .

Сразу представил, как он его по середине реки "на коленке" перебирает. Заебись да? Снимаешь да? Середина реки да? Ключь на 10 подай да.

я понял для чего поставили мотор от ваза, чтоб оно не утонуло))

Тяжеловато идет. "Родные" движки полегче будут и помощнее.

одни умники! может нет денег у человека на родной двигатель, собрал и молодец!

Эти кулибины со своими ТАЗами и до гидроциклов добрались.

ребята, молодцы. похер на диванных экспертов. лучше ездить, чем стоять. к тому же, ездить ничем не хуже чем на родном двигле.
в комментах нет ни одного среди троллей, кто хоть раз видел мотор изнутри. только на картинках и под капотом, ничего не понимая что и где. вазовский движок ни чем не хуже иностранных в таком же классе. едет, не жрёт, выносливый, не прихотливый, долговечный. а все сказки о мёртвых и ненадёжных движках от ваз, из-за того, что те самые "дохлые" моторы обслужены дегенератами пластилиновыми деталями. знаю много таких дегенератов. моя ваз10 с 12 движком прошла до замены поршней 420 000, не дымела, масло не сжирала. менял поршни из-за небольшого люфта, мне захотелось обновить. по факту эти поршни могли ещё тыщ 100 проехать, а если не давить тапку, то 200 тыщ. кроме поршней, колец, пальцев и вкладышей ничего не менял, не было износа. из токарных работ - прохонинговал цилиндры и больше ничего. после этого ремонта уже 40 000 проехал. мотор ни разу не подводил с самой покупки авто, как бы все эти годы его не ругали окружающие. расход на трассе 5-6 литров, а после установки 6 передачи, даже получается 4.5 в экономе. Единственное что в моторе мне не нравится - ремень грм. Цепь лучше. Лично моё мнение, обоснованное.
ваз21103 двиг 2112 1.5 16 клапанов, 2004 года. российская сборка, покупал в Украине. гбо не использую. замена масла каждые 20-25 тыщ км. 5в40 синтетика (название не скажу, не реклама. премиум класса). покупал в салоне новую авто. с самого первого дня, обслуживаю лично я. авто ни разу сто не видела. поломок очень мало, в основном, только расходники. помимо десятки, есть ещё 3 авто и автобус. есть с чем сравнивать.
чтобы исключить лишние вопросы: ремонтирую разные моторы, в основном бмв, мерс, америка, снг. это у меня как хобби, не делаю массово, только если хочу и есть время. через руки прошло достаточно движков, чтобы понимать разницу между ними.
всем адекватным, успехов!

Реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр .

kurianov_i

Участник

Вопросов нет , что это геморно и еще раз геморно.
Но !
Обсасываю эту тему уже очень долго . Есть некоторые наработки. И не потому-что двиг на гидре загнулся — с ним дай бог все нормально.
Но мои размышления по теме :

Насчет ресурса очень спорный вопрос — коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро. Как связана коробка и ресурс ?
Много-ли у Вас гидры (часами) крутят 7-8 килооборотов ? На моем опыте — не более 5 минут . Руки-ноги начинают отваливаться от напряжения . Единственное — это не езда по прямой на десятки км.

Надо решать вопрос с охлаждением Ваще не вопрос . Доработанная штатная система.

Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес. Вот именно , в катера .

Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
Да,система охлаждения не сложней самовара ,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый. Согласен на 100

Для меня думаю гемороем будет привод сделать—особенно если с одного мотора на два как-то делать.просто ГП очень низкий мотор,а 4-х тактник чтобы вал был прямой не встанет.надо какие-то карданы гондобить или еще чего,но пока не думал особо.Может чего подскажешь?

Так давай посмотрим , что в двиге можно убрать снизу чтоб вал был попрямее.
1. Поддон с маслозаборником — НАХ (ВЫИГРЫВАЕМ 20-25 СМ . )
Вместо него ровная плита с выносным маслобаком и маслонасосом .
Решается проблема с малоголоданием на поворотах , свече.

Остается по моим прикидка где-то украсть 5-7 см чтоб вал был прямой .

По поводу двигов от мото .
Не думаю , что 2 двига от мото = 2 двига от гидра по стоимости . Скорее 1 к 1

И еще , активный участник GRANDPA не из братска ? Больно уж рожа знакомая . Сорри.

Участник

Тerem-LV

Модератор

fatraxxx

Участник

Я только за! уже давно об этом думал.
Задрачивать апараты типа РХП 255 смысла нет. и так мотор вай вай какой. но! взять например жгучий XP! и впихать в него моторчег от хаябусы например, там в базе около 200 лошпедок. А если тюнинговать его, канешно дорого но зато, можно расточить до 1,4. А если его еще и турбануть. будет как серпом по яйцам. На таком юрком корпусе да и еще стока лошадок!

+ большой плюс вижу в том что в случае чего найти запасной двиг — гораздо проще и дешевле нежели перебирать брпшный.

Охлаждение.
Есть 2 варианта — проточный т.е с водомета — но тогда все гавно из воды будет оседать в моторе.
И закрытый контур, с закрытым интересней, вместо радиатора береться толстая медная труба 60-90мм, в ней как змеевик накручиваеться проточный контур, можно даже не в 1 проход, на большую трубу одеваем патрубки охлаждения, на змеевик, проточную струю с водомета, играя с размерами и эксперементируя думаю можно найти соотношение размерностей теплобоменника.

Коробка.
Мото мотор сконструирован так ччто в больнинстве случаев масло и в коробке и в моторе одно и тоже, фильтр и маслонасос расположены териториально в коробке. к примеру на моем GPZ1100 так. Отделять коробку дело сложное. и думаю зачастую ненужное. Я считаю так, оставить коробку, и ездить на первой передаче, при этом сохраняем сцепление. ребята скока оно даст возможностей для трюкачества. к томуже под коробку с ее передаточными числами можно подобрать винт, так чтоб и на первой передаче вжаривал по черному и на 6 передаче ехать на максимальной скорости! подумайте 6 ступеней на ходу изменяються параметры винта, да еще и как, вы на одном винте ездите хотите его менять ,а тут раз раз раз пощелкал коробкой и все насчет надежности мото коробки выдерживают длительные запилы на больших скоростях, чеб им не выдержать запилов на максимальных оборотах?

Выпуск.
У мото моторов если крутить на месте более 3-4.000 оборотов выпускные патрубки перегреваются до красно малинового цвета, в принципе это не проблема, но тоже требует внимания, решение видел на катере с двигателем от вогли вроде, колектор был обмотан медной трубкой через которую давилась вода от винта.
Я думаю 4 патрубка сводить в один жирный прям по месту, у мотора и припаивать лапунным припоем к этой конструкции метдную трубку, делая также из нее теплобменник.
Можно думаю легко срастить с стандартным выпуском гидры, но можно и прямоток забубунить с боку как на фристайловых стоячках

Впуск — надо переделать так чтоб вода не попадала, но думаю не проблема.

Электрика, все по мотору можно снять с донора мотоцикла, с мозгов срезать не нужные датчики, типа подножки и света, остальное там с гулькин хрен. мозг на мой мотег 10 на 5 см

Вощем, тоже в этом направлении думаю, не только по водной тематике, в будущем собираюсь строить ти-рекса.
Да и вобще гидрик с нуля хочю сделать, благо материалов пруд пруди, моторов тоже, узлов готовых можно поснимать с уже сделанных гидров.
Корпуса клонировать от нужных гидров не проблема 30.000-40.000 на материалы. Чувак делает катера из стеклопластика

Сгорел двухтактник? Не беда! Японский гидроцикл с мотором ВАЗ. Стоит 220 тыс. руб.

На этом Yamaha 1200 GP был установлен трехцилиндровый двухтактный мотор. Мощность 155 л.с. обеспечивала карбюраторная система питания. Но даже японские Mikuni чувствительны к неправильной настройке. А русские горе-наездники легко добьют сложный мотор отсутствием консервации и надлежащего обслуживания.

  • Запчасти продаются в любом магазине. Стоят копейки в сравнении с японскими.
  • Четырехтактник потребляет меньше топлива
  • Ресурс мотора ВАЗ по сравнению с двухтактным вечный

При установке будьте готовы решать технические задачи

  • Изготовление опор и пластины для центровки мотора
  • Проектирование выхлопной системы
  • Организация системы охлаждения
  • Переоформление замены мотора в органах ГИМС

Можно купить готовый вариант гидроцикла с уже установленным мотором. Yamaha 1200 GP представленная на фото продается за 220 000 руб. Неплохой вариант на лето даже в сравнении с более дорогим канадским Sea Doo GTX LTD 215

Напишите в комментариях купили бы себе такой на лето?

Первоначальную идею построить такой снаряд мне и моему приятелю дал ваш журнал — цветные фотографии на вклейке, а затем были использованы и все материалы по гидроциклам-аквабайкам. Тогда — в самом начале девяностых — живых гидроциклов видеть нам не довелось; их, наверное, в России было очень мало.

Общий вес гидроцикла — 290 кг. Скорость хода с тремя пассажирами — 60 км/ч — нас вполне устраивает. Оборудован он по полной программе. Трехместное продольное сиденье со спинкой для заднего пассажира сравнительно неплохо защищено от брызг. Имеется вместительный сухой багажник.

автодвигатель ВАЗ на лодку

Смотря на какую лодку. Без коробки будет прямая передача, если лодка тяжелая, то может не разогнаться, да и на счёт реверса — его просто не будет. Это если с валом и винтом. А если водомёт, то там коробка вовсе не нужна.

Читайте также: