Регулировка фар ниссан мурано z50 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

У меня и без левой фары на нисане полно чего сломалось ) В след раз чтобы не мучиться с рулевым наконечником, нужно подставить пенечек и опустить машину, тем самым наконечник сядет на конус и можно затягивать. Удачи с авто. Блин 12 тысяч - это охренеть.

Попробуй взять мультиметр. Машина не заводится, ща возьмём другую такую же и проверим. Мне приятель сказал на НИССАН с левой фарой до сих пор проблем не было )

Ну кривое как стиральная доска стекло KMK за 2500 рублей вклеить это конечно грамотно? Правильное обслуживание?

я на логане дважды мыл, первый раз смазал солидолом, что под рукой было и осенью при понижении температуры холостые пропали. второй раз смазал просто моторным маслом, синтетикой и забыл про эту проблему. Толь вот я не понял зачем этот прибор? всё делается элементарно и без него

14:54 немцы построили гелик! Так что не нравится тебе лобаш проходи мимо. Твои слова, вспомни. У соседа по гаражу на мурано и без левой фары куча чего чинить.

такая проблема на 2114, на холостых печка дует холодным, а при оборотах свыше 2000 горячий. В чем может быть проблема?

Ребят привет всем! Очень хорошее видео, в принципе ответило на мой вопрос! Но хотел бы ещё всё таки переспросить у Вас. Вопрос конечно 'ДИКИЙ' и неординарный. У меня Дача соленза 2004 года, она в принципе аналог копия логана! Вопрос такой - установится ли торпеда от логана на солензу?! Торпеду солензы доводилось разбирать не раз самому! И как мне кажется крепления все везде одинаковые. В плоть до пластиковых стоек по бокам лобового стекла! Они просто идентичны! Почему спрашиваю - есть идея поставить в солензе полностью торпеду от логана. У меня совсем разбита, и нужно ставить либо родную от солензы либо лучше от логана. 1) Она по приятней солензовской, 2) планирую заменить родную приборную панель солензы на логановскую (читал процесс установки приборки от дастера в логан) перепрошивка приборки и полностью переделывать штекеры это я в курсе, меняю по причине выхода из строя (уровень топлива, подсветка). К стати, я так понял что печку в сборе тоже придётся менять? Хотя как мне показалось печки одинаковые. Так Ваше мнение - подойдёт ли торпеда от логана в солензу?! Лучше что-то конкретное по левой фаре показал бы >)

Итак машина NISSAN MURANO американец, фары биксенон с моделем D2S.
Светит на букву х, но не хорошо. очень тускло, тестовая замена ламп на новые не спасла.

Вынул обе фары , там стоят модули D2S видимо сделанные по американскому стандарту. поправьте если оно не так.

Идея такая, либо купить модули хелла D2S 12000 за штуку что дороговато. либо взять с аукциона ебай европейского такие модули например от бэхи е46

Как вам такая идея*?

насчет 90% ты преувеличил сильно :)))) новое всегда сильно ярче. там кроме стекляшки в модуле есть еще отражатель и покрывное стекло. и все это мутнеет со временм. и спиртом тока грязь снимется. во-первых,не везде,во вторых окислы все равно останутся. не говоря про то,что мона запросто испортить отражающий слой. хотя с другой стороны ничего другого в разумных пределах ему не остается. :)))

отражатель я и предложил протереть. линзу тоже можно. она стеклянная.

> и покрывное стекло. и все это мутнеет со временм.

что за стекло? линза не мутнеет - налёт. она стекло. чистицца. и отражатель если без фанатизма - тоже чистицца.

налет налинзе бывает не только изнутри,но и со сторо ны,смотрящей на улицу. а "поркрывное стекло"-это пластик прозрачный,тот,что закрывает от "непогоды" потороха,но при этом пропускает свет наружу :))) так вот этот поликарбонать мутнеет не только снаружи,но и изнутри. поэтому улучшить на 90% свет путем простой протирки отражателя в модуле и стекляшки не представляется возможным. но с другой стороны пусть человек "развлечется" :))

так он может этого до сих пор сам не знать :)))) все ж в сравнении познаецца :))) вот поставь рядом новые фары,и сразу видна,шо старые мутные . такшта. как ни мой старые,новыми они один хрен не станут..это народная чукотская мудрость :)

за 120000 хорошо,ни имхо избыточно. с ебея-купить б\у,без гарантии не только того,что они будут ярче тех б\у.что сейчас на авто,но еще и без гарантии того,что у них после удара нет смещения внутреннего(скажем линзочка относительно отражателя). потмоу что на глаз это не видно,а при этом никакими регулировкаим не удается обечпечить нормальный человеческий свет. думаю достаточно купить НОВЫЕ МОДУЛИ БЕСКОРПУСНЫЕ за 5500\штука.
а б\у и тут в России мона купить за 100-200$ пару биксеноновых модулей. но например я зарекся ставить клиентам б\у-шку,слишком много потом головной боли. так что если что,то готов продать б\у без установки и гарантии :)))

реплай НОВЫЕ МОДУЛИ БЕСКОРПУСНЫЕ за 5500\штука а где такое добро продают?

заменить на НОВЫЕ МОДУЛИ БЕСКОРПУСНЫЕ за 5500\штука

и мне теперь из-за этого мчаться "не в москву",чтобы взять в руки как модули,так и фары? т.е. сначала к немцам.потом к Вам? к немцам наверное на ракете.а то у Вас мало времени,и сделать все надо "еще вчера" :)) все за свой счет есессно. ну я побежал за билетами тогда :))

да,у меня такое впечатление,что я общаюсь с человеко ком.который кинул меня несколько лет назад,не заплатив обещанных денег. так что то.что язвлю,будем считать нашим расчетом. пусть люди знают.что и среди авторушников бывают кидалы.

оставалось баксов вам доотдать 15 так как вы не правильно мне посчитали. я вам скинул что позже отдам, но не смог по причине не помню чего, а кидать вас на 15 баков когда вам отдал 500, ну это глупо, согласитесь?

дело не в сумме. я не помню ни на сколько,ни точно к огда это было. простоя помню,что человек пообещал доплатить долг и доплатил..не смотря на то.что месяц или два я ему писАл письма..еженедельно. [strong]а сколько ты зажал,это не столь важно. важно,что зажал.[/strong] есессно это имхо, и развивать дальше тему не вижу смысла. долг платежом красен. если должен,щначит должен. а копейку или миллион,это второстепенно. есессно я не умер без этих "15 баксов",но тем не менее запомнил :)))))

чего тут странного? пока я требовал строго предоплату,то кинуть меня было невозможно :))) как только я отправил груз без предоплаты транспортных расходов,так был тут же кинут..в тот самый первый раз,когда я не потребовал предоплату. не боись,ты такой не единственный. жалко правда,что нормальные люди не понимают,почему я им говорю.что даже если надо заплатить всего 100 рублей,то я палец о палец не ударю.пока не увижу обещанных денег. а делаю я так исключительно из-за таких,как ты. денег мне твоих уже не надо,надо было их три года назад платить,[strong]КАК ОБЕЩАЛ[/strong].а не когда три года прошло,и тебе публично напомнили. ты себя уже показал,какой ты человек. а совет ты УЖЕ получил,бесплатно.

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, также известные как дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Nissan Murano? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Nissan Murano.

Зачем настраивать фары вашего Nissan Murano?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Nissan Murano. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Nissan Murano недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Nissan Murano для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Ниссан Мурано должно быть достигнуто из очень простых соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда вы пересекаете машину, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Nissan Murano . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар Ниссан Мурано по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Ниссан Мурано?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Ниссан Мурано? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Ниссан Мурано

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Nissan Murano

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Nissan Murano (в большинстве случаев они обозначены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan Murano, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Nissan Murano, взгляните на Nissan Murano категория.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Nissan Murano , давление в шинах Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , подготовка к зиме Nissan Murano , тормоза Nissan Murano , масляный фильтр Nissan Murano , топливный фильтр Nissan Murano , фильр салона Nissan Murano , регулировка фар Nissan Murano

7. Фары и фонари транспортного средства

Передние фары транспортного средства

Регулировка положения фар головного освещения

Расположение регулировочных винтов фар головного освещения

*К центру транспортного средства*

А – регулировочный винт правой фары головного освещения В – регулировочный винт левой фары головного освещения

Положение регулировочных винтов

Положение регулировочных винтов Направление вращения регулировочных винтов Перемещение фар головного освещения
А Регулировочный винт правой фары головного освещения По часовой стрелке Вниз
Против часовой стрелки Вверх
В Регулировочный винт левой фары головного освещения По часовой стрелке Вниз
Против часовой стрелки Вверх

Порядок регулировки положения фар головного освещения

1. Установить экран.

В качестве экрана допускается использование ровной стены.

При регулировке положения фар головного освещения транспортное средство должно быть установлено строго в горизонтальном положении.

2. Установить транспортное средство на расстоянии 10 метров от экрана.

3. Запустить двигатель транспортного средства. Включить лампы фар головного освещения в режиме ближнего света.

При регулировке фар головного освещения противотуманные фары должны быть отключены.

Не накрывать линзы фар головного освещения лентой или тканью, так как линзы изготовлены из легкоплавкого материала.

4. Измерить расстояние (Х) между горизонтальной центральной линией (Н) и линией отсечки (А) со световой линией на расстоянии (R) от центральной вертикальной линии фар головного освещения (V).

Расстояние (R) должно находиться в диапазоне 350±175 мм.

5. Отрегулировать высоту (Х) таким образом, чтобы высоты (М и N) находились в требуемом диапазоне относительно высоты центральной линии (Н) фар головного освещения.

Высота линии центра фар головного освещения (Н), мм Отклонение величины (М) от линии центра фар головного освещения (Н), мм Отклонение величины (N) от линии центра фар головного освещения (Н), мм
700 или менее 4 30
701 – 800 4 30
801 или более 17 44

6. Для осуществления работ по регулировке положения фар головного освещения транспортное средство должно быть установлено так, как показано на рисунке. Расстояние (L) не должно превышать 10 метров.

Регулировка положения передних противотуманные фар

Расположение регулировочного винта передней противотуманной фары

А – регулировка положения противотуманных фар вверх В – регулировка положения противотуманных фар вниз

Порядок регулировки положения передних противотуманных фар

1. Установить экран.

В качестве экрана допускается использование ровной стены.

При регулировке положения передних противотуманных фар, транспортное средство должно быть установлено строго в горизонтальном положении.

2. Установить транспортное средство на расстоянии 10 метров от экрана.

3. Запустить двигатель транспортного средства. Включить лампы передних противотуманных фар.

При регулировке положения передних противотуманных фар, фары головного освещения должны быть отключены.

Не накрывать линзы передних противотуманных фар лентой или тканью, так как линзы изготовлены из легкоплавкого материала.

4. Отрегулировать положение передних противотуманных фар так, чтобы верхняя линия светового потока (А) находилась на расстоянии (Х) приблизительно 200 мм от горизонтальной линии (Н).

*А – верхняя линия светового потока противотуманных фар В – площадь освещения противотуманными фарами Н – центральная горизонтальная линия передних противотуманных фар V – центральная вертикальная линия относительно передних противотуманных фар Х – необходимое расстояние для регулировки передних противотуманных фар*

Устройство фар головного освещения

Общее устройство фар головного освещения (на транспортном средстве)

1. Фара головного освещения в сборе 2. Декоративная панель фары головного освещения

Устройство фары головного освещения

  1. Передняя лампа накаливания габаритного фонаря
  2. Соединительное гнездо лампы накаливания габаритного фонаря
  3. Галогеновая лампа ближнего света
  4. Галогеновая лампа дальнего света
  5. Соединительный разъем лампы указателя поворота и аварийной световой сигнализации
  6. Лампа накаливания указателя поворота и аварийной световой сигнализации
  7. Корпус фары головного освещения в сборе

Снятие и установка фар головного освещения

Снятие фар головного освещения

1. Снять переднюю декоративную решетку радиатора.

2. Снять декоративную панель фары головного освещения.

3. Снять декоративную панель переднего бампера.

4. Открутить крепежные болты фары головного освещения.

5. Снять крепежные фиксаторы с корпуса фар головного освещения.

6. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки от соединительных гнезд ламп фары головного освещения.

7. Снять фару головного освещения с транспортного средства.

Установка фар головного освещения

Установку фар головного освещения на транспортное средство производить в порядке обратном снятию.

Устройство передних противотуманных фар

1. Передняя противотуманная фара в сборе 2. Фиксатор передней противотуманной фары

Снятие и установка передней противотуманной фары

Снятие передней противотуманной фары

Перед началом работ связанных со снятием и установкой передних противотуманных фар, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

1. Снять необходимое (правое или левое) переднее управляемое колесо и подкрылок.

2. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки передней противотуманной фары, и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

3. Открутить крепежный винт передней противотуманной фары.

4. Переместить фиксатор, а затем снять переднюю противотуманную фару.

Установка передней противотуманной фары

Установку передней противотуманной фары на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

Кнопка включения аварийной сигнализации

Общее устройство кнопки аварийной сигнализации

1. Кнопка включения аварийной сигнализации 2. Крепежный кронштейн кнопки включения аварийной сигнализации А - защелки

Снятие и установка кнопки включения аварийной сигнализации

Снятие кнопки включения аварийной сигнализации

1. Снять правую декоративную панель приборной панели.

2. Разъединить фиксаторы, а затем извлечь кнопку включения аварийной сигнализации из крепежного кронштейна.

3. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки кнопки включения аварийной сигнализации и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

4. Снять кнопку включения аварийной сигнализации.

Установка кнопки включения аварийной сигнализации

Установку кнопки включения аварийной сигнализации на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

Задние фонари транспортного средства

Устройство задних фонарей транспортного средства

Общее устройство задних фонарей (на транспортном средстве)

  1. Уплотнители
  2. Задний фонарь в сборе
  3. Декоративная панель заднего фонаря

Устройство заднего фонаря

  1. Лампа накаливания заднего указателя поворота
  2. Соединительное гнездо лампы накаливания заднего указателя поворота
  3. Соединительное гнездо лампы накаливания заднего габаритного фонаря
  4. Лампа накаливания заднего габаритного фонаря

Снятие и установка заднего фонаря

Снятие заднего фонаря

Перед началом работ связанных со снятием и установкой задних фонарей, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

1. Снять заднюю декоративную панель заднего фонаря транспортного средства.

2. Открутить крепежные болты заднего фонаря.

3. Переместить задний фонарь в сборе в направлении указанном стрелкой. Снять задний фонарь с транспортного средства.

4. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки заднего фонаря.

Установка заднего фонаря

Установку заднего фонаря на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

Фонарь заднего стоп-сигнала

Общее устройство фонаря заднего стоп-сигнала

1. Уплотнитель 2. Лампа стоп-сигнала в сборе

Снятие и установка фонаря заднего стоп-сигнала

Снятие фонаря заднего стоп-сигнала

Перед началом работ связанных со снятием и установкой фонаря заднего стоп-сигнала, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

1. Снять декоративную панель двери багажного отделения.

2. Открутить крепежные гайки фонаря заднего стоп-сигнала.

3. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки заднего фонаря стоп-сигнала и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

4. Снять задний фонарь стоп-сигнала с транспортного средства.

Установка фонаря заднего стоп-сигнала

Установку фонаря заднего стоп-сигнала на транспортное средство производить в последовательности обратной

Фонарь заднего хода

Общее устройство фонаря заднего хода

1. Уплотнители 2. Фонарь заднего хода

Снятие и установка фонаря заднего хода

Снятие фонаря заднего хода

Перед началом работ связанных со снятием и установкой фонаря заднего хода, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

1. Снять декоративную панель задней двери.

2. Открутить крепежные гайки и разъединить крепежные фиксаторы фонаря заднего хода.

3. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки фонаря заднего хода и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

4. Снять фонарь заднего хода с транспортного средства.

Установка фонаря заднего хода

Установку фонаря заднего хода на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Наш канал на Youtube

Наш блог на Drive2

NISSAN MURANO Z50 — исправляем свет. HELLA 3R premium



NISSAN MURANO Z50 — исправляем свет. HELLA 3R premium

NISSAN MURANO первого поколения имеет фары со штатным ксеноном. К нам в мастерскую приехал такой автомобиль. Свет уже был на нём не очень.
Решено было разобрать фары и заменить штатные ксеноновые линзы на би ксеноновые HELLA 3R Premium
Снимаем фары с машины

Видим на одной из фар потрескавшееся стекло на краю. Позже мы уберём этот дефект



Установлены линзы HELLA 3R Premium через мощную переходную рамку

Закрытые, почищенные и отполированные фары выглядят очень неплохо. И светят так же хорошо с установленными новыми оригинальными лампами OSRAM D2S

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.



7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.



Рис. 4.10. Регулировка света фар.



8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.



9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Cегодня я хотел бы поделиться с вами успешным опытом апгрейда передней оптики Nissan Murano Z50.

HPL Cross fire mini

Подпаялся я к тому же силовому выходу (проводу) реле бензонасоса, но хоть на схеме он и был голубого цвета и под определенным номером, найти его оказалось не так-то просто. К монтажному блоку подходят штук 10 колодок, голубых проводов там около 3-4. Пришлось снимать монтажный блок, отстегивать все колодки и искать нужный провод. Алгоритм такой: зная по схеме номер предохранителя бензонасоса и номер реле, вытаскиваем реле, прозванием цепь между предохранителем и одним из силовых контактов реле (на монтажном блоке), подключаем щуп ко во второму силовому контакту (на монтажном блоке) и прозваниваем его с выходами в колодках, в поисках нужного.

Подавать флюс лучше шприцом

Нужный провод указан скрепкой

Провод купленного реле ДХО на конце с предохранителем вставляется вместо любого предохранителя, на котором появляется плюс при включении зажигания. Вытащенный предохранитель вставляется в колодку на конце того же провода реле, таким образом функционал штатного предохранителя не теряется. Я поставил его на место предохранителя F19. Обмотку реле защищает входящий в комплект предохранитель на 5А, все на том же конце красного провода реле. Но также я поставил предохранитель на 10А между проводом бензонасоса от которого запитался и силовым входом купленного реле, для того, чтобы в случае КЗ по цепи ДХО не сгорел предохранитель бензонасоса и машина не встала из-за этого.

Штатный предохранитель бензонасоса увеличил на 5А, до 20А в связи с появлением дополнительной нагрузки в виде ДХО. Итак испытания показали, что реле работает отлично, включает ДХО только после пуска двигателя через 5 сек. и не включает в зажигании. Яркость ДХО более чем достаточная.

Читайте также: