Шевроле круз акпп ремонт своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую D16 или шестиступенчатую автоматическую АКПП 6Т40 / 6Т45 коробку переключения передач.

Автоматическая коробка переключения передач Шевроле Круз обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат автомобилей Chevrolet Cruze является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Привод управления автоматической коробкой передач Шевроле Круз тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал АКПП Шевроле Круз по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки-автомат Шевроле Круз требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Диагностика АКПП 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией.

Наиболее простым является тест задержки во времени.


Рис.15. Привод управления коробки-автомат Шевроле Круз

1 - болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 - кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления коробкой передач; 6 - кронштейн рычага селектора управления коробкой передач; 7 - рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 - болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 - кронштейн механизма; 10 - фиксатор оболочки троса; 11 - рычаг управления коробкой передач; 12 - гайка крепления рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 - фиксатор наконечника троса

В целях безопасности и предотвращения поломок АКПП Шевроле Круз необходимо:

- перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат Шевроле Круз, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 "С;

- для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;

- для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач Шевроле Круз делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания АКПП 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze.

Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Довольно прост и стояночный тест. Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат Шевроле Круз:

- необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

- проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;

- длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Если необходимо, установите тахометр.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

- выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

- выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в автоматической коробке передач.

Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач Chevrolet Cruze.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.

Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат Шевроле Круз в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.

Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу АКПП Шевроле Круз для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП Шевроле Круз

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле Круз. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze после ее перегрева и пр.

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП Шевроле Круз завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке-автомат Шевроле Круз должна быть 70-80 "С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе.

Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат Шевроле Круз. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу АКПП Chevrolet Cruze из строя.

Добрых суток! Авто 2012 года, пробег 100 ткм, двс F16D3. Какая коробка не знаю, вроде бы 6 ступеней. Вопрос следующий- первое что печалит задержка включения до 2х секунд с нейтрали в D, второй тест газ в пол на ручнике и нажатом тормозе, по литературе обороты должны быть 2400-2700, а имеем на первой плавающие 2200-2300. Задняя, вторая и третья 2400 стабильно.
Ошибок нет.

MMAGS

Night

MMAGS, Юрий .. взято с трансакпп (ссылку думаю вставить нельзя будет), на мой взгляд неплохой ресурс по акпп

Результаты stall speed теста.

Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.

Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог - 2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это - норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 - провести тест еще раз. Если меньше 2000 - значит проблема с двигателем.

Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 - достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.

Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

Если превышение чуть выше верхней границы, то вы еще сможете доехать до сервиса своим ходом.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Наш сервисный центр занимается профессиональным ремонтом автомобилей различных марок. В том числе мы специализируемся на ремонте Шевроле Круз. К наиболее частым поломкам следует отнести неисправности, связанные с АКПП и её гидроблоком.

При обращении в нашу мастерскую механики оказывают следующие услуги:

Причины и признаки поломки, влекущие за собой ремонт АКПП Шевроле Круз

Чтобы определить поломку АКПП либо гидроблока коробки следует обратить внимание на возникшие признаки. А узнать причину поломки можно только в сервисе после прохождения диагностики.

Причины поломки АКПП


Автоматическая коробка переключения передач выходит из строя по следующим признакам:

  1. Кулисы рычага. В старых вариантах АКПП, которые обладают механической связью селектора с трансмиссией, регулярно повреждаются кулисы рычага автоматической коробки. Это приводит к невозможности переключения режимов работы трансмиссии.
  2. Протекает машинное масло. Проблема с утечкой масла является одной из основных причин неисправности коробки передач. Протечка происходит из-под уплотнительных сальников.
  3. Блок управления. Это устройство может выбирать неверные обороты, либо заблокировать работу, из-за чего АКПП функционирует неисправно.
  4. Неисправности с гидроблоком.

Причины поломки гидроблока

Неисправность коробки переключения передач может быть связана с поломкой гидроблока. Это оборудование выходит из строя вследствие неправильной эксплуатации автоматической КПП. К примеру, начало передвижения на автотранспорте без предварительного прогрева машины в зимний период. Кроме того, неисправная работа элемента КПП может быть связана с системой охлаждения. Неисправность в функционировании этой системы связана с обновлением охлаждающего вещества с допущением ошибок.

Признаки неисправной АКПП


Владельцы Chevrolet Cruze способны самостоятельно обратить внимание на повреждённую коробку передач. Для этого требуется обратить внимание на следующие признаки:

  • возникновение толчков при смене передач;
  • невозможность переключения КПП;
  • блокировка устройства на одной из передач;
  • на приборной панели отображается ошибка поломки АКПП;
  • при визуальном осмотре видны масляные пятна на корпусе коробки.

Признаки поломки гидроблока

В АКПП может неправильно работать гидроблок. Его поломка характеризуется следующими симптомами:

  • повышенные вибрации при смене передач;
  • скрежет при переключении;
  • полная остановка функционирования силового агрегата при смене селектора из положения Parking в Drive;
  • возникновение толчков, ударов и пробуксовки.

Обратите внимание! При возникновении неисправностей АКПП владельцам запрещается передвигаться на таком автомобиле. Поскольку это приведёт к серьёзным проблемам в будущем.

Основные моменты ремонта АКПП Cruze

Самостоятельно водитель может только предположить неисправность в работе АКПП. А при обращении в сервисный центр с помощью специального оборудования механики установят точную неисправность. Поэтому для ремонта следует обратиться в нашу мастерскую. Механики проводят ремонтные работы АКПП и гидроблока быстро и качественно. Ремонт гидроблока Шевроле Круз и АКПП в целом:

  1. Механики проводят диагностику.
  2. Осуществляют демонтаж автоматической коробки переключения передач.
  3. Проводят ремонтные работы, при необходимости заменяют гидроблок.
  4. В некоторых случаях требуется замена сопутствующих автомобильных запчастей.
  5. Чистка элементов от коррозии и грязи.
  6. Сбор автоматической КПП.
  7. Тест-драйв.

Цена ремонта коробки автомат Шевроле Круз

Ценовая политика является достоинством нашего сервисного центра. Мы регулярно работаем над стоимостью услуг для того, чтобы каждый клиент остался доволен.

Также, не рекомендуется проводить ремонт АКПП Круз самостоятельно. При неправильном монтаже начнут активнее изнашиваться как АКПП, так и сопутствующие элементы. Это приведёт к капитальному ремонту автоматической коробки. Такая процедура стоит на порядок дороже в отличие от планового ремонта устройства в сервисе.

Преимущества сервиса

  • устранение неисправностей быстро и в срок;
  • в ходе работ механики используют современное оборудование;
  • монтируют исключительно автомобильные запчасти высокого качества.

Если после процедур, проведённых в сервисе, АКПП и гидроблок вновь выходят из строя в гарантийные сроки, то сотрудники устранят проблему быстро и бесплатно.

Как сохранить ресурс АКПП Chevrolet Cruze

Поскольку поломка АКПП доставляет массу неудобств владельцам, то рекомендуется придерживаться следующим принципам:

  • регулярно и в установленные сроки проводить ТО;
  • своевременно устранять возникающие неисправности;
  • использовать только качественные и оригинальные запчасти.

Соблюдение указанных требований позволит продлить срок службы АКПП и гидроблока автомобиля Chevrolet Cruze.

Механическая коробка передач: принцип работы для чайников

Для того, чтобы разобраться как работает механическая коробка передач достаточно представить несложную систему.

Вал с шестернями напоминает украшение: есть бусинки с зубцами (они же шестерни) нанизанные на основу (вал). И таких украшений два (хотя ныне более распространенные трёхвальные варианты).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Помимо ремонта мы предлагаем и весь перечень других работ, необходимых для поддержания АКПП в исправном состоянии:

  • Диагностика АКПП Chevrolet (Шевроле). Для этого у нас есть все необходимое оборудование, рекомендованное производителями автомобилей и коробок передач.
  • Все виды обслуживания АКПП Шевроле (сервисное, постгарантийное, внеплановое и пр.). Для этого используется качественные комплектующие и расходные материалы (как оригинальные, так и заменители, полностью соответствующие им.)

Замена масла в АКПП Chevrolet (Шевроле) или любые другие работы в нашем автосервисе выполняются высококлассными специалистами. Вы можете быть уверены, что все будет сделано качественно и оперативно. Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Вам так же будет интересно: Замена масла в АКПП

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.


Гидромеханическая коробка передач — что это такое

Нынешние производство транспортных средств радует покупателей новыми технологиями, которые заметно упрощают процесс вождения. Одной из них является автоматическая коробка передач.

На больших грузовиках, таких как БелАЗ, или автобусах ЛиАЗ, ЛАЗ применяется эта технология. Но давайте разберёмся: гидромеханическая коробка передач — что это такое?

ГМП совмещает в себе функции сцепления и коробки передач. Она убивает одним выстрелом двух зайцев, или говоря иными словами: работает за двоих. Таким образом переключение является полностью или же частично автоматическим.

Гидромеханическая АКПП характерна такими составляющими:

  1. Двухступенчатой механической коробкой передач с автоуправлением;
  2. Гидротрансформатором (ГТ).

ГТ, находясь между двигателем и МКП, служит для самодействующего изменения передаточного числа и крутящего момента.

Когда его частота вращения достигает пикового числа, он переходит в режим гидромуфты. Другими словами – прекращает менять крутящий момент, и автомобиль плавно набирает скорость.

Групповая работа коробки передач с гидротрансформатором совершается благодаря объединению с приводом дроссельной заслонки. В целом за конструкцией эта система достаточно сложная и имеет целый ряд пневматических, электрических и гидравлических механизмов.

Продлеваем срок службы механической коробки

Неправильное переключение передач, непонятные звуки при работе, а также самостоятельное выключение — эти симптомы сигнализируют о том, что агрегат постепенно выходит из строя. Мало кто знает, что можно продлить срок работы МКПП, если следовать некоторым советам. Приведем их ниже.

Работоспособность коробки зависит от качества залитого в нее трансмиссионного масла. Для каждого авто разрешено использовать разные жидкости. Как часто ее нужно менять, а также, какие марки масла подойдут машине написано в руководстве по эксплуатации.

Автомобиль не должен перемещаться внатяг. Это сильно увеличивает нагрузки на двигатель и трансмиссию, что провоцирует преждевременный износ.

Водителю нужно всегда ездить на покрышках, соответствующих сезону. Нельзя пренебрегать этим правилом. Кроме этого, стоит периодически проверять давление в шинах и при возможности регулировать его.

Не стоит забывать, что если автомобиль используется в роли буксирующего, то его срок службы снижается. Также нельзя допускать перегруза и забивать багажник предметами, превышающими допустимый вес.

При обнаружении масляных протечек, следует сразу обратиться в автомастерскую. Мастера проведут диагностику и заменят уплотнители. Правильно отрегулированное сцепление увеличивает срок службы механической коробки.

Как пользоваться МКПП?


Старт

Когда новичок впервые садится за руль механики, ему нужно понимать, что его действия должны быть последовательными. Пристегнув ремень, водителю стоит настроить сиденье, заняв комфортное положение для нажимания педалей.

Рычаг переключают в нейтральный режим. С этого положения получится двигаться в любую сторону. Чтобы машина поехала, нужно надавить сцепление, включив скорость, отпустить его и одновременно нажать на газ. Делать этого следует плавно, иначе двигатель заглохнет. Если на улице мороз, эксперты советуют стартовать со второй передачи. Это поможет избежать пробуксовки.

Чтобы езда на автомобиле доставляла удовольствие, нужно понимать, как правильно управлять им.

Верное нажатие педалей обеспечивает плавную динамику коробки, продлевает ее срок службы, снижает затраты топлива. Главное — пристально следить за тахометром. Если он показывает 2,5-3,5 тыс км., то переключать скоростной режим не требуется. Если показатели выше, то следует сразу переключиться, снизив нагрузку на двигатель.

Во время разгона автомобиля водителю следует переключать скорости поэтапно, от первой до последней. Чтобы не допустить поломки валов коробки, необходимо выжимать сцепление до упора.

Механическая коробка может помочь водителю в случае, когда не работают тормоза. Он сможет затормозить двигателем. При этом не нужно повышать обороты. Когда скорость снизится, машина остановится.

Снижение скорости, торможение

Чтобы снизить скорость, водителю нужно переключиться на низкую передачу. Если скорость для заданной передачи будет слишком низкая, машина начнет дребезжать. Для снижения скорости советуем надавить на сцепление, отпустить педаль газа и сразу переключить скорость. После этого нужно отпустить сцепление и нажать на газ одновременно с этим.

Что показывает практика


Преимущества МКПП

Люди отдают предпочтение машинам с механическим приводом из-за массы положительных факторов.

Дело не только в сравнительно небольшой массе и простоте конструкции, а в том, что при этих показателях себестоимость трансмиссивного агрегата является относительно небольшой.

Открытая, понятная конструкция механической коробки передач делает скидку владельцу касательно обслуживания или ремонта. Не создает хлопот с отдельной системой охлаждения.

Часто можно услышать, что обучение езде стоит начинать именно на машине с такой коробкой передач и это так. Ведь если человек обуздает лошадь, ничто не стоит ему пересесть на осла, что в обратном случает весьма тяжело.

Минусы

  • необходимо иметь достаточный запас навыков, чтобы сдвинуться с места без рывков;
  • при интенсивном движении на дорогах оперировать механической коробкой переключения передач затруднительно;
  • плавно изменить передаточное отношение ступенчатых трансмиссий практически невыполнимо;
  • для переключения скоростей необходимо дополнительно отвлекаться на нажатие педали, чтобы разъединять сцепление;

Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок.


АКПП 6T40 в сборке

Акпп 6T40 первый дизайн. Основная волна проблем, с которыми заходят эти коробки в ремонт это разрушение волнистого диска и разбивание барабана сцепления. Дальше кому как повезет. Если диск аккуратно развалился и пробег небольшой можно экономично перебрать коробку и продлить ей жизнь. Если он хорошо “на шкодил” и пробег на машине не маленький, то к замене может пойти довольно внушительный список деталей и стоимость ремонта резко растет. Так что чем раньше вы приедете в ремонт тем дешевле это будет.

Важно: Подергивания при переключениях 3й, 5й или задней передачах это тревожный звонок!

Акпп 6T45 по сути эта та же коробка но стоит более усиленная планетарка, более мощный дифференциал, измененный насос. Этот вид ставился на Шевроле Эпику, Шевроле Каптива, Опель Антара с более мощными моторами.

Акпп 6Т30 это реинкарнация коробки 6T40. Все то же самое только чуть поменьше. Конструктры попытались уйти от проблемы волнистого диски, отчасти это им удалось, и с этой проблемой машины стали заходить реже. Но за то чаще стали заходить по перегреву и с неисправными ЭБУ.

Акпп 6T40 и 6T30 второго дизайна. В них конструктивно изменили гидравлический и электронный блок ЭБУ. В ЭБУ поставили более надежные соленоиды нового образца. В приципе они стали более надежными. Но иногда Каптивы и Антары заходят в ремонт с лопнутыми первичными валами, иногда встречаются проблемы с ЭБУ.

Важно: когда мы ремонтируем, мы ремонтируем именно родную трансмиссию! когда люди на разборках пытаются купить Б/у акпп им дают непонятно что, уверяя что подойдет. НО по году и по объему двигателя эти коробки имеют разное передаточное отношение, разные конвертеры и разные ЭБУ, которые прошиваются под конкретный автомобиль)

Поэтому иной раз лучше немного дороже сделать свою, нежели потом мучиться с сомнительным приобретением.

Марка машины

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Ремонт АКПП Trailblazer: когда может потребоваться?

Чаще всего автомобиль встречается с бензиновым двигателем 4.2 л или более моментным дизелем на 2.8 л. Иногда на российском рынке встречаются модели с моторами V8 6.0 л или V6 на 3.6 и 3.8 л. В зависимости от комплектации, модель может оснащаться следующими сериями АКПП: 4L60E, 6L50, 4L70E или TB-61SN.

В среднем срок службы гидромеханической АКПП на Chevrolet Trailblazer составляет 200-230 000 км пробега при условии соблюдения регламента ТО

Для стабильной работы трансмиссии важно соблюдать температурный режим и проводить полную замену трансмиссионной жидкости не реже чем раз в 50 000 км пробега. Кроме того, для высоконагруженных моторов или при агрессивном стиле эксплуатации крайне рекомендовано устанавливать дополнительный радиатор охлаждения с термостатом-байпас, что позволит избежать перегрева трансмиссии.

Определить скорый выход из строя АКПП Chevrolet Trailblazer можно по следующим признакам:

Рывки или удары трансмиссии при переключении передач.

Течь трансмиссионной жидкости или проблемы с давлением масла в АКПП.

Снижение динамики двигателя и увеличение расхода топлива.

Посторонние звуки или вибрации, наблюдаемые в момент работы трансмиссии.

Затруднительное переключение трансмиссии или ее селектора между режимами эксплуатации.

Важно! При переходе трансмиссии в аварийный режим, или в случае ее нестабильной работы крайне важно сразу обратиться в автосервис для программной диагностики или полноценной дефектовки. Это позволит определить и устранить неисправность АКПП на локальном уровне, что существенно снижает стоимость ремонта и увеличит ее ресурс эксплуатации.

Как работает 2-хвальная КП

Двухвальная коробка считается одной из самых востребованных типов МКПП. Принцип работы коробки передач заключается в том, что на ведущий вал идет передача крутящего момента через муфту от мотора. Частично шестерни закреплены на валах, а частично свободно вращаются. Их количество зависит от типа конструкции.

Кроме того, валы оснащены синхронизаторами. Шестерни, расположенные около синхронизаторов, всегда вращаются. Остальные — зафиксированы. На ведомом валу зафиксирована шестерня главной передачи. Вместе с дифференциалом она перенаправляет крутящий момент от вторичного вала к колесам. Дифференциал, в свою очередь, осуществляет колесное вращение с разными угловыми скоростями.

Ремонт АКПП Chevrolet (Шевроле): мы знаем все проблемы, присущие разным моделям

На автомобили этого производителя устанавливается немалое количество различных моделей автоматических коробок передач. Рассмотрим некоторые типовые проблемы, присущие разным машинам Шевроле.

Этот автомобиль оснащается коробками:

  • 4L60E. довольно надежная модель, но все же имеющая слабые места. Ремонт АКПП Шевроле Тахо в этом случае сводится, как правило, к замене выработавшегося фрикциона 3 передачи, который работает в предельно напряженном режиме.
  • 6L80. Из-за ухода давления масла здесь могут подгорать фрикционы и поршни из состава пакета 4-5-6. Главное заменить их вовремя и устранить причину падения давления иначе начнутся проблемы в пакете 3-5-R. В остальном же это тоже довольно надежная коробка.

На эту машину ставятся АКПП AW81-40LS, AW60-41SN, AW60-40LE, 6T30, 6T40 и 6T45

Видно, что на любой автомобиль Шевроле (будь то Лачетти и ли Авео) устанавливается несколько моделей АКПП

Механическая и гидромеханическая коробка передач — что это такое

Машина – организм достаточно сложной концепции. В его основе шасси лежит трансмиссия, ходовая часть, тормозная система и рулевое управление. Каждая деталь тесно взаимосвязана с остальными и имеет свое особое значение в запутанной системе.

Если двигатель – сердце автомобиля, то именно в трансмиссии находиться его рычаг для запуска – КПП.

Разберём, зачем предназначена сама коробка передач:

Механическая коробка передач имеет такой принцип работы: водитель, чтобы задействовать передачу перемещает рукоятку в салоне.


Этим он заставляет шестерни или по очереди зацепиться с зубчатыми колёсами, или при помощи синхронизатора блокироваться на валу.

Поскольку операция происходит при помощи человека, механическая коробка так и получила свое название.

В случае с гидромеханической КП это же действие осуществляется автоматически, без использования водителем педали сцепления, которая просто-напросто отсутствует.

Читайте также: