Регулировка фар хонда одиссей ра6 своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Был такой пепелац - рабочей машиной, когда занимался полями - в удобной технике, и гавно месить в радость) в колхозе и на грунтовке ему цены нету - комфортная не прихотливая машина, но на трассе и в городе делать на нем нехер, приехал в город - пересел на обычный поджопник -Х5, другой уровень авто, и в шумке, и в динамике, и в расходе, и в эргономике. мое мнение, что на повседнев ЛК берут для понтов - такая уж у нас у русских забава, его предназначение - комфортный трудяга в дебрях

Приветствую! Отличная работа и соответствующий результат. а какая модификация линзы Hella и почему лампы d2s, а не d4s. Что бы вы порекомендовали для улучшения света камри 40

Добрый день если обратный клапан не работаеть. А топленый нанос поменять примерно 6 атмасфер. Будет работа

Ребят, спасибо за видео! На будущее линзу можно смело поворачивать влево - вправо, может так удобней будет в следующий раз. Если вдруг кому-то нужны оригинальные лампы D1S в Украине, то обращайтесь у нас оригинал. ksenonovye lampy

Для тех кто спрашивает какая машина - это Газель или Соболь. Судя по всему, видео автором залито явно не для ютуба, а для размещения ролика на тематическом форме. Ютуб просто как хостинг для видео. Вот он и не озаботился тут модель написать) У друга на shuttle и без левой фары много чем руки занять!

Всем привет!
С наступлением осени и ранним наступлением сумерек стал вопрос о дополнительном освещении дороги.

Вчера пытался подрегулировать фары. Регулировку по высоте понял. А вот в горизонтальной плоскости сколько не крутил не смещается пучек. Короче покрутил вверх :blink: . прокатился пришлось скрутить в низ. не то что бы кого слепил.. просто на дальнем небо освещает.

Приехал на ровную площадку перед забором. на ближнем вывел ровно границы света. Так как в фарах лампы повернутые стоят, то картинка получилась идеальная, как на европейцах. Но при переключении на дальний, картина резко портится, левая фара мочит выше правой. (левая / правая если в машине за рулем сидишь).
Прошу помощи в грамотной настройке фар.

Думаю воткнуть туманки. От туманок жду именно помощи к головному свету при ближнем свете. Родные очень дорогие. Да ине так они хорошо помагают освещать. ЧТо выбрать? Турцию? Китай? Германию? Россию.

Где можно сделать маленький тюнинг!
Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить.
В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают.

Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить.

В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают.

Если не изменяет память, там стоят 16 см динамики? Если да - то весь рынок в твоем распоряжении.. Однако колонки - это далеко не все.. Главное - правильная голова и усилитель

Мне хотелось бы просто толковые динамики!
Чтоб они от мафона гремели без усила! Я бы яйца поставил, но некуда! Хочу просто вместо родных что-нить по-мощнее и чище.

А и еще никто не знает где диск можно купить для GPS!?

Чтоб они от мафона гремели без усила!

без нормального мафона ни одни колонки нормально работать не будут. У тебя какой стоит? А если не хочишь никаких переделок, чтобы динамики встали в родные места, то надо просто брать качественные. Есть ребята, которые могут подобрать тебе хорошие.

Я мафон Пионер 5 старого образца хочу взять вот!
На мой взгляд гууд мафон! А на счет колонок ваще ниче не шарю!

А за инфу срасибо!

не давно купил Хонду одиссей тока с японии там подвеска спортивная и соответсвенно низкая
я хотел поменять чтобы выше была.
вот мне мастер сказал что нужно вот эту опору тоже менять
где можно найти подскажите плиз
Заранее благодарен

Можно попробовать заказать с европейской модели - где подвеска неспортивная.
Каталог на праворульки у нас есть, вот только там будет выбираться по VIN-у - следовательно будет на спортивную подвеску, такую вам не надо.
а без вина можно только европейскую модель смотреть - там каталог на английском. Если интересно - пишите в ЛС данные авто - выберу, скажу цену.

Baltic
У меня на смиксе таккая же байда. Только конструкция подвеско разная. Если у меня это стойки МакФерсон, и, чтобы сделать машину выше и мягче, надо менять именно эти амортизационные стойки + пружины (что, скажу я тебе оооочень недешево), то у тебя типичная хондовская подвеско на двух поперечных рычагах, и тебе вполне можно для поднятия авто, обойтись подложкой под пружиты стальных или резиновых шайб необходимой тебе высоты. Правда, мягче машина от этого не станет, так как жесткие пружины останутся. Но зато недорого. А по хорошему покупаешь на разборе пружины от обычного одиссея и норальные длинноходные аммортизаторы - и будет тебе счастье. Мягкое и высокое

спасибо вам за советы
а теперь поскажите где разборка машин есть
что там посмотреть запчасти
всем заранее спасибо

По утрам на холодную сильно стучат клапана сказали что надо выставить зазор на клапанах впускных и выпускных.
Кто знает размер зазора или скинте ссылку где можно узнать Или где в городе грамотно могут сделать без кидалова?
Мотор 2.2i 1995 г.в мотор F22B. HONDA ODISSEI

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

а может масло густое было залито и они застучали из-за масленного голодания, если машина стояла некоторое время

error

Может быть это компенсаторы стучат ? Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

Кто знает размер зазора или скинте ссылку где можно узнать Или где в городе грамотно могут сделать без кидалова?

Иллюстрация 1

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможно потребуется прокладка масляного насоса (крышки балансирного вала).

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.



Благодарю Ваш центр, особенно Макей Сергея за высоко качественный и оперативный сервис, доброе Человеческое Отношение и готовность всесторонне помочь в грамотном техническом решении всех вопросов по сервисному сопровождению автомобилей клиентов.

Регулировка угла наклона фар Honda Odyssey, Хонда Одиссей

Я неоднократно обращалась к Сергею за консультацией и тех ремонтом моего авто, и каждый раз получала высокопрофессиональную консультацию и тех обслуживание. Благодаря высокой компетенции Сергея моя машина сейчас в отличном техническом состоянии при минимальном вложении средств.

Я буду с радостью рекомендовать Ваш Сервисный центр и персонально Макей Сергея всем моим друзьям и знакомым. Всего самого лучшего и Успеха Вам! С Уважением, Татьяна Соловьёва Владимир Хороший сервис.

регулировка фар хонда одиссей

Работы делают качественно. Всегда осматривают и делают рекомендации, что необходимо заменить или отремонтировать.

регулировка фар хонда одиссей

Дмитрий Все сотрудники профессионалы своего дела. Очень оперативно и качественно переобулся.

Еще и автосервис имеется тоже воспользовался услугами. Очень удобно все в одном месте. Ещё и работают без выходных до 9-ти. Гарантию дают на проделанную работу.

Подскажите, где отрегулировать фары на Honda Odyssey

Категорически рекомендую. Владимир Давно обслуживаю свой авто в этом автоцентре и всем доволен.

регулировка фар хонда одиссей

Персонал грамотный и доброжелательный, хороший магазин автозапчастей. Всегда уведомляют регулировка фар хонда одиссей напоминают о записи на ремонт и поступлении заказанных автозапчастях. Желаю процветания. Сергей Заказ наряд вшст Отличный сервис, прекрасная работа механиков и великолепная забота о клиенте у сервисного инженера Дмитрия.

Регулировка света фар Honda Odyssey

Зубаков Геннадий Викторович Я уже много лет клиент Вашей компании. RA3GJK на мобильном С момента приобретения авто меня не оставлял в покое тот факт, что ближний свет был "японским", то есть с галками на сторону встречки.

регулировка фар хонда одиссей

Прежний владелец не дорабатывал фары, а просто опустил их. Встречки конечно не слепил, но и самому нифига толком не.

регулировка фар хонда одиссей

регулировка фар хонда одиссей

Заставил так сказать случай Возвращаясь в очередной раз с работы домой заметил что фары светят тускло, а подъехав к дому заметил что одна из фар светит синеватым регулировка фар хонда одиссей.

Почитав статьи в интернете о старении ксеноновых ламп решил их заменить и попутно раз уж лезть в фары сделать те самые шторки. Приехав на работу измерил цветовую температуру фар, регулировка фар хонда одиссей наблюдения подтвердились правая фара к а левая.

Читайте также: