Ремонт пыльника двигателя своими руками

Обновлено: 02.07.2024

привет ! слышал краем уха про химию - герметик который можно нанести на пыльник и он его залатает там где есть мелкие трещенки ..
Кто что про это слышал и как это использовать ?
Мне кажется рациональным не снимать все привода а на месте их прогерметизировать .

в сказки какие то верите мля.

как средство добраться до СТО я ещё пойму,
но какой нах герметик если резина тупо состарилась и лопается.

народ, вы это. вообще чтоль? или с дуба рухнули. ) неужели уже резинку стало напряжно поменять. слов нет. с таким отношением к машине, лучше ее совсем не покупать. и не выезжать на дороги общего пользования, бля.

епта старая гвардия *******ась !! )
мне некогда а СТО недоверяю и знаю что этот вариант для среднеизношенного пыльника оптимален. Пишите по теме )

епта старая гвардия *******ась !! )
мне некогда а СТО недоверяю и знаю что этот вариант для среднеизношенного пыльника оптимален. Пишите по теме )

если б знал-не спрашивал)))
СТО не доверяешь-меняй сам. не, ну правда.. че за маразм мазать пыльники каким-то герметиком, вместо того, чтоб заменить. стоят-то они рублей 200.

старый пыльник+стоимость герметика=непонятное качество и неизвестный ресурс. я думаю заменить на новый пыльник выйдет ненамного дороже.

контрактные заказывай с владика

пыльники ремонтировать - такого я еще не слышал. седня узнал что шаровые ремонтируются, до сих пор шок.

завтра еще че нить узнаешь интересное )) процесс познавания мира не останавливается )))

А вы в курсе что уже есть безизносное трение металл - металл ?



…Чем хуже дороги, тем чаще приходится менять пластиковые элементы защиты подкапотного пространства. Также контактная парковка бампером — в бордюр ломает пыльники двигателя. На Авенсис Т25 (вероятно, подобные детали используются и на других авто) пыльники двигателя стоят достаточно дорого. Это при том, что деталь технологически простая и не столь ответственная. Но крупная. . Предлагаю вариант решения на будущее (речь пойдет не о ремонте дорог): Все-таки купить один комплект новых пыльников и использовать их, как болванку (или матрицу) для выклеивания необходимой части пыльника из стеклопластика. (Монтаж лишь нижней, часто ломающейся части пыльника проще, чем монтаж всего, громоздкого). Важно, чтобы купленные пыльники — болванки были из полиэтилена (обозначение >PE

Пыльник двигателя.Оно надо?

Оторвался пыльник двигателя. Хотел бы спросить, на практике эта пластмасса нужна?
8D0 863 821S Передняя часть
8D0 863 822 Под коробку передач.
У кого какие соображения?

VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.

та нафиг она тебе? бесполезная штука..зря только придумали.
в принципе как и колеса и двигатель.. оно вообще не нужно

не соглашусь.. Пыльник этот ХОФНО.. Если чет уронил во время переборки или ремонта какого попробуй найди. Двигатель дышит снизу.. Ну подумаешь малехо скребанешь картером.. ))) Но что ты картером скребанешь что защитой (если влететь хорошенько, то защита эта что слону горох -бесполезная фигня)

VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.

соответственно и ответа ждет - по пластмассовому пыльнику. который никогда не был и не будет защитой картера.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

А вот мне по душе к примеру чистота под капотом. Тока из-за его отсутствия все труды на смарку. Руки не доходят,так бы только из-за этого и поставил бы.

Заметил после езды без этого пыльника, что все ручейки на ремне генератора и кондиционера были в мелких камушках, которые одной стороной врезались в ремень, а второй были сточены об шкив. Думаю это не есть хорошо.
Ну и компрессору кондиционера думаю без неё будет плохо, особенно зимой.

в лужах хорошо спасает ролик кондея+сам кондей. отчего кстати и умирает подшипник ну и как сказали пыль не летит

Вода грязь снег,раскалёные детали ,меня вынудило установить пыльник ,замена лопнувшего выпускного коллектора ,последствия полёта в дождь ,и недавняя замена натяжного ролика кондера



VW Passat B5 1.6 AHL 101 л.с.МКПП Sedan

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Thend, Без пыльника под капотом грязнее, это одназначно, из минусов пыльника, плюс 7-8 градусов к температуре масла в поддоне, проверенно на своей машине

Тогда думаю есть смысл только под капот купить( позиция 1)
а под коробку передач не ставить (позиция 2)

VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.

Без пыльника под капотом грязнее, это одназначно, из минусов пыльника, плюс 7-8 градусов к температуре масла в поддоне, проверенно на своей машине

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

а вот теперь вопрос, что лучше: пыльник или все же защиту?
защита, наверное, все же для дачников? кто по проселкам часто/много катается? плюс еще передок утяжеляет с итак невысокой посадкой

Thend, эта пластмасса выполняет скорее аэродинамическую функцию, чем ту, что мы привыкли называть защитой.
тут где-то, кто-то, когда-то писал, что коэффициент лобового сопротивления В5 - самое лучшее в классе: 0.27 (не, ну понятно, что с SuperBой не сравнится никто)

в зависимости от.
но для России, которая все кроме Москвы, я бы все же предпочел защиту картера. поддон и возможные последствия обойдутся дороже.

(на одной из машин я даже в Питере умудрился пробить поддон. благо без последствий для двигателя. так же было пару раз когда защита реально спасала, в одном из - пришлось в итоге поменять защиту).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

замена-пыльника-шруса-без-снятия-шруса

Всем автолюбителям большой привет! Многие автовладельцы предпочитают ремонтировать свои транспортные средства самостоятельно. И одной из довольно часто выполняемых задач является работа с пыльником ШРУСа. Как вы поняли, темой нашего сегодняшнего разговора станет замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа.

Некоторым может показаться, что это невыполнимая задача. В действительности это вполне возможно. Никакое хитрое приспособление для работы не потребуется. Зато будет восстановлена нормальная работа полуоси, привода и прочих компонентов.

Если кому интересно, про ШРУС, его устройство, виды, можете почитать в этом материале . Здесь же узнаете о понятии наружного и внутреннего шарнира разноугловых скоростей, к примеру. Мы же уделим основное внимание вопросу замены пыльника. Ведь именно из-за него преимущественно возникают поломки гранаты. Так часто называют ШРУС.

пыльник

Способы ремонта

Мы уже выяснили, что основная неисправность гранаты связана с разорванным и поврежденным пыльником.

Соответственно, чтобы устранить проблему, нужно что-то сделать с этим кожухом, по своей форме напоминающим конус.

В случае с выполнением ремонта своими руками, есть 2 варианта:

  • Экстренный . Проводится тогда, когда поломка застала вас в пути. Буквально в полевых условиях требуется частично реанимировать ШРУС и его пыльник. В этом случае даже не выполняется полноценная замена пыльника шруса без снятия шруса. Но метод все равно полезный для экстренных ситуаций;
  • Гаражный . Тут уже вы находитесь в гараже, имеете под рукой набор инструментов, яму или даже подъемник. Некоторые уверены, что без снятия шарнира никак не обойтись. Это заблуждение.

Теперь про каждый метод ремонта расскажем отдельно.

замена пыльник

Оба варианта могут применяться на различных автомобилях, будь то:

  • ВАЗ 2110;
  • Лада Калина;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Шевроле Нива (Шнива);
  • ВАЗ 2115;
  • Лада Гранта и пр.

Да, в основном подобные эксперименты лучше проводить на отечественных автомобилях, а также на бюджетных иномарках. У них и конструкция проще, и запчасти не такие дорогие, если вдруг потребуется исправлять собственные ошибки.

А вот цена профессиональной услуги по замене пыльника довольно внушительная. Это еще одна из причин сделать все своими руками.

шрус

Экстренный ремонт

Каждый автомобилист, который заботится о собственном транспортном средстве, просто обязан знать, как проводится развал-схождение . Это во многом предотвращает целый ряд проблем при эксплуатации.

Если же не уследили, либо поломка произошла неожиданно, водитель почувствовал, как при вращении скрипит руль , или появились другие характерные признаки нарушения целостности пыльника, нужно проводить ремонт.

Экстренный метод ремонта актуален, если неприятность застала вас в пути. Но он подходит только в качестве временной меры.

шрус замена пыльника

Суть заключается в том, чтобы замотать пыльник пленкой и закрепить с помощью изоленты или хомута. Пленку можно заметить пакетом или резиновой перчаткой. Это уже не принципиально важно.

Есть такие водители, которые с подобным лайфхаком проездили еще не одну тысячу километров.

Если пыльник порвался, наверняка внутрь успела попасть вода, грязь, пыль и песок.

А потому в самое ближайшее время ШРУС начнет сильно страдать. Лучшим решением в этом ситуации будет снятие, промывка, добавление смазки, и установка нового пыльника.

Гаражный ремонт

Теперь непосредственно к замене пыльника без снятия самого шарнира, то есть ШРУСа.

Пыльники вполне реально заменить, не демонтируя при этом привод. Ведь основная задача заключается в том, чтобы высвободить наружный конец со стороны ступицы. Дальше остается просто натянуть новый уплотнитель, словно средство контрацепции (презерватив) через весь вал.

Перед натяжкой обязательно нужно правильно вывернуть пыльник наизнанку.

После этого потребуется разрезать старый элемент, поставить новые хомута, добавить качественной смазки. Поскольку новые пыльники отличаются солидной эластичностью, натянуть их можно без особых проблем. При этом надежность не пострадает.

пыльник замена

Пошаговая инструкция

Если вы решили все сделать своими руками, тогда необходимо соблюдать определенную последовательность и действовать по инструкции.

Примерно весь процесс выглядит следующим образом. Тут стоит делать поправку на конструктивные различия разных автомобилей.

  • Для начала установите авто на яме или подъемнике. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован и подготовлен к работе;
  • Первой откручивайте гайка привода. Есть вероятность, что ее придется поменять;
  • Если у вас подвеска типа МакФерсон, нужно будет открутить гайку шаровой опоры ;
  • После этого можно оттянуть ступицу в сторону. Это позволит вытащить наружную часть привода;
  • Вооружившись монтировкой или большой отверткой, подденьте внутренний шрус и вытяните привод;
  • Привод перед вами. Разместите его, где вам удобно. Демонтируйте старые хомуты, удалите стопорное кольцо;
  • Теперь аккуратно натяните новый пыльник;
  • Соедините 2 части привода, пока не услышите характерный щелчок;
  • Верните на место стопорное кольцо, до конца натяните свежий пыльник;
  • Остается лишь затянуть хомута, и вернуть все на место.

Проблема лишь в том, что этот метод подойдет не всем и не всегда. Для начала потребуется приобрести специальный эластичный пыльник. Многие запчасти, доступные в продаже, крайне жесткие.

А потому в случае с их использованием говорить о каких-то возможностях вывернуть и натянуть, словно презерватив, не приходится.

Еще применяются специальные устройства для натяжки пыльников. Но их достать не так просто, плюс цена высокая.

для замены шруса

Что в итоге

Ремонт кондиционера автомобиля: можно ли сделать своими руками

Ремонт кондиционера автомобиля: можно ли сделать своими руками

В теории, а иногда даже и на практике, заменить пыльник, не снимая ШРУС, можно.

Но в большинстве случаев прибегать к таким методам не особо рационально и правильно. Чтобы минимизировать последствия подобной кустарной замены, используйте специальные эластичные пыльники.

А самым правильным решением будет провести демонтаж и замену согласно руководству по эксплуатации и ремонту. Объективно это самое правильное и эффективное устранение проблемы порванного пыльника.

Лайфхаков, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей, много. Но далеко не все из них универсальные, полезные и безопасные.

Потому дважды подумайте, прежде чем применять рассмотренный лайфхак на примере собственного автомобиля. Все риски вы берете на себя.

Как вы считаете, стоит ли менять пыльники подобным способом? Либо это лайфхак крайне сомнительный и неэффективный?

Пишите свое мнение в комментариях. Будет интересно почитать ваши отзывы. В завершении еще и наглядное видео.

Читайте также: