Прошивка от паулюса нива шевроле своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Наверняка, многие давно искали мануал по прошивке мозгов не Шеви Ниве. Сегодня наш сайт решил предоставить такую информацию и если пользователям понравится публикация, то мы будем почаще выпускать такие статьи.

Что понадобится для прошивки?

А понадобится ноутбук, мозги с разбора (вдруг чего не получится, а вы испортили штатный ЭБУ, тогда и машину не заведешь) и адаптер K-line. Можно изготовить самому или заказать с Алиэкспресса.

Кроме того, необходимо скачать и установить следующие программы:

  • OpenDiag – считывает ошибки, параметры, вообщем, диагностика отечественных автомобилей.
  • OpenBox – программа для перепрошивки автомобилей.
  • ChipTuningPRO – не обязательно и только для продвинутых пользователей. Она позволяет редактировать файлы прошивок.

Весь процесс

Берем ЭБУ и разбираем. Нам нужна главная плата, но не торопитесь сразу соединять ее с адаптером. Вначале нужно разблокировать режим загрузки прошивок, так как завод позаботился о том, что пользователь не вносил туда никаких корректив. Для этого перепаиваем этот резистор:

После этого можно будет прошивать машину, не снимая с нее мозги, но пока разберем случай, что называется на “коленке”. Подключаем адаптер к ЭБУ следующим образом:

Если без перепайки, то:

Все нужные распиновки уже давно есть в сети. Вместо АКБ советую использовать выпрямитель, чтобы не наделать глупостей из-за случайно высаженного аккумулятора.

Скачиваем файл прошивки, которую вам удалось найти. Размер должен быть около 800 кб, если он 200-250 кб, то распаковываем при помощи программы EnigmaNew.

Соединяемся с ноутом, “включаем” зажигание (накидываем клемму на выпрямитель) и заходим в OpenBox. Выбираем нужный COM-порт, где подключен кабель адаптера.

Нажимаем “Загрузить Flash” и выбираем нужную прошивку.

Если все сделать правильно, то при определении блока в OpenDiag прошивка изменится. Устанавливаем мозги на авто и пробуем завести. Если все успешно, машина должна завестись и поехать так, как вы этого хотели.

смотря что для тебя смысл понтоваццо потом что ты не как все, или изменение
какого-то конкретного параметра в поведении машины.

В целом скажу что заводская прошивка - лучшее что может
быть СБАЛАНСИРОВАННЫМ из всех решений для машины.

Незаводское - либо лоховство вообще (хер знает как и кем
написана) либо улучшение одних параметров за счет ухудшения
других.

В целом мысль абсолютно верная, но. есть одна поправочка.
Штатные мозги всегда являются усредненноптмальными для данного мотора с учетом всяких там вводных по экологии и экономичности. Но это вовсе не означает, что они оптимальны для конкретного мотора на котором стоят, ибо каждый мотор абсолютно уникален. Грубо говоря, если загнать на стенд две одинаковые машины, то показатели маловероятно будут идентичными. Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не совсем. Поэтому одна едет, другая нет. В иномарках все то же самое, но разброс по качеству, читай прецизионности изготовленя деталей двигателя, многократно меньше, чем в изделиях нашепрома. Поэтому там разница по моторам на глаз незаметна, на Вазах порой просто очевидена.
Исходя из этого, даже если отбросить в сторону экологию, индивидуальной настройкой, если говорить про худший вариант непопадания заводских мозгов, можно существенно улучшить показатели мотора, при желании даже сохранив расход на том же уровне. Забив на экономию, можно существенно изменить мощностные показатели. Другое дело, что все это делается профессионально с другими мозгами (Корвет) и очень не дешево. Как то так.

я менял на прош. от паулюса, получил в итоге 1. стала более резвая, но до нивы конечно не дотянула
2. более приятная стала для неспешной езды, провалов стало меньше
3. на 92 сча едет как раньше на 95-м( просто приятней и ровнее характеристики)

Чего орать-то? :-)) Прошивал.

Для любого действия нужно понять, что ты хочешь получить на выходе.

Если хочешь добавить мощности и снизить расход топлива - то это утопия. На заводе подбирают оптимальные режимы работы двигателя. И оптимизировать дальше у самоделкиных не получится. Даже теоретически.

Если ты например поменял распредвал, или "поджал" двигатель, то прошивку под него нужно тоже менять. И желательно, чтобы это сделал тот, кто рассчитывал вал. И крайне желательно, чтобы он это делал не по "наитию".

Если ты хочешь, чтобы выросла мощность, но не вмешиваешься в механику - можно тупо заставить контроллер лить бензин.
Но тогда нужно забыть о расходе, катализаторе и экологии.
Прибавку ты получишь, но несоизмеримую с возросшим расходом.

Запомни: чудес не бывает, реклама врет. :-))

мнения разделились. Почитал шниваклуб старожилы утверждают, что меняется скорее "стиль" управления двигателем, реальной можности в итоге вроде как и не прибавляется. например смещается провал, усиливается чуткость педали, кажется что машина поперла, на самом деле приводит к потере чегото в другом месте, те родная прошивка какбы под универсального водителя. Не всем например нравится, когда машина не тормозит двигателем, ну и тп и тд.

крендель гонял машину на стенд замера мощности до прошивки и после прошивки? не гонял.
так что пусть он понтуется дальше а я бы сразу в сад послал.
собсно, я сразу и посылаю когда мне начинают чо-то там говорить
о своих прошивках.

Чудес не быват - это аксиома этот крендель не говорил каким магическим образом может уменьшиться расход и одновременно увеличиться мощща при смене прошивки? Он не рекомендовал ставить намагничиватель топлива при этом?

чудеса бывают, но на хорошем промышленом стенде и после 2-3 тысяч испытаний и отладки, когда перебрали все все возможные отладки. И после этого еще пару тысяч испытаний, чтобы выловить глюки. А потмо еще в уличных условиях. 1,5т рублей это стоить не может. Максимум что можно бы - это посадить рядом компьютерщика и отлаживать нарезая несколько сот км. так делают на древних мерсах, устанавливая на них январь, но стоит это 30т, а не 1,5. РАсход действительно падает и мощ прет

Для того, чтобы после прошивки падал расход и перла мощща, нужно, чтобы в исходной прошивке были или какие-то серьезные баги (что вряд ли) или специальные ограничения на подачу топлива и т.д., например, ограничения типа Евро-5. Но в этом случае мощщу поднять можно, но вот расход все равно не упадет, конструктив тот же, поэтому поднять мощщу можно только за счет дополнительной порции топлива.

нащет расхода 90% отзывов что правда нащет мощности- только на стенд заезжать. Возможно там немного увеличивают опережение зажигания например, что даст прибавку, но это оптяь не правильно для другой стороны вопроса. По замерам разгона и максималка по пыхометру вроде бы не меняются. По слухам же все тже самое можно отладить через компьютер под себя. Я сам после раздумий забил, решив что 17 секунд вместо 19 и 165 пых вместо 160 роли не играют, зато некого обвинять в возможных сопуствующих глюках

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

Тюнинг двигателя

Вот поставил себе знакомый автомастер распредвал тюнинговый с разрезной шестернёй на десятку, дал мне прокатиться, я от эффекта мягко говоря удивился Задумался поставить себе такой. Кто-нибудь может юзает? Интересно как впечатления

Какой именно распредвал?

От чего именно ты удивился? Ты до этого на ней ездил?

Ну таких уж подробностей я не знаю, знаю что распредвал уфимский, с разрезной шестернёй. До этого машина не отличалась от десятков миллионов себе подобных, а теперь на второй буксует Короче, в понедельник просто шестерню поставим мне попробуем с фазами ГРМ поиграемся, а там и распред буду менять. Ещё в планах замена контроллера на Январь

zloybober писал(а): Короче, в понедельник просто шестерню поставим мне попробуем с фазами ГРМ поиграемся, а там и распред буду менять.

До хрена народу уже ездит на низовых валах и радуется Решил ставить всё сразу, коплю деньги Очень хочу Бош на Январь поменять, но это подождёт пока

ну а чаво такого то? вроде не новость. на чхч в факе много понаписано по всему этому.. единственный косяк - надо дядя головасторукастого или самому быть головасторукастым, ибо на разрезной шестерне меток нет

ну и поиск оптимального положения - процесс непрерывный..

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

В общем, перечитал несколько тысяч страниц интернета, звонил в Уфу, в Тольятти. Определился с моделью распредвала, 12 числа знакомые (продавцы автозапчастей) едут в Тольятти, заказал вал с шестерёнкой. Также все советуют избавиться от гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи. Ищу покупателя на свой контроллер (Бош 7.0), как только продам - поставлю Январь. Пошла возня Тюнинх

Не скажи. Смотря при каком пробеге. У тех, у кого он уже за 50 - 60 тысяч, может и надо. Остальным, ИМХО, вряд ли целесообразно (ну если конечно проблем с гидриками нет).

Шевиваген, так вал под двигатель с гидриками свой! А когда пойдут проблемы, будет уже поздно метаться. Да и валов таких меньше выбор.

Captain, не понял. Это ты просто факт констатировал, или это к тому, что мне надо срочно бежать гидрики снимать?

ну ничего примечательного из 8ми клапнногг движка одним валом не сделать. Метка на разрезной шестерне есть только если по ней ставить зачем тогда эта шестерня нужна

А я вот бескорыстно верю в разрезную шестерню, только себе ставить не буду - как представлю весь этот гимор по регулировке, так сразу желание как рукой сымает. Да ешо енти наши шпильки на крышке ГРМ, как сорвется резьба, начинаешь их выкручивать законтренными гайками, потом другие шпильки из запасной головки тоже, потом все обратно вкручивать, ой мама! Лучче я с необрезанной поездю пока.
(Хотя на том жа Мерседесе трепетно к фазам относятся: эжели цепь старовата, оне рекомендуют применять на шестерне распредвала спец. шпонку хитровы. гнутую, дабы износ цепи ком-пен-сировать, вот)

приспособой с 2мя индикаторами можно поставить по одинаковому приоткрытию один раз и больше не лазить. да и без стенда непонятно как на ощупь что делать( 48 вал регулировка почти не влияет а 71 можно разрегулировать напрочь.

приспособой с 2мя индикаторами можно поставить по одинаковому приоткрытию один раз и больше не лазить. да и без стенда непонятно как на ощупь что делать( 48 вал регулировка почти не влияет а 71 можно разрегулировать напрочь.

Вот ты и выставляй за один раз - видимо, для убедительности два поста етому посвятил?
Я боюсь, по индикатору - это сродни установке зажигания по стробоскопу, плавали, знаем, пока не покатаешься и вручную с чечвертого-пятого раза не установишь - фиг оно поедет.

безусловно НО! даже покатавшись поставишь неправильно ибо каждая попытка субъективна и от предыдущей отличается по времени. Можно вообще ничего не делать и вам скажут что попытки отличаются. И тем более неясно что вы вообще от разрезной звезды хотите? Некоторые и без неё на несколько зубов туда-сюда переставляют. Про зажигание не надо. Все трамблёры разные а валы отличаются незначительно. Кстати и зажигание каждый раз надо тоже крутить и карбюратор. Да и тюненый трамблёр отличается - у меня угол опережения на хх 20 градусов. И автооктанкорректор мешает быстрей разгоняться. Поэтому поставил как сказали по перекрытию и забыл. убедился только перед этим что с неразрезной не так стоит.

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Niva

Поделитесь опытом с другими водителями

Сподобился перепрошить Шевроле Ниву 2011 года в Омске. Где же вы всё это время от меня прятались?! :) Оперировался у Филкова Олега, которого нарыл через этот сайт.
Всё было сделано быстро и без проблем. Машина прямо ободрилась. Появился выраженный отклик на нажатие педали акселератора с самого первого момента, с низких оборотов, которого так не доставало. Ощущение управляемости автомобилем усилилось, теперь мой бобик - бодрячок. :)
Очень спасибо авторам прошивки.

Спасибо Николаю,который прошил мне Шниву. Разницу почувствовал, машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади. В общем оно того стоит!)

После долгих раздумий, чтения отзывов и "уговоров" коллег тешил таки "прошить мозг" своего танчика.

Изначально была "залита" прошивка "от паулюса" 2007 года гуляющая по сети. При пробной поездке можно сказать ничего не понял вроде веселее, вроде как и было.

Дальше больше, было решено приобрести и залить коммерческую прогу от АДАКТ и вот тут я, да и не только я (парни которые ездили со мной до того как…) ощутили те изменения которые произошли с авто не только по моей реакции.

  • В итоге улучшился прием с низов, динамика;
  • Мотор стал заметнее отзываться на нажатие на педаль и работать он стал как то ласковее что ли.

Ничего плохого не хочу сказать о "Паулюсе" все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и "комерческие" версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

Прошивал Шеви-Ниву. Максим доходчиво объяснил все моменты работы. Пока трудно сказать о преимуществах прошивки, но нужно еще устранить пропуски воспламенения. Посмотрим, во всяком случае по трассе, на 5-й, стало намного тише.

У меня Chevrolet NIVA 2019 года. Не знаю, что с ней делал Автоваз, Камазы обгоняли. После прошивки от Адакт, при пробной поездке, у меня улыбка не сходила с лица. Машина реально поехала, стала адекватно слушаться педали газа. По расходу топлива не скажу. но уже счастлив.

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Читайте также: