Покраска фар калина 1 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Друзья рад видеть вас на очередном видео. Делаем стиль, для того что бы покрасить маски фар в чёрный цвет мы .

всем привет, сегодня я покажу и расскажу что надо делать при замене фары стекла очень много нервов вам понадобится .

Как сделать светодиодные габариты на калину своими руками! LED, ангельские глазки, ангельские глазки на калину .

Строгий тюнинг на Калину Решётка без значка и вторая жизнь брызговикам Покупка и установка решётки радиатора (без .

Видио-обзор работы передних фар Лада Калина1. В фары в ближний свет установлены би-линзы с неоновым колечком, .

В этом видео я расскажу, как доработать фары и как можно отремонтировать крепления. Минимум затрат и максимум .

Рассказываю, как сделать американские габариты (габариты в поворотники) на Калине/Гранте показываю схему .

Вот расстояние до ворот 15 метров и получается действительно в фары калины они скрепляют встречный транспорт.

Привет друзья! Первым делом доработка лада калина началась с новой решетки радиатора. Ее я установил в первую .

Решил обновить интерьер Калины и покрасил торпеду жидкой резиной) ВНИМАНИЕ: ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ .

Мы решили попробовать открыть новую рубрику на канале, где мы будем показывать Вам как сделать то, или иное своими .


Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.


Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:


Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.


Отогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.


Покраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта. При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком. Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

Покраска масок фар калина


Доброго времени суток всем!
Рассказ будет о переделке передней оптики.
Желаний было много… Хотел ДХО, потом думал поставить пару би-ксеноновых линз, но решил не морочится и просто сделать оптику более интересной и подходящей машине.

Итак расскажу подробно о разборе фары и ее окраске.

Ну что, поехали:
Для начала, надо снять фары с машины.

Делается это достаточно легко, правда нужно сбрасывать бампер с верхних креплений. Подробнее могу рассказать, если кому интересно. В целом все просто и как обычно.
Сами фары держатся на 4 саморезах. Два сверху, их видно сразу. Один со стороны ближнего света, его можно выкрутить без съема бампера. Один сбоку, в креплении бампера, именно из-за него и надо снимать бампер.

Далее фара легко вынимается. Отключаем всю проводку и несем фары домой. Можно все сделать и на улице, но я делал это в конце февраля и на улице было слишком холодно!

Подготавливаем коробку.
Заранее взял картонную коробку и подготовил ее к расклеиванию фар.
Сбоку делаем отверстие размером с наконечник фена. Напротив этого отверстия, изнутри ставим перегородку из картона (Чтобы не расплавить корпус или стекло фары). Все оставшиеся щели заклеиваем молярным скотчем.

Теперь подготавливаем сами фары к разбору.

Вынимаем все лампочки. Стекло держится не только на герметике, но еще и на саморезах. Выкручиваем все саморезы, они отмечены красным. Этих саморезов 5 или 6 шт.

Затем выставляем на фене 260 градусов и засовываем в то самое отверстие в коробке. Фару кладем внутрь и закрыв коробку, заклеиваем ее сверху бумажным скотчем.
Оставляем фару на 20 мин. в коробке.

После прогрева фары, вынимаем ее из коробки (не забыв одеть перчатки, БЕЗ РЕЗИНОВЫХ ПУПЫРЕШЕК, они могут оставить следы на горячей фаре. Можно одеть их наоборот.)

Стекло зафиксировано еще небольшими пластиковыми скобами. Чтобы их не повредить и сильно не отгибать, на них, после нагрева фары, одеваем канцелярские зажимы (см фото).

Зажав все скобы. Аккуратно разжимаем фару на две части.

Далее снимаем маску.
Она закреплена на самом стекле. Держат маску всего три самореза. (отмечены красным)

Отделяем маску от стекла.
Подготовка к покраске
Хромированную маску, перед окрасом, зашкурил.

Хром снимается легко и быстро, становится матовым, тёмно-серым.

Следующий этап грунтовка.
Грунтовал самой обычной дешёвой быстросохнущей грунтовкой из баллончика. Первый слой почти перекрывал поверхность, подсушил феном на температуре 180 градусов. Затем еще слой, более толстый, его тоже просушил. Оставил сушиться на 30 минут.

Далее краска.
Краска тоже из баллончика рублей за 150 примерно, решил покрасить не в матовый, как многие делают, а в глянцевый. Оказалось не зря, цвет идеально подошел к цвету машины. Нанес три слоя, каждый просушивал феном по 5 мин. Затем оставил просыхать на 2 часа.

Далее собираем фару обратно.
Перед разбором фар много читал и смотрел про данную процедуру. Многие добавляют новый герметик. Я этого делать не стал. Количество заводского было очень большим и по качеству он остался хорошим.
Собирается все в обратном порядке (маска к стеклу, стекло к корпусу, в конце саморезы).
Стекло вставил на столько на сколько хватило сил. Далее положил фару обратно в коробку с феном. Прогрел в течении 20 мин. Далее достаем фару (В ПЕРЧАТКАХ) и аккуратно вдавливаем стекло обратно в пазы. Вставить надо до тех пор пока не закроются защелки (которые отгибались канцелярскими зажимами). Я использовал очень широкие пассатижи, для стягивания стекла с корпусом. На стекле и корпусе есть борта, как специально придуманы, при помощи этих бортов удалось легко и аккуратно стянуть фару…

Со второй фарой все делается также…
Весь процесс занял примерно один день. Включая снятие и установку фар.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Вопросы и комментарии, как обычно, приветствуются!

Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:


  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Новинка от Волжского автозавода представлена в трех разновидностях кузова – седан, хэтчбек и универсальная модель. Лада Калина, привлекла внимание покупателей еще во время первой презентации, но так же, как и большинство моделей автомобилей ВАЗ, Лада Калина нередко нуждается в тюнинге. Особенно необходимо делать модернизацию мотора, улучшение внешнего вида, салон тоже можно доработать. Поэтому тюнинг Лады Калины — это обычный процесс. Даже небольшой тюнинг способен серьезно улучшить автомобиль.


Несмотря на множество шуток и противоречивые мнения по поводу данной модели автомобиля, он востребован среди людей разного возраста. Внешний вид автомобиля вобрал в себя детали от японской и европейской автотехники, что и обуславливает его популярность. Ладу Калину и Ладу Приору можно считать хорошим продолжением серии автомобилей ВАЗ – они обладают экономичными двигателями, хорошими техническими характеристиками и относительно комфортными салонами.

Тюнинг ВАЗ Лада Калина можно сделать самому, так и прибегнув к услугам профессиональных компаний. Изменения затронут внешний вид машины, а кроме того внутреннее наполнение. С помощью доработок можно сделать автомобиль более мощным, стильным и комфортным.

Внутренний тюнинг Лады Калины

Техническая сторона является наиболее важной, поэтому начинать лучше со внутреннего тюнинга. Комплектация автомобиля может быть разной по мощности и технике выполнения. На заводе в Ладу Калину устанавливают двигатель с небольшой мощностью, который не способен выдавать более пяти тысяч оборотов. Поэтому владельцы авто предпочитают его заменить и улучшить динамику автомобиля. Данное желание возникает, когда смотришь практически на любой отечественный автомобиль, так, допустим, многие бы не отказались сделать себе и тюнинг Лады Приоры.


Для осуществления этой задачи следует провести чип-тюнинг и установить новый фильтр, выхлопную систему. Чип-тюнинг поможет увеличить мощность и скорость авто, но при этом увеличит расход бензина при передвижении.

Для достижения большей мощности рекомендуется провести установку впускного ресивера и распределительного вала. Подвеска и тормоза практически не нуждаются в тюнинге, но при несложных доработках, автомобиль сможет работать даже как спортивная машина.

Внешний тюнинг Лады Калины

Внешний тюнинг владельцы автомобиля обычно предпочитают делать своими руками, так как это единственным способ достичь нужного результата. Вид автомобиля Лада Калина универсальный прекрасно дополнят обвесы, бамперы, спойлеры и крылья. Делая тюнинг Лады Ларгус тоже обычно первым делом меняют крылья и бампера.

Изменения обязательно коснутся и фар. В Ладе Калине установлены достаточно качественные фары, но владельцы часто меняют их на современные ксеноновые лампы. При этом важно учесть, чтобы при смене заводских фар, оптика автомобиля не ухудшилась. Оптимальным вариантом считается установка ангельских глазок.


Однако, чаще всего для изменения внешнего вида авто, меняют именно диски – кованые или литые. Литые диски более легкие и дешевые, чем кованые, но кованые выглядят более стильно. Выбор дисков очень большой, каждый покупатель сможет подобрать для себя подходящий вариант.

При самостоятельном тюнинге не рекомендуется устанавливать на Ладу Калину диски, диаметр которых превышает 15 дюймов, так как большие диски могут оказывать влияние на динамические характеристики автомобиля. При желании установить именно большие диски, следует предварительно провести развальцовку колесных арок, обычно такое решение актуально делать на автомобилях Ока.

Внешний тюнинг – это не только преображение экстерьера Лады Калины, все доработанные детали должны влиять на ее технические характеристики.


Тюнинг салона автомобиля

Лада Калина обладает достаточно комфортабельным салоном, но и здесь есть что поменять. Например, отличным вариантом будет замена руля на более спортивный тип. Это одновременно облегчит управление машиной, а также сделает его более комфортным, улучшит интерьер авто.

Чтобы передвижение с помощью Лады Калины приносили только комфорт, рекомендуется провести тюнинг сидений. Для тандема с рулем можно установить спортивные сидения, которые придадут автомобилю неповторимый стиль. Сидения могут быть обтянуты кожей, текстилем, кожзамом – в зависимости от предпочтений владельца. Можно поставить авточехлы с подогревом, для тех, кто находится в Киеве, купить такие чехлы можно по ссылке. Получится довольно стильно, да и зимой будет теплее ездить.


Не только красивым, но и функциональным элементом является подсветка приборной панели. Подсветка дает возможность владельцу автомобиля читать все показания приборов даже в ночное время суток, а также украсит салон мягким свечением.

Тюнинг творит чудеса, не иначе! В подтверждение — данное видео:


Вне зависимости от автомобиля, эксплуатация транспортного средства должна осуществляться только при работающей оптике. Если фары по каким-то причинам не светят или работают некорректно, автовладелец должен произвести их ремонт перед тем, как выезжать на дорогу. Из этого материала вы сможете узнать, как снять фару на Калине и произвести замену ее стекла, а также источников освещения.

Устройство и особенности оптики на Калине

Перед тем, как произвести разбор передних или задних фонарей или поменять лампочки в оптике Калина универсал, седан или хетчбек, давайте разберемся в ее устройстве:

  • внешнее стекло, предназначенное для защиты источников освещения и предотвращения попадания в них влаги и пыли;
  • пластмассовый корпус, на который фиксируются основные компоненты;
  • прорезиненный уплотнитель между корпуса фары и стеклом используется для обеспечения герметичности конструкции;
  • источники освещения ближнего и дальнего света, а также поворотные огни;
  • пластмассовый отражатель, расположенный внутри корпуса, характеризующийся наличием зеркальной поверхности и использующийся для отбивания света ламп.


Диодная оптика Калины

Если фонари будут не отрегулированные, это может принести неудобства не только автовладельцу, но и водителям встречных машин. Если владелец авто сможет правильно отрегулировать фары, это позволит оптимально освещать не только дорогу, но и обочину. При этом оптика не будет слепить встречных водителей.

При работе ближнего освещения включаются только соответствующие лампочки. Если же водитель активирует дальний свет, то включаются источники дальнего и ближнего освещения. Непосредственно сама фара для Калины оснащается электромеханическим приводом и ее без проблем можно настроить, используя корректор. Сам корректор установлен на центральной консоли, поэтому регулировка производится из салона. Регулятор подключается к приводу, находящемуся непосредственно в фаре, при помощи проводки (автор видео — канал Лада Калина).

Демонтаж и ремонт оптики

Одной из самых распространенных неисправностей в работе оптики, если не брать во внимание выход из строя источников освещения, является повреждение стекла фары. Если поврежден сам фонарь, то его придется снимать и разбирать, чтобы поменять стекло.

Как разобрать фару и как производится замена лампы стоп-сигнала:

  1. Для начала нужно открыть багажник и отодвинуть влево источник освещения стоп-сигнала.
  2. На лампу стопового сигнала Калина необходимо нажать и провернуть влево, таким образом, устройство можно будет извлечь из места монтажа. Процедура установки производится в обратной последовательности.
  3. Если же вам нужно заменить стекло, то для этого придется снимать бампер. Для этого нужно выкрутить соответствующие крепления.
  4. После демонтажа бампера необходимо отсоединить все разъемы с проводкой, которые подключены к оптике.
  5. Выполнив эти действия, можно открутить нижние фиксаторы фонаря, для этого воспользуйтесь гаечным ключом. После этого аналогичные действия производятся с верхними болтами, фиксирующими оптику. Когда все винты будут выкручены, саму оптику можно демонтировать.
  6. Следующим этапом будет непосредственно ремонт стекла. Вам нужно вытащить фару на себя и осторожно извлечь прорезиненный уплотнитель. Обычно он фиксируется на фонаре достаточно крепко, поэтому, скорей всего, вам придется использовать канцелярский нож для того, чтобы разрезать резинку.
  7. После того, как корпус фары и стекло будут отсоединены друг от друга, по периметру корпуса следует удалить все остатки клея и уплотнителя. Для этого вам также потребуется воспользоваться канцелярским ножом, а если остатки мелкие, то используйте наждачную бумагу. Удостоверьтесь в том, что поверхность на корпусе чистая и на ней нет следов уплотнителя и грязи.
  8. Перед тем, как установить новое стекло, корпус по периметру установки необходимо будет обработать растворителем. Это позволит обезжирить поверхность, благодаря чему плотность прилегания нового стекла будет максимальной.
  9. Далее, нанесите клей на новый уплотнитель и соедините само стекло с корпусом. Герметичность конструкции должна быть оптимальной, в противном случае может возникнуть проблема запотевания стекол оптики изнутри. Придавите фару с обеих сторон, чтобы линза максимально прочно соединилась с корпусом.
  10. На данном этапе ремонт можно считать завершенным, сборка производится в обратном порядке. При монтаже фонарей их необходимо будет заново отрегулировать.

Идеи тюнинга

Есть несколько вариантов тюнинга оптики на Калине:

  1. Тонировка фонарей. Эта процедура может быть произведена с использованием специального лака либо тонировочной пленки. Более подробная информация об этом виде тонирования приведена в этой статье.
  2. Реснички на фары. Такой вариант тюнинга считается наиболее простым.
  3. Специальная тюнингованная оптика. Современный рынок предлагает калиноводам огромный ассортимент различных тюнингованных фар. Это могут быть и так называемые ангельские глазки, и диодная оптика и т.д. В данном случае все зависит от предпочтений.
  4. Установка других источников освещения — диодов или ксенона.

Детальная инструкция по установке ламп ближнего света в Калине приведена на видео ниже (автор ролика — канал Kalinin).





При установке мощных диодных лампочек света выделяется гораздо больше, чем при обычных, а если стекла фар затонированы или покрашены, то они не слепят водителя впереди идущей машины. Оставалось только решить, какой вид тонировки следует выбрать: пленка или краска в баллончике.

Такая краска красиво закрашивает стекла фар, при этом, не умаляя количества света даже при стандартных лампочках. Таким образом, было принято решение использовать аэрозольную краску.



Для этого пленкой был покрыт кузов в области фар, чтобы не забрызгать его в районе бампера. Для профессионала это было бы не очень сложно сделать, но в нашем случае страховка не помешает. Покраска прошла хорошо. Отличной ее не назовешь, потому что было неправильно подсчитано количество краски, и пришлось по-новому бегать в магазин за еще одним баллончиком.

После того, как покраска закончилась, надо оставить машину на пару дней в гараже, чтобы краска хорошо высохла. После того как она высохла, все стало очень красиво. Покраска была без подтеков и разводов. После этого были установлены диодные лампочки, что дало возможность обеспечить отличное освещение в темное время суток.

Такой тюнинг обходится приблизительно в 500 рублей, если правильно подсчитать количество краски, а остальных затрат не требуется. И напоследок небольшой совет: если это ваша первая работа баллончиком, или же вообще, в области покраски, лучше доверить эту работу мастеру.

Читайте также: