Подогрев двигателя своими руками паяльной лампой

Обновлено: 04.07.2024

Russian engine block heater. Самодельный автономный подогреватель из труб с металлолома, время изготовления 3-4 .

Это приспособление для безопасного отогрева (прогрева) машины паяльной лампой, сделанное своими руками.

И создавать циркуляцию воды вот она помпа это стоит циркуляции тосола то есть вот не провода вот в разрыв сделал .

Вчера в гараже я нашел старую паяльную лампу. В новом видео я показал необычную функцию этой паяльной лампы.

Подогрев двигателя а/м Урал лесовоз, с самодельным подогревателем, газовой горелкой. Температура воздуха минус 16 .

Как я подогреваю поддон мТз-82 подогрев ( маслинного картера) Может кому пригодится очень удобная и простая .

В этом видео речь пойдет о том, как завести машину в мороз, простой и надежный способ. Огромное спасибо за лайки и .

Задумались как завести машину зимой? Нужно отогреть машину в минус 25? Я сам столкнулся с этой проблемой!

Насос для паяльной лампы, ремонт насоса паяльной лампы, замена насоса паяльной лампы, сделать насос для паяльной .

Паяльная Лампа, её еще называют бензиновой горелкой ОПАСНАЯ ШТУКА, если не можешь пользоваться. Я рассказал .

Предпусковой электро подогреватель для тосола 1500, 2000, 2500, 3000 вт с насосом и терморегулятором.

В этом ролике вы научитесь пользоваться паяльной лампой. И сможете всегда и в любой мороз бесопасно запускать свой .

Подогреватель охлаждающей жидкости, чтобы не мучить двигатель в мороз и обеспечить лёгкий пуск. Прогревание тосола .

. если разогреваете грейте всегда коллектор паяльной лампой немножко поддон немножко только не надо с фанатизмом .

Паяльная лампа - удивительный инструмент. Её конструкция и принцип работы основан на чистой физике и не меняется .

Работа подогревателя. Russian engine block heater. Самодельный автономный подогреватель из труб с металлолома, .

Самодельный газовый подогреватель-отопитель ⇐ Изобретения и приспособления

Полезные идеи в области автодела, а также в других областях науки и техники
Самодельные приспособления для ремонта

Модератор: yad80

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Есть пока только мысли как сделать газовую автономку из подручных материалов. Основная задача сделть безопасную установку и максимально дешовую.
Нечто похожее делал уже на Isuzu-Midi. Просто надо было работать и ездить по заявкам, а при морозе холоднее -20 машина не заводилась. Решение было самым примитивным первоначально. Взял готовый конвектор от газовой колонки Нева. Был под руками. Поставил этот конвектор последовательно дополнительной печке в салоне. Помпа электрическая раньше на доп. печку стояла. Разжигаю на улице паяльную лампу, из под сидушки на шлангах выдвигаю конвектор, включаю помпу и паяльную лампу на конвектор. Буквально 10 минут и температура 50 двигателя. С полоборота завёл двигатель, лампу погасил, конвектор под сидушку пассажирскую и поехал. Так конечно не пойдёт. Но суть такая же. Вместо конвектора можно взять радиатор печки хоть от Волги, хоть от ТАЗа классики. А вместо паяльной лампы горелку инфракрасную газовую. Получится всё компактно. Надо это в какой-то корпус металический убрать, так же нужно куда-то девать продукты сгорания газа. И нужно контролировать работу и нештатные проблемы. Для этого можно взять Китайскую газовую колонку, можно и неисправную, с потёкшим конвектором, дырявой горелкой. Лишь бы работал электронный блок и водяной узел. Ещё потребуется одна вещь-- турбина от настенного газвого котла, так же можно с дохлым моторчиком. Ну и моторчик от вентилятора печки с классики. На газовой колонке уже есть ионизационный датчик пламени, газовый клапан, система поджига искровая от батареек. Питание можно что бы батарейки не мёрзли для блока колонки использовать с автомобильной зарядки телефона. Можно со сломаной фишкой взять негодную зарядку. Так же на газовой колонке есть датчик тяги или предельной температуры уходящих газов. На продвинутых колонках есть и термрегулятор. Но эти дорогие! есть на колонке и датчик протока на водяном узле. То есть готовая автоматика вся уже. Такие вещи как погасание пламени, отсутствие тосола в системе, неисправность помпы элетрической или аккумулятора, неисправность с отводом продуктов сгорания, перегрев уже учтены. На всё это последует немедленное отключение газа. Проток ОЖ можно настроить в водяном узле колонки путём подбора пружины, расход дымоудаления так же подобрать оборотами моторчика. Единственно что не просто найти и стоит дорого, это турбина от настенного котла. В сервисных центрах по ремонту газового оборудования можно найти неисправную. там как правило вырабатываются на моторчике втулки фторопластовые, перекашивает турбину и горит омотка моторчика. Меняется вся турбина всборе. Ни кто не заморачивается с моторчиком. Суть работы такой автономки в следующем-- открываете вентиль на баллоне, включаете электропитание. Пускается сразу помпа электрическая и вентилятор дымоудаления. По сигналу датчика протока срабатывает газовый клапан, и электроподжиг. Запускается горелка и датчиком ионизации контролируется горение газа. Если газ не загорелся по какой-то причине, то через 3-5 сек повторный будет поджиг. Если не произошло этого, то газ перекроется и заблокируется автоматикой клапан. Надо будет для последующего пуска выключить и включить питание ещё раз. если же что-то с дымоудалением не так, то опять же отключится подача газа по датчику температуры уходящих газов. Закипеть система вряд ли сможет, мощность такой инфракрасной горелки 2-4 КВТ Более мощная не нужна. Вот пока только мысль как сделать и из чего и как это всё будет работать. По цене думаю всё-про всё выйдет не дорого. Газовая колонка даже новая Китайская стоит порядка 4тыров рублей. Горелка инфракрасная 1-1,5 тыра. Моторчик тоже не дорогой, как и помпа от ГАЗели. Это если всё покупать новое.

Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Так то с такой логикой паяльная лампа гораздо дешевле.а еще можно печку поискать от запарожца- вообще дешман. Или от икаруса но там вроде как 24в

Саня рассматривает именно газ от этого и надо отталкиваться. Он пишет как собрать из запчастей, но газовые колонки китайские и так недорогие а кузов у него большой так что проблем бы не былоб поставить ее в машину и подключить от баллона.
Газовый подогреватель и на легковые мудрили из простой газовой печки керамической, радиатор жиговский и помпа электрическая.

Иж Ю-3,Нива, 2101, 21-061,
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий. В кабинете врут, а в поле бьют. А.Суворов

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Николай23: Газовый подогреватель и на легковые мудрили из простой газовой печки керамической, радиатор жиговский и помпа электрическая.

Суть и остаётся в этом. Но надо бы автоматику приспособить, что бы это как-то само работало. Минимально при этом жрало аккумулятор.

Да не будет она там работать. Причин несколько, перепад давлений тосола самая первая причина, ну её можно побороть. А самая главная вторая--куда трубу дымовую? На крышу что ли?

Тут надо стоять с этой лампой и следить! Не встанешь с ней и на ночь, на стоянку зимой. Угореешь или пожар устроишь! Цель другая 1. Минимальная себестоимость, подручные запчасти, имеющиеся. 2. Отсутствие угара и дымовых газов в салоне. 3. Отсутствие дымовой трубы на крыше. 4. Малый расход электричества, пусть и отдельный аккумулятор. 5. Простой пуск. 6.Отсутствие вони и инерционности работы. 7.Дешовое и доступное топливо. Вот критерии основные. Целиком газовая колонка не отвечает многим требованиям. П.3; и Большая слишком мощность! Меньше 11КВТ их нет! Если турбированая газовая колонка, то тут так же Большая слишком мощность её, и ещё П.1

Есть тема сделать автономный подогреватель двигателя из отопителя ЗАЗ.

два варианта прогрева тосола:
1. припаять тугоплавким припоем (латунью) патрубки на зазовскую торпеду и пустьтб тосол по внутренней полости, там где воздух дует.
2. пропустить медные трубки и сделать своеобразный бойлер.

Кто что думает по этому поводу?
Есть ли прецеденты

Я думаю что если он стоит рублей 800-1000. то лучше купить. чем потом машину тушить. если заводские горяд. то самопал ещё лучше. на моих глазах волга новенькая соседа сгорела. Так что лучше не рисковать.

ERROR , А сцука. я перепутал с электро. да за такие деньги не купишь)))) Но всё равно. я бы не стал рисковать. раз мне на машину не похер))))

Из отопителя ЗАЗ самое ценное электрический бензанасос. Вот если его снять и поставить перед штатным Москвичевским а тумблер в салон то в жаркое время года очень выручает.

ERROR , печка для ЗАЗ настолько капризная, на 100 западрыг одна работала нормально. Уж тогда лучше на Вебасту или Эбесперхер потратится. Есть какая то российская печка для тосола, ссылку поискать надо. Она в 2 раза дешевле забугорных. На солярке для КАМАЗОВ в магазине есть. Если из двух одну сделать?

Либо на пропане. Тут автоматики сколь хочещь импортной.

на таз 2106 дороговато вебасту ставить, ради подогревателя унесут машину на руках.
а от запора в багажнике уже лежит и она проверена зимним морозом.
запор из хлама собрали с братом и всю деревню пугали какоето время (надо будет тему открыть)

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

ERROR , тогда поступи так: возьми в камеру сгорания помести змеевик из нержавейки (медь не пойдет, нужно покрытие из кремния) диаметром 10-12 мм, плюс насос от газели для отопления салона, плюс маломальскую автоматику.
Либо поставить в моторный отсек, патрубок с горячим воздухом, подвести к поддону. Можно горячий воздух поделить, ещё и салон подтапливать. На 2106 это легко сделать. Зачем городить, если есть горячий воздух.

Mobilis in mobili.

фото пока нет, его останки в колхозе стоят.
Дядька купил сначала один, зеленый 968, за 500 000 тогда нулей много у денег было а денег мало. немного покатался, помучался и успокоился купив второй за 1 000 000.
Второй был желтеникий 968М в идеальном состоянии. Вот на нем то он рассекал только шуба заворачивалась.
А тот зеленый пошел на запчасти, то одно то другое потихоньку по мере уставания желтенького зеленый стал стареть. встал на колени, потерял пламенное сердце 40 л.с.

В таком состоянии я добрался до него.
двигло лежало без цилиндров, коробка была гдето в сарае. проводка окуратно порезана топором.
Вообщем без слез не взглянеш.
А молодая кровь уже получила иньекцию бензина с ИЖ-56 66 года рождения (о нем оттдельно по просьбам).

ХЗ, чё там наколхожено с левой стороны, но эта хрень работает на паяльной лампе. Штатная хрень (котёл подогрева) на авто ГАЗ-51, 63, 69 в военном исполнении, бензоагрегат АБ-8, мож где ещё. Рисунок есть в мат части. Подсоединяется патрубками к блоку. Слева, т.е. сверху, вставляется лампа и греет жижу в котле и отходящими газами поддон.

Я летом выкинул предпусковой УАЗовский, сгнил от старости, вот думаю сделать самодельный с подогревом от паяльной лампы. Видел такой у знакомого, принцип очень простой берется две трубы одна меньшего диаметра по "дуло" пальной лампы, вторая большего диаметра приваривается поверх, и два штуцера,получается котел.
Плюсы не тратися эл. энергия, не компосирует мозги топливоподача и этот долбаный запоровский насос, больше производительность.

[QUOTE=Destroerr;1857860]К статися, идея очень интересная, ещё бы моторчик поэкономичней туда воткнуть, да посовременней, что бы аккумулятор не выедал быстро.

Двигатель 5 ватт, время работы 30 минут, за это время двигатель прогревается с -40 до 40 градусов. С аккумой проблем зимой не было. Расход топливо порядком 300 грамм. Поджиг искровой, аварийный вибратор и Б117. Дозатор, соленоид с регулировкой от ГАЗ 66. Да, кстати, горелка вырезана от запорожеского обогревателя салона.

Я летом выкинул предпусковой УАЗовский, сгнил от старости, вот думаю сделать самодельный с подогревом от паяльной лампы. Видел такой у знакомого, принцип очень простой берется две трубы одна меньшего диаметра по "дуло" пальной лампы, вторая большего диаметра приваривается поверх, и два штуцера,получается котел.
Плюсы не тратися эл. энергия, не компосирует мозги топливоподача и этот долбаный запоровский насос, больше производительность.

Я тоже хотел этот котел с паяльной лампой эксплуатировать, но когда промерз с ней 2 часа, при -20. В итоги лампа в гараже, котел в этом исполнении отработал зиму, вылезли мелкие косячки, за лето устранил.

Сделал в качестве эксперимента котел труба в трубе с 2 штуцерами. Мысля была максимально избегать потребления электричества. Да по идее там и электричество нужно будет только прокачивать ОЖ.
Внизу сделал типа стакана. Ставлю котел нижней частью в стакан (не касаясь дна) и заливаю в стакан солярки. Дальше кидаю туда бумажку зажженную и. само горит. Тяга супер. Зимой думаю не подведет, хотя розжиг будет сложнее.
Топливоподающая система еще не доделана, но в общем выглядит так. Пластиковая 0.5 бутылка туда раскаленным гвоздем проковырял дыру и вставил капельницу (в аптеке взял).
Думаю такая штука будет и на бензине работать. ХЗ на сколько хватает бутылки но см 2 соляры на дне бутылки горело часа 2-3.
Эксперимент считаю не совсем удачным по 2 причинам:
1) Раскочегарить такой котел нужно много времени около 5-10 минут это на сухую только металл прогреть. У меня был из стальных труб. Может другой материал лучше будет.
2) Хилая теплоотдача. На выхлопе чай можно разогревать в стакане))) Может оно и + для любителей чайку зимой на стояночке попить . Но имхо нужно туда ребер на втыкать. Счас думаю из швеллера котел делать. Камеру сгорания квадрат.

Пока что мой котел прямой. Возможно придется его положить горизонтально и сделать 2 колена на 90 чтоб сувать под картер. Надеюсь тяга не пропадет.

сегодня в магазине видел родной уазный котел предпусковой но голый. одна корпусная часть без навесного. хотят 1000р.

Читайте также: