Омыватель фар на кайрон своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Молодец,спасибо за фотки,только вчера снимал фару,замучался заглушку снимать.Где ты раньше был .Пробывал сначала пластиковой картой подковырнуть,не получается,потом отверткой обмотанной в тряпке,30 минут ковыряний и очудо она поддалась.Кстати поставил ксенон в ближний свет,если кому интересно могу подсказать,что и как

Молодец,спасибо за фотки,только вчера снимал фару,замучался заглушку снимать.Где ты раньше был .Пробывал сначала пластиковой картой подковырнуть,не получается,потом отверткой обмотанной в тряпке,30 минут ковыряний и очудо она поддалась.Кстати поставил ксенон в ближний свет,если кому интересно могу подсказать,что и как

__________________
KYRON 2.0D 2008г, АКПП, Серый. (в полной комплектации с кожей)
GPS, TV, DVD, ParcTronik+Камера, Рация, Webasto, видео регистратор

Ставил ксенон сам без снятия фар, помучался тока с правой, не удобно подлезать, снимал крышку воздушного фильтра. Главное лампочку поставить правильно волоском в низ. Я сначала не так поставил пришлось переставлять..

Молодец,спасибо за фотки,только вчера снимал фару,замучался заглушку снимать.Где ты раньше был .Пробывал сначала пластиковой картой подковырнуть,не получается,потом отверткой обмотанной в тряпке,30 минут ковыряний и очудо она поддалась.Кстати поставил ксенон в ближний свет,если кому интересно могу подсказать,что и как

KYRON PRO - Кайрон | Актион / Спортс

KYRON PRO - Кайрон | Актион / Спортс

KYRON PRO - Кайрон | Актион / Спортс запись закреплена

Гидравлические форсунки с веерообразным факелом – мифы и реальность.

Штатные форсунки на Кайроне имеют по три сопла, что обеспечивает шестиструйный полив стекла и соответствующий расход денег на незамерзайку. Как-то захотелось уменьшить расход и улучшить распыл. Поднял интернет и получил следующие предварительные данные:
1. Очень лестные отзывы про веерные форсунки;
2. Стоимость оригинальных веерных форсунок на Кайрон около 1000 рублей за штуку!
Я не жлоб, но 2000 рублей наобум тратить не хотелось. Поэтому пошел на рынок и купил самые лучшие из дешевых по 150 рублей за пару.
Поставил и очень сильно расстроился – струя брызжет веерно крупными каплями, которые еле долетают до нижнего края стекла при штатном креплении.
Подложил под форсунку скошенную прокладку для приподнятия угла вылета струи, но качество распыления это не улучшило – порнуха голимая.
Поставил запорные клапаны на тракты движения жидкости для переднего и для заднего стекла – результат не улучшился.
Вернул штатные форсунки на место и решил изучить проблему поглубже, начав с вскрытия веерной форсунки – фото прилагаю.
Выводы: 1. 1000 рублей она конечно не стоит;
2. Диаметр сопла большой-1,4-1,5 мм;
3. Форсунка вплавляется намертво и по высоте слабо регулируется – т.е. каждая модель авто имеет персональные форсунки.

Немного теории про гидравлическое распыление однокомпонентной среды

Распыление воды с помощью гидравлических форсунок происходит под действием давления, которое достигается благодаря насосу, приводящим в последствии к распаду жидкости на капли. Другими словами, проходя через распыляющее устройство (форсунку), жидкостный поток приобретает довольно высокую скорость, преобразуясь в струю. Сужение поперечного сечения форсунки способствуют повышению скорости потока, так как потенциальная энергия преобразуется в кинетическую (скорость). На выходе из форсунки, когда давление резко падает, ламинарный поток жидкости разбивается на капли различной величины и создает определенный факел распыла. Гидравлическое распыление – простой и самый экономичный по потреблению энергии способ распыления.
Жидкость, подаваемая под давлением, проходя через сопло самостоятельно дробится за счет перепада давлений на капли размером 0,2-1,0 мм и в виде факела плоской формы вылетает в направлении лобового стекла.
Веерная группа форсунок имеет цилиндрический подводящий канал, заканчивающийся полусферой, в которой вода дополнительно сжимается и выбрасывается через щелевое сопло, расположенное по центру полусферы.

Форсунки с так называемой плоскоструйной характеристикой распыла дают веерообразное или дисковидное распределение жидкости.
Эта струя имеет значительно меньшую, чем у конусных форсунок площадь, что в свою очередь существенно увеличивает ударную силу струи.

Размер капли
Так, например, одна и та же жидкость распыляется через одну и ту же форсунку при низком давлении более крупными, а при высоком более мелкими каплями.
Ширина факела распыла варьируется также в зависимости от величины давления.
В рамках одного модельного ряда самый широкий факел и самый мелкий распыл дают форсунки с самым малым сечением канала для жидкости и самым высоким давлением насоса.
Зависимость расхода и угла раскрытия факела от давления насоса в бачке омывателя приведены в таблице на фото.

При низком давлении насоса замена форсунок может ничего не дать кроме разочарования.
На фото у капота показана крупнокапельная веерная струя от штатного насоса Кайрона при замене штатной форсунки на веерную с авторынка за 150 рублей (диаметр канала 1,4 мм) – полная хрень, до стекла еле долетает.
Итог: При принятии решения о замене штатных форсунок на веерные надо сначала измерить исходные данные: диаметр канала форсунки и величину давления, которое может обеспечить насос.
Менять надо не только форсунки, но и насос в бачке омывателя – на более производительный, дополнительно надо установить запорные клапаны, чтобы жидкость не стекала обратно в бачек омывателя.

Молодец,спасибо за фотки,только вчера снимал фару,замучался заглушку снимать.Где ты раньше был .Пробывал сначала пластиковой картой подковырнуть,не получается,потом отверткой обмотанной в тряпке,30 минут ковыряний и очудо она поддалась.Кстати поставил ксенон в ближний свет,если кому интересно могу подсказать,что и как

Молодец,спасибо за фотки,только вчера снимал фару,замучался заглушку снимать.Где ты раньше был .Пробывал сначала пластиковой картой подковырнуть,не получается,потом отверткой обмотанной в тряпке,30 минут ковыряний и очудо она поддалась.Кстати поставил ксенон в ближний свет,если кому интересно могу подсказать,что и как

__________________
KYRON 2.0D 2008г, АКПП, Серый. (в полной комплектации с кожей)
GPS, TV, DVD, ParcTronik+Камера, Рация, Webasto, видео регистратор

Ставил ксенон сам без снятия фар, помучался тока с правой, не удобно подлезать, снимал крышку воздушного фильтра. Главное лампочку поставить правильно волоском в низ. Я сначала не так поставил пришлось переставлять..

Молодец,спасибо за фотки,только вчера снимал фару,замучался заглушку снимать.Где ты раньше был .Пробывал сначала пластиковой картой подковырнуть,не получается,потом отверткой обмотанной в тряпке,30 минут ковыряний и очудо она поддалась.Кстати поставил ксенон в ближний свет,если кому интересно могу подсказать,что и как

Итак решил я за морочится с ДХО ( дневными ходовыми огнями), посмотрел интернет и магазины города. Ставить китайское Г на сезон как то не айс, а покупать дорогое ( от 3.5 тыс)уже не резон. Почему? Да потому что экономия от разницы в расходе топлива не скоро оправдает расходы на ДХО, да и ставить их если по ГОСТу то надо бампер пилить, неохота.

И тут на глаза попалось видео на ютубе как ПТФ переделать в ДХО на кайроне. Делов то минимум.

И так , для тех кто живет в местности где часты туманы, лучше не делать этого. Ну и для тех кто на гарантии сделать по моему примеру.

Я купил в магазине реле ПТФ за 250 рублей, в гараже нашел кусок првода и взял свой инструмент. Берем реле и откусываем ножку 86, таким образом чтоб на реле осталось 2мм. Потом зачищаем провод длинной 8см. с обоих концов, один припаиваем к откушенной ножке а другой к реле на контакт 86.

Готово! Теперь в блоке реле вытаскиваем реле, оно 2е по счету от бампера, на крышке блока она числится как фронтальные ПТФ и на его место вставляем наше реле, а кончик провода с ножкой в пустующее гнездо контакт 86(см. фото). Испытания показали работоспособность схемы, теперь купил светодиодные лампочки и вставил их вместо галогенок в ПТФ. Цена светодиодных лам 1200руб.

Итог : есть ДХО согласно ГОСТа, затраты минимальны(замена ДХО трудоемка, а замена светодиода в ПТФ 1-2 минуты). Ну и кто на гарантии можно реле менять на заводскую а пределку убирать на время ТО.

Как кончится гарантия я буду ездить смелее с таким девайсом! пока лежит в запаснике))))

Читайте также: