Чип тюнинг ниссан своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Здесь на форуме есть мастер, его ник Givik. многим сделал чип-тюнинг, в т.ч. и мне. Но у меня бензин и машина другая. Свяжись с ним, обсуди.
ИМХО: 14 тыров пусть даже за 30 кобыл - разорительно. "Он" мне чипанул намного дешевле. Отпишись потом, интересно!

Митя-тюменец писал(а): Здесь на форуме есть мастер, его ник Givik. многим сделал чип-тюнинг, в т.ч. и мне. Но у меня бензин и машина другая. Свяжись с ним, обсуди.
ИМХО: 14 тыров пусть даже за 30 кобыл - разорительно. "Он" мне чипанул намного дешевле. Отпишись потом, интересно!

Огромное спасибо! Попробую ему отписать!

Митя-тюменец писал(а): Здесь на форуме есть мастер, его ник Givik. многим сделал чип-тюнинг, в т.ч. и мне. Но у меня бензин и машина другая. Свяжись с ним, обсуди.
ИМХО: 14 тыров пусть даже за 30 кобыл - разорительно. "Он" мне чипанул намного дешевле. Отпишись потом, интересно!

Огромное спасибо! Попробую ему отписать!

P/S сам у него прошил автомобиль в итоге:
было: 175 л.с. при 5500 об/мин/ 265 Нм при 2500 об/мин
стало:230 л.с. при 5500 об/мин/ 330 Нм при 2500 об/мин (данные Дино стенда)


Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

Depositphotos_6609853_original.jpg

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Depositphotos_11984898_original.jpg

Если вы все же решились

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.


  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Всем привет! Ну вот и я наконец то чипануся. Результат чиповки в подробностях опишу чуть позже. Но все же, хочу поблагодарить за помощь

На сегодняшний день есть две популярные прошивки. Это от Паульса и Влада. Рекламировать никого не буду, да и не могу. Так как испытываю пока одну из двух.

Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Как и обещал, буду описывать свои ощущения после чиповки поэтапно.

Итак первый день: Поездка на работу по мкад, показала что отзыв на педаль газа стал гораздо лучше. Подхват явно стал раньше,не 3500, а с2200-2500.

Впечатление бут то с машины сняли лишних 300-400 кг груза. При збрасываниеи газа, не выключая передачи машина не клюет носом,а при нажатии газа сразу начинает тянуть(ну скажем еду на четвертой 100 бросил педаль газа до 80 и снова на газ. Причем не в пол,а обычным движением) По расходу пока ничего не скажу. Сбросил все замеры на бк до нуля,посмотрим что получится. Бензин залит 92. Если честно, то забыл уточнит,что мне лучше заливать. На сегодня это все.

Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.

Награды



. Если честно, то забыл уточнит,что мне лучше заливать.

92 заливай прошивка под него

Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий.

Добрый день.
Я "чипанул" альку свою.
У меня на автомате.
отъездил уже около 1000 км
что могу сказать: отзыв педали стал без задумок, сразу отвечает педаль
набирает скорость без провалов и резво
автомат стал переключать плавнее
на трассе в обгоне до 130 спокойно разгоняется(дальше не пробовал)))
и могу подсказать где сделать)
обращайтесь за чип-тюнингом и вопросами по тому как ведет себя машина

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Ну вот продолжаю свой маленький отчет. До чиповки поездка по городу в ритме стоим-едем,едем еле еле, укладывался в 7,9 л/на 100км Теперь в том же темпе выходит 8,4л/на 100 км. По трассе пока не ездил.

Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Ну как и обещал,пишу о тесте прошивки по трассе. Если кому то поможет с принятием решения,буду рад. Сразу хочу добавить что с расходом бензина все ок. Так как у меня стоит приборка Феррум, то ее надо было откорректировать для правильных показаний. Ехал из Москвы в сторону Тамбова,сначала по М4,а потом М6. Кто знает эти трассы поймет о чем речь. Итак по м4 шел легко где нужно ускорялся. Но понять преимущество прошивки на м4 толком не получилось,трасса была свободной.(понедельник) А вот на двух полоске м6,я был доволен. Участки для обгона на м6 не очень большие, а фур довольно много. Первый обгон двух фур делал с опаской. Но когда обгон начал то почувствовал уверенность. На третей педаль притопил и сразу подхват. Не успел моргнуть глазом,а уже 8о.Перехожу на четвертую и вот они 120 и обгон уже завершён. Далее ехал 5 на 4 и 4 на 5. И в редких случаях начинал обгон с 3. Итог: я доволен.

Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.

Награды



Ну как и обещал,пишу о тесте прошивки по трассе. Если кому то поможет с принятием решения,буду рад. Сразу хочу добавить что с расходом бензина все ок. Так как у меня стоит приборка Феррум, то ее надо было откорректировать для правильных показаний. Ехал из Москвы в сторону Тамбова,сначала по М4,а потом М6. Кто знает эти трассы поймет о чем речь. Итак по м4 шел легко где нужно ускорялся. Но понять преимущество прошивки на м4 толком не получилось,трасса была свободной.(понедельник) А вот на двух полоске м6,я был доволен. Участки для обгона на м6 не очень большие, а фур довольно много. Первый обгон двух фур делал с опаской. Но когда обгон начал то почувствовал уверенность. На третей педаль притопил и сразу подхват. Не успел моргнуть глазом,а уже 8о.Перехожу на четвертую и вот они 120 и обгон уже завершён. Далее ехал 5 на 4 и 4 на 5. И в редких случаях начинал обгон с 3. Итог: я доволен.

У меня со стоковой прошивкой на 92 бензе машинка себя так же ведет на трассе легко. "Мешалкой" манипулирую не замечая этого. Езжу каждую неделю по трассе 240 км туда сюда. Дело привычки наверное просто. Скоро хочу тор в багажник поставить вместо запаски. Тогда и прошьют под газ. Будем смотреть на изменения.

хочу прошить свое авто приобрел с рук 2014год. механика вопрос под евро 2 или евро 4?

катализатор пока живой.

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Ну как и обещал,пишу о тесте прошивки по трассе. Если кому то поможет с принятием решения,буду рад. Сразу хочу добавить что с расходом бензина все ок. Так как у меня стоит приборка Феррум, то ее надо было откорректировать для правильных показаний. Ехал из Москвы в сторону Тамбова,сначала по М4,а потом М6. Кто знает эти трассы поймет о чем речь. Итак по м4 шел легко где нужно ускорялся. Но понять преимущество прошивки на м4 толком не получилось,трасса была свободной.(понедельник) А вот на двух полоске м6,я был доволен. Участки для обгона на м6 не очень большие, а фур довольно много. Первый обгон двух фур делал с опаской. Но когда обгон начал то почувствовал уверенность. На третей педаль притопил и сразу подхват. Не успел моргнуть глазом,а уже 8о.Перехожу на четвертую и вот они 120 и обгон уже завершён. Далее ехал 5 на 4 и 4 на 5. И в редких случаях начинал обгон с 3. Итог: я доволен.

У меня со стоковой прошивкой на 92 бензе машинка себя так же ведет на трассе легко. "Мешалкой" манипулирую не замечая этого. Езжу каждую неделю по трассе 240 км туда сюда. Дело привычки наверное просто. Скоро хочу тор в багажник поставить вместо запаски. Тогда и прошьют под газ. Будем смотреть на изменения.

Не буду спорить,рядом не ехал. Возможно и на стоковой у кого то идет хорошо. А у меня не ехала и дергалась. Так бывает,вроде все одинаково,а машины едут по разному. В общем я прошился и доволен. Разница есть точно.

хочу прошить свое авто приобрел с рук 2014год. механика вопрос под евро 2 или евро 4?

катализатор пока живой.

Чип-тюнинг двигателя

Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен

Чип-тюнинг — это изменение программы блока управления ДВС, что позволяет улучшить показатели двигателя внутреннего сгорания. Сделать можно практически всё — от изменения топливных карт и сдвига отсечки до отключения различных датчиков, таких как лямбда-зонды.

Турбодвигатели после прошивки словно обретают вторую жизнь. Чипуя турбомотор, можно добиться прироста мощности в 30-40%, естественно, для этого требуется поднять давление наддува.

Чиповка со снятием ЭБУ

Если убрать вопросы мощности, то стоит поговорить про уменьшение класса экологичности, например, с евро-4 на евро-2. Эта процедура позволяет исключить цепь второй лямбды и удалить катализатор, при этом мощность всё же немного вырастает за счёт уменьшения сопротивления на выпуске.

Проблему с синхронизацией ГБО также позволяет убрать чиповка. Существуют различные программы, которые в определенных режимах добавлят 30-40% бензина в камеры сгорания — часто такое практикуется на турбированных двигателях.

Рост потребления горючего после перепрошивки

Если говорить про увеличение расхода, то нужно понимать, что существенных изменений не будет — всё ограничится в пределах 1 литра топлива. Но это касается только атмосферных силовых установок. С турбоагрегатами ситуация совсем иная: при прошивке и повышении давления наддува, естественно, топлива придется лить существенно больше, поэтому многие для этого меняют топливный насос и форсунки. Если же говорить про бюджетный вариант поднятия давления, то расход увеличится в любом случае на 10-20%.

Чип-тюнинг с помощью ноутбука

Но ведь не все прошивки увеличивают расход: некоторые способны немного увеличить мощность, улучшить отклик на газ, при этом даже снижают расход топлива. Такое программирование пойдет на пользу любому мотору и быстро окупится.

Ресурс двигателя

На вопрос, стоит ли делать чиповку автомобиля, однозначного ответа нет. С одной стороны, это прирост мощности, улучшение отклика на педаль газа, да и в принципе реализация всего потенциала двигателя.

А с другой стороны — потеря ресурса, увеличение расхода топлива и повышение требований к нему. Кто-то волнуется за значительное снижение экологичности выхлопа. Да и прочие вытекающие, ведь тюнинг — это болезнь. Мощности, к сожалению, всегда мало. Будь под капотом и 300, и 500 сил, человек ко всему привыкает, и машина уже не кажется такой быстрой.

Таблица прироста мощности в зависимости от объема двигателя

Прирост мощности от чиповки

Данная таблица поможет четко понять рамки прибавки лошадиных сил. С помощью нее легко подсчитать прирост именно на своём моторе. Нужно сразу сказать: чем больше мотор, тем сильнее удастся форсировать силовой агрегат. На турбированных силовых установках можно добиться просто огромного прироста.

Что нужно для проведения

Как минимум потребуется автомобиль, оснащенный системой электронного впрыска топлива, он должен иметь блок управления, который можно перепрошить. Да, на старых автомобилях ЭБУ не поддавался программной доработке, но с современными автомобилями такой проблемы нет — они с легкостью чипуются.

Дальше все зависит от потребностей. Если вы решили немного поднять динамические характеристики авто, то нужно просто записаться в специализированный сервис, где специалисты за небольшие деньги загрузят вам новую прошивку. Но если речь идет о существенном увеличении мощности, здесь уже малой кровью не отделаться. Потребуется настройщик-профессионал, а также диностенд, который позволит в режиме онлайн-настройки подобрать оптимальные значения топливных карт, зажигания и прочего. При желании сильно поднять мощность может возникнуть нужда в более производительной топливной аппаратуре, других свечах и компонентах впускной и выпускной систем.

Чип-тюнинг на диностенде

Чип-тюнинг двигателя своими руками

Самостоятельно провести чип-тюнинг непросто. Для этого потребуется соответствующее оборудование: как минимум ноутбук и кабель для синхронизации компьютера и блока управления двигателем. А также понадобится огромный багаж знаний, ведь неправильной прошивкой можно с легкостью загубить мотор. Да, с атмосферным риск не так велик, но вот турбоагрегат неправильная смесь может убить моментально. Если вы всё-таки решили обновить свой мотор самостоятельно, то не поленитесь установить широкополосный лямбда-зонд, который позволит оценить топливовоздушную смесь, а для турбированных агрегатов понадобится датчик давления наддува.

Чип-тюнинг ВАЗа

С наддувными моторами всё намного сложнее, поскольку повышать давление турбины нужно с умом. Если стоковый буст 0,5 бар, то выше 0,9 уже подниматься опасно как для двигателя, так и для компонентов нагнетателя. Также стоит понимать, что топливные карты могут быть прописаны до определенных значений буста, при превышении которого сработает отсечка. Такой мотор намного легче загубить, нежели атмосферный, но прирост мощности от правильной прошивки гораздо больше. При чиповке такого мотора нужно установить дополнительные датчики, сигнализирующие о температуре масла и выхлопа, а также сенсоры давления наддува и широкополосный лямбда-зонд. Я бы не стал рисковать двигателем, и направился бы к профессионалам.

Настройку ГБО рекомендуется производить только у мастеров. Неправильно откалиброванные форсунки и плохо настроенная подача газа может убить силовой агрегат за 10-20 тысяч километров. Если вам дорог двигатель, то для настройки газа следует обратиться в специализированную СТО.

Стоимость

Цены на чиповку не самые высокие, например, на Автоваз — от 5000 рублей.

Ниже представлены цены чип-тюнинга самых популярных марок:

Ауди от 8999 руб.
БМВ от 8999 руб.
Киа от 5999 руб.
Лада от 4999 руб.
Мазда от 7999 руб.
Митсубиси от 7999 руб.
Ниссан от 6999 руб.
Опель от 6999 руб.
Рено от 5999 руб.
Субару от 8999 руб.
Сузуки от 8999 руб.
Тойота от 8999 руб.
УАЗ от 6999 руб.
Фольксваген от 5999 руб.
Форд от 5999 руб.
Хендай от 5999 руб.
Хонда от 7999 руб.
Шевроле от 5999 руб.

В любом случае это того стоит. Да, цены могут доходить и до 30, и до 50 тысяч рублей за прошивку дорогостоящих автомобилей. Но иногда замена катализаторов обходится намного дороже, именно поэтому проще и дешевле убрать второй лямбда-зонд из прошивки, а вместо катализатора установить пламегаситель.

Где лучше произвести чип-тюнинг двигателя

Данную процедуру следует проводить только у хороших мастеров, которые уже имеют положительную репутацию. Действия, производимые с программой двигателя, должны быть точными: какое-либо отклонение топливных карт или углов зажигания может привести к детонации, сильному увеличению расхода или ухудшению динамических характеристик. Если вы делаете боевой мотор, то обязательно запишитесь на онлайн-отстройку, что позволит раскрыть весь потенциал.

В Москве

Адрес центрального офиса и техцентра:

г. Москва, Иркутская д.1.

В Санкт-Петербурге

Сервис находится по адресу: Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.55, Калининский район, ближайшее метро Площадь Мужества, здание под виадуком Гражданского проспекта.

Чиптюнинг№1 — прочипуют практически любой автомобиль, а также отремонтируют выхлопную систему и настроят ГБО.

Читайте также: