Ниссан ноут замена лампы ближнего света своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить лампочки ближнего и дальнего света. Эта процедура не отличается особой сложностью. Всё что нам нужно, это просто осободить фару от крепления, в данном случае это скоба для фиксации.
Фара делится на два блока и нужные нам фары находятся в переднем блоке.
При выборе, учитывайте, что фара стандартная идёт с цоколем Н4.

При замене фары помните, что лампочки габаритов выпускаются под определённым артикулом W5W 12v 5W, каталожный номер 26717-2А000

Ниже предоставлен подробный алгоритм всех действий:

Более подробно вам могут показать иллюстрации, предоставленные ниже

Посмотрите немного назад.

Далее разъём отсоединяем, а крышку резиновую снимаем

Для того, чтобы освободить лампу, нам нужно убрать скобу, для этого отведите усики назад

Далее вам нужно вытащить лампочку старую и подготовить для установки новую

Лампочку аккуратно достаём. Помните! Что лампочку трогать за стекло ни в коем случае нельзя!

Теперь нам нужно установить новую лампочку на место посадки. Лампы, которые показаны на фото выше работают отлично, а это всего лишь аналог KE260-89900, вы можете купить и оригинальные Н4 60/55W 26294-5F005.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Многие водители систематически пересекают сплошную линию при перестроении, стоят после знака "Стоп" при красном сигнале светофора. За такие нарушения им придется заплатить штраф.

Но есть и такие случаи, когда штраф платить не придется. Рассмотрим подробно как правильно и без проблем перестраиваться, чтобы не получить штраф.

Перестроение через сплошную линию встречного направления. Когда водитель начинает совершать обгон и пересекает сплошную линию, то ему грозит штраф. Это одно из самых частых нарушений ПДД. В особенности такие нарушения случаются на однополосной трассе, когда водитель хочет поскорее обойти впередиидущий автомобиль. Но штраф это не самая суровая мера административного наказания в данном случае.

Есть еще ситуация, когда у нарушителя могут отобрать водительское удостоверение. А лишиться водительского удостоверения за такой вид нарушения можно тогда, когда виновник совершил перестроение через сплошную линию повторно. В такой ситуации права изымают на год. Но если нарушение было запечатлено камерой, придется платить штраф.

Пересекать сплошную линию возможно только в случае, если она обозначает границы парковочных мест. При пересечении сплошной полосы и выезде на встречную полосу, штраф составит 5000 рублей или от 4-х до 6-ти месяцев лишения водительских прав.

Перестроение через сплошную линию попутного направления. Сплошная линия разметки может разделять ряды попутного направления. Если же водитель пересек сплошную линию попутного направления, то ему грозит штраф в размере 500 рублей или же предупреждение. А вот если водитель пересек сплошную линию и при этом перестроился на автобусную полосу, то ему уже грозит штраф в размере 1 500 рублей. Но избежать штрафа вполне возможно, если пересечение сплошной линии было экстренным или вынужденным. В данном случае пересечение сплошной повлекло бы меньше вреда.

Пересечение одной сплошной линии при перестроении. Очень часто возникают такие случаи, когда водители выезжают со своего двора и попадают на дорогу с двухстороннем движением, а полосы разделены друг от друга сплошной линией. Получается, что при перестроении на другую полосу, водитель пересекает сплошную. А это уже является грубым нарушением ПДД, что дает право оштрафовать водителя на сумму от 1 000 до 1 500 рублей.

Итог. Сегодня очень легко получить штраф за пересечение сплошной линии. А можно даже лишиться водительского удостоверения.

Также можно получить штраф на остановку после стоп линии. В таком случае не надо ехать на "моргающий желтый". Лучше отпустить педаль газа и остановиться. А на трассах вообще не стоит совершать обгон при пересечении сплошной линии. Ведь обычно сплошная линия указывает на особый участок трассы с повышенной концентрацией ДТП. Также всегда следует соблюдать скоростной режим.

Специалисты поделились негативными последствиями глушения атмосферных силовых агрегатов после окончания поездки.

Собственники авто знают, что подобные действия нельзя допускать в случае турбированных силовых установок. При этом они игнорируют данный факт для безнаддувных двигателей.

Завершив поездку нельзя сразу глушить силовой агрегат. Вначале обороты скидываются до холостых. По словам специалистов, в случае резкого глушения силовой установки, водяной насос прекращает свою работу.

Охлаждение элементов двигателя в данном случае будет отсутствовать. В результате этого может иметь место перегрев. А вот камеры сгорания подвергаются возникновению нагара. Это всё негативным образом влияет на ресурсы двигателя.

Когда выключается зажигание, происходит отключение регуляторного реле. Между тем функционирование генератора продолжается. Из-за вращения вала осуществляется подача напряжения к бортовой электросети машины.

Вследствие этого интегрированные системы электроники и датчики могут выходить их строя. Из этого следует, что водитель, заканчивая свою езду, должен не выключать сразу силовой агрегат транспортного средства. Около минуты двигатель должен всё же поработать.

Придерживаясь данного правила автовладельцы смогут предотвратить преждевременные поломки автомобиля, сэкономив при этом свой бюджет.

Для экономии предлагается не создавать новую платформу, а использовать возможности Госуслуг.

Не исключают в МВД и того, что водители смогут выбрать номер, где будут повторяться символы, из числа неиспользуемых государственных знаков.

Сзади доступ к фаре Ниссана Ноут свободен, поэтому трудностей с заменой лампочки ближнего/дальнего света возникать по идее не должно, разве что с отщелкиванием фиксирующей скобы, а так, все по мануалу. В передней блок фаре лампа отвечающая за ближний и дальний свет Nissan Note, стандартная, с цоколем Н4.

Если будите менять в фаре и лампочку габарита или указателя поворота, то придется покупать такие — габариты W5W 12v 5W (бесцокольные) с кат. ном. 26717-2F000 и лампа поворота PY21W кат. ном. 26261-5F005.

Алгоритм замены лампочек в передней фаре Ноте рассматривается на фото.

Пошагово алгоритм замены лампы ближнего света на Еноте будет выглядеть как на картинке.

Nissan Note 1.6 замена лампочки в фаре

Ремонт ниссан ноут 1.6 АКПП. Замена лампочки.

Замена ламп ближнего света. Ниссан Тиида

Замена лампочки фары в Nissan Mikra

Замена лампочки стоп-сигнала и габаритов Nissan NOTE

Замена ламп птф в Ниссан Ноут

Установка LED ламп на Nissan Note 2007 года, тест сравнение света

Как снять фару на Ниссан Ноут

Замена ламп ближнего света

Замена фары ниссан ноут

No related posts.

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить лампочки ближнего и дальнего света. Эта процедура не отличается особой сложностью. Всё что нам нужно, это просто осободить фару от крепления, в данном случае это скоба для фиксации.
Фара делится на два блока и нужные нам фары находятся в переднем блоке.
При выборе, учитывайте, что фара стандартная идёт с цоколем Н4.

При замене фары помните, что лампочки габаритов выпускаются под определённым артикулом W5W 12v 5W, каталожный номер 26717-2А000

Ниже предоставлен подробный алгоритм всех действий:

Более подробно вам могут показать иллюстрации, предоставленные ниже

Посмотрите немного назад.

Далее разъём отсоединяем, а крышку резиновую снимаем

Для того, чтобы освободить лампу, нам нужно убрать скобу, для этого отведите усики назад

Далее вам нужно вытащить лампочку старую и подготовить для установки новую

Лампочку аккуратно достаём. Помните! Что лампочку трогать за стекло ни в коем случае нельзя!

Теперь нам нужно установить новую лампочку на место посадки. Лампы, которые показаны на фото выше работают отлично, а это всего лишь аналог KE260-89900, вы можете купить и оригинальные Н4 60/55W 26294-5F005.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Многие водители систематически пересекают сплошную линию при перестроении, стоят после знака "Стоп" при красном сигнале светофора. За такие нарушения им придется заплатить штраф.

Но есть и такие случаи, когда штраф платить не придется. Рассмотрим подробно как правильно и без проблем перестраиваться, чтобы не получить штраф.

Перестроение через сплошную линию встречного направления. Когда водитель начинает совершать обгон и пересекает сплошную линию, то ему грозит штраф. Это одно из самых частых нарушений ПДД. В особенности такие нарушения случаются на однополосной трассе, когда водитель хочет поскорее обойти впередиидущий автомобиль. Но штраф это не самая суровая мера административного наказания в данном случае.

Есть еще ситуация, когда у нарушителя могут отобрать водительское удостоверение. А лишиться водительского удостоверения за такой вид нарушения можно тогда, когда виновник совершил перестроение через сплошную линию повторно. В такой ситуации права изымают на год. Но если нарушение было запечатлено камерой, придется платить штраф.

Пересекать сплошную линию возможно только в случае, если она обозначает границы парковочных мест. При пересечении сплошной полосы и выезде на встречную полосу, штраф составит 5000 рублей или от 4-х до 6-ти месяцев лишения водительских прав.

Перестроение через сплошную линию попутного направления. Сплошная линия разметки может разделять ряды попутного направления. Если же водитель пересек сплошную линию попутного направления, то ему грозит штраф в размере 500 рублей или же предупреждение. А вот если водитель пересек сплошную линию и при этом перестроился на автобусную полосу, то ему уже грозит штраф в размере 1 500 рублей. Но избежать штрафа вполне возможно, если пересечение сплошной линии было экстренным или вынужденным. В данном случае пересечение сплошной повлекло бы меньше вреда.

Пересечение одной сплошной линии при перестроении. Очень часто возникают такие случаи, когда водители выезжают со своего двора и попадают на дорогу с двухстороннем движением, а полосы разделены друг от друга сплошной линией. Получается, что при перестроении на другую полосу, водитель пересекает сплошную. А это уже является грубым нарушением ПДД, что дает право оштрафовать водителя на сумму от 1 000 до 1 500 рублей.

Итог. Сегодня очень легко получить штраф за пересечение сплошной линии. А можно даже лишиться водительского удостоверения.

Также можно получить штраф на остановку после стоп линии. В таком случае не надо ехать на "моргающий желтый". Лучше отпустить педаль газа и остановиться. А на трассах вообще не стоит совершать обгон при пересечении сплошной линии. Ведь обычно сплошная линия указывает на особый участок трассы с повышенной концентрацией ДТП. Также всегда следует соблюдать скоростной режим.

Специалисты поделились негативными последствиями глушения атмосферных силовых агрегатов после окончания поездки.

Собственники авто знают, что подобные действия нельзя допускать в случае турбированных силовых установок. При этом они игнорируют данный факт для безнаддувных двигателей.

Завершив поездку нельзя сразу глушить силовой агрегат. Вначале обороты скидываются до холостых. По словам специалистов, в случае резкого глушения силовой установки, водяной насос прекращает свою работу.

Охлаждение элементов двигателя в данном случае будет отсутствовать. В результате этого может иметь место перегрев. А вот камеры сгорания подвергаются возникновению нагара. Это всё негативным образом влияет на ресурсы двигателя.

Когда выключается зажигание, происходит отключение регуляторного реле. Между тем функционирование генератора продолжается. Из-за вращения вала осуществляется подача напряжения к бортовой электросети машины.

Вследствие этого интегрированные системы электроники и датчики могут выходить их строя. Из этого следует, что водитель, заканчивая свою езду, должен не выключать сразу силовой агрегат транспортного средства. Около минуты двигатель должен всё же поработать.

Придерживаясь данного правила автовладельцы смогут предотвратить преждевременные поломки автомобиля, сэкономив при этом свой бюджет.

Для экономии предлагается не создавать новую платформу, а использовать возможности Госуслуг.

Не исключают в МВД и того, что водители смогут выбрать номер, где будут повторяться символы, из числа неиспользуемых государственных знаков.

Сзади доступ к фаре Ниссана Ноут свободен, поэтому трудностей с заменой лампочки ближнего/дальнего света возникать по идее не должно, разве что с отщелкиванием фиксирующей скобы, а так, все по мануалу. В передней блок фаре лампа отвечающая за ближний и дальний свет Nissan Note, стандартная, с цоколем Н4.

Если будите менять в фаре и лампочку габарита или указателя поворота, то придется покупать такие — габариты W5W 12v 5W (бесцокольные) с кат. ном. 26717-2F000 и лампа поворота PY21W кат. ном. 26261-5F005.

Алгоритм замены лампочек в передней фаре Ноте рассматривается на фото.

Пошагово алгоритм замены лампы ближнего света на Еноте будет выглядеть как на картинке.

Замена лампочки ближнего/дальнего света Ниссан Ноут

Сзади доступ к фаре Ниссана Ноут свободен, поэтому трудностей с заменой лампочки ближнего/дальнего света возникать по идее не должно, разве что с отщелкиванием фиксирующей скобы, а так, все по мануалу. В передней блок фаре лампа отвечающая за ближний и дальний свет Nissan Note, стандартная, с цоколем Н4.

Если будите менять в фаре и лампочку габарита или указателя поворота, то придется покупать такие — габариты W5W 12v 5W (бесцокольные) с кат. ном. 26717-2F000 и лампа поворота PY21W кат. ном. 26261-5F005.

Алгоритм замены лампочек в передней фаре Ноте рассматривается на фото.


Пошагово алгоритм замены лампы ближнего света на Еноте будет выглядеть как на картинке.

Как разобрать переднюю фару на nissan note

Сегодня, пользуясь относительно хорошей погодой и выходным днем, произвел замену передней правой фары.

Как уже было сказано выше — чтобы снять фару, надо снять бампер, так как два из трех болтов крепления фары
собственно за бампером спрятаны, и не сняв бампер, подлезть к ним нет никакой возможности.
Если нужно заменить одну фару, бампер можно снять частично, что я и сделал.
Итак, приступим.


Фара крепится к корпусу в 4 местах. Точка 1 — саморез. Точки 2 и 3 — болты. Головки у болтов и самореза одинаковые. Навскидку — на 8.
Точка 4 — пластиковая клипса, крепится к верхней решетке радиатора.



В отмеченных точках снимаем клипсы, чтобы ослабить и частично снять бампер.
Далее об этом не продолжаем, тема снятия бампера на форуме присутствует.


Верхнее крепление. Вид сверху. Болт крепления уже выкручен.


Переднее крепление. Вид спереди. Болт также выкручен.
Болт выкручивался короткой отверткой со сменными головками.
Отвертка заводится под бампер. Угловой трещоткой было бы удобнее. Но нету.


Боковое крепление. Саморез пока на месте.

Собственно, выкрутив эти 3 крепящих элемента, подаём фару слегка вперед,
и легко покачивая, снимаем. Установка производится в обратном порядке.


Штырек фиксации новой фары сзади в паз корпуса пришлось слегка подрезать.
Иначе при установке новой фары в переднем креплении не совпадали отверстия корпуса и фары.

При отсоединении разъёмов ламп проблем не возникло. Разъем лампы головного света
отсоединяется сильными покачиваниями. Разъемы ламп габаритов и поворотника выкручиваются из корпуса фары легким движением,
патроны ламп отсоединяются от разъёмов после снятия фары, так больше места для маневра.


Разъем электрокорректора отсоединяется посложнее, сначала нужно плоской отверткой
отщёлкнуть металлическую фиксирующую пружинку. На фото отмечена стрелкой.
Более сложностей не отмечено.


Новая фара стала как родная, и радует глаз своим светом и блеском. Вождю ещё один плюс в карму.

Как снять фары на Nissan Note

По времени — 5 минут снять и 7 поставить.
Из инструмента — головка на 10 и крестовая отвёртка.

Снимаю муранку:


1. Вытаскиваю клипсы отмеченные зелёным.
2. Отщёлкиваю муранку от фар сверху.
3. Просунув руку нащупываю фиксаторы и отжимаю в них язычки — муранка уже в руках.
4. Вытаскиваю две угловые клипсы крепящие бампер к фаре.

Теперь сам бампер:


1. Наклеиваю бумажный скотч на край бампера.
2. Аккуратно отогнув локер, откручиваю саморез крепления бампера (головка на 10).
3. Аккуратно подав бампер наверх, снимаю его с клипс.
4. Подав бампер так же на верх — сдёргиваю его на себя.
5. С гибким удлинителем спокойно достаю до нижнего болта крепления фары (все головкой на 10).

замена ламп головного света

просьба сильно не пинать, мануал читал, в поиске был

хочу заменить лампу головного света, не удаётся снять разъём с лампочки, мож там есть хитрые защёлки какие, а ? подскажите, а то темновато ездить как-то :038:

просьба сильно не пинать, мануал читал, в поиске был

хочу заменить лампу головного света, не удаётся снять разъём с лампочки, мож там есть хитрые защёлки какие, а ? подскажите, а то темновато ездить как-то :038:

сожми по бокак и как бы раскачивая по чуть чуть снимай
после этого снимай резиновый уплотнитель
под ним зажим его поднимай в верх и в сторону

Тянуть, тянуть и еще раз тянуть.
Ничего не отломится. Сидит действительно очень крепко.
В следующий раз все будет проще, особенно если смазать контакты

Разъем действительно сидит крепко, тяните смелее. А вот скоба, которая придерживает лампу заведена за крючок. Достаточно отвести скобу в сторону и она легко отщелкивается. Смотрите фото.

Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономичный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары. Эта функция включается при включенных фарах, но так как в нашей стране с ближним светом нужно ездить везде и всегда, то будем считать, что омывание фар, в наших Ноутах, включена постоянно и влечет за собой повышенный расход омывающей жидкости.

Одно дело летом, когда можно залить обычную воду, добавить туда концентрат, и о расходе омывающей жидкости можно забыть.

А в холодное время суток! Уже приходится заливать незамерзающую жидкость, которая вовсе не бесплатная, и если на улице моросящий дождь и слякоть, при движении по дорогам, авто транспорт закидывает грязь на лобовое стекло - приходится очень часто смывать всё это с лобового стекла, вот тогда начинаешь задумываться о расходе омывашки и как его уменьшить.

Для этого есть очень простой не хитрый способ! Всего на всего включите головной свет в режим: АВТО + ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Теперь омывание фар будет включаться, только после пяти включений омывателя лобового стекла. (пять раз омывается просто лобовое стекло, на шестой раз вместе с фарами)

Я постоянно пользуюсь этой комбинацией, экономия ощутима, да и дополнительный свет противотуманок, в не погоду, только плюс.

Простой способ продлить ресурс двигателя на Ноуте

Думаю всем понятно, что правильная работа двигателя во многом зависит от смазки, в частности от моторного масла.

Продлить ресурс движка на Ноте можно путём замены моторного масло по схеме:

Три раза меняете моторное масло после 10 000 км пробега,
а четвёртый раз - меняйте моторное масло после 5 000 км.

Тем самым масло, которое недолго поработало и не утратило все свои промывочные свойства, промоет двигатель. Не одна промывочная жидкость не даст такого эффекта!

Всё просто - 3 раза меняете масло как обычно, а четвёртый после 5 000 км пробега и это продлит работу двигателя.

Улучшаем свет фар в Ниссан Ноут

Все владельцы Енотов, которые задавались вопросом - как улучшить головной свет фар в Ниссан Ноут? искали компромисс, как это сделать качественно и не дорого.

Ксенон, в этой статье, я рассматривать не буду, так как это совсем не экономичный вариант. Китайские ксеноновые наборы, я вообще не рассматриваю, ерунда полная, хоть и дешёвая. А нормальный Би-ксенон с установкой обойдётся минимум 10 000 рублей, дороговато будет.
В Note подойдёт только би-ксенон, так как фара не линзованная - ближний/дальний обычная лампочка H4, и по этому просто ксеноновая лампа в фару не подходит, кроме только как в противотуманку, но от неё там будет толку, как от козла молока.

Остаётся только подобрать хорошую лампу в фары Nissan Note H4 12V 60/55W

Я занялся поиском таковых, почитал форумы полистал инет, и мне попались лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90%. Прочитал про них несколько хороших отзывов и решил купить. Обошлись они мне в 580 рублей за штуку.

Заменил эти лампы в фарах Ноута пару дней назад. Впечатления - СУПЕР! Лампы светят гораздо лучше чем штатные. Не на 90% конечно, как указано, а процентов на 40 лучше стало однозначно! Свет ярко белый, слегка отдаёт синевой, что мне очень нравится, особенно это заметно когда едешь по белому снегу - картинка радует глаз.

На счёт качества пока объективно ничего сказать не могу. Поставил только недавно, и кстати, теперь езда в тёмное время суток для меня стала удовольствием, и с нетерпением жду темноты))). Покатаюсь - протестирую, посмотрим на долго ли их хватит. Обязательно отпишусь в этой статье.

В общем osram night breaker plus +90% - ВСЕМ СОВЕТУЮ не пожалеете!
фары светят на много лучше, чем с штатными галогенными лампами.

Как и обещал, выкладываю опыт пользования данных ламп!

Продержались они чуть больше шести месяцев. Причём перегорели обе лампы, и только ближний свет, дальний остался целым. Не знаю с чем это связано, может из-за летней жары, а может от жесткой подвески и Текновских колёс R16.

Если говорить в общем, лампы не плохие, светят хорошо, вот только такой маленький ресурс меня не устраивает. Буду искать какой-нибудь компромисс.

Автомобильный аккумулятор на Ноте

Читайте также: