Ниссан микра замена салонного фильтра своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Сегодня снял бордачек и сразу за бордачком с права нашел фильтр салона.Его нужно потянуть на себя только осторожно чтоб не порвать.Хорошенько помыть и поставить наместо.Поток воздуха увеличился в 5 раз результат отличный.По врелени не тоопясь около часа можно прямо на улице все сделать.Мыл в тазике химией для чистки салона но можно и обычным порошком.

Дублирую фотки может так удобней.




расскажите как бардачёк вытаскивать
я все саморезы открутил, корячил бардачёк корячил а он за чёта толи держится толи где то хитрый винт есть. на других авто попроще было. пришлось вкорячить фильтр не снимая бардачка и он там не плотно прилегает, сквозит с него

ежу понятно, что бардачок разбирать тоже надо.
фильтры то одинаковые были, с тем который плотно и с тем колторый неплотно, а то может ты от микры корячил

У крышки бордачка есть навесы.Из навесов надо вытащить пластиковые шплинты и снять крышку там будут болты.И еще болт один на первом фото сверху панели свисает пластина с отверстием там был саморез.А вообще реально вытащить фильтр не снимая бордачка.

на сервис ездил печку проверить за одно чел грамотно разобрал бардачёк. никогда с таким креплением не сталкивался
а вот без съятия у меня фильтр нормально получилось засунуть только с 20ой попытки и тот не плотно сел и цедит воздух в щели

смена салонного фильтра не требует снятия бардачька.Нет для первого раза надо конечно снять чтобы лучше увидеть всю схему,а вот второй и последующии разы нет такой необходимости

смена салонного фильтра не требует снятия бардачька.Нет для первого раза надо конечно снять чтобы лучше увидеть всю схему,а вот второй и последующии разы нет такой необходимости

да простит меня автор темы :))
но я решил загрузить фотки на форум, что бы удобно было просматривать непосредственно в теме

Миниатюры

Миниатюры

Привет всем!
Сегодня наконец-то справился с заменой фильтра. Советы форума помогли ( особенно в плане пластиковых шплинтов ).
Даю практический совет из собственного опыта. На крышке фильтра написано UP и нарисована стрелка вверх. Можно
сначала подумать что надо для сьема фильтра сдвигать его вверх. Но это ошибка - вверх фильтр просто не пойдет - стоят
ограничители. Внизу вертикальной пластиковой крышки есть плоская планка ( на снимках ее не видно ). Нужно взять и
просто потянуть ее на себя. Причем руками у меня не получилось - машине 3.5 года а фильтр как-бы присох в посадоч-
ном ящике. Взял пассатижи и захватил эту планку и потянул на себя. Фильр вышел отлично ( даже со щелчком ).
Новый встал тоже без проблем со щелчком и фиксацией.
Сейчас конечно смогу заменить фильтр и без снятия бардачка - потому что знаю что и куда тянуть. А первый раз можно
если неаккуратно что-нибудь и сломать.
Старый фильтр был в удовлетворительном состоянии - грязи не так уж много.
Поставлен новый фильтр Masuma MC-327E. Цена вопроса 502 руб.

Привет всем!
Сегодня наконец-то справился с заменой фильтра. Советы форума помогли ( особенно в плане пластиковых шплинтов ).
Даю практический совет из собственного опыта. На крышке фильтра написано UP и нарисована стрелка вверх. Можно
сначала подумать что надо для сьема фильтра сдвигать его вверх. Но это ошибка - вверх фильтр просто не пойдет - стоят
ограничители. Внизу вертикальной пластиковой крышки есть плоская планка ( на снимках ее не видно ). Нужно взять и
просто потянуть ее на себя. Причем руками у меня не получилось - машине 3.5 года а фильтр как-бы присох в посадоч-
ном ящике. Взял пассатижи и захватил эту планку и потянул на себя. Фильр вышел отлично ( даже со щелчком ).
Новый встал тоже без проблем со щелчком и фиксацией.
Сейчас конечно смогу заменить фильтр и без снятия бардачка - потому что знаю что и куда тянуть. А первый раз можно
если неаккуратно что-нибудь и сломать.
Старый фильтр был в удовлетворительном состоянии - грязи не так уж много.
Поставлен новый фильтр Masuma MC-327E. Цена вопроса 502 руб .

Салонный фильтр все же не масляный ( или воздушный ). Понятно что откровенное ( и дешевое ) *****о тоже ставить не
хочется. Думаю салонной Masuma хватит за глаза. Фирма не крутая но думаю как минимум на среднем уровне. Можно
конечно все детали брать самых известных производителей ( если деньги есть и их не жалко ).

Кстати вопрос мучает всю сознательную жизнь(связаную с авто). По чему салоник дороже воздушного? Понимаю есть на тайоты с угольной пропиткой(или как то так) хоть чем то обоснованно, а по сути?


А про вик и масума ну если цена не отличается, то почему бы не взять провереный брэнд. И вопрос к вам Александр. У вас поди в Городе цены на оригинал и японский дубль в разы дешевле?

и вик и масума со своей задачей справляются на 5. и нафиг брать дороже проверенные бренды, и платить пол-стоимости именно за надпись на упаковке?
все равно на сезон, потом в помойку

Когда брал салонный фильтр ( обычный ) то предлагали и угольный вариант ( жаль не помню номер ). Цена на угольный в 2 раза выше. Японские оригинальные части действительно стоят порой в несколько раз дороже ( взять к примеру аморы оригинальные и например КУВ ). Но иногда и японские детали отличаются по цене в разы. Например передние тормозные накладки. Скажу прямо - решил сэкономить и взял Masuma ( 810 руб комплект ). Колодки Nissinbo ( 1700 руб ) а Сумитомо( вроде так называется но может и немного ошибся в некоторых буквах ) стоят уже 2000 руб
Недавно купил 4 литра жидкости АКПП ( тип J ) из японской 20-литровой канистры. Литр обошелся в 570 руб. Упаковок по 1 у нас нет. Есть японская жидкость заменитель ( вроде как подходит для АКПП многих японок ) 1 литр по цене в
среднем 670 руб за литр. Так как жидкость ( старую ) освежал то о заменителе не могло быть и речи. Скоро хочу еще
освежить жидкость на 4 литра. Кстати при простом откручивании сливной пробки АКПП слилось около 4х литров жид-
кости а не 2.6 литра как написано в Мануале.

Для наглядности помещаю фото переднего колеса с колодкой Masuma ( колодки оранжевого цвета ). Литье Akina + новые летние покрышки Kumho 175/70 R14 84T Solus RH17. Я уже как-то писал что новое литье с резиной и шиногмонтажом обошлось в 18500 руб.


Фильтр салона Ниссан Микра К11 находится в салоне автомобиля за бардачком, для его замены сделаете следующее:
Снимите крышку корпуса фильтрующего элемента, если предохраняющая установлена планка открутите четыре самореза и снимите ее тоже Вытащите старый фильтр.



Установка фильтра салона на Ниссан Микра К11 выполняется в порядке, обратном снятию.

На этом снятие и установка салонного фильтра на Nissan Micra K11 завершена, рекомендуем проводить замену салонного фильтра каждые 7 -10 тысяч километров пробега автомобиля.

Фильтр салона Ниссан Микра К11 находится в салоне автомобиля за бардачком, для его замены сделаете следующее: Снимите крышку корпуса фильтрующего элемента, если предохраняющая установлена планка открутите четыре самореза и снимите ее тоже Вытащите старый фильтр.

Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Nissan Micra



Установка фильтра салона на Ниссан Микра К11 выполняется в порядке, обратном снятию.

На этом снятие и установка салонного фильтра на Nissan Micra K11 завершена, рекомендуем проводить замену салонного фильтра каждые 7 -10 тысяч километров пробега автомобиля.

Фильтр салона Ниссан Микра К11 находится в салоне автомобиля за бардачком, для его замены сделаете следующее:

1174

Откройте и снимите перчаточный ящик

1174_1

Снимите крышку корпуса фильтрующего элемента, если предохраняющая установлена планка открутите четыре самореза и снимите ее тоже

1174_2

Вытащите старый фильтр. Установка фильтра салона на Ниссан Микра К11 выполняется в порядке, обратном снятию. На этом снятие и установка салонного фильтра на Nissan Micra K11 завершена, рекомендуем проводить замену салонного фильтра каждые 7 -10 тысяч километров пробега автомобиля.

С каждым годом фильтрующие компоненты улучшаются с невероятной прогрессией. К ним также растут и требования. Выбирается расходник исходя из финансовых средств, необходимости очистки и установочной особенности.

Нетканый компонент представляет собой отличный материал. Они состоят из разнообразных волокон на синтетическом уровне. Структурное местоположение позволяет обеспечить максимальную очистку от загрязненных компонентов. Конечно же, они не имеют дополнительный химический состав и не являются источником постороннего запаха. Замена салонного фильтра Ниссан Микра делается по предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Изначально узнаем его местоположение. В Ниссан Микра он находится в салоне спрятанный под бардачок. Поэтому для того чтобы его снять, изначально открываем и демонтируем.

Бардачек Ниссан Микра

Шаг 2
Вынимаем корпус фильтра.

Расположение салонного фильтра Ниссан Микра

Если есть планка безопасности, откручиваем ее. Закреплена четырьмя отдельными саморезами.

Шаг 3
Вынимаем старый и устанавливаем новый фильтр.

Установка салонного фильтра Ниссан Микра

Установка производится в обратном снятию порядке. На этом процедура замены фильтра завершена. Следует проводить замену в необходимом в соответствии с пробегом интервале. Примерно один раз в год или каждые 10 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации и загрязненности окружающей среды.

Для максимальной очистки приобретайте салонные фильтра на угольной основе, которые очищают помимо частиц пыли бактерии и прочие инфекции, пагубно влияющие на дыхательные пути.

Читайте также: