Регулировка фар шевроле эпика своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Авто 2007 года. Пропадает дальний свет. После включения какое то время горит, потом тухнет. Такое ощущение что стоит тепловуха, остывает свет появляется. На выходе из реле напряжение есть, с предохранителя есть, а на выход фар - нет. Может кто разбирал монтажный блок, или схема есть? Что там может отключаться?

Александр-70

Внимательно проверьте контакты реле и предохранителя (F22, правильно?) Открыть монтажный блок, и посмотреть, что там происходит, а так же проверить наличие питания будет очень полезно. Так Вы отдефектуете один участок цепи.

Polikarpov

демсерж

С этим сложнее. Там металлические втулки, они развальцованы. Нужно отсверливать. Хотел сначала узнать, что там может быть. В белый разъем(второй) выходит три ножки связанных с реле дальнего света, но провода туда не подходят. Так вот там напряжение остается. Пропадает именно от предохранителя до выхода из блока.

По дальнему свету, Mayami_one какого года выпуска у вас авто? зависит от года выпуска. Если до 2008 года, то там за свет отвечает отдельный блок управления, а если после 2008, то вся управляющая электроника в одном корпусе. И по собственному опыту могу сказать, что инструкции по электрике далеко не совпадают с реальным авто.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как регулировать фары шевроле эпика

Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти – Авто СТО Онлайн

Инструкция по замене фары на Шевроле Лачетти. Поэтапное описание процесса. Видеоматериалы по замене. Рекомндации автолюбителю.

Регулировка фар на Лачетти

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Левая фара Лачетти хэтчбекПравая фара Лачетти хэтчбекТакже на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN)Также данный финт можно вращать несколькими способами.Расположение регулировок на седане и универсале

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой “на глаз”.


Итак, высота h – равна 1065 мм, расстояние l – 1275 мм

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии “O”.

Лампы применяемые в Шевроле Лачетти

Предохранители Шевроле Лачетти

Замена ламп в задних фонарях Лачетти седан

2

4,50

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти Ссылка на основную публикацию

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

2199-7-13-10-01

Как снять фару на шевроле лачетти

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:17

в раёне лампочки поворотника ищи

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:18

дак это ж надо знать куда светить

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:19

ничего снимать не надо, трубчатый ключ на 10 и вперед,время займет 1 мин

Любер29 добавил 18.05.2013 в 21:02

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:17

в раёне лампочки поворотника ищи

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:18

дак это ж надо знать куда светить

кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:19

а фару зачем снимать?))))

что бы доступ лучше был)

Любер29 добавил 18.05.2013 в 21:02 я про ПТФ

2199-7-13-10-03

Сдвигаем блок-фару вперед.

Самостоятельная замена лампы ближнего света на автомобиле Chevrolet Lacetti

Ближний свет – неотъемлемый атрибут безопасности

Опытные и компетентные профессионалы сервисных центров неоднократно сталкиваются с тем, что владельцы Шевроле Лачетти обращаются к профессионалам с целью замены лампы ближнего света. В силу менталитета современных городских жителей каждый второй старается осуществить замену самостоятельно. Именно поэтому мастера сервисных центров создали специализированную пошаговую инструкцию, которая поможет осуществить замену ламп ближнего света без каких-либо погрешностей и в короткие сроки.

Пошаговые действия

Производители Шевроле Lacetti и опытные эксперты сервисных центров рекомендуют: прежде чем осуществлять замену лампы ближнего света или габаритных огней, необходимо осуществить компетентный демонтаж фары. Предварительно рекомендуется подготовить специализированные инструменты различного типа и вида, которые включают в себя отвертки, головки и ключи. Осуществлять демонтаж рекомендуется достаточно аккуратно, дабы не повредить защитный корпус и стекло фары. Этапы осуществления действий выглядят следующим образом:

  • Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  • Открыть капот автомобиля.
  • Выкрутить несколько болтов и гаек при помощи ключа на 10. Данные болты и гайки выступают крепежными элементами фар.


  • Рекомендуется использовать торцевой ключ.
  • В ходе выполнения таких действий мы снимаем крепежные элементы, которые соединяют фару непосредственно с рамкой радиатора.
  • Довольно часто владельцы Шевроле Лачетти испытывают трудности в поисках гайки, поскольку она располагается со стороны моторного отсека между радиатором и фарой, и зачастую производители прикрывают ее проводами.


Необходимо приподнять верхнюю фару и осторожными движениями подтянуть ее наружу и немного в сторону, ближе к раме.
Осуществить демонтаж шпильки расположенной на рамке радиатора.
Осторожно вынимаем фару для того, чтобы обеспечить доступ к проводам.
Отсоединяем провода, один из которых располагается вблизи внутреннего угла фары и является проводом указателя поворота. Второй находится посередине корпуса детали, в нижний ее части.
Рекомендуется отсоединять колодку от указателя поворота и демонтировать ее совместно с лампой.
Для отсоединения достаточно повернуть патрон примерно на 45 градусов, но только лишь против часовой стрелки.
Снять защелки со жгутов, расположенных в верхней части фары, и плавным движением вдоль оси высвободить их.



  • Осуществляем монтаж новых комплектующих элементов.
  • Выполняем все пункты инструкции в обратном порядке до момента установки фары непосредственно в разъем.
  • В тот момент, когда все провода установлены на место, необходимо предварительно проверить их работоспособность, дабы в случае неправильного подключения не осуществлять демонтаж фары заново.
  • Если все элементы были подключены верно, можно заканчивать установку фары.


Советы экспертов

Компетентные профессионалы сервисного центра рекомендует осуществлять замену лампы ближнего света в автомобиле Chevrolet Lacetti лишь оригинальной запчастью. В противном случае освещение может быть совершенно иным, а комплектующий элемент может не совпадать с существующими пазами. Это неизбежно приведет к различным негативным ситуациям в ходе осуществления ремонта или замены данной детали.

2199-7-13-10-04

Отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару.

2199-3-04-07

Лампа ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Поворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем ее.

Выбор фары

96943712 — оригинальный каталожный номер передней фары Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

2199-3-04-09

Нажимаем на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления.

Как снять фару на Шевроле Эпика?

Как снять фару Chevrolet epica

Выкручиваем крепеж. Нужно приложить небольшое усилие, чтобы извлечь блок фару, она держится на защелках. Цоколь нужно провернуть против часовой стрелки менее чем на четверть оборота и достаем лампочку в сборе.

2199-3-04-10

Извлекаем лампу из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.

Внимание! На автомобиле применяются галогенные лампы ближнего и дальнего света. Работая с этими лампами, старайтесь не прикасаться к их стеклянным колбам. Следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Для замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего света и габаритного света.

Какие лампочки в Шевроле Лачетти хэтчбек?

Вот какие установлены лампы Лачетти

  • H7 – лампа ближнего света (седан, универсал) 55Вт
  • H1 – лампа дальнего света (седан, универсал) 55Вт
  • H4 – лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) 60/55Вт
  • H27W/1 – лампа противотуманной фары 27Вт
  • PY21W – лампа указателя поворота 21Вт

2199-7-13-09-09

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti] [Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Lacetti]

Регулировка фар шевроле эпика

Captiva C100. Замена ламп ближнего света, снятие фар.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена лампочек в задних фонарях

ЧП Инфо. ЧПУ. Регулировка фар.

WSB Chevy Epica lights

Рубрика "Заводи, поехали!": регулировка света фар


Всем привет. В этой теме ни с кем спорить не собираюсь и доказывать ничего не буду, просто моя точка зрения совпадает с большинством кто за безопасное движение.

Купил я машину уже с ксеноном в ближнем (5000 К, Michi) и решил поставить в противотуманки такой же, чтоб все красиво светилось белым. Стало светить в туманках ярче и хорошо дополняло ближний свет фар. Но все равно мне не хватало света. В дождь ночью вообще ничего не видно, как будто без света еду.Грешил на тонированное лобовое стекло (бывший хозяин клеил), уже чуть не содрал… но в этот вечер случайно надо было ехать на брата ВАЗ 2101 где также тонированное стекло и стоит обычный штатный свет. И о чудо)) у него лучше видно дорогу чем у меня на "иномарке")) Тогда я начал читать отзывы и статьи по этой теме, и понял что не предназначены обычные линзы для ксенона. Хоть линзы и не убитые, отражатель отличный, а все равно не то, ксенон не должен светить галкой, только ровно!

ВЫВОД:
— для ксенона нужна би линза, хорошего качества желательно;
— чтоб лучше было видно дорогу в сырую погоду ставить надо 3000 — 4300 К;
— в противотуманные фонари 3000 К не больше, иначе в туман будет туго.

РЕШЕНИЕ:
— поставил обычный галоген вместо ксенона;
— скорее всего буду убирать тонировку с лобового стекла.
— когда нибудь заменю линзу на би линзу + ксенон 4300К + небольшой тюнинг фар.

Итак, светит лучше, но желтым галогеном…не солидно как-то))) Если кому-то есть что добавить, пишите!

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Отсоединить электрические разъемы.
  5. Снять винты и LCM.

Установить LCM с помощью винтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю крышку облицовки радиатора
  3. Снять болты и фару в сборе.
  4. Отсоединить электрические разъемы фары в сборе.

Присоединить электрические разъемы фары в сборе.

Установить узел фары с помощью болтов.

Установить задний комбинированный фонарь в сборе с помощью винтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять дополнительный центральный стоп-сигнал (CHMSL).
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Снять лампы CHMSL.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем противотуманного фонаря в сборе.
  3. Снять винты, крепящие рамку противотуманного фонаря.
  4. Снять рамку противотуманного фонаря.
  5. Снять гайки, крепящие противотуманный фонарь в сборе.
  6. Снять противотуманный фонарь в сборе.
  7. Выкрутить и извлечь лампы из противотуманного фонаря в сборе.

Вставить и вкрутить, чтобы установить лампы для замены в противотуманный фонарь в сборе.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винт и задний противотуманный фонарь.
  3. Отсоединить электрический разъем.
  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить задний противотуманный фонарь с помощью винта.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винты и освещение номерного знака в сборе.
  3. Снять лампу.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять линзу освещения при открытии двери, вставив отвертку в паз вдоль края линзы.
  3. Снять винты и корпус освещения при открытии двери с обивки потолка салона.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Снять лампу.
  1. Установить лампу для замены.
  2. Подсоединить электрический разъем.

Установить корпус освещения салона при открытии двери в обивку потолка салона с помощью винтов.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.


При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели


На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.


6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Ходовая


Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности


Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Регулировка фар на Express 2004

Регулировка фар на Express 2004 ⇐ Электрика и электроника

Она там есть. Стоит сзади фары, по средине, сверху регулировка под звездочку.

Как снять фару Шевроле Эпика? Замена лампочек габаритов

Как показывает практика, габаритной подсветки Chevrolet Epica хватает примерно на 100 000 (км) пробега или 4 года эксплуатации. В качестве оригинальных могут использоваться как традиционные лампочки накала, так и светодиодные аналоги. LED-подсветка (светодиодная) обладает более высокой интенсивностью свечения .

В работе по замене габаритных лампочек нет ничего сложного. Лампочки получится быстро поменять даже в пути, то есть в полевых условиях. За все про все уйдет максимум 20 минут. Опытные водители обязательно держат в салоне пару запасных габаритных лампочек для передних фар и пару для задних.

Регулировка света фар Шевроле Круз

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Круз предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Регулировка света фар Шевроле Круз

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние а между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Процесс регулировки

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Круз, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… …и по вертикали. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 (см. рис. 10.7) пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
  • Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Вывод

Читайте также: