Ниссан альмера замена моторчика печки своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Зажужжал моторчик, я попытался снять его и вот, что обнаружил. Вся эта кастрюля не вылазит вниз из-за поперечины под бардачком. Ну так я её разрезал и спокойно вынул целиком всё. потом проволокой сшил. А по другому как? Вентилятор разбирается просто и легко. Там два подшипника скольжения бронзовые. Смазка подсохла и он потреблял за 3,5 ампера. После змазки легко в 2 ампера укладывается.

Зажужжал моторчик, я попытался снять его и вот, что обнаружил. Вся эта кастрюля не вылазит вниз из-за поперечины под бардачком. Ну так я её разрезал и спокойно вынул целиком всё. потом проволокой сшил. А по другому как? Вентилятор разбирается просто и легко. Там два подшипника скольжения бронзовые. Смазка подсохла и он потреблял за 3,5 ампера. После змазки легко в 2 ампера укладывается.

Я снимал так:
Снял бардачек. Отсединил все разъемы и снял колодку разъемную с корпуса вентилятора. Открутил 3 болта на 10 крепящие корпус вентилятора. Далее я попытался вынуть вниз весь корпус, но поперечина не позволила . Прищлось разрезать поперечину по канавке ножовочным полотном. После этого все вынулось. Разбирается корпус легко, он на винтах. Движек вынимается из копруса если пластмассу слегка нагреть.

Поперечина - эта такая плоская железка, идущая за бардачком у его основания? Если да, то она легко снимается, если я правильно понял. А вентилятор скрывается под таким пластмассовым выступом внизу печки?

Я снимал так:
Снял бардачек. Отсединил все разъемы и снял колодку разъемную с корпуса вентилятора. Открутил 3 болта на 10 крепящие корпус вентилятора. Далее я попытался вынуть вниз весь корпус, но поперечина не позволила . Прищлось разрезать поперечину по канавке ножовочным полотном. После этого все вынулось. Разбирается корпус легко, он на винтах. Движек вынимается из копруса если пластмассу слегка нагреть.

не знаю как на санни но на своей ниче не разрезал, просто открутил всю печку (3 болта), открутил под ногами болт чтобы отогнуть всю торпеду, вынул печку, далее на весу открутил 10 шурупов от улитки, потом вытащил улитку отдельно, верхнюю часть отдельно. двигатель печки вытащил с помощью ВД40.

не знаю как на санни но на своей ниче не разрезал, просто открутил всю печку (3 болта), открутил под ногами болт чтобы отогнуть всю торпеду, вынул печку, далее на весу открутил 10 шурупов от улитки, потом вытащил улитку отдельно, верхнюю часть отдельно. двигатель печки вытащил с помощью ВД40.


вот я на саньке так же снял. ниче резать не надо, гайку в углу торпеды открутил, потянул за угол нижний торпеду, моторчик печки выпал.

Вентилятор печки

Almera Classic

Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Альмера Классик. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Вентилятор печки

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Ниссан Альмера Классик может не греть из-за следующих факторов:

  • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;

Снимаем бардачок

  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
  • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
  • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
  • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.

Обслуживание, замена моторчика печки Альмера Классик

Как мы уже разобрались, печка Альмера Классик плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Альмера Классик.

Снимаем вентилятор печки

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  1. Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  2. Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  3. Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  4. Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  5. После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Альмера Классик;
  6. Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  7. Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  2. Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  3. Вытаскивается ротор моторчика Альмера Классик;
  4. Демонтируются щетки и сальники.

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Чтобы печка работала отлично

Печка Альмера Классик будет греть хорошо, если:

Разбираем моторчик печки

  1. Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  2. Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  3. При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Альмера Классик не будет греть.
  4. Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  5. Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Альмера Классик и дождаться набора рабочей температуры.
  6. Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.

Разбираем моторчик печки

Заключение

Если не греет печка Альмера Классик, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.


  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды



  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так прямо все просто, что спасу нет. Я пытался сам установить салонный фильтр, не получилось. Пришлось просить ОД А до вентилятора тем более не долезу.


  • Город Новосибирск
  • Авто: Альмера 2015г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:


  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Да, странно что не смог. С пятнадцатого года заглушки пошли, а вот до этого вырезать приходилось.

Награды



  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Там впритык к фильтру стоит охладитель от кандея и есть опасность его проткнуть. Во первых там не удобно, а во вторых не видно, а в третих скупой платит дважды вот я и не стал рисковать, а обратился к своему ОД и он по моей просьбе врезал и установил свой фильтр салона и заменил дроссельнное колечко которое я привез с собой. Я потерял 1 час времени и 1300р. А на мой вопрос по чиповке ДВС ОД сказал что машина моя и решать мне, но вызвал слесаря который проконсультировал меня как чиповка влияет на ДВС. и посоветовал если я в блежайщие годы не собираюсь машину продавать , то чиповку не делать. У нас ОД нормальный и работает в режиме "ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА" Когда подходило первое ТО то ОД за 20 дней меня предупредил и за 5 дней назначил день и время. При прохождении ТО оформил льготную карточку и сделал скитку на ТО-1 а так же посоветовал им звонить если машина встанет на дороге. Честное пионерское нравится мне мой ОД


  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

А у тебя точно пятнадцатого года Алька? У меня ничего резать не надо было, стояла заглушка. Отщёлкнул и поставил фильтр.

Награды



  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:


  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Моя не помню точно, где-то середина 2015, а брал в декабре 2015.

Награды



Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..

Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж. пу а?

Награды



  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды



Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..

Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж. пу а?

Наступила Весна. Если еще как то отъездил зиму с постоянно останавливающимся вентилятором, по приходу весны вентилятор вообще встал и отказывался крутиться. Было принято решение заменить вентилятор. Поюзав интернет в поисках оригинального мотора было выявлено что новый примерно стоит в районе 6000 рублей. Было принято брать с разбора. Обошелся в 1000 руб. Вентилятор попался с полными щетками и практически нулевой выработкой контактной группы на роторе.

Читайте также: