Мотоцикл с двигателем от оки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Привет братья!
Я хочу замутить постройку под себя чоппера с двигателем от Оки.
Может это и не оригинально,но я дальнобой люблю и мне надо реально ездить а не понты колотить.
Прикидывал варианты и с другими движками и японца хотел, но цены на запчасти и их доступность,всё в пользу Оки.
Может у кого есть что сказать?
Сейчас езжу на Вояже. сами понимаете.

для Fenix:Был уже топик такой - дохрена там накатали. Поройся в конфе.

В журнале Мото, вроде прошлогоднем каком то номере была статья Из мухи слона. Как раз про это дело.

по лошадкам тож что и твоя 750-ка, зачем оно надо столько гемору? ради того что было-тогда воопросов больше нема.

Этот геморр нужон для того, чтобы послать на хер уродов, которые изготавливают и собирают двигатели для мотоциклов.
Которые не хотят нормально работать. Конечно бесплатно никто работать не будет! Согласен! Вот и не хера ресурсы на дерьмо переводить, лучше попросить кого-нибудь из этих ресурсов сделать для нас то что нужно, да хотя бы корейцев-китайцев. Наш народ готов только сам себя убивать и сам себя отдать в рабство (не продать, а именно отдать), за бутылку пива и чипсы. Идея правильная. Не хера разрабатывать то что уже есть. Бери и ставь, технически все выполнимо. А ждать пока заводчики качество поднимут не надо. На хера поднимать если и так берут (ВАЗ, Каданников). Бери все самое удачное-надежное и лепи: движок ВАЗ-11113, коробка - днепр, колеса - что найдешь и т.д. Я сам этот вопрос поднимал. Можно найти пацана-очкарика из МАДИ или Орехова-Борисова. Он тебе спроектирует, другие выточат и сварят, третьи - покрасят. Твоя задача - не опустить руки, держать идею и добыть бабло. А бабло побеждает все!

бабло рулит.
на него можно купить пиво чипсы какуюнить самку из мади которую можно будет трахать и которая будет чертить можно купить оку можно хд а можно махнуть в австралию положить на все х.уй и трахать от безделья кенгурей.
а мотоцикл - это мотоцикл! а если бабло некуда деть давайте мне - закажу контейнер погружу туда моц и махну в австралию и во славу российского мотопрома оттрахаю всех кенгурей.

До сего момента было твердо известно ,что "все байкеры пидарасы".
Но что б еще и зоофилы .

ет ты часом не по себе судиш? А то ето не про меня.

для finder: Димыч ну ты загнул :))))))))) ай маладца :)))))))))

для manowar: ДЫК ДЕЛО-ТО НЕ В ЛОШАДЯХ, А В РЕСУРСЕ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ МОТОРА. ДЛЯ ДАЛЬНОБОЕВ САМОЕ-ТО






Многие наши соотечественники мечтают о таком транспортном средстве как квадроцикл. Этот гибрид трактора и мотоцикла, сочетает в себе лучшие их качества. Он применяется для езды по пересеченной местности, поездок на природу или пикники, рыбалки и т.д. Мотовездеход также активно используют при выполнении различных хозяйственных задач. Квадроцикл является довольно дорогим транспортом, поэтому многие решаются собрать его самостоятельно. Для этого потребуется подготовить соответствующее оборудование и комплектующие. Одним из популярных вариантов является сборка квадроцикла из Оки своими руками.

У многих наших соотечественников в гараже пылится старый, но рабочий автомобиль. Ока для сборки квадроцикла подходит идеально. Для этого придется потратить определенное количество времени и докупить необходимые детали. Также нужен будет сварочный аппарат и болгарка, набор ключей, отверток, прочих ручных инструментов. Это увлекательный процесс, во время которого мастер приобретет новые навыки. При желании, специалист сможет собрать самодельный квадроцикл из Оки с полным приводом.

На начальном этапе разрабатывается чертеж будущего транспортного средства. Можно воспользоваться готовой схемой, но гораздо эффективнее создать собственную. Разрабатывая чертежи квадроцикла из Оки нужно учесть, что большую часть деталей можно будет снять со старого автомобиля.

Преимущества квадроцикла из Оки

Мотовездеход, собранный из деталей Оки, отличается массой преимуществ от моделей заводского производства. Одним из положительных качеств является экономичность такого квадроцикла. Так как большинство деталей будут взяты с автомобиля-донора, не потребуется значительных финансовых вложений. Если и придется докупать детали, то их нужно совсем небольшое количество.

Вес квадроцикла будет относительно небольшой, если сравнивать с моделями мотовездеходов заводского производства, но мощность при этом будет значительно выше. В Оке установлен двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Для автомобиля это, может быть, и не такой уж высокий показатель, но для квадроцикла этого более чем достаточно.

При этом можно сделать своими руками квадроцикл 4х4 с двигателем от Оки. Полноприводный мотовездеход будет функциональным, а также универсальным. Он сможет преодолевать значительные препятствия на дороге, обрабатывать сады и огороды, перевозить значительные грузы.

Квадроцикл своими руками видео


Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)

Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.






Второй квадроцикл.



Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.

Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)



Двигатель ОКА.



Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109



Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.



Сателит на гранате.



Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.



Перед.



Шаровые от классики.



Низ от ВАЗ 2109.



Сайлентблоки от классики 24 шт.



Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.



Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.



Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика.



Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.



Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.



Крепление руля.



Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.



Передние привода.



Переделка системы выпуска выхлопных газов.



Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка.



Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.



Крепление в нижней части.



Передача крутящего момента от КПП к редукторам.



Вид со стороны КПП.



Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.



Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.



Горловина бака.



Диски R-15.



Алексей в процессе строительства.



Кенгурятник.



Передний кенгурятник.



Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.



Самодельное сидение.



Первый пробный выезд на квадроцикле.



Покатухи на квадрах с ребятами)



Грунтовка рамы.



Грунт на редуктор.



Редуктор в синий.



Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.



Вид спереди.



Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части. Корпус установлен на квадроцикл.



Панель приборов.



Установлена лебедка.



Пульт управления.



Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно.



Квадр готов.



Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Мотоцикл Урал 67-36 база

1

Урал с двигателем от ВАЗ 2108

2

Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108

3

Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108

4

Мотоцикл Урал с двигателем от Субару

5

Мотоцикл с двигателем Субару

6

Урал с двигателем Субару

7

Трайк Урал самоделки

9

Двигатель м66 Урал

10

Двигатель от Оки на мотоцикл Урал

11

Двигатель от ЗАЗ на мотоцикл Урал

12

Двигатель Урал м 72

13

Мотоцикл с двигателем Субару

14

Трайк Днепр Урал

15

Дизельный двигатель на мотоцикл Урал

16

Урал мотоцикл двигатель 750 см

17

Мотоцикл Урал двигатель ИМЗ 8 103 10

19

Урал м-67-36 двигатель

20

Инжектор на мотоцикл Урал

21

Двигатель мотоцикл Урал Урал м-67

22

Мотоцикл Урал вездеход

23

Мотоцикл Урал с-51

24

Мотоцикл Урал мотовездеход трицикл

25

Двигатель Ока на Урал

26

Карбюратор для мотоцикла Урал м67

27

Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968

29

Урал с двигателем от ВАЗ 2109

30

Двигатель Урал на Буран

31

Квадроцикл из мотоцикла Урал с двигателем от ВАЗ 2103

32

Квадроцикл из мотоцикла Урал с двигателем от ВАЗ 2103

Двигатель Днепр МТ 9

33

Мотоцикл Урал с двигателем Лифан 20

34

Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108

35

Двигатель ЗАЗ на мотоцикл Урал

36

Снегоход Буран с двигателем ИЖ Планета 5

37

Урал м-67-36 двигатель

39

Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108

40

Карбюратор Урал Днепр

41

Крепление под двигатель мотоблока на мотоцикл Урал

42

Крепление под двигатель мотоблока на мотоцикл Урал

Мотоцикл Днепр с коляской 1987

43

Днепр МТ 11 мотор

44

Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53

45

Двигатель Урал 8.103

46

А мотоцикл Урал двигатель от ВАЗ 2107

47

Инжектор на Урал

49

Инжекторный Урал мотоцикл

50

BMW r75 Днепр

51

Урал 6736

52

Урал 825 см3

53

Мотоцикл Урал трайк

54

Двигатель Урал 1100 кубов

55

Крепление двигателя мотоцикла Урал

56

Двигатель Урал ИМЗ 8.103

57

Турбо Урал мотоцикл

59

Передний привод на мотоцикл Урал

60

Двигатель мотоцикла Урал 1700 кубов

61

Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968

62

Турбо Урал мотоцикл

63

Двигатель мотоцикла Урал

64

Мотоцикл Урал Соло 1995

65

Двигатель м 63 Урал

66

Двигатель Урал ИМЗ

67

Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968

69

Днепр МТ 11 инжектор

70

Переделка Днепр МТ 9 на 12 вольт

71

Мотоколяска с движком от Оки

72

Двигатель м 63 Урал

73

Мотороллер муравей с двигателем ИЖ Планета

74

ИЖ Юпитер 4 с двигателем от 5

75

Крепление редуктора Урал 8.103

76

Мотоцикл Урал трайк

77

Мотоцикл Урал двигатель к-650

79

Мт9 Днепр мотор

80

Сдвоенные глушители мотоцикл Урал

81

Двигатель Урал м61

82

Трицикл Урал голубой Бриз

83

Мотоцикл с двигателем от машины

84

Урал перехватчик мотоцикл

85

Двигатель мотоцикла ИЖ 1

86

Днепр к-750 вид сверху

87

Урал Днепр турбо

89

Урал с мотором от Днепра

90

Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108

91

Двигатель ЗАЗ 968 на мотоцикл Урал

92

М-72 мотоцикл переднее колесо

93

Мотоцикл Урал двигатель к-650

94

Мт9 Днепр мотор

95






Многие наши соотечественники мечтают о таком транспортном средстве как квадроцикл. Этот гибрид трактора и мотоцикла, сочетает в себе лучшие их качества. Он применяется для езды по пересеченной местности, поездок на природу или пикники, рыбалки и т.д. Мотовездеход также активно используют при выполнении различных хозяйственных задач. Квадроцикл является довольно дорогим транспортом, поэтому многие решаются собрать его самостоятельно. Для этого потребуется подготовить соответствующее оборудование и комплектующие. Одним из популярных вариантов является сборка квадроцикла из Оки своими руками.

У многих наших соотечественников в гараже пылится старый, но рабочий автомобиль. Ока для сборки квадроцикла подходит идеально. Для этого придется потратить определенное количество времени и докупить необходимые детали. Также нужен будет сварочный аппарат и болгарка, набор ключей, отверток, прочих ручных инструментов. Это увлекательный процесс, во время которого мастер приобретет новые навыки. При желании, специалист сможет собрать самодельный квадроцикл из Оки с полным приводом.

На начальном этапе разрабатывается чертеж будущего транспортного средства. Можно воспользоваться готовой схемой, но гораздо эффективнее создать собственную. Разрабатывая чертежи квадроцикла из Оки нужно учесть, что большую часть деталей можно будет снять со старого автомобиля.

Преимущества квадроцикла из Оки

Мотовездеход, собранный из деталей Оки, отличается массой преимуществ от моделей заводского производства. Одним из положительных качеств является экономичность такого квадроцикла. Так как большинство деталей будут взяты с автомобиля-донора, не потребуется значительных финансовых вложений. Если и придется докупать детали, то их нужно совсем небольшое количество.

Вес квадроцикла будет относительно небольшой, если сравнивать с моделями мотовездеходов заводского производства, но мощность при этом будет значительно выше. В Оке установлен двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Для автомобиля это, может быть, и не такой уж высокий показатель, но для квадроцикла этого более чем достаточно.

При этом можно сделать своими руками квадроцикл 4х4 с двигателем от Оки. Полноприводный мотовездеход будет функциональным, а также универсальным. Он сможет преодолевать значительные препятствия на дороге, обрабатывать сады и огороды, перевозить значительные грузы.


Квадроцикл своими руками из оки обладает целым рядом достоинств перед своими промышленными аналогами. Главным достоинством считается его экономичность. В процессе сборки большую часть запчастей вы снимете именно со своего старого автомобиля. Если и потребуется докупить новые, то покупка потребует минимум финансовых вложений.

Еще одно неоспоримое достоинство, которым может похвастать квадроцикл своими руками из оки — относительно небольшая масса по сравнению с промышленными аналогами.

Но при этом мощность самодельного квадроцикла будет гораздо больше. Так что во многом создание квадроцикла из Оки выгодно не только экономически, но и в плане рабочих характеристик.

Сборка рамы

квадроцикла из Оки

Чтобы сделать квадроцикл из Оки следует сначала изготовить основу. Работать следует в отапливаемом помещении с хорошей вентиляцией или на улице под навесом. На первом этапе нужно собрать раму, которую создают при помощи сварки из следующих деталей:

  • Нижний и верхний лонжероны делается из двух труб с круглым сечением. Толщина металла должна составлять 3 мм, а диаметр сечения – 25 мм.
  • Лонжероны вспомогательные, которые используются для подкосов.
  • Лонжероны гнутые, которые образуют верхнюю и нижнюю плоскости.
  • Фиксаторы для амортизаторов и рычагов.

Чтобы установить различные узлы на раму, нужно приобрести соответствующее количество металлических кронштейнов и прочих мелких деталей.

Квадроцикл своими руками видео

Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)

Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.

Первый квадроцикл Второй квадроцикл. Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.

Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)

Вид спереди. Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части. Корпус установлен на квадроцикл. Панель приборов. Участие в гонках на мотоциклах. Корпус покрашен в синий цвет. Установлена лебедка. Пульт управления. Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно. Квадр готов. Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое

Читайте также: