Митсубиси каризма тюнинг своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Mitsubishi Carisma vs Hyundai Solaris


Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и митсубиси каризма тюнинг показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Неоновый излучатель под торпедой Carisma Митсубиси каризма тюнинг от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики.

Продажа Mitsubishi Carisma в России у частников и дилеров. С пробегом и новые. Отзывы, фотографии,…

Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали. Также стоит отметить AUX, который предусматривает 1 видеовход и 2 линейных аудиовхода.

Встроенный радиомодуль HD Radio отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио.

Mitsubishi Carisma 2002, 103 л. с. — тюнинг

В магнитоле также присутствует оптический аудиовыход, который задействован в передаче сигнала по шине. Предусмотрена поддержка акустики на 2Ом и 4Ом, 5 линейных аудиовыхода, которые включает один раздельный регулируемый аудиовыход на сабвуфер.

Сумасшедший проект каризма день 2. Реалити

В магнитоле поддерживается функция Loud, которая отвечает за усиление эффектов для аналогового звучания. Также стоит отметить AUX, который предусматривает 1 видеовход и 2 линейных аудиовхода. Встроенный радиомодуль HD Radio отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио.

Аэродинамические Обвесы Mitsubishi Carisma

Для записи любимых станций имеется 26 ячеек в FM Вы также можете самостоятельно редактировать названия станций, для этого нужно использовать автоматический поиск. В магнитоле предусмотрены 3 видеовхода: При этом в настройках вы можете задать автоматическое включение передней камеры после включения задней. Однако, магнитола оснащена встроенным Wi-Fi модулем, которая имеет выносную антенну. Это значит, что у вас нет необходимости покупать модемы с сим-картами, а можно просто использовать телефон как точку доступа.

После этого ножницами обрезается заготовка нужной формы. Следующий этап тюнинга самый ответственный.

Нам необходимо обрызгать поверхность фары и тонировочной пленки, после чего сразу же приступить к оклеиванию оптики. Аккуратно прикладываем тонировку к поверхности рассеивателя и одновременно подогреваем ее феном.

В это время пленка становится мягче, из-за чего ее легче разгладить. С помощью ракеля потребуется выгнать все оставшиеся пузыри воздуха.

Клуб владельцев Mitsubishi Carisma

Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали. При необходимости можно затонировать и заднюю оптику Mitsubishi.

Сделать это легче, чем в передней части авто, так как не придется снимать фары с кузова. Порядок выполнения тюнинга аналогичный. Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Решить эту проблему можно, установив дополнительное освещение салона при помощи светодиодных ламп в верхней части и неоновых отражателей в нижней.

Такой тюнинг очень просто выполняется своими руками. Для работы нужно подготовить: Сначала необходимо отпилить уголок соответственно размеру неонового излучателя и соединить их саморезами.

Эту конструкцию мы будем устанавливать под торпеду Carisma, поэтому освещение должно падать вниз под ноги водителя и пассажиров.

Чтобы закрепить лампу с уголком нужно воспользоваться хомутами. То же самое проделываем и для задних сидений.

Только уголки с лампами будут крепиться ребром вверх, чтобы защитить конструкцию от механических повреждений. Неоновый излучатель под торпедой Carisma Провода от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики. Концы проводки протягиваем к торпедке Mitsubishi со стороны водителя.

Mitsubishi Carisma

Бампер радикально преобразит ваш автомобиль и действительно перевернет мнение.

Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1

Задний бампер - тюнинг Simple на Mitsubishi Carisma 1
Задний бампер - тюнинг Simple на Mitsubishi Carisma 1
Задний бампер - тюнинг Simple на Mitsubishi Carisma 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Задний бампер - тюнинг Simple на Mitsubishi Carisma 1

Сетка в стоимость не входит.

Пороги - тюнинг Auto-R GT 1 на Mitsubishi Carisma 1
Пороги - тюнинг Auto-R GT 1 на Mitsubishi Carisma 1
Пороги - тюнинг Auto-R GT 1 на Mitsubishi Carisma 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Пороги - тюнинг Auto-R GT 1 на Mitsubishi Carisma 1

Набор идеально подходит концепции дизайна обвеса и объединяет передний и.

Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1

Передний бампер выполнен из европейских материалов, отлично подгоняется на.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Шильд алюминиевый на клеевой основе Ralli Art 120x27 mm на Mitsubishi

Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и.

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Имеет все необходимое для крепежа.

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi
Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем.

Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi
Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi
Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Расчетный прирост мощности 12% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+12 л.с. ~+12 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Immo off, Программное отключение заводской противоугонной системы - иммобилайзера. После отключения появляется возможность заводить автомобиль любым ключом.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

История техники

Н еподготовленный человек вряд ли знает о том, что в Голландии существует серьезная автомобильная промышленность. Марка Spyker, несмотря на славную историю, известна только узкому кругу людей, и о том, что компания DAF тоже родом из Нидерландов (хотя их основное производство уже давно находится в Бельгии) тоже помнят немногие. Но автомобильных заводов в этой стране немало.

Volvo 360 Sedan

Volvo 340 5-door

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Создание отдельной модели для европейских покупателей оказалось идеальным выходом для компании, которая постепенно теряла этот рынок. Чего хотели европейцы? Всё традиционно: размера – меньше, комфорта – больше, экономичности – максимум, дизельный мотор и богатый выбор комплектаций. Созданная совместно со шведами машина, тем не менее, от соплатформенной S40 разительно отличается как по внешнему виду, так и по характеру. Японцы сделали недорогое массовое авто, а шведы – небольшое премиальное. Откровенно говоря, шведская машина мне более симпатична, хотя проигрывает по динамике и расходу топлива. Японцы не смогли или не захотели наделить Carisma характером, как они это сделали, например, с Galant. И ошибку свою не исправили до самого конца производства модели.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1992–96

Дополнительным раздражающим фактором для покупателей машин Mitsubishi оказались постоянные модернизации по мелочи, заставляющие владельца каждый раз гадать, "подойдет — не подойдет". То пальцы шаровых опор стоят то прямые, то конические, то конус поменяли, то диаметр пальца один, то другой, разъем в электрике то один, то другой… Воистину, нет предела совершенству, а заодно – и конца мучениям пользователей. Впрочем, спустя пару лет обладания машиной новый владелец обычно уже хорошо представляет, что у него установлено, и как комплектация машины изменилась относительно заводской. Ну а на что обратить внимание при покупке, читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Рестайлинговые автомобили столь же подвержены коррозии, как и дорестайлинговые, но в силу возраста держатся получше. К тому же наиболее слабые места кузова получили небольшие, но явные улучшения. Лучше стали герметик на швах днища и шов задней арки, не сразу вспухают швы горловины топливного бака, на порогах стало больше антикора, и машина в итоге внешний вид сохраняет лучше. Но внимание в первую очередь уделили косметическим проблемам, а вот многие другие остались прежними.

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В багажниках хэтчбеков бывает влажно, а значит, все сварные швы тут могут быть потенциальным источником проблем.

На удивление неплохо держится днище, где сказывается сравнительно сухой салон и толстое покрытие снизу. Мощные лонжероны передка и верхний усилитель тоже держатся прилично, но по краям, на стыках с брызговиком моторного отсека, коррозия понемногу ест металл. А вот передняя панель может полностью испариться, удерживая форму передка только за счет бампера и фар. Самые дешевые авто с повреждениями чашек подвески, рамки лобового стекла и стоек кузова годятся лишь на разборку.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Главное в случае с Carisma – это дотошность. Совсем не факт, что машина сгниет там, где вы рассчитываете. Конечно, большая часть автомобилей будет иметь подгнившие пороги, крылья, заправочный лючок и нишу багажника, но в сравнительно целом варианте можно наткнуться на отгнивший лонжерон пола и дырки в моторном щите, а заодно и отгнившую горловину бензобака.

После покупки было бы неплохо провести ревизию всех дренажных отверстий, а заодно – полный антикор нижней части и внутренних поверхностей арок. Конечно, если вы купили удачный экземпляр, и капитальный ремонт кузова может подождать.

Основная проблема оптики, бамперов и мелких декоративных элементов – их малая доступность. Машина не очень распространенная, так что фары придется покупать новые, найти их на разборке в хорошем состоянии не получится. А бамперы придется ремонтировать, благо они достаточно крепкие и простые по конструкции. Решеточки и прочие мелкие элементы в дефиците, поэтому машины порой выглядят совсем не такими, какими они сошли с завода, по чисто экономическим соображениям.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan '1999–2004

Также со временем значительно хуже начинают работать замки дверей, а уплотнения перестают удерживать ветер и влагу. Особенно неприятно это для задней двери хэтчбеков. Но основной враг автомобиля – возраст. Двадцать лет для недорогой машины – это серьезный срок, с ней не церемонятся, а качество обслуживания бюджетной машины обычно невысокое.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Пластик имеет приятную фактуру, ткань тоже используют неплохую. Всю картину портят ломающиеся кнопки, изношенная проводка дверей, слабые механизмы сидений и выгорающие дисплеи. Вскоре начнет всерьез раздражать разболтанный рычаг МКПП с потертым кожухом, но о подробностях мы расскажем в разделе о трансмиссиях.

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

К сожалению, при приличном внешнем виде в салоне некоторые вещи могут не работать уже долго. Злую шутку играет высокая цена запчастей и малая их распространенность. Например, вышедшие из строя стеклоподъемники на Carisma могут оставаться без ремонта годами, а они тут довольно слабые. Причина их поломок кроется еще и в неудачной конструкции направляющих стекла, в которых его перекашивает, причем этому недугу подвержены и задние стеклоподъёмники. Да и редуктор там стоит слабый. Но чаще всего причиной является неработающий блок управления стеклами.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Интерьер Mitsubishi Carisma '1999–2004

Центральный замок почти наверняка не будет работать надежно, выдавая сбои или в морозы, или просто при перепадах напряжения. Неработающий кондиционер — к сожалению, тоже норма. Его слабый конденсор легко пробивается камушками, поэтому многие ставят дополнительную сетку в бампер, но шансы на его поломку все равно высоки. Даже оригинальная деталь корродирует из-за плохой гальваноразвязки с кузовом. Ещё одна причина отказа кондиционера – низкое расположение компрессора, у которого от этого страдает муфта. Трубки в моторном отсеке проложены тоже не слишком удачно, так что утечки бывают и из-за их перетирания.

Обратите внимание на подушки безопасности. Они до сих пор стоят не так уж дешево, поэтому велика вероятность, что в машине их нет.

Чисто механически все достаточно крепкое, но сервисная электрика недолговечна. Идеальной тишины и отсутствия скрипов и стуков тоже не ждите: класс у Carisma не тот. Но без вмешательства человека отваливаться ничего не должно.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электроника

Основная беда возрастных Carisma – это медленно аннигилирующая проводка. Она обязательно начинает расползаться вслед за кузовом. А уж если внутрь машины проникает влага, то количество бед множится и множится.

Поломки проводки водительской двери и двери багажника случаются регулярно, так что проследите, чтобы ремонт был качественным. Слабая контактная группа замка зажигания, отказы антенны иммобилайзера и недолговечные генераторы – пожалуй, на первом месте по числу серьезных отказов по электрической части.

Трапеция дворников и ее электромотор тоже неизбежно умирают на каждой машине в возрасте от 15 лет. Особенно дорого обходится задний дворник на хэтчбеке, механизм которого часто просто закисает.

Много отказов связано с распределителем зажигания на машинах до рестайлинга. Впрочем, деталь эта недорогая. А на рестайлинговых машинах в число частых поломок изначально попали дроссельные заслонки с неудачной электроникой. Позже поставщика сменили, и проблема исчезла. Но столкнуться с необходимостью замены недешевой детали можно и сейчас.

В остальном просто стоит иметь знакомого электрика, знающего машину. И способного отличить поломавшийся провод или окислившийся контакт от поломки одного из дорогих модулей.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Carisma ничем особенным не выделяется. Передние дисковые тормоза имеют активно изнашивающиеся пальцы и в возрасте склонны к подклиниванию, так что переборка или уже была, или потребуется в ближайшем будущем. Блок АБС не вечен, но найти восстановленный несложно: их давно научились паять. Коррозия задних трубок и трещины шлангов встречаются, но при проверке кузова вы наверняка все эти проблемы обнаружите.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Задние барабаны не слишком надежны: у них со временем начинает подтекать недешевый тормозной цилиндр и появляется неравномерный износ. К эффективности работы (если они еще работают) претензий нет. После рестайлинга задние барабанные тормоза практически не встречаются. Дисковые механизмы служат меньше, но зато реже попадаются в полностью нерабочем состоянии. Тормозные системы машин до и после рестайлинга серьезно отличаются, причем новее — не во всем значит лучше.

Подвеска у машины сравнительно слабая, даже несмотря на родство с Volvo. И, как я уже говорил, количество вариантов рычагов, шаровых и сайлентблоков явно выше нормы. Заказывать нужно по VIN с оглядкой на реальное состояние машины. Ну или просто уже имея в руках старые детали. В основном все изменения привязаны к рестайлингу 1999 года, но изменения производились и до, и после него.

В целом конструкция оказалась не очень удачной. И хотя Mitsubishi имеет опыт создания даже передней многорычажки, у Carisma и задняя ненадежна, и передний МакФерсон оказался хлопотным. Подвески плохо держат удар, у них быстро стареют амортизаторы, стальные тонкостенные рычаги точит коррозия, не всегда можно перепрессовать сайлентблоки, оригинальные шаровые опоры имеют слабые пыльники и требуют обновления смазки и пыльников. Да еще и весь крепеж закисает намертво.

Сзади подвеска многорычажная, и хлопот с ней еще больше, чем с передней. У недорогих машин она часто находится в состоянии перманентного ремонта. К тому же любые повреждения сайлентблоков хорошо ощущаются по поведению машины и хорошо слышны. Цена ремонта по современным меркам невелика, но на фоне цены автомобиля переборка подвески может оказаться затратной.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1999–2004

Рулевое управление в Carisma с обычной рейкой и насосом, что вполне надежно и долговечно. Все компоненты стоят недорого, и явных проблем у них нет. Постукивания рейки вполне допустимы, люфт не растет, и к подклиниванию рейка не склонна. Ну а стуки рулевой колонки – зло неизбежное. Как и подвывающий насос ГУР: масло, скорее всего, не меняли лет десять. По той же причине можно опасаться коррозии магистралей, причем течет чаще не трубка высокого давления, а обратка, где металл тоньше.

Если под толстым слоем ржавчины вы ещё видите более-менее приличный автомобиль, то совсем скоро мы вам расскажем о моторах и трансмиссиях Carisma. Ведь вам интересно, что может случиться с мотором GDI после 15 лет эксплуатации, не так ли?

Читайте также: