Мд тюнинг дросселя ховер н3 своими руками

Обновлено: 12.04.2024

Не давала покоя мысль об МД дроселя, наконец появилось время все сделать и опробова. Эффект есть и неплохой, .

Все чаще и чаще в соцсетях стала мелькать идея по казалось бы колхозному варианту МД тюнинга ховеров. Прежде чем .

Проверяем MD тюнинг на ускорение . Замеры далеко не профессиональные и какая-то погрешность конечно есть .

ВАЖНО. Про МД тюнинг, считаю долгом внести коррекцию на канал и объясняю почему. Кому интересен МДтюнинг .

Этот ролик создан при содействии жертвы лохотрона, чтобы уберечь людей не попадаться на обман. Как обманывают .

Модернизация, доработка дросселя. МД-тюнинг дроссельной заслонки Е-газ 16-ти клапанная нового образца .

Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. МТ 2012: увеличили мощность на 10% (до 135 л.с.) и отключили второй лямбда-зонд .

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах.

Уже обсуждалось в принципе.
Вижу несколько вариантов увеличения мощности:
первый, на ваш блок устанавливается голова 4г63 "двухвалка" с валами от Амадеус продуктионс., + форсы, + бензонасос повышенной производительности, + прямой выпуск, + настройка. На выходе около 180 атмосферных сил, но не совсем "низовых".

Вариант второй, более жесткий и затратный, низ от 4г64 (тиго) 2.4л, верх 4г63 + валы, прямой выпуск, + настройка, тут тебе и низа, и вообще думаю 200+++ в атмосфере можно вытянуть, ну в теории думал конечно.
Возможно строкер кит на ваш блок, (колено+ШПГ) но думаю это будет не дешевле покупки низа от Тиго на разборке!

Ну и третий, "разжать" то что есть турбо ШПГ и прокладкой, и турбина, со всеми вытекающими. Бюджет прикинуть сложно, тут пусть Витян с Бородаичем подумают и посоветуют!
Тут зависит от самой турбины, размер, выход на спул, ранний/поздний, ну в общем надо техзадание более расширенное.
Если спул ранний, то низа, но и разход сразу +++ во всем диапазоне, если средний, например выход на положительное давление от 3000 оборотов, то середнячок, до этих самых 3000 оборотов можно тошнить, с разходом примерно таким как и было, нажали - валим, но и хлебаем!

Такой вопрос - если тюнинговые валы на одновальную бошку + портинг ГБЦ + прямой выпуск + чиптюнинг ну и + форсы и насос, что может дать, каков бюджет (примерно) и сроки? У кого можно сделать?

Люди хотят попробовать переточить стоковый распредвал + портинг ГБЦ + прямой выпуск + чиптюниг, у них может что-нибудь получиться?

По первому варианту, если валы 2 stage (270/270), что значит "не совсем низовых", пожалуйста, поясните.

По второму варианту - примерно стоимость и сроки с учетом строкер кита.

Третий вариант понятен, вот вопрос - А ГБЦ на два вала не надо?

Говорят на такой движок можно поставить МИВЕК, кто-нибудь пробовал?

Люди увлечены сейчас на Ховерах установкой механического нагнетателя рутс (Итон) + Январь ну + еще интеркулер (детонация пошла), ничего кроме датчиков говорят менять больше не надо, затраты под ключ 70 тыр. По опыту, из этого что-нибудь толковое выйдет?

Если не трудно прикиньте примерно бюджет всего этого, где можно делать?


rem

Давно собирался поделиться своим опытом в решении проблемы провалов на низах со старта у бензинового Хавала Н3 (в моем случае). Решение простейшее, бюджетное, десятиминутное.
Думаю, это может быть заменой МД-тюнингу. На бензиновом двигателе Н3/Н5 будет результат.
Не спорт-кар, но пробуйте, а потом судите или наоборот)) В моём случае машина ожила, езжу довольно бодро и уверенно!
Видео снимал "на коленке" без монтажа, поэтому как есть так и есть.
Хотел бы узнать ваши результаты.
Всем удачи!

Был ховер. Сделано чип, мд тюнинг, бодик 5см,лифт подвески 5см.Проблема решилась покупкой патфайндер 190 л.с.

Ховер н5 12 года!А мне реально шарящие пацаны из Москвы через друга программку полностью в новый январь 5.1 залили и езжу уже 7 лет и не помню что такое провал а родные мозги в багажнике!Да,у него тоже пятый и такое-же стоит!У меня не то что провал пропал так резвее стал,сравнивали!

Лайк за самый простой способ. А вообще это эффект малого дросселя, просто перекрывается пропускное сечение меньше воздуха. Пробовал ради интереса на гранд чероки wj 4.7, авто потупело и расход упал так, что все логично.

Интересное решение! Спасибо! Надо будет попробовать! Вот еще бы что - нить придумать, чтоб расход поменьше был! 14л. жрёт Гаврюша мой по городу.

Интерестная задумка, а какие двиги на ховере стоят, интерестно если на deer такое воткнуть что изменится.
За иноваторство лайк без вопросов

Для охлаждения и озонации берешь медицинскую систему иголку вставляешься в патрубок а другой конец системы в канистру с водой регулятором на системе выставляешься подачу воды чуть меньше среднего и поехали

Купил ховика 5 обём 2,4 л до этого была фронтера 2л, изночально понятно было что для такой махины 2л это не о чем, хотя у меня тоже не жеребец. Не какой чип тюнинг кардинально не изменит не чего, но есть мысль сделать токую вещь себе.

Пару лет назад купил н3 2010 года. Месяца 3 с провалами газа ездил, потом поменял свечи и всё, стало огонь))

Сделал на 2112 лутше намного едит приемистей у меня плавали обороты от1.500 до 2000 теперь ровно сам неверю но факт

Интересное предложение. Ещё у стакана датчика воздуха на этом пути два лепестка по ходу движения воздуха убрать и сам датчик почистить. Так же дает положительный эффект.

Добрый день подскажите как на газу добились 13 литров в городе. У меня тоже ховер н3 2литровый так расход все18 литров

Сделал, разница ощутимая в положительную сторону, бензин 2.4 мех h3, трогаться стало проще. Не пожалел

И получаем дополнительное сопротивление))))) сам себя убаюкивает))) если двигатель прогреется твоя фольга с играет и закупорит проходной сечение.с чем боремся. С температурой воздуха? Ставь шнеркель, чтоб в пробке не знакомиться с выхлопом впереди стоящего)))

Просто взял и ограничил часть поступаемого воздуха тем самым обогатив т-в смесь от туда и типо прирост мощности)) а вот на счёт температуры воздуха согласен но я б лучше не снимал так как эта балда где ты заглушку поставил глушит громкость звука поступающего на дросель (сними патрубок и заведи поймешь про что я говорю) надо решать по другому, например вырезать в капоте воздухозаборник и от туда воздух черпать так как прогревается на штатном весь впуск а не только эта борода свисающая которая по твоим словам и нахер не нужна.

Друзья, я сделал так на Ховер. Честно, не понял разницу. Расход увеличился,правда не на много. Снял, машинка на оборотах поехала легче. Как будто ему воздуха не хватало.

Завихритель дело не бесполезное, но с чип тюнингом несравнить даже близко, скорее как дополнение было бы не лишним

Дёшево просто и сердито. Экономия грамм 600 на сотню но движок живёт по другому, не узнать. Но лучше ставить после дроссельной заслонки. Эмоции от приблуды только положительные.

Сомнительная затея. Если бы после БДЗ, то возможно как-то что-то. А так все твое завихрение разбивается об дроссельную заслонку.

Думаю, что данное решение имеет право на жизнь.Первое то ,что интересный факт того ,что входной диаметр коллектора ни каким образом не уменьшается,и пропускная способность его по прежнему рабочая,а значит и завихрения потока входящего воздуха тоже имеют эффект.Вывод очевиден.
А для того тобы оспорить,нужно самому взять и попробывать,тогда с цыфрами и наглядными результатами милости просим.А пока,это всего лишь болтовня на пустом месте.))))

Ховер н5 2.4 бенз. Поставил себе такую приблуду и ничего не поменялось. Без обид, но лайфхак бесполезный

Мицубиси галант 2.4л, автомат. После установки сего дэвайса пропал провал при интэнсивном разгоне с 80 и выше. С восьмидесяти машинка становилась вялой динамика падала, щас ровно, за расход ничего пока сказать не могу, только установил, видео использовал в качестве пособия потому и отзыв сюда.
Правда кроме пропеллера заколхозил еще и магниты на газ и воздух, на холостых расход упал после магнитов с 1.3 до 0.88, установил пропеллер расход остался тот же 0.88. сам в это не очень верю, ставил ради любопытства, тем более магниты валялись дома. Замеры производил елм327.
Кто пробовал форкамерные свечи плазмофор, хочу попробовать но не хочется выбрасывать деньги на ветер.

Уменьшайте длину воздушного патрубка и проблема исчезнет. Уберите этот метр, перенесите воздушный фильтр на левую сторону с длиной первого колена от заслонки. И все.

Здраствуйте. Можно ставить на mers w210 E430 m113 мотор?-и куда ставить перед дмрв или перед впускного коллектор

Количество воздуха уменьшается скороста увеличивается.смесь обогощается. На больших оборотах будет мешать.

Всяко лучше,чем 900руб выбрасывать,безруким задротам.
Но лучше,поставить за дросселем,и калибровать прошивку.

В 90 годах мой дедушка изобретал завихритель и ставил его на москвич 412, 1978 года выпуска, ставил он его во впускной коллектор т.е. под карбюратор, реально работала , экономия шла, провалов не было, двс работал чисто, но а на инжекторах я не знаю.

Всем привет. То что автор чем то занимается-плюс) Но тогда обьясните мне для чего стоит такой завихритель перед воздухофильтром с завода. Вьі его видели или нет?
Ну, я тоже с головой стараюсь дружить и-
на видео автор вставляет свой завихритель в металлический черньій патрубок. Он и в +15 градусов сильно горячий на прогретом двигле, а уж при +30. Что я сделал и оно реально работает. Я между крьішкой ГБЦ и корпусом мет. черного патрубка установил по два гровера. Тобишь я уменьшил площадь прикосновения горячей крьішки и корпусом патрубка. Почему через гровер? Да потому что он имеет прорезь сбоку. Не проверял разницу температур пирометром но рукой на ощупь я бьіл сильно удивлен.

Не давала покоя мысль об МД дроселя, наконец появилось время все сделать и опробова. Эффект есть и неплохой, .

Все чаще и чаще в соцсетях стала мелькать идея по казалось бы колхозному варианту МД тюнинга ховеров. Прежде чем .

ВАЖНО. Про МД тюнинг, считаю долгом внести коррекцию на канал и объясняю почему. Кому интересен МДтюнинг .

Проверяем MD тюнинг на ускорение . Замеры далеко не профессиональные и какая-то погрешность конечно есть .

Модернизация, доработка дросселя. МД-тюнинг дроссельной заслонки Е-газ 16-ти клапанная нового образца .

Этот ролик создан при содействии жертвы лохотрона, чтобы уберечь людей не попадаться на обман. Как обманывают .

Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. МТ 2012: увеличили мощность на 10% (до 135 л.с.) и отключили второй лямбда-зонд .

Читайте также: