Линзы в фары лансер 9 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

В этом каталоге оптика для моделей 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска.

Mitsubishi Lancer – одно из самых популярных авто во всем мире. Грациозность, стремительность, сила, красота – все это видно в каждой линии этого автомобиля. И если вы хотите подчеркнуть те, или иные качества своей машины, вам стоит сделать тюнинг Mitsubishi.

Понятно, что необязательно делать что-то глобальное. Иногда вполне достаточно заменить оптику. Во-первых, тюнинг оптика улучшает технические характеристики авто, в плане освещения, а это важно. Во-вторых, тюнинг фары Mitsubishi Lancer – это красиво и стильно.

Например, в нашем магазине вы сможете купить задние внешний фонари – тонированные, черные внутри, с рядом светодиодов. На автомобиле черного или другого темного цвета такие фонари будут смотреться потрясающе. Впрочем, и на светлом авто тоже, если вы предпочитаете контрасты.

К ним можно приобрести и передние фары – в черном исполнении у нас есть линзованые фары с черным покрытием внутри, с красным или прозрачным акцентом. Хочется больше тюнинга? Тогда вам подойдут черные внутри, линзованые фары со светодиодной отделкой DEVIL EYES и светящимися ободками EAGLE EYES. На сегодняшний день линзованые фары считаются лучшим вариантом с точки зрения распределения света и мощности. Кроме того, они совместимы с ксеноном, для многих немаловажно.

Так же, у нас есть богатый выбор передних фар под корректор – с такими фарами ваше передвижение даже по неровной дороге будет безопасным и комфортным, причем, не только для вас, но и для встречных водителей.

Все фары и фонари в нашем магазине имеют отличное качество, и это мы можем гарантировать. Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками, поэтому в нашем магазине не бывает плохой оптики.

Mitsubishi Lancer IX

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S
Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S
Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S
Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S
Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S
Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K

Светодиодная Би-линза X-Bright со встроенные блоком управления, активной системой.

Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Absolute Vision LED 3 - современные светодиодные модули ближнего и дальнего света для.

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы - 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) - 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 - 10000K ;
  • Люмен: 2800lm - 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;



Конечно дешевле вставить ксеноновые лампы, однако 90% такого света начинает раздражать встречку т.к. лампа не в фокусе и фары “задирают”, чтобы оно хоть как-то светило.

Достаточно хороший и бюджетный свет мы можем получить от биксеноновых линз типа G5.

Так светит одна линза в ближнем режиме шторки, это позволяет залить дорогу ниже границы взгляда встречного водителя:

Одна сложность в данном случае, это как разобрать фару.

Как правило, все стекла фар держатся на термопластичном герметике, который становится мягким при нагревании. Можно использовать фен, либо духовку. Мне нравится духовка.

Ставим на градусов 100, прогреваем сначала духовку, потом на 80-90 градусов запихиваем фару и ждем минут 10.

Фара прогреется полностью и стекло можно будет легко снять.

Предварительно надо отстегнуть страховочные крепления фары.

P1010554_resize

В этом методе есть одна проблема – можно получить сковородкой по голове от супруги за использование духовки не по назначению, советую согласовать этот вопрос 🙂

И так прогрели и сняли стекло, отодвигая его из пазов плоской, широкой стамеской:

И так прогрели и сняли стекло, отодвигая его из пазов плоской, широкой стамеской:

Далее пойдет не обязательная процедура.

В нашем случае фара узенькая, да еще и вертикальный центр лампы находится не по центру, а чуть-чуть ниже.

Таким образом при установки линзы получается что маска линзы сильно упирается в очки фары, да и визуально не красиво, т.к. линза не по центру расположена.

Берем дремель и в бой …

Берем дремель и в бой .

Выход один, приподнять отражатель в местах крепления.

Отражатель заматываем в целофан, т.к. пыль очень мелкая и потом ее тяжело выдуть или отмыть:

Отражатель заматываем в целофан, т.к. пыль очень мелкая и потом ее тяжело выдуть или отмыть:
Отражатель заматываем в целофан, т.к. пыль очень мелкая и потом ее тяжело выдуть или отмыть:

Пистоны шарового крепления нам помогают достать утконосу и угловой пинцет, нажимая на усики достаем пистоны:

Пистоны шарового крепления нам помогают достать утконосу и угловой пинцет, нажимая на усики достаем пистоны:

Далее подрезаем посадочные места так чтобы пистоны ушли вниз, соответственно отражатель уйдет вверх. Для крепления пистона используем железную пластину от дворников лобового стекла.

P1010564_resize
P1010565_resize
P1010566_resize

На это все, линза поднимется визуально на ~5мм. Этого более чем достаточно.

Примеряем линзу.

Линза просто вставляется в цоколь H7 или H4 и крепится гайкой через пластины в комплекте:

Линза просто вставляется в цоколь H7 или H4 и крепится гайкой через пластины в комплекте:
Линза просто вставляется в цоколь H7 или H4 и крепится гайкой через пластины в комплекте:
Линза просто вставляется в цоколь H7 или H4 и крепится гайкой через пластины в комплекте:
Линза просто вставляется в цоколь H7 или H4 и крепится гайкой через пластины в комплекте:

Смотрим что с фарой ?

Смотрим что с фарой ?

Далее фото нет, но сверху еще одеваются пластиковые очки фары, их не много подрезали снизу, там где маска линзы ложится на пластик, ничего сложного. Можно не резать, а прогреть феном и подогнуть пластик маски фар.

Примерка в сборе, чтобы ничего не упиралось и все было чисто:

Примерка в сборе, чтобы ничего не упиралось и все было чисто:
Примерка в сборе, чтобы ничего не упиралось и все было чисто:

Далее собираем фару. Я обычно прогреваю корпус, потом одеваю стекло и догреваю все еще раз окончательно.

При желании или если герметик фары уже сухой и грязны его можно заменить.

Сразу после снятия стекла, пока герметик не остыл, его можно выковырять отверткой подходящей ширины. Т.е. ширина отвертки должна быть примерно как посадочный паз и тогда герметик выйдет легко, как горячий шоколад почти 🙂

Покупаем герметик такого же типа, кстати его можно приобрести у нас, стоимость японской “колбаски” ~20$ и хватит ее на две фары как в этом отчете, с полной заменой герметика !

Выглядит он как-то так и мягкий на ощупь, как пластилин:

Выглядит он как-то так и мягкий на ощупь, как пластилин:

“Колбаска” ложится легко, сначала укатываем кончик, укладываем в штробу корпуса стекла, а далее просто тянем герметик и укладываем его нужной толщиной.

По просьбе коллег по цеху, из культурной столицы, выкладываю фото расположение пластиковых фиксаторов регулировки отражателя фары.

Нижняя регулировка, там только один винт, или корректор для Еврофары:

Верхняя угловая:

Верхняя угловая:

Верхняя крайняя:

Верхняя крайняя:

Т.е. обе верхних имеют ход в горизонтальной плоскости, а нижняя в вертикальной.

Читайте также: