Прямоток на ниву своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Если ты считаешь, что прямоточный выхлоп необходим для того, чтобы о запуске твоего двигателя знали в соседнем дворе, то все эти буквы не для тебя.

Идея, поставить прямоток на свой Мохав, посетила меня три месяца назад. Уж больно много положительных моментов в нем:

Двигатель дышит свободно, что повышает его ресурс;

Прибавка мощности в 3% (плюс 8 лошадей к моим 295ти после чипа) Итого 303 лошадки;

Крайне брутальный звук при разгоне;

Всё внимание окружающих на дороге принадлежит только тебе…

СТОП. А на кой мне оно нужно? Ну допустим, с лишним вниманием справимся ;) а как быть с постоянным ревом сумасшедших трехсот кобыл на дальних расстояниях?!

Если на дальняк ломануть с семьей — мозг вынесет уже через 300 км. Причем вынесет его не рёв мотора, а рёв пассажиров…

Стал изучать тему прямоточного выхлопа с возможностью понижения децибел к стоковому значению.

Тема оказалась намного серьезней, чем предполагалось.

К примеру, если банально вварить трубу на всем протяжении выхлопа, то можно добиться даже ПОНИЖЕНИЯ мощности.

В общем пришлось ехать к специалистам :(

Самостоятельно решить вопрос не удалось (только время потратил), но зато теперь Мохав получил прямоток, а я получил максимально допустимый с ним комфорт.

Безусловно, не только при разгоне, но и на холостых появился брутально-пацанский бас. НО он не режет слух при разгоне! А на крейсерской скорости вообще ничем не отличается от стока!

Т.ч. довольны все: я, жена, четверо моих детей, Мохав, соседи по потоку… Надеюсь и ты :) Ведь ты теперь знаешь, что прямоток может быть тихим.

Нива : Типо прямоток на ниву антикризисный вариант

Знаю как съделать на ниву типо прямоток,кто заинтересовался спрашивайте))))

Простейшее сделать нулевик, вместо стандартной кастрюли на карб прикручивается масквичевская с патрубком, а на него нулевик вешаешь. тут простор для фантазии.
свернуть ветку

Вот вы заинтересовались)))))))ДА,я про выхлопную систему.
Короче:Ищиш у деда в сарае резонатор на москвича.По размерам такой же,и если руки правильно растут,то привариваеш к ниму патрубки и крючки(как на нормальном глушителе)Предварительно все вымеряеш.
-Эффект тот же ,что и от прямотока(сопротивления 0)
-Железо из которого изготовлин резонатор толстое(так что хрен прогарит и сгниет)
- И плюс ко всему 1000руб.Остается в кормане.
свернуть ветку

Евгений > Киричук: Ну тут есть один нюанс. Далеко не у всех есть дед с сараем в котором лежит резонатор от москвича.
свернуть ветку

Угу, потом окажется что сварщик еще нужен. и в итоге то на то и выйдет. ну или экономия будет настолько мизерной, что не стоило и замарачиваться.
свернуть ветку

во первых с какого именно москвича. трах бах прямоток готов, ты все нормально бы обьяснил, а лучше фотоотчет.
свернуть ветку

У меня Хрен пойми от ччего глушак стоит, прочто его опустошил и заварил обратно, насадку нахлобучил посолиднее и вуаля-ПроСпорт хД))) ща две банки от БМВ пришпандорить хочу пустые естественно)
свернуть ветку

А рев никово несмущает. мало в ниве шума,нужно добавить. А штрафы за превышение уровня шума. Я б еслиб уж эксперементировать,поставил бы тогда двиг импортный,лошадок 90,ниве непомешало бы,трансмиссию помягче,легче. но это уже немалые затраты.
свернуть ветку

у меня в Нивке, кроме банки ниче не слышно, все прошумоизоляциированно))) Да и рев приятно послушать даже..бывает музычку делаю потише, что глушак слушать))) Насчет двигла и трансимиссии ты сам ответил на свой вопрос. А вообще, каждый колхозит как хочет)))
свернуть ветку

Слоган Rolls-Royce гласит: "На скорости 60 м/ч самый громкий звук в салоне автомобиля – это тиканье часов". Если вы не почитатель тишины, то, наверняка, уже задумывались об установке прямоточного глушителя.

Установка прямоточного глушителя

Прямоточный глушитель, который более известен как прямоток, не только способен наградить ваш автомобиль басистым голосом (ох, уж это приятное рычание), но и даровать ему немного мощности (специалисты могут с помощью прямотока добавить более 15 лошадок к стоковым характеристикам). К тому же у вас появится возможность похвастать перед друзьями модернизированной системой выхлопа. Если обозначенные пункты для вас являются желанными подарками, то пора приступать к делу. С помощью наших советов вы легко и быстро сможете самостоятельно соорудить прямоточный глушитель и ощутить всю его прелесть.

Фото прямоточного глушителя авто, autostuling.ru

Для воплощения задумки нам потребуется следующее: глушитель, кстати, подойдет даже старый штатный, пара разнодиаметровых труб, сварка, огнестойкий изоляционный материал, лист нержавеющей стали, поглотитель шума, ваше желание и терпение.

На фото - старый глушитель для изготовления прямотока, drive2.ru

Начать изготовление необходимо с изъятия всех внутренностей глушителя. После этого берем трубу, совпадающую диаметром с трубой глушителя, в месте, где она будет входить в глушитель проделываем отверстия, и привариваем к ней вторую трубу большего диаметра, вставляем в старый корпус и с обеих сторон завариваем.

Фото изъятия всех внутренностей глушителя, drive2.ru

Оборачиваем глушитель огнестойким изоляционным материалом, а затем нержавеющей сталью. Не забываем оставлять нахлест по 5 сантиметров на каждый торец и по длине. После необходимо завернуть и завальцевать боковины. И завершающим этапом является приваривание, так называемых, ушей для держателя и собственно установка глушителя на место.

На фото - изоляционная вата и сталь для прямотока, moto.com.ua

Кому-то покажется, что установка прямотока – это довольно простая процедура. Однако прежде чем приступить к ее реализации помните: выхлопная система не потерпит халатного к ней отношения, да и заточена она была под стоковый глушитель. И если вдруг вы заметили, что с системой выхлопа творится что-то неладное, то ликвидировать ее неисправности нужно немедленно, возможно даже придется вернуть стандартный глушитель.

Есть ли у прямотока недостатки?

Если вы не гонитесь за увеличением мощности, а прямоток вам нужен лишь для нового звучания автомобиля, то мы бы посоветовали установить просто трубу увеличенного диаметра на выходе из глушителя, так называемую банку, находящееся внутри нее шумопоглощающее волокно будет подавлять высокие частоты, и в результате вы получите приятное рычание автомобиля. К тому же эффективность прямотока прямо пропорциональна объему двигателя, поэтому если у вас стандартный 2-литровый движок, то лучше отказаться от подобного глушителя и отдать предпочтение этой самой банке.

Фото банки для глушителя, drive2.ru

Мы так красочно расписали преимущества прямотока, что кажется, у вас уже руки чешутся побыстрее приступить к его установке. Не торопитесь! Надо бы узнать и о недостатках прямотока, а они есть и, причем, значительные. Мы не будем говорить о негативе со стороны других участников дорожного движения, так как это неизбежно, впрочем, так же, как и заметное увеличение расхода топлива. Крайне не радушно к подобным громким автомобилям относятся и доблестные сотрудники автоинспекции, которые могут даже штраф выписать за превышение допустимого звукового давления, кстати, официально разрешенный предел 100 ДБ, но большинство рейсеров считает, что это слишком мало и не позволяет ощутить всю прелесть рычания двигателя.

На фото - автомобиль с прямоточным глушителем, drive2.ru

Хотя, кого я обманываю?! Ведь если вы решились, то этими негативными факторами вас уже не переубедить. Ну что же, тогда удачи в осуществлении задуманного! Да, и не лишним будет агрессивный басовитый голос автомобиля дополнить и соответствующим внешним видом – установите спойлер, обуйте кар в низкопрофильную резину, затонируйте стекла, да мало ли внешних преображений можно сделать?! Главное – не переусердствовать, ведь вы же помните о последствиях отношения к автомобилю без должного внимания?!


В кредит от 130 руб в месяц








  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Круглый глушитель прямоточный Stt-performance для автомобиля модели ВАЗ 2121. 21213, 21214. Изготовлен из качественной и прочной стали (08ПС). Диаметр трубы 511 мм а размер бочки с диаметром 140мм и длиной 470мм. Конструкция прочная. Наполнитель из базальтовое волокно, мелкоячеистая сетка, для предотвращения выдувания основного наполнителя. Окрашен черной порошковой краской. Устанавливается без доработок только с прямоточным резонатором Stt-performance. Установка со штатным заводским резонатором осуществляется с доработкой по месту установки.

Читайте также: