Защита двигателя ниссан серена с25 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Эксплуатация вариаторных трансмиссий требует от владельца соблюдения определенных требований при управлении автомобилем. Нарушение предписанного режима работы может привести к поломке коробки.

Проведение ремонта вариатора, установленного на Ниссан Серена, связано с некоторыми особенностями, вызванными конструктивными особенностями устройства АКПП и причиной ее выхода из строя. Но по каким признакам можно определить, когда пора отвозить машину в автосервис?

Какой вариатор стоит на Ниссан Серена

Автомобили Ниссан Серена комплектуют вариаторами производства компании Jatco. На большинстве моделей установлены коробки JF011E. Но для некоторых модификаций, особенно с правым рулем, выпускавшихся в 1997-1998 годах для внутреннего рынка, применяли более раннюю версию – RE0F06A.

В связи с присутствием в конструкции агрегата трущихся деталей, срок службы вариатора ограничен – около 200 000 км пробега. А в случае агрессивной манеры вождения и пренебрежения регламентным техническим обслуживанием, ресурс трансмиссии может сократиться.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Serena

Вариаторная трансмиссия, установленная на Ниссан Серена, состоит из следующих узлов:

  • клиноременной передачи;
  • гидравлической системы управления;
  • механизма для передвижения автомобиля задним ходом;
  • маслонасоса с приводом; ;
  • солнечной зубчатой передачи дифференциала;
  • электронной автоматики.

Механизм изменяет передаточное отношение бесступенчатым способом, за счет переменных диаметров приводного и ведомого шкивов с конусными рабочими поверхностями.

При раздвижении и сдвижении конусов, размеры увеличиваются или уменьшаются, с переходом вариатора на повышенную или пониженную передачу. Трансмиссия работает автоматически, в зависимости от выбранного режима и текущей нагрузки.

Дополнительное изменение передаточного числа и непрямую связь коробки с двигателем обеспечивает гидротрансформатор, переходящий в режим гидромуфты при достижении определенного числа оборотов.

Обслуживание вариатора

Техническое обслуживание предусматривает контроль состояния механизма и регулярную замену трансмиссионной жидкости. Масло нужно менять через каждые 60 000 км пробега или чаще, в зависимости от присутствия в составе продуктов износа.

Спустя 100 000 км или больше требуется полная ревизия механизма, ремонт с заменой изношенных деталей.

Основные поломки и неисправности вариатора Nissan Serena

На проблемы с вариатором Ниссан Серена указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу коробки:

  • сложности с разгоном при проскальзывании или отказах переключения;
  • повышенный шум, сильная вибрация;
  • рывки или толчки при начале движения, в момент разгона.

Необходимость ремонта может быть обусловлена такими причинами:

Наиболее распространенная причина выхода из строя узлов вариаторной коробки на Ниссан Серена – стружка в смазке, что приводит износу деталей, ухудшает циркуляцию трансмиссионной жидкости.

При компьютерной диагностике часто возможно появление ошибок Р0868 или Р0776, указывающих на недостаточное давление масла в системе.

Стоимость ремонта и замены вариатора CVT Nissan Serena

Размер затрат зависит от серьезности проблем с коробкой. Владельцу придется потратить на ремонт от 80 000 до 150 000 руб., с учетом количества дефектных деталей.

За какое время можно отремонтировать вариатор

Время проведения ремонта зависит от степени состояния механизма. Опытные мастера в специализированном сервисе могут выполнить капитальный ремонт вариатора в течение рабочей смены.

Этапы ремонта

Ремонт вариатора Ниссан Серена модификаций С24, С25 или С26 проводят в определенном порядке, выявляя причины и устраняя неисправности.

Диагностика

На начальном этапе необходимо провести диагностику, чтобы определить состояние коробки перед ремонтом. Вначале вариатор проверяют в работе на предмет присутствия признаков неисправностей. Затем проводят визуальный осмотр, оценивают уровень и качество масла.

Следующий этап – компьютерная диагностика. К электронному блоку управления через сканер подключают ноутбук со специализированным программным обеспечением, проверяя оборудование на ошибки, выдаваемые системой.

Диагностику проводят бесплатно, чтобы определить последующие направления ремонта.

Демонтаж и дефектовка

Если диагностика выявила признаки нарушений в работе оборудования, вариатор разбирают, т. к. он нуждается в ремонте. Снимают поддон, промывают фильтр грубой очистки, меняют фильтрующие элементы тонкой очистки.

Проверяют состояние отдельных деталей, оценивая наличие и уровень износа.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на замену фильтров и масла вариатора Ниссан Серена.

Ремонт или замена CVT

При выявлении износа, дефектные узлы подлежат замене. При критических повреждениях, при которых дальнейшая эксплуатация вариатора невозможна, трансмиссию меняют в сборе, с установкой новой коробки. Такой ремонт самостоятельно провести не получиться, потому нужно обратиться в автосервис.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор о замене вариатора на Ниссан Серена.

Сборка и установка

Вариатор собирают в обратной последовательности, устанавливая новые уплотнительные элементы, монтируют его на место. Заливают масло, контролируя уровень по щупу.

При сборке пользуются специализированными инструментами и оснасткой.

Проверка

Собранную трансмиссию после ремонта нужно проверить. Вначале выполняют компьютерную диагностику, затем вариатор обкатывают в разных режимах. Если ошибок и нарушений в работе не выявлено, автомобиль сдают владельцу.

Диагностика вариатора с помощью мобильного приложения

Компьютерная диагностика вариатора

Можно ли отремонтировать вариатор Ниссан Серена своими руками

Многие автовладельцы, в желании сэкономить, пытаются проводить ремонт вариатора на Ниссан Серена самостоятельно. Такой способ восстановления возможен при незначительных поломках, не требующих полной разборки трансмиссии, а также при наличии у хозяина достаточного опыта.

Серьезный ремонт вариаторной коробки предусматривает использование специализированного оборудования, и возможен только в условиях автосервиса. При этом не все сервисные центры предлагают услуги по ремонту вариаторов, учитывая сложность таких операций.

Отзывы о вариаторе CVT Nissan Serena

В завершение, отзывы автовладельцев, эксплуатирующих автомобили Ниссан Серена с вариаторной трансмиссией:

Вариаторная трансмиссия на Ниссан Серена, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном техническом обслуживании и соблюдении предписанного изготовителем режима эксплуатации. При появлении проблем, возможен ремонт вариатора, стоимость которого зависит от характера выявленных неисправностей.

МЕД техника

Официальное сообщество ценителей Nissan Serena в Рунете !
Здесь собираются любители данного автомобиля ну и просто люди с симпатиями к Японским вагонам ! Добавляйтесь в группу, переписывайтесь, обменивайтесь информацией, планируйте встречи!!

В группе можно продать или купить авто, найти запчасти или того, кто может их недорого достать для вас. Можно поделиться со всеми участниками событиями вашей жизни или какими-то интересными новостями. В общем вливайтесь в нашу семью !

-Совсем краткая история.
Nissan Serena комплектуется 4-цилиндровыми двигателями объёмом 2л(бензин), 2.5л(бензин), 2.5л(дизель) и АКПП вариаторного типа (CVT). Первое поколение (кузов C23) появилось в 1990 году и выпускалось в Японии до 1999, с конца 1992 выпускается в Испании (левый руль). С 1999 по 2005 в Японии выпускались машины второго поколения (кузов C24), получившие, кроме нового облика, вторую сдвижную дверь слева, хотя последние с23, шли уже пятидверные. С 2005 выпускается третье поколение Serena (кузов C25).

На данной странице магазина "Империя-Картер" вы сможете ознакомиться с каталогом защит картера двигателя, КПП, радиатора, раздатки, дифференциала и топливного бака для автомобиля Nissan Serena, по самым низким ценам, от таких производителей, как ALFeco, Motodor, NLZ, Rival, Sheriff, АВС-Дизайн, АвтоЩИТ и АвтоБРОНЯ. Наши специалисты помогут подобрать подходящую защиту картера, в зависимости от характеристик вашего Nissan Serena Читать полностью..

При самостоятельной установке защиты картера на автомобиль вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе защиты картера, записаться в сервисный центр на установку

Заказать защиту для Nissan Serena, можно двумя способами:


Привет Sереноводы.Некоторое время назад Babakoff( Вопрос к знатокам))) кто нибудь ставил подобную защиту?) задавал вопрос по поводу защиты на наш бусик. Обещал надо расказать:


Брал машину у нее вообще никакой защиты небыло, кроме остатков пластиковой на баке.И после 2х соприкосновений днищем или балкой с матушкой землей решил поставить защиту на пожарный случай, а то наши дорожники с бутового камня асфальт кладут, пару раз пронесло а дальше рисковать не хочется.
В здешней конторе(СТО)(работаю по соседству)занимаются внедорожным обвесом для всего что грязи не боится, они работают с "ABR", заказал защиту на Serena C23(фото выше).Сказали жди неделю заказ обработан и отправлен.Подождал неделю потом еще две, подошел к их воротам навстречу парниша выходит у которого заказывал у меня вопрос ГДЕ!, он вот я как раз вам звонить собирался, такое дело, вы заказали 3мм защиту, но пока обрабатывался запрос там осталась только 2.5мм, будите брать.(Бл, , , , , , , , , , , , , , )а раньше позвонить нельзя!
И с курсом $, цена изменилась (3мм стоила- 27500тг(78$) теперь 2.5мм-35000тг(94$)), х…ле делать защита нужна будем брать, сколько ждать- 7дней, хрен с ним подождем.
Ну все хватит, ближе к делу.
Пришла, привезли.
Тут же загнал на подьёмник (лучше ставить с ямы или с домкрата и в двоём-тяжёлая сучка) сразу заменил топливный фильтр потом не удобно.
Желеска по качеству зверь холодно-катанная сталь (гайки и болты тем более ключи ронять но рекомендую звон такой оглохнуть можно) по периметру армированна 25 профтрубой.
Встала как родная но люк под слив масла на картере не на месте, ну смещен на см10, может из за того что LD23 двигатель, хотя заявлено что 2.0 и 2.3 двигателя и еще одно не смог найти место куда завернуть болт крепления который сзади по середине, защита не доходит до кривой трубной балки на которой висит двс см5,


Но вышел из положения, на балке есть два крепления с упорами для чего не знаю (кто знает подскажите), там две гайки на 8 приварены с завода, отрезал шпильку 2шт по см10 не помню на 8 в защите просверлил две дырки(сверлилось тяжело), два куска профтрубы 1.5см по 7см в качестве упора одел на шпильки и с низу самоконтрящимися гайками.И все стоит как в копанная, можно было упоры сделать покороче см на 1.5-2., Но пока оставил так, зазор между картером и защитой см 2.5 ну если что можно в любой момент поджать к катеру защиту.Да главное что б не надорваться если уж один и некому поддержать, сначала ставится(наживляется) задняя часть потом перед, иначе пидется пое…ся с передними креплениями если они еще и замяты как у меня, покатался на буксире в прошлом.



Теперь о функциональности этой железки: Удары держит 5 из 5 прямо замечательно, ветро-защита 3 из 5(ездил без нее на пыльном асфальте остановишься и облако пыли вокруг машины теперь только с заду) и нагрев и дет быстрей дизель как никак. Итог твердая 4.
PS: закрыл морду теперь еще теплей стало.

Не работает электростеклопод ъемник,устраняем неисправность.

Не работает электростеклопод ъемник,устраняем неисправность.

Лотус Элиз пласти Дип - старинные Золотые колеса и диски - Самый быстрый автомобиль

Лотус Элиз пласти Дип - старинные Золотые колеса и диски - Самый быстрый автомобиль

Читайте также: