Регулировка фар ниссан патфайндер r51 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Со временем свет фар теряет свою эффективность и мы начинаем думать, как его улучшить, рассмотрим все возможные .

Не хватает света фар? Не довольны своим ближним светом? Не видите обочину? Обязательно посмотрите это видео до .

Ребят всем привет записываю еще одно видео патфайндер который у нас будет полученных ездил на юга чтобы хотелось .

Сегодня разбираемся с такими широко известными линзами как HELLA 3R из Китая, и смотрим как можно улучшить их .

Ниссан Патфайндер Р51 Nissan Patfinder R51 Фара левая и правая тюнинг комплект линзованная со светящимся ободком .

Исправляем тусклый свет фар по причине пониженного напряжения на галогеновых лампах. Установка новой проводки и .

Очередная работа нашего автотехцентра по ремонту фар. На этот раз приезжал Nissan Pathfinder. Установили Билинзы .

Так друзья всем привет хочу вам показать как светят светодиодные лампы в фонарях h4 в nissan tiida коробочка есть от .

Восстановление аварийного автомобиля Nissan Pathfinder. На нём стояли ксеноновые английские фары, которые очень .

NISSAN PATFINDER R51 2007г/в Устранение запотевания передней фары, замена блока розжига.

регулировка фар своими руками

Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.

Nissan Pathfinder (тюнинг фар)

Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика

Фары NISSAN NAVARA LPNI06

Nissan Primera P11 ксенон + Koito Q5 - работа корректора.

Nissan Pathfinder III bi-xenon bosch al

Биксеноновые Линзы – плюсы и минусы – Стоит ли ставить Биксеноновые Линзы?

То есть получается, что если у авто нос или корма задраны, то корректор выровняет световой пучок ближнего света только через 15 сек?

Странно, но у меня пучок фар корректируется почти сразу после изменения положения морды авто.

Значит мое предположение о проводе скорости не верны, тогда получается, на скорости корректировка идет без задержки или почти без задержки.

Значит мое предположение о проводе скорости не верны, тогда получается, на скорости корректировка идет без задержки.

Так даже без скорости, все ОК. Наблюдал так, — парковался как-то у стены, а там яма небольшая и когда медленно (уже почти останавливаясь) в нее въезжаешь/выезжаешь, то пучок фар также медленно опускается/приподнимается вслед за авто, но потом в течении 1 сек пучок фар корректируется.

When the stopped vehicle changes the height and keeps it for more than 10 seconds, the height sensor outputs a lamp aiming motor drive al.

Voltage elevates after 10 seconds when a load imposes on rear axle.

Voltage drops after 10 seconds when remove a load.

Насколько мой английский позволяет, в течении 10 секунд и более положение авто не должно меняться. А точнее, наверно, опрос датчика идет раз в 10 секунд! У меня видимо 15 секунд.

А показания скорости, действительно, блокируют изменение корректора, как я писал изначально.

When the vehicle is accelerating or decelerating, the height sensor keeps the same lamp aiming motor drive al voltage level rather than changing it, so that the low beam reflectors of both lamps do not operate.

Напряжение так же по мануалу должно меняться в пределах 5 — 10В, видимо при 12.8В. Так что напряжение в пределах нормального. При небольших расхождениях поможет регулировка фары.

Ну и уж совсем окончательно добить, то CAN нужна для инициализации датчика (видимо когда новый) и вывода ошибок, в случае неисправности датчика.

Если найду в штатной проводке еще и разъем вообще круто будет . Пока заглянул, только разъем абс виден. Потеплеет разберемся. Да и самому то не очень долго делать, самое муторное в салон протянуть будет. Ну и кронштейны датчика зачистить и покрасить конечно надо.

скажите пожалуйста, а ручник у нас так же подключен к датчику скорости или нет, т.к. если тронуться на ручнике с места то сразу же начинает срабатывать сигнализатор. Если подключен, то наверное с него можно взять провод для подключения к корректору.

На сколько помню, скорость на приборке нужна только для магнитолы. Приборка то и пищит наверно, на нее то приходит инфа о ручнике. А в чем проблема, добраться до приборки, делов то 3-4 мин. Тем более, все равно придется снимать подрулевую панель — это уже пол дела.

Кстати, на параллельном форуме нашел информация, якобы нет штатной проводки и разъема в наших комплектациях. Интересно а до большого разъема под днищем доходит проводка ? . Надо будет посмотреть, опять же весной.

На сколько помню, скорость на приборке нужна только для магнитолы. Приборка то и пищит наверно, на нее то приходит инфа о ручнике. А в чем проблема, добраться до приборки, делов то 3-4 мин. Тем более, все равно придется снимать подрулевую панель — это уже пол дела.[/size]Кстати, на параллельном форуме нашел информация, якобы нет штатной проводки и разъема в наших комплектациях. Интересно а до большого разъема под днищем доходит проводка ? . Надо будет посмотреть, опять же весной.

а где этот провод на приборке и зачем снимать подрулевой преключатель ведь корректор подключается параллельно ручному корректору в ту же самую проводку

кстати на магнитолу же тоже приходит сигнал о начале движения и отключает видео. так может этот провод поискать в штатной колодке подключения магнитолы?

если кто знает какого он цвета сообщите пожалуйста

Докладываю. Купил датчик автокорректора 53820eb310. Все работает как часы. Можно не морочиться на силич с его стремными креплениями )). Напряжение меняется в пределах от 4.7 до 10.7В при напряжении 13.2В. Провод скорости, скорее всего, нужен для фиксации положения автокорректора при движении. Изменение напряжения происходит через ~15 секунд после изменения положения и только при включенном свете. По подключению: 1 — земля 2 — +12V зажигание, через предохранитель №12 — 10A (нижний правый предохранитель в блоке в салоне). Судя по описанию вот эта надпись и относиться к датчику LT-H/AIM 4 — Скорость, 6 вывод комбинации приборов, цвет провода R 5 — K-Line, похоже нужен только для программирования, подключается к диагностическому разъему 6 — Свет +12V 7 — Управление мотором автокорректора (выход) Цена вопроса 2200р Ставить буду весной, пока ищу левое стекло для фары без дефектов.

Удалось установить? Как работает? Тоже задался вопросом.

Удалось установить? Как работает? Тоже задался вопросом.

Кронштейны зачистил, прогрунтовал и покрасил. Теперь, датчик красавчик стоит, провода завел в салон, пока не подключал. Когда найду левую ксенон фару, тогда сразу все и сделаю вместе с регулировкой фар. Кстати, штатного разъема в проводке авто нет!

Кронштейны зачистил, прогрунтовал и покрасил. Теперь, датчик красавчик стоит, провода завел в салон, пока не подключал. Когда найду левую ксенон фару, тогда сразу все и сделаю вместе с регулировкой фар. Кстати, штатного разъема в проводке авто нет!

После подключения подскажешь как подключал?

Автокорректор установлен в соответствии с описанием (см выше), все работает! Подправил в описании вывод на приборку.

Вот есть вскрытие датчика автокорректора на драйве2:

Опять же, если не получилось отремонтировать штатный датчик, по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать штатный датчик.

Комментарии 19

Я так и не понял на чем вы остановились, сколько стоит, и т.п. Есть подробная инфа?

В смысле не поняли? Подробнее не куда

На каком конкретно корректоре остановились, отчёт по установке есть?

Остановился на штатном, картинок нет. Установка 2 винта, остальное прокладка кабеля в салон и подключение в соответствии с описанем.

Я так и не понял на чем вы остановились, сколько стоит, и т.п. Есть подробная инфа?

2 — +12V зажигание, через предохранитель №12 — 10A (нижний правый предохранитель в блоке в салоне). Судя по описанию вот эта надпись и относиться к датчику LT-H/AIM

4 — Скорость, 5 вывод комбинации приборов, цвет провода белый

5 — K-Line, похоже нужен только для программирования, подключается к диагностическому разъему

7 — Управление мотором автокорректора (выход)

Цена вопроса 2200р

Моторчик штатный остался? Машина рестайлинг?

2 — +12V зажигание, через предохранитель №12 — 10A (нижний правый предохранитель в блоке в салоне). Судя по описанию вот эта надпись и относиться к датчику LT-H/AIM

4 — Скорость, 5 вывод комбинации приборов, цвет провода белый

5 — K-Line, похоже нужен только для программирования, подключается к диагностическому разъему

7 — Управление мотором автокорректора (выход)

Цена вопроса 2200р

Вы дальний включаете когда у вас тоже фары поднимаются?

Рестайл, теперь ксенон. Моторчики конечно штатные. Ручной корректор снял. Подключение старался сделать в штатные места. Не понял последний вопрос

Ну у меня ручной корректор, я не знаю логики работы на автокорректоре. Суть в том что когда я включаю дальний моторчик поднимает горизонт, если не сложно проверьте у вас также или нет?

Да на форуме есть вся логика, что же вы ленитесь 2 странички прочитать то! Автокорректор изменяет положение фар только при условии изменения нагрузки на ось и только когда авто стоит не менее 10-15сек без движения. Больше никаких кивков при включении зажигания и т.п. нет! Есть ли такая функция с дальним светом надо спросить у комплектаций LE. Я CAN не задействовал, все равно прошивка другая, но что то сомневаюсь что они поднимаются при дальнем свете.

Ну у меня ручной корректор, я не знаю логики работы на автокорректоре. Суть в том что когда я включаю дальний моторчик поднимает горизонт, если не сложно проверьте у вас также или нет?

Такого быть не должно, вот схема!

Обычный делитель напряжения! Изменилось напряжение, мотор сдвинулся, напряжение не менялось, он не двигается.

Ну у меня ручной корректор, я не знаю логики работы на автокорректоре. Суть в том что когда я включаю дальний моторчик поднимает горизонт, если не сложно проверьте у вас также или нет?

Я понял в чем прикол! У вас пропадает напряжение на ближнем свете (треугольничек с буквой А на схеме), и меняется напряжение на моторе! В моем случае, там есть напряжение всегда!

Мне диод какой то поставили в проводку, что бы когда ближний включаю — дальний не гас.

Я тоже установил. Посмотрю у себя отпишусь!

Окей спасибо! На заглушенном моторе слышно когда включаешь зажигание и включаешь дальний как начинает работать моторчик.

Проверил дважды, ничего не двигается в дальнем! Но я докумекал Вашу причину! У Вас стоит диод на дальний свет, и он стоит на выходе реле, те непосредственно перед блоком LED. Диод уменьшает напряжение (в зависимости от диода) точную цифре не помню ~1.8V. У вас меняется напряжение на букве А, в схеме при включении дальнего и на выходе делителя оно падает уменьшенное на 1,8В ! Вот и вся беда! Диод надо ставить на управление катушкой реле, как у меня! И напряжение будет всегда одинаковое!

Завтра поеду по фарам заниматься, можно подробную инфу по установке диода на катушку реле, куда что и как? Спасибо!

Надо разбирать блок IPDM и подпаивать диод к плате

Клуб владельцев Nissan Pathfinder

Автор Тема: Автокорректор (Прочитано 5413 раз)

Подскажите пожалуйста. Решил поставить себе штатную оптику ксенон. Стояла галоген. Что бы все было по закону хочу установить автокорректор. Кто-нибудь знает как работает штатный автокорректор и где расположены датчики положения кузова и возможна ли установка штатного автокорректор

Датчик положения кузова расположен на задней балке.

Работает — при проседании кузова относительно балки свет опускается пропорционально проседанию.

Через какие блоки управление — надо смотреть по сервисному мануалу.

Существует в продаже отдельный блок Hella, который автоматически может управлять светом. Читал о нём лет 8 назад…

Датчик положения кузова расположен на задней балке.

Видно на фото

Работает — при проседании кузова относительно балки свет опускается пропорционально проседанию.

Через какие блоки управление — надо смотреть по сервисному мануалу.

Существует в продаже отдельный блок Hella, который автоматически может управлять светом. Читал о нём лет 8 назад…

А на авто с галогенов можно поставить и должен наверное быть ещё какой-нибудь блок управления.

Датчик положения кузова расположен на задней балке.

Видно на фото

Работает — при проседании кузова относительно балки свет опускается пропорционально проседанию.

Через какие блоки управление — надо смотреть по сервисному мануалу.

Существует в продаже отдельный блок Hella, который автоматически может управлять светом. Читал о нём лет 8 назад…

Про хеллу я читал, нотам принцип работы как у парктроника и свет будет опускаться при любой ямке или бугорке сзади авто или колее.

Датчик положения кузова расположен на задней балке.

Видно на фото

Работает — при проседании кузова относительно балки свет опускается пропорционально проседанию.

Через какие блоки управление — надо смотреть по сервисному мануалу.

Существует в продаже отдельный блок Hella, который автоматически может управлять светом. Читал о нём лет 8 назад…

Я хотел попытаться все штатно поставить если это возможно и датчик и блок управления.

А на авто с галогенов можно поставить и должен наверное быть ещё какой-нибудь блок управления.

там вертушка с тремя положениями (по сути реостат), который управляет электрокорректором на фарах. Может и можно его как то переделать — поставить б/у блок с фото, пересчитать сопротивления с вертушки и этого блока и сопоставить одно с другим. Вполне может получиться. Денег за идею не беру ))

Про хеллу я читал, нотам принцип работы как у парктроника и свет будет опускаться при любой ямке или бугорке сзади авто или колее.

Что то не то читали…

Я хотел попытаться все штатно поставить если это возможно и датчик и блок управления.

Надо искать в сервис-мануале описание и схемы. Посмотрите, на сайте были где-то ссылки на него…

там вертушка с тремя положениями (по сути реостат), который управляет электрокорректором на фарах. Может и можно его как то переделать — поставить б/у блок с фото, пересчитать сопротивления с вертушки и этого блока и сопоставить одно с другим. Вполне может получиться. Денег за идею не беру ))

Силичь зенит тот же самый реостатного, но хотелось бы как то штатно

По схеме ручном корректоре 4 положения (0-4), в зависимости от сопротивления изменяется напряжение на корректоры фар — обычный делитель напряжения ( судя по мануалу 390ом-160/240/453/887Ом) на выходе при 13,2В получим (3,84В/ 5В/ 7,1В/ 9,17В). В авторежиме установлен датчик, помимо питания и Light on, еще подключается к комбинации приборов к скорости выв 6, а еще зачем то к КАН модулю. О как. Ну если еще датчик скорости я могу понять зачем, то Can вообще загадка. Есть только 1 предположение — для диагностики неисправности.

Почитал мануал, программируется он через CAN, consultom III

По схеме ручном корректоре 4 положения (0-4), в зависимости от сопротивления изменяется напряжение на корректоры фар — обычный делитель напряжения ( судя по мануалу 390ом-160/240/453/887Ом) на выходе при 13,2В получим (3,84В/ 5В/ 7,1В/ 9,17В). В авторежиме установлен датчик, помимо питания и Light on, еще подключается к комбинации приборов к скорости выв 6, а еще зачем то к КАН модулю. О как. Ну если еще датчик скорости я могу понять зачем, то Can вообще загадка. Есть только 1 предположение — для диагностики неисправности.

Почитал мануал, программируется он через CAN, consultom III

Короче дебри непролазные. Будем колхозить и ставить силич зенит. К тому же там практически такой же датчик положения кузова

Короче дебри непролазные. Будем колхозить и ставить силич зенит. К тому же там практически такой же датчик положения кузова

Это вероятно будет дешевле, чем всё включить в штатной схеме

Да нет там ничего сложного, только бы с кан разобраться. Возможно, если взять б/у то он будет запрограммирован. Я бы попробовал, где бы датчик достать лучше с разъемом. Господа, ни у кого не лежит, возьму на пробу?!

Да нет там ничего сложного, только бы с кан разобраться. Возможно, если взять б/у то он будет запрограммирован. Я бы попробовал, где бы датчик достать лучше с разъемом. Господа, ни у кого не лежит, возьму на пробу?!

Увы нет. Даже артикула нет нигде

Артикул не проблема 53820eb310 это дорестайл, 53820EB31B это рестайл. Вот интересно у нас разъем на проводке есть или нет? Холодно сейчас лезть .

Докладываю. Купил датчик автокорректора 53820eb310. Все работает как часы. Можно не морочиться на силич с его стремными креплениями )). Напряжение меняется в пределах от 4.7 до 10.7В при напряжении 13.2В. Провод скорости, скорее всего, нужен для фиксации положения автокорректора при движении. Изменение напряжения происходит через ~15 секунд после изменения положения и только при включенном свете.

2 — +12V зажигание, через предохранитель №12 — 10A (нижний правый предохранитель в блоке в салоне). Судя по описанию вот эта надпись и относиться к датчику LT-H/AIM

4 — Скорость, 5 вывод комбинации приборов, цвет провода белый

5 — K-Line, похоже нужен только для программирования, подключается к диагностическому разъему

7 — Управление мотором автокорректора (выход)

Цена вопроса 2200р

Ставить буду весной.

Изменение напряжения происходит через ~15 секунд после изменения положения и только при включенном свете.

То есть получается, что если у авто нос или корма задраны, то корректор выровняет световой пучок ближнего света только через 15 сек?

Странно, но у меня пучок фар корректируется почти сразу после изменения положения морды авто.

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Читайте также: