Как забрать машину из автосервиса если ее не сделали

Обновлено: 07.07.2024

Может кто помочь советом как быть?
Отдал в сервис машину. Половину работы оплатил. Сделали работу не качественно и ещё добавили к первоначальной стоимости. Отказался оплачивать некачественные работы. Не отдают машину требуя оплатить всё. Приехала полиция, но машину сервис не отдал. Написали друг на друга заявления.
Как забрать удерживаемую (незаконно?)собственность?

Так а что Вы за третьих лиц впрягаетесь? Вы за себя отвечайте прежде всего. А владелец с ними сам разберется

Да, я не собственник авто. Но я владелец. Если у сервиса претензия к заказчику, то они могут применять свои права на меня и мою собственность в рамках законодательства. По отношению к этому авто - права удержания в качестве залога не возникает, т.к. это не моя собственность. А т.к. я имею право им пользоваться (владею этим авто), то я могу его свободно забрать. Если они удерживают авто или меня или меня в авто, то, на мой взгляд, это противоправные действия.
Или да?

Просто не надо хитрожопить в следующий раз и покупать по доверенности.

А по сути, даже если Вы собственник надо
1. оформить претензии
2. если не отдают без оплаты, то или оформить это документально, или заплатить
3. В суд с заявой о возмещении
4. Независимая экспертиза покажет кто кому должен, а судья разъяснит

Заказ-наряд есть? Если есть, то в нем стоит стоимость. Все остальное должны были согласовать с тобой. По поводу качества работы не сталкивалась. Хорошая вещь- проверенный сервис, лишний раз убеждаюсь.

а надо смотреть что в наряде ибо там пункт - хранение машины может быть
и не дешевый
Самый правильнвй вариант- оплатить
но тому юрику чей сервис
и тут же всучить досудебку

Приходишь ты в парикмахерскую. Тебя постригли так, что на улицу стыдно выходить. Ты отказываешься платить. Парикмахеры имеют право взять тебя в заложники пока не оплатишь?

о, я такое видел :))) в обном из салонов на Остоженке. Мужик вопиял: "Ааааа. Обкорнали, как барана, еще и плати им. " Короче, до директора добрался, что-то порешали :)))

Правда?! Вот это да.
То есть, я вам грязь на окнах пыльной тряпкой в квартире разведу, а вы мне за это заплатите?
Вы оплатите кривой ремонт чего-либо? Я - нет. Не приму работу и услугу.

ГК РФ
Статья 711. Порядок оплаты работы
1. Если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

Может. Согласно гражданскому кодексу удержание является одним из способов обеспечения исполнения обязательств. А ТС стал очередным дятлом, вмешивающим полицаев в гражданско-правовой спор. И послали они его вполне правомерно.

Закон. О защите прав потребителей. Там написано, что вы можете от исполнителя требовать и какие санкции ему грозят. Но менты здесь не при делах - все решается через суд.

Нет связи между неоплаченным счетом и удержанием автомобиля. В данном случае автомобиль не может являться предметом залога.

У сервисменов усматриваются признаки самоуправства. Вроде 330 УК РФ. Почему понты на это не отреагировали. Не понятно.

А почему не наоборот? Сервис отдает авто, клиент не оплачивает работу, а уже сервис подает в суд на клиента.

Как забрать машину с ремонта?

Как пройти последний этап – принятие авто из ремонта с минимальными потерями денег и нервов? Здесь важно не поддаваться искушению превратить его в марш-бросок. Действовать надо не спеша, взвешенно и очень аккуратно.

Едем забирать машину из автосервиса с правильным настроем

  • выделите себе на приёмку несколько часов, чтобы не быть стеснённым временными рамками;
  • настройтесь правильно: возможно, сегодня машину получить не удастся (и домой придётся грустно ехать на метро, так бывает);
  • не ставьте свою подпись, не будучи полностью готовым принять условия, прописанные в документах. Роспись в заказе-наряде или акте приёмки даёт необратимый эффект. После неё добиться чего-либо от техцентра практически невозможно. Если в сервисном центре Вам сразу предлагают подписать бумаги, а затем переходить к осмотру и проверке отремонтированного автомобиля, отказывайте вежливо, но уверенно.

Вооружаемся юридическими знаниями

Любой автотехцентр, который предоставляет услуги по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей и работает официально, отвечает за качество, согласно букве закона. Зная этот закон, водитель сможет доказать своё право на исправление выявленных недочётов, если они были допущены. Чтобы вооружиться юридическими нормами защиты, следует изучить 2 основных документа – Закон о защите прав потребителей и Постановление правительства № 290 от 11.04.2001 г. Читать придётся много, но овчинка стоит выделки.

Советы на каждом этапе приёмки автомобиля

Процедура получения автомобиля в автосервисе сложностью не отличается. Правильный алгоритм приёмки: пришёл в указанное время – осмотрел машину – совершил пробный заезд – проверил документы – поставил подпись – расплатился – уехал домой в состоянии эйфории. На каждом из этапов могут случиться заминки. И у каждого шага есть важные правила.

Правила визуального осмотра машины

Проводить осмотр авто после ремонта можно по-разному. Конкретная модель действий зависит от того, что восстанавливалось. Начинается всё с общего осмотра на предмет новых царапин и вмятин: иногда они появляются из-за обрыва держателей и стопоров или неосторожных действий автомастера при установке машины на подъёмник. В честном сервисе такие дефекты устранят за свой счёт, предварительно признавшись владельцу в том, что произошло.

Как правило, автомобиль передаётся чистым. Но не стоит ожидать свежего запаха, как после озонирования, в салоне и бриллиантовых бликов на лакокрасочном покрытии. Исключение составляют случаи, когда озонирование включается в программу обслуживания или проведено восстановление всего лакокрасочного слоя с полировкой, шлифовкой и т. д. В остальных ситуациях перед возвращением транспортного средства водителю проводят техническую мойку.

Объекты пристального внимания когда забираем авто:

Проверки при пробном выезде

Проверить только визуально качество выполненного ремонта невозможно. Здесь нужны либо тесты (запуск двигателя для демонстрации его правильной работы и отсутствия посторонних звуков), либо пробный заезд. Последний несложно организовать – СТО, которые уверены в своем качестве, готовы отпустить клиента на тест-драйв без подписи в документах, если его будет сопровождать сотрудник автомастерской.

Забирая авто с ремонта, на этапе тест-драйва следует убедиться: в отсутствии посторонних звуков и запахов, хороших динамических характеристиках и управляемости, отсутствии предупреждений и правильных показаниях датчиков на приборной панели, нормативном уровне технологических жидкостей и сохранности топлива.

Заполняем документы о получении автомобиля

Приёмка автомобиля в Москве сопровождается выдачей как минимум 2 документов: заказа-наряда и акта о передаче транспортного средства. Иногда в этом пакете отдельным пунктом идут гарантия автосервиса и договор о ремонте.

Заказ-наряд и акт следует попросить сразу после визуального осмотра машины на площадке или стенде (если это необходимо). Читать оба документа обязательно. При возникновении вопросов или неясностей касательно содержания оговоренных манипуляций надо задавать вопросы.

Позиции заказ-наряда стоит принимать пошагово – просить показать, что было сделано по каждому из пунктов (у них есть своя цена, и Вы имеете полное право знать, за что её платите), и уточнять, зачем это было сделано. Всё, что непонятно, повторяется или не согласовывалось с клиентом, – вероятная попытка завышения Ваших расходов. Таких услуг в документах, которые стоит подписывать, быть не должно. Раннее мы рассказывали подробно как обманывают в автосервисах и перед тем как ехать забирать автомобиль, рекомендуем перечитать материал снова.

4 вопроса перед тем как принять машину и оплатить ремонт:

  • срок и условия действия гарантийных обязательств;
  • рекомендуемая дата следующего ТО (и состав ремкомплекта);
  • сроки службы установленных деталей;
  • советы по обкатке новых деталей и узлов.

Оплачиваем ремонт и забираем машину

Если в документах ничего не вызывает подозрений, визуальный осмотр и пробный заезд не выявили скрытых дефектов, можно ставить заветную подпись и идти в кассу. Заплатив озвученную цену, не забудьте получить чек.

Здесь, внимание: только 2 из 10 автомастерских его вообще готовы выдать. Потому как клиент без чека – несуществующий клиент. Он может доказать, что отдавал и забирал машину, но не сможет подтвердить, что платил за её ремонт. Если дефекты обнаружат себя после выезда с территории СТО, заставить автомастера что-то переделать без чека невозможно!

Кстати, в автотехцентре DA VINCI всегда выдаётся чек, а правила приёмки мы сами рассказываем своим клиентам, чтобы сэкономить их время и нервы. И цены предлагаем одни из лучших в Москве. Так что обращайтесь, мы умеем приятно удивлять!

Попала в аварию. Машину сразу на эвакуаторе отвезли в автосервис, в котором я планировала ремонтироваться. Там же проводили оценку страховщики. Стоянка на этом автосервисе платная. Мастер составил смету, сумма за ремонт в которой превышала все мыслемые и немыслемые грани. Договорилась в другом автосервисе (за сумму в три раза меньше). Так теперь мне не отдают мою машину. Говорят, что забирать нужно тогда, когда работает мастер, который принимал машину. Но его часы работы совпадают с моими. Машину не отдают. Чем я могу апеллировать Свидетельство о регистрации у меня на руках - может можно пригрозить им угоном - мол обращусь в милицию. Помогите, пожалуйста!

если есть акт приёмки то в угон подавать бессмысленно. . а вот забрать машину вы имеете право в любой момент. . вы сдавали машину в автосервис ( организации) а не какому то хмырю который может и не работает там официально..

Источник: хватай юриста и забирай тачку. . ещё и на деньги их можно развести. . не иначе как чтото спиздили уже с машины

на войне как на войне.. . россия млин.. .

Машина ваша собственность? Пишите в милицию заяву о грабеже (я без прикола)

Извиняюсь: пишите заяву в Police

Обязаны отдать. Просто пригрозите что вызовите милицию - если не поможет, то вызывайте. Про угон - ни слова - это ложная информация. Скажите что не отдают просто. Если в акте приемки на ремонт ничего нет про платную стоянку - то слать их лесом и не платить. Это развод.

милицией конечно можно попугать, но лучше найти директора сервиса, объяснить ситуацию, оплатить платную стоянку и полюбовно забрать авто.

въ им должнъ только за евакуацию и оценку ремонта .Участкового будет достаточно, наездъ за стоянку можно компенсировать, сказав, что ''пропал 'дорогущий телефом из авто, забътъй по не вниманию

Действия работников сервиса незаконные. Они специально тянут время, чтобы содрать с вас за хранение авто. Поэтому пригрозите им. что подадите в суд и напишите заявление в милицию. В суде они вам заплатят еще не только за незаконные действия. но и за моральный ущерб. а вы писали или разговаривали с директором сервиса. Нужно было написать претензию в 2-х экземплярах, и со своим экземпляром идти в милицию.



Если говорить конкретно о затягивании сроков автосервисом, то вы можете дать — по доброте душевной — мастерам еще один шанс, отвезти машину в другую мастерскую (забрать уплаченные средства на первой СТО) или попросить скидку. Но все это реально лишь в одном случае — когда у вас на руках имеется заказ-наряд с согласованной изначально датой завершения работ и подписями обеих сторон.

Как сервисмены обманывают автовладельцев при ремонте двигателя

Хитрости экономии: почему автовладельцы сами виноваты в лишних расходах на ТО

Читайте также: