Тюнинг газ 67 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! Имеется газон, состояние кузова терпимое, с шасси все напутано-рама родная, задний мост не понятно от чего, передний родной, заглушен, кардана нет, коробка помоему волга, двигатель нисса. Есть желание восстановить. Требуется максимальное сходство внешне. Оригинальность шасси не требуется. Вопрос - какое шасси подбирать для трансплонтации? Какие возможны варианты, может что нибудь из иномарок или все же УАЗ?

Всем привет! Имеется газон, состояние кузова терпимое, с шасси все напутано-рама родная, задний мост не понятно от чего, передний родной, заглушен, кардана нет, коробка помоему волга, двигатель нисса. Есть желание восстановить. Требуется максимальное сходство внешне. Оригинальность шасси не требуется. Вопрос - какое шасси подбирать для трансплонтации? Какие возможны варианты, может что нибудь из иномарок или все же УАЗ?


У меня их два. Оба стоят на учете. Один пытаюсь восстановить в оригинал, из другого делаю реплику. Агрегаты УАЗ.( просто потому что было в наличии) Рама укороченная уазовская. Хотя если родная рама живая, луше оставить ее. С уазовской гемору много. Особенно по переделке пола кузова. Если не планируется вылазить на бездорожье, то можно просто заднеприводный сделать. Где-то попадалась в интернете статейка про ГАЗ-67 на нивских агрегатах.Если интересно приезжайте пообщаемся. Да кстати, надумаете продавать оригинальные запчасти дайте знать. Мой тел. 89028328170 Андрей.

Один твой агрегат видел, а другой где?



У меня их два. Оба стоят на учете. Один пытаюсь восстановить в оригинал, из другого делаю реплику. Агрегаты УАЗ.( просто потому что было в наличии) Рама укороченная уазовская. Хотя если родная рама живая, луше оставить ее. С уазовской гемору много. Особенно по переделке пола кузова. Если не планируется вылазить на бездорожье, то можно просто заднеприводный сделать. Где-то попадалась в интернете статейка про ГАЗ-67 на нивских агрегатах.Если интересно приезжайте пообщаемся. Да кстати, надумаете продавать оригинальные запчасти дайте знать. Мой тел. 89028328170 Андрей.
[/quote]
Спасиба! Из запчастей будет передний мост и скорей всего рама, все остальное металлолом. Машина будет восстанавливаться для покатушек, поэтому обязательно полный привод, склоняемся к уазу. Можно поподробней про уаз-шасси, мерял-уаз длинней на 300 мм, где вырезать, что с карданами, как встает мотор.

Вам проще будет подъехать ко мне в заостровку (Маяковского 50) и на машине все посмотреть. ГАЗик сейчас как раз в боксе стоит. Ждет когда руки дойдут дальше заниматься. Зачасти заберу, особенно раму. Может из трех одну и получится сколхозить.

Вам проще будет подъехать ко мне в заостровку (Маяковского 50) и на машине все посмотреть. ГАЗик сейчас как раз в боксе стоит. Ждет когда руки дойдут дальше заниматься. Зачасти заберу, особенно раму. Может из трех одну и получится сколхозить.

Рама от хантера с пружинной передней подвеской. Резал перед передними концами задних рессор. Сваривал встык с накладками. Задние ресоры это передние 469.( они покороче) Соответственно переварены площадки крепления задних концов рессор. Кузов выставлялся по задним аркам. И так как от него оставалось одно название был полностью переварен пол для установки на раму. Двигатель с кпп и рк устанавливался по месту. Карданы буду резать и подгонять по месту.Из-за пружинного передка возникла засада с рулевым. Нет места . Мешает радиатор.Думаю поставить рейку от ауди под радиатор. Кстати последний от победы. УАЗовский радиатор широковат для узенькой морды 67-го. Хотя видел газики с уазовским радиатором. Как запихали непонятно. Если передок делать на рессорах то с рулежкой попроще будет. Сейчас буду ставит сиденья и от них уже плясать с расположением руля и педалей.

Если что у меня есть пружинная рама с колхозными мостами от люксового УАЗа

Рама от хантера с пружинной передней подвеской. Резал перед передними концами задних рессор. Сваривал встык с накладками. Задние ресоры это передние 469.( они покороче) Соответственно переварены площадки крепления задних концов рессор. Кузов выставлялся по задним аркам. И так как от него оставалось одно название был полностью переварен пол для установки на раму. Двигатель с кпп и рк устанавливался по месту. Карданы буду резать и подгонять по месту.Из-за пружинного передка возникла засада с рулевым. Нет места . Мешает радиатор.Думаю поставить рейку от ауди под радиатор. Кстати последний от победы. УАЗовский радиатор широковат для узенькой морды 67-го. Хотя видел газики с уазовским радиатором. Как запихали непонятно. Если передок делать на рессорах то с рулежкой попроще будет. Сейчас буду ставит сиденья и от них уже плясать с расположением руля и педалей.


А если волговоский радиатор поставить от 29 похож на уазовский только поменьше а от 3110 гораздо меньше

В связи с чем ищем донора - уаза на рессорах с колхозными мостами, с живой рамой, возможен обмен на запчасти от газона (пер. мост, рама). Думаем прикинуть к готовому шасси с мотором, отрезать заднюю часть рамы, по месту подбирать рессоры, укорачивать задний кардан.

Просто так нахлобучить кузов газика на раму УАЗа не получится. Слишком разные машины. Переделок по раме и кузову очень много. Если есть возможность, то посмотрите в сторону рамы ГАЗ-69, все таки она ближе по размерам и конфигурации.

Всем привет! Имеется газон, состояние кузова терпимое, с шасси все напутано-рама родная, задний мост не понятно от чего, передний родной, заглушен, кардана нет, коробка помоему волга, двигатель нисса. Есть желание восстановить. Требуется максимальное сходство внешне. Оригинальность шасси не требуется. Вопрос - какое шасси подбирать для трансплонтации? Какие возможны варианты, может что нибудь из иномарок или все же УАЗ?


Вам для инсталяции лучше всего наверное Джимини или Вранглер старые найти. Во всяком случае проблем с шириной мостов не будет.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

В интернете наткнулся на видео "мини джип виллис" , всю ночь не спал , думал , если у них делают мини копии Виллиса а почему бы не сделать мини копию ГАЗ-67 своему сынишке Ивану.

Благо на просторах интернета много всего вот и нашлась выкройка модели кузова ГАЗ-67. Ну вот и началось! Лист железа толщиной 0,9 бес толку стоял в гараже расчеты были произведены ,начал выкраивать кузов по упрощенной схеме . Не судите строго, все делалось с картинок и фотографий ,реально посмотреть неоткуда .А так вроде получилось.

Ребёнок хочет первую личную машину, в которой можно будет изъездить все дворики и песочницы? Не надо покупать — сделайте её сами! SERLEOPOLD решил порадовать своих детей и собрал внедорожник ГАЗ-67 с помощью чертежа из интернета.

Решил побаловать наших детишек легендарным отечественным внедорожником Газ-67. Все началось с просмотра ютуба. Там то и наткнулся на детский виллис. Нашел профильный форум про электротранспорт. Оказывается самоделок таких не так уж и мало, есть где почерпнуть информации.

И в новогодние праздники началось строительство нашего Газика. За основу был взят общедоступный чертеж из интернета


Потом проблемой стало найти подходящие колеса зимой. Когда все таки подобрал колеса, можно было выбрать масштаб для копирования. Выдвигалось условие к габаритам — максимальная ширина 64 см, чтоб на лифте можно домой закатить.

Стройка понеслась! Чертил в масштабе прямо на листе фанеры (где-то 6, где-то 8 и 12мм)




Попутно изготовлял мелочевку. Хотелось зрительно максимального сходства с оригиналом


Потом под готовый кузов сварил раму


Первое слияние кузова с рамой


Потом полная разборка, покраска, сборка с клеем. Кстати основной шуруп — 2,5×20. Покраска рамы, установка движителя




Время близится к 9 мая. Доводка Газика уже проводилась дома. Вживляли электрику, крепили шильдик, клеили наклейки. Заодно у детей практика молодого слесаря прошла.


И вот без штатного аккумулятора первый пробный выезд

Научились рулить, покатали ребят с нашего двора немножко. Газом управлял дистанционно, вернее сказать вкл/выкл было у меня в руках а у водителя только руль.


Этим же вечером в срочном порядке куплены первые попавшиеся свинцовые аккумуляторы. Емкость 9ач 3шт. Установлены под капот. И на следующее утро поехали на парад. Видео и фото неудачные. Был дикий ветер, только шапки успевали держать.

А вот уже самостоятельная вылазка на природу





Вот еще один ролик, уже почти лето, ездили на пляж, Сдавали экзамен по офф-роадному движению)))




Спасибо за внимание! Желаю и Вам творческого заряда! Балуйте детишек, пока это возможно! С уважением, семья Коткиных..

Последнее время самодельные электрические модели старых автомобилей, созданные для детей, приобретают популярность. Теперь инструкция о том, как сделать для своего ребенка игрушечную точную модель есть и для классического советского автомобиля ГАЗ-67.

Как сделать детский ГАЗ-67 своими руками

Блогер Сергей Коткин сделал точную электромодель ГАЗ-67 для детей. Она ездит, создана по общедоступным чертежам, но легко помещается в лифт, ее максимальная ширина 64 см. Подробнее о том, как сделать такую модель и что для этого нужно, вы можете узнать в блоге конструктора.

Читайте также: