Как вытянуть заднюю панель автомобиля своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Профильная линейка. Пластик ali.pub/5by99v Автоматическая чашка мешалка. ali.pub/595gpi Измерительная .

Как быстро можно вытянуть зад авто после аварии, на что надо обратить внимание,где взять размеры. Подписывайтесь .

Процесс ремонта Хендай солярис с комментариями специалиста. Услуги автосервиса "АвтоПлюс": - Кузовной ремонт .

Записаться на ремонт вашего авто: ✓ Ватсап: 89206283013 Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы .

ЛАДА ГРАНТА разбираем багажник, ставим на стапель, вытяжка задней панели, лонжеронов. Про стапель кратко в этом .

В этом проекте я должен поменять только заднюю часть машины. Что я и сделал. Body dimensions of the cars here Размеры .

В нашем новом видео, мы покажем, как происходит ремонт заднего крыла автомобиля с помощью стапеля в кузовном цехе .

Здравствуйте , в этом видео, кузовной ремонт Hyundai Solaris вытяжка задней панели, рихтовка крышки багажника, .

Всем привет в этом видео мы продолжаем занимаемся восстановлением геометрии кузова на стапеле автомобиля .

Самостоятельный ремонт задней части кузова ВАЗ - 2107 в домашних условиях с минимальным бюджетом. Машина .

Очень простое проверенное приспособление для ремонта кузова автомобиля, которое может сделать каждый с .

Как самому вытянуть зад авто, кузовной ремонт в гараже, стапель DIYЗдесь я показал как можно вытянуть ланжероны с .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск. По вопросам ремонта 7 (903) 635 99 95. Реклама, сотрудничество и др.

AliRadar для выгодных покупок - alrdr.cc/4457 Записаться на ремонт вашего авто: ✓ Ватсап: 89206283013 .

Restore your car and everyone can, so I called the film because he does not have adequate experience, I was able to make the .

Скажем небольшие повреждения задней части. Дата обычности. Включим кого будем менять. Утягивать будем тут заднюю .

Всем Привет! гараж оборудовал, решил заняться небольшим ремонтом автомобилей, взял на ремонт и покраску ладу .

В этой части вы увидите начало глобального кузовного ремонта Тойоты Витц. Сново вылазиет мтдартк от мерекупа.

ВАЗ 2115.Сколько будет стоить вытянуть заднюю панель кузова, после удара? Новая крышка багажника толком не закрывается, надо тянуть панель примерно до 1.5 см., внешних разрушений по каркасу кузова нет, провалилась в осномном левая сторона плавно к центру, фонарь левый стоит не по контуру крышки(провал от угла к центру ) и на крышку приходиться надавливать в районе катафота при закрытии в районе замка, скоба замка выдвинута на всю но мало.Правая сторона в норме.Регулировка не помогает,надо тянуть.Сколько стоит и где можно сделать быстро и качественно?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Если быстро тогда тебе поможет трос и какой нибудь тяжелый предмет ( типа бетонный блок фундамента или за какой нибудь грузовик прицепиться и потянуть ) , если качественно то это уже не быстро .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо,подумаем.Фото нет, там всё стоит на своих местах, крышка, фонарь, бампер.Всё новое и навешано на авто.Видно только по контуру левого фонаря и то там подложено под шпильки на фонаре(под две ближе к замку) по две шайбы в сумме 5мм.Кто не понимает с первого взгляда и не увидит.Поэтому я и написал, внешних повреждений нет, но крышка закрывается с натяга.Там надо вытянуть где то около 1,5 см я думаю.Внешних разрушений нет, но если сделать дефектовку то всё выплывет.Я не знаю как точно измерить.При подсчёте ущерба этот дефект не увидели.Вот теперь надо вытянуть.Восстанавливал сам.Есть у меня мысль, домкрат в корзину упереть и вытянуть.Но у меня нет этого "оборудования" да и напортачить боюсь, сыкотно короче.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у меня тоже "жоппа" кривая - выстукивал кувалдой. но до конца не вышло, лучше тросом примотать к чему-либо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну или подскажите как правильно самому тянуть,простой гидравлический домкрат попробую найти,я думаю его приспособить как то и упереть в корзину,жду подсказок по вспомогательной оснастке.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо!Про деревяшки всякие я сразу подумал.А если к аркам брус 100x100 поперёк положить и на него упираться,домкрат по нему перемещать,так лишнего не напортачу?Панель же не такая жёсткая как кажется,и она без разрушений,просто её диагональ ушла,ближе к левому углу потянуть и всё, 1.5см думаю справлюсь,крышка будет без усилий закрываться и ладно,на этом остановлюсь. Или всё же только от корзины плясать?Троса нет, как тут советуют,цеплять на кузове его не за что,да и перетянуть так возможно или порвать.Кувалда тоже не вариант,только тянуть, не спеша.Ещё, может глупый вопрос,а простым ромбическим домкратом эта херня прокатит хоть немного?Не смейтесь ,машину же поднимает,мне кажется его усилий хватит.Или я не прав,жду совета.Спасибо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Вмятина на автомобиле

Кузов автомобиля по праву считается самой дорогостоящей его деталью и это особенно актуально, когда дело доходит до серьезных восстановительных работ. По тем или иным причинам детали кузова иногда требуют рихтования, при этом металл вытягивают и выстукивают. Для этого есть много методов, которые подробно описаны в рассматриваемом материале. Некоторые из них можно осуществить своими руками в гаражных условиях, для других нужно специализированное оборудование и особая технология сложного вытягивания кузова.

Для чего нужно вытягивание?

Еще один фактор, который со временем приводит владельца автомобиля на рихтовальный сервис – это естественное нарушение геометрии кузова. Этот дефект заключается в изменении расстояний между контрольными точками, которые установлены производителем для каждой конкретной модели. Такая работа не может осуществляться своими руками, так как нужны не только специальные инструменты, но и вытягивающее оборудование, которое имеется не у каждого профессионала.

Робот для кузовного ремонта

Методы вытягивания

Технология вытягивания элементов кузова автомобиля включает в себя несколько распространенных методов, среди которых можно отметить следующие:

  • вытягивание нагревом;
  • выправка небольших участков инструментами обратного действия;
  • вытягивание на стендах с использованием компьютерного управления.

По всем этим методам можно найти видео, которое поможет наглядно понять суть процесса. Первые два метода легко осуществляются своими руками, причем не требуются особые инструменты и оборудование. Последний метод реализуется только на специализированных станциях технического обслуживания, которые укомплектованы вытягивающими стендами, при этом каждый стенд рассчитан лишь на несколько марок автомобилей.

Вытягивание кузова нагревом

Один из наиболее эффективных методов рихтования незначительных повреждений – это оттяжка металла с прогреванием. Осуществляется она своими силами с использованием сварочного инвертора. Растяжка металла проводится после прогрева поврежденного участка – так материал становится более податливым, будет легче избежать образования трещин и прочих дефектов. Перед началом работ понять суть процесса поможет видео с примером такой операции.После прогрева для выравнивания используется вполне стандартный инструмент – резиновые и металлические молотки разного веса. Нарушенный участок постепенно выстукивается ими до нормальной формы.

При этом следует учитывать, что растяжка должна быть завершена своевременно, то есть металл к окончанию работ должен остыть, а иначе он может деформироваться и вновь испортить геометрию поверхности.

Сварочный инвертор

Выравнивание инструментами обратного действия

Этот метод можно условно разделить на два типа. Первый заключается в том, что для работы используется вакуумный инструмент, а второй тип предусматривает использование обратного молотка. Оба метода работают по схожему принципу, а понять процедуру можно, просмотрев видео по этой теме.

Технология рихтовки вакуумным инструментом заключается в следующем. К поврежденному участку металла закрепляется инструмент с присосками и физическими усилиями вмятина вытягивается до нормального положения.

Этот метод часто применяется в тех случаях, когда на месте повреждения осталось целым лакокрасочное покрытие, так как вытягивание присосками позволяет сохранить краску и избежать косметического ремонта.

Если используется обратный молоток, то покрасочных работ не избежать. Технология вытягивания вмятины этим способом такова – к поврежденному участку привариваются зацепные крючки из проволоки, к ним, в свою очередь, подсоединяется обратный молоток, и металл ударными усилиями вытягивается до нормального положения. После этого зацепы срезаются, а кузов шлифуется и красится.

Еще один способ вытянуть вмятину с помощью обратного молотка – сверление отверстия. В это отверстие продевается резьбовой наконечник инструмента, а с другой стороны надевается шайба и закручивается гайка. После выравнивания отверстие шпатлюется или заваривается. Следует отметить, что этот метод будет затруднительно выполнить в тех случаях, когда нет доступа к месту повреждения с обеих сторон. Все эти техники требуют осторожности и определенного опыта, поэтому предварительно нужно просмотреть несколько видео с разными вариантами подобной рихтовки.

Вытягивание на стендах

Самый сложный кузовной ремонт – это растяжка на стендах, для чего используется не только специальный инструмент, но и сложное оборудование. Почти всем процессом вытягивания управляет робот, который программируется предварительно человеком. Растяжка на стендах применяется в тех случаях, когда кузов требует капитального ремонта или восстановления заводской геометрии.

Для вытягивания на стендах кузов фиксируется специальными приспособлениями и на определенных точках, на которые требуется создать воздействие, закрепляются оттягивающие цепи или рычаги. После этого практически все делает компьютер – по предварительным измерениям, которые характеризуют степень нарушения геометрии, оборудование настраивается на такое воздействие, которое возвращает все контрольные точки на свои места.

Дополнительно при стендовом вытягивании могут использоваться и ручные инструменты в виде молотков или рычагов. Ручная выправка применяется в тех местах, где невозможно закрепить оттягивающие приспособления. Таким образом, кузов восстанавливается до прежнего состояния комплексно, а как это выглядит на практике, можно понять после просмотра нескольких видео, которые показывают возможные варианты вытягивания кузова.

Рихтовка кузова является довольно трудным видом исправительных работ, так как при выравнивании повреждённых кузовных элементов для придания им начальной формы нужен значительный навык.


Однако, многочисленные рихтовочные процедуры могут быть сделаны без помощи посторонних лиц, что однозначно даст возможность сохранить немалые деньги. Но необходимо подготовиться к тому, что работа эта достаточно трудоёмкая, которая требует грамотно подобранного инвентаря, а также соблюдения избранного процесса рихтовки.


Содержание

Виды рихтовки кузова автомобиля

Многочисленные владельцы автомобилей негативно принимают дефекты кузова, получаемые в следствии:

  • Неожиданных столкновений;
  • Наездов на преграды;
  • Разлетающихся камней из — под колёс встречных машин;
  • Множества других причин.














Дефекты машины исправляются разными методами. Процедура восстановления плоскости деформированных элементов кузова называется рихтовкой. С её поддержкой возможно возвратить любому типу машины уникальную конфигурацию.


Рихтовка относится к завершающему периоду реставрационных работ., а также требует кропотливого, осторожного, высококлассного отношения.


От того, какого вида дефект на автомобиле находится, применяются разнообразные технологические процессы рихтовки.


Владея минимальными навыками слесарных работ, многочисленные дефекты элементов кузова возможно ликвидировать без помощи других. Технологии ремонта необходимо подбирать с учётом марки, а также года выпуска машины.


Кузова советских автомобилей изготавливались из твёрдой жести, которую привести в порядок до начального вида было весьма трудно. Зачастую нуждались в газосварочных аппаратах, которыми умели пользоваться далеко не все шофёры.

















Существует несколько разновидностей рихтовки:

  1. Удаление вмятин. Этот вид наиболее популярен. Для ликвидации помятостей применяются разнообразные технологические процессы.
  2. Устранение выступов. Неровности возникают вследствие выгибания кузовного элемента при ударах, а также столкновениях. Они чинятся частыми и лёгкими ударами молотка посредством подложки. В трудных вариантах применяется газовая горелка. Нагревание проводится по спирали, от середины к краям неровностей.
  3. Локальное выпрямление. Уникальная модель элемента выпрямляется без демонтирования. Но зачастую, с испорченной двери, крыла, либо капота необходимо убрать ручки, обшивку, фонари, а также прочие компоненты, которые препятствуют проведению работы.


Методы рихтовки кузова

Для выполнения рихтовочной деятельности используется ряд альтернатив, зачастую они применяются все вместе.


Из числа наиболее популярных:

  1. Классический — значительный при дефектах любого типа. Для исправления используются разнообразные оправки, молотки железные и резиновые, рычаги, плиты.
  2. Вакуумный — применяется для выравнивания пластичных помятостей без патологии лакокрасочной поверхности. Необходим особый диффузионный обратный молот, использовать который сумеет даже начинающий.
  3. С применением минилифтера с присосками. Есть возможность размеренно вытянуть небольшие неровные участки, вплоть до безупречного состояния.
  4. Использование споттера — агрегата точечной сварки. Он обладает рабочей долей, который состоит из обратного молота, шайб, клещей, шпилек. С целью незначительного разового ремонта, приобретать дорогое устройство нет необходимости, правильнее пользоваться наиболее легкодоступными приборами.


Классическая, либо обыкновенное выпрямление

Традиционное выпрямление производится с поддержкой специализированных молотков, ложек, домкратов, оправок, рычагов и иных устройств. В некоторых случаях необходимы устройства контактной сварки.
















Подобная методика как правило применяется при корректировке локальных повреждений кузова. Она подразумевает:

  • Нанесение интенсивных поочерёдных ударов деревянными, железными, либо резиновыми молотками;
  • Вытеснение особыми крюками, ложками, клюшками;
  • Выравнивание плитами;
  • Использование иных научно-технических способов, а также устройств.


Вакуумная рихтовка кузова

Криогенную рихтовку применяют с целью ликвидации помятостей, у которых отсутствуют заострённые углы, а также не нарушено лакокрасочное напыление. К данным дефектам могут относиться отпечатки от локтей, коленей, при неудачном соприкосновении о кузов машины.


Подобные недостатки с мягкими округлёнными кромками поправляются с поддержкой специализированных криогенных присосок. В гараже возможно применять подручные ресурсы.


Этими приспособлениями могут быть присоски для крепления на фронтальном стекле зеркала заднего типа, занавески от солнца, органайзера и прочее. Методика рихтовки весьма элементарна.


В обезжиренный и намоченный водой дефект ставится присоска и закрепляется мощным нажатием, либо особыми устройствами.
















Такого рода способ в особенности результативен при устранении пластичных мелких помятостей, диаметр которых более 12 — 20 см. Присоска закрепляется, а потом стремительно тянется на себя.


В некоторых случаях применяют прочный шнур, прикреплённый к стержню присоски. Основные плюсы криогенного способа:

  • Нет необходимости демонтировать испорченную деталь, потому что работа проводится на наружной плоскости;
  • Не нарушается лакокрасочное напыление;
  • Не требуется большое количество времени.


Горячее выпрямление

В случае, если простыми методами ликвидировать кузовные недостатки никак не выходит, применяется методика горячей рихтовки.

  • Для этого, как правило, используют газовую горелку.
  • Но в малоопытных руках она даст больше ущерба, нежели выгоды.
  • Погреть элемент из тонкой листовой стали возможно с поддержкой специального фена с температурой потока воздуха в несколько сотен градусов.


Данное действие даст возможность исключить уничтожение лакокрасочного напыления. Помимо этого, фен намного безопаснее, чем газовая горелка.


Выпрямление контактной сваркой

Всё чаще становится популярной рихтовка с поддержкой споттера. Вместо дефекта контактной сваркой привариваются компоненты крепежа, при помощи которых выравнивается плоскость.


Данный метод очень дорогой, не все автолюбители могут приобрести данный аппарат. Многочисленные умельцы специально для этого реконструируют портативные сварочные устройства, микроволновые печки, либо собирают прибор из подручного материала.






Методика контактной сварки обладает несколькими положительными сторонами:

  • Период нагрева 0,3 сек., а также сплав не успевает прогореть;
  • На участке сварки не образовывается шлака, окалины, искр;
  • Крепёжные компоненты рассчитаны на неоднократное использование;
  • Крепёж основательно приваривается, а также просто удаляется с плоскости;
  • Выпрямление отличается отличной точностью и не тратит много времени на работу;
  • Деятельность проводится внешне, по этой причине отсутствует необходимость разбирать испорченный элемент, а также обеспечивать допуск к её внутренней стороне.


При ремонте повреждений нужно стараться выбирать наиболее лёгкий подход. Даже если имеется всё необходимое оборудование, нет нужды постоянно его применять.


По возможности надо пользоваться простыми инструментами, но при большой необходимости подключать и сложную технику.


Читайте также: