Как сделать разбитую машину

Обновлено: 06.07.2024

Ночью разбили заднее стекло машины, знаем кто разбил, что делать?

Чужой человек мне разбил машину, угнал. Вместе выпивали, он попросил забрать из машины вещи, взял ключи и уехал, разбил полностью машину. На машине езжу по доверенности, забрали все мои документы полиция, что мне делать?

Розбили машыну, но ДПСники не потвердили что я был невиновен. Тот кто мне розбил машыну был виновен, остался как нивчем. Что делать?

При штормовом ветре рекламный штендер принадлежащий магазину унесло ветром в машину и разбило заднее стекло. Владелец машины подает в суд. Но мы не видели, что это именно он разбил машину. Нет ни фото ни видео. Может это и не наш штендер. Что делать?

У нас угнали авто и разбили без восстановления! Муж ехал вместе со знакомым, вышел на пару минут из машины, вернулся а машины нет. Обнаружили разбитую машину только ночью. Этот парень говорит, что машину нашу отдал другому человеку и тот ее разбил. Что теперь нам делать? Машина на штраф стоянке. Хотели решить все мирным путем, ну они не понимают. Тот кто разбил, его посадили за мошенничество сразу после угона. Заявление мы еще не писали. Прошло 2 недели. Кто нам будет выплачивать?

Врезалась в машину. Разбила фару. Хозяина машины не нашла. Возле этой машине сижу уже 3-4 часа. Что делать?

В сервисном центре разбили машину, подскажите что делать в данной ситуации крупный официальный сервисный центр, машина 2011 г. передал машину сотруднику сервиса, через час мне сообщили что мою машину случайно разбили (на территории сервиса сотрудник не вписался в ворота на мойку и сильно разбил всю бочину на моей машине) . мне предложили в кратчайшие сроки все отремонтировать за счет сервиса без оформления каких бы то нибыло документов, на это время дали подменную машину я приехал домой и теперь думаю не будет ли каких-нибудь косяков как правильно надо было поступить и что теперь делать с уважением, Алексей.

Скажите пожалуйста нашу машину разбила девушка при аварии она нас подрезал у неё была второстепеная дорога нас не пропустила прямо помимо страховой компании можно ли с нее изъять деньги потому одной страховкой одна машина не покроется разбит бампер радиатор капот фары крылья вообщум нет передка машины что мне делать скажите пожалуйста.

Что делать, если мне разбил машину гражданин Узбекистана. Страховки на его машине не было.

НА ПЕРВЫЙ взгляд это оптимальное решение. Не надо расставаться с автомобилем, искать покупателей, возиться с оформлением документов. Отдал машину на сервис – и через некоторое время получаешь ее в обновленном виде..

Все так. Но ремонт может стать разорительной затеей. Его стоимость, ориентировочно объявленная кузовщиками, затем нередко возрастает в несколько раз.

– Во-первых, после сильного удара даже опытный эксперт порой не способен точно определить, какие дефекты скрыты под искореженным кузовом, поэтому ни один сервис сразу не назовет окончательную цену, – предупреждает Ярослав Левашов, генеральный директор компании “Autocrash”. – А во-вторых, некоторые недобросовестные техцентры намеренно занижают предстоящие затраты, чтобы завлечь клиента. А в процессе ремонта появляются “непредвиденные” затраты, в том числе “за стоянку” и “за дефектовку”.

В таком случае владельцу остается либо смириться и платить, сколько требуют, либо забрать автомобиль (обычно уже полуразобранный) и попытаться его продать в таком виде. Естественно, за хорошую цену он не уйдет – на вторичном рынке к подобным экземплярам относятся настороженно. То есть вы опять-таки потеряете в деньгах. Зная это, те же ремонтники предлагают выкупить остатки машины за символическую сумму. Многие автовладельцы соглашаются, лишь бы избавиться от обузы…

Вывод: затевать ремонт автомобиля, побывавшего в серьезном ДТП, имеет смысл лишь тогда, когда есть уверенность в окончательной его стоимости. В противном случае лучше продать битый – пусть дешево, но без лишних забот.

Продать фирме..

ВАРИАНТ продажи – лучший, если машина была застрахована от ущерба. Расчет простой: ремонт обычно вытягивает из кармана все полученное страховое возмещение, а то и требует затрат сверх того. В то время как страховка плюс выручка от реализации битого автомобиля – неплохой задел для покупки новой машины.

Кому продать аварийный экземпляр?

Разумнее всего обратиться в одну из специализированных фирм по скупке и восстановлению разбитых автомобилей. Как правило, они предлагают достойную цену, примерно равную той, что вы получили бы, самостоятельно продав свою машину на рынке. То есть, не теряя в деньгах, вы избавляетесь от необходимости искать покупателя. Эти фирмы могут позволить себе такую щедрость, поскольку наличие собственного техцентра и отлаженные каналы поставки запчастей позволяют им изрядно сократить издержки на ремонт.

Как отыскать надежный вариант в массе предложений “купим ваш автомобиль в любом состоянии”, которыми полны Интернет и печатные издания? Самые лучшие рекомендации – совет друзей или знакомых, уже имевших дело с этой компанией. Достаточно надежные критерии выбора – ее известность, стаж работы на рынке, положительные отзывы в интернет-форумах и конференциях автолюбителей. Если у фирмы имеется свой сайт, то это должна быть не одинокая страничка с рекламными слоганами, а полноценный ресурс, наполненный различной информацией.

Солидные компании, как правило, указывают для контакта прямой городской номер телефона (лучше, если их несколько), а вот сомнительные перекупщики зачастую просят звонить только на мобильный. Позвонив, первым делом поинтересуйтесь адресом, по которому находится фирма. Отсутствие офиса и отговорки “мы сами к вам приедем” – повод насторожиться. Заодно узнайте, есть ли у фирмы свой техцентр. Должен быть – ведь именно на восстановлении машин делают “аварийный бизнес” серьезные компании.

Не верьте обещаниям с того конца провода: “Мы дадим максимальную реальную цену”. Без осмотра автомобиля ее определить невозможно, поэтому названная в трубку точная сумма наверняка взята с потолка.

Скептически относитесь к заявлениям вроде “выезд эксперта бесплатно”. Если не сойдетесь с перекупщиками в цене, они могут потребовать плату “за вызов“, причем не исключены откровенные угрозы с их стороны.

Обещания “снимем автомобиль с учета без вашего участия” тоже подозрительны. Чтобы перекупщик мог это сделать, вам придется оформить генеральную доверенность на машину. То есть отдать ее совершенно незнакомым вам людям.. Солидные фирмы бесплатно предоставляют эвакуатор, который доставит неисправную машину в ГАИ, где сам владелец, как положено, снимет ее с учета.

Есть и другие признаки серьезного подхода к делу: наличие у компании охраняемой стоянки, где может храниться аварийный автомобиль до решения его дальнейшей судьбы; услуги квалифицированного юриста (он поможет, например, при общении со страховой компанией); официальное оформление сделки через справку-счет или договор купли-продажи.

В частные руки..

МОЖНО найти частного покупателя, дав объявление в газету или Интернет. Однако этот способ ненадежен и чреват неприятными сюрпризами. Если в аварийном состоянии продается дорогая, престижная или просто распространенная модель, то от желающих приобрести ее не будет отбоя. Но учтите: основную массу покупателей составят перекупщики, действующие через подставных лиц. Главная задача этих личностей – как можно быстрее получить машину, поэтому зачастую они промышляют чуть ли не на месте ДТП, когда владелец, как правило, пребывает в расстройстве и легче поддается на уговоры “избавиться от металлолома”. Такие советчики караулят потенциальных продавцов битых машин и в страховой компании, и в экспертном агентстве, и в техцентре…

Достоинство этого варианта в том, что можно быстро продать даже завернутый узлом или сгоревший экземпляр, причем по доверенности – без переоформления документов. Но хорошие деньги за машину вам не предложат: в интересах перекупщиков – как можно ниже сбить цену. Кроме того, иметь дело с неизвестными, тем более сомнительными личностями себе дороже: например, они запросто могут расплатиться фальшивыми купюрами. К тому же нередко проданные таким путем машины вскоре оказываются замешаны в криминальных делах – ведь скупщики сами их не восстанавливают, а только перепродают. Порой всего за неделю автомобиль меняет несколько новых хозяев.

Бывает, перекупщикам требуются только документы на машину, которые вместе с вырезанным номером кузова используются для легализации другого – угнанного – автомобиля. После чего бывшему владельцу однажды приходит повестка с вызовом к следователю для дачи показаний или в лучшем случае квитанция на оплату транспортного налога..

Еще можно сдать битую машину на “разборку”. Иногда там предлагают заманчивую цену. Но кто даст гарантию, что автомобиль действительно разберут на запчасти, а не воспользуются опять-таки только документами и номером кузова или двигателя? Поэтому данный вариант также непривлекателен.

Сэкономить не удастся

ДЕШЕВО купить автомобиль, заведомо побывавший в аварии, вряд ли получится. Крайне сомнительно, что продавец прилично отремонтированной машины признается, что пару месяцев назад она была разбита. А если признаки столкновения сохранились, он скажет, что, мол, ДТП действительно было, но несерьезное. В любом случае стоимость ремонта, разумеется, будет учтена в цене автомобиля.

Не получится купить битую машину и в компании, занимающейся их восстановлением. У этих фирм есть круг партнеров – профессиональных продавцов, которые и реализуют машины.

Опять-таки есть риск нарваться на недобросовестных продавцов, которые предлагают доставить аварийный экземпляр в хорошем состоянии, допустим, из Америки. При этом показывают фотографию разбитого автомобиля в выгодном ракурсе, не позволяющем оценить истинный объем повреждений. Вы платите задаток, а через некоторое время из США привозят совершенно “убитую” машину – порой даже не выбранную вами, а другую.. Можете от нее отказаться, но задаток уже не вернете. А если фирмаперекупщик возьмется отремонтировать вашу покупку, то цена работы наверняка окажется раза в полтора выше рыночной..

Иногда продажей “аварийных” машин занимаются страховые компании (в тех случаях, когда пострадавший автомобиль остается в их распоряжении после выплаты возмещения владельцу). Но в нашей стране это практикуется редко. К тому же крупные компании пускают автомобили с молотка лотами по 5-7 штук, и простому человеку на таких торгах делать нечего, поскольку покупатели обычно известны еще до начала аукциона..

Правда, шанс приобрести поврежденную машину от страховой компании все же есть. В Интернете можно встретить фотообъявления о их продаже. Но цена, как правило, завышена. Кроме того, к таким предложениям лучше относиться с осторожностью. Присмотритесь к фону фотографии: нередко на дворе зима, а на снимке вокруг машины зеленеет трава. Значит, за полгода этот экземпляр никого не заинтересовал – это, безусловно, вызывает сомнения. Между прочим, продавцами могут быть не сами страховщики, а скупщики, получившие неудачный автомобиль “в нагрузку” к приобретенным у страховой компании более интересным вариантам.

Наконец, еще одна возможность: купить разбитый в аварии автомобиль и самостоятельно его отремонтировать. Но это имеет смысл лишь в том случае, если вы – мастер на все руки или владелец автомастерской. В ином случае.. смотрите начало этого материала.

Собственно попал в аварию, что лучше сделать с авто?
Может кто подскажет чего дельного, а то я не особо понимаю.
Стоит ли пытаться чинить или не подлежит восстановлению? А если стоит, то сколько выйдет починка?
Если продать как разбитую, то за какую цену? Или лучше по деталям отдельно?




лучше продай как есть с доками или на запчасти и документы отдельно. не восстанавливай её. не надо))))))) это проверено))))))))

лучше продай как есть с доками или на запчасти и документы отдельно. не восстанавливай её. не надо))))))) это проверено))))))))

и у нас тоже. Совсем недавно например, тип один на крузаке сотке, че то короче с ним делать собрался, продавать помоему, ну и начали его проверять, оказалось что еще два брата-близнеца у него есть, один в Москве, а второй в Сибири. В Москве сразу арестовали, а с сибирским они еще потом бодались.

и у нас тоже. Совсем недавно например, тип один на крузаке сотке, че то короче с ним делать собрался, продавать помоему, ну и начали его проверять, оказалось что еще два брата-близнеца у него есть, один в Москве, а второй в Сибири. В Москве сразу арестовали, а с сибирским они еще потом бодались.

понятно, эта история не единичная, недавно так же Терранчик всплыл. просто я думал пока конструктора не запретили и не было смысла мутить с двойниками

понятно, эта история не единичная, недавно так же Терранчик всплыл. просто я думал пока конструктора не запретили и не было смысла мутить с двойниками

Да ну нафик, там прибыль представь какая, привез машину (а то и угнал), перебил номера и продал за нормальную цену. Возили и под одни документы по 2-3 машины, это те у кого связи хорошие.

лучше продай как есть с доками или на запчасти и документы отдельно. не восстанавливай её. не надо))))))) это проверено))))))))

У злоумышленников остается два варианта: не перебивать номера агрегатов автомобиля, подделать документы под уже существующие номера и продать на диком авторынке, например, Москвы (сюда едут из многих регионов нашей необъятной страны за дешевыми автомобилями) - покупатель ведь узнает, что машина криминальная, только при регистрации авто в ГИБДД через несколько дней, денежки уже у злодеев, выяснить, кто продал автомобиль, практически нереально, т.к. при подделке документов чаще всего используются вымышленные данные. Однако тут есть риск у злоумышленников попасться с поличным, пока автомобиль не продан - при перегоне или милицейской проверке на авторынке. Поэтому автоугонщики обычно выбирают другой путь - перебить номера агрегатов на автомобиле (это выйдет дороже, зато риск попасться с паленым автомобилем - минимален.) При этом необходимо учитывать: нанести любой придуманный номер на агрегаты авто и вписать их в поддельный ПТС - опять же риск, что при проверке автомобиля на посту ДПС по всероссийской базе учета автотранспорта непременно выясниться, что автомобиль с такими номерами агрегатов вообще на территории РФ не регистрировался. Поэтому автоугонщики наносят номера агрегатов реально существующего автомобиля, при этом изготавливают поддельный ПТС с теми же данными, что и настоящий ПТС на легальном автомобиле. Теперь автомобилю-двойнику не страшны никакие проверки по информационным базам данных ГИБДД, автомобиль будет ездить вплоть до того, пока инспектор ГИБДД при очередной проверке не выявит факт перебивки номеров агрегатов или подделки ПТС.

В данном случае может пострадать и владелец легального авто, который не знает о существовании автомобиля-двойника: например, если при аннулировании регистрации владелец двойника не сдал поддельный ПТС, его выставляют в базу данных Ограничения. Но ведь номера ПТС обоих автомобилей были одинаковые! Получается, инспектор ГИБДД при проверке легального автомобиля увидит, что номер его ПТС находится в базе данных ограничения - начнуться вопросы. Конечно, когда разберутся, извинятся и пожелают счастливого пути, но до этого времени владельца авто ждет масса потраченных нервов и времени. А сегодня на просторах интернета объявлений типа продам автомобиль двойник довольно много, будьте бдительны.

Есть и еще разновидность мошенничества: В Россию ввозится например, из Германии автомобиль честный. Все процедуры по растаможке и постановке на учет проходит тоже законно. Вот готов честный автомобиль. Потом в России угоняется еще пять примерно таких же машин. Мастерски набиваются номера агрегатов с машины оригинала. Затем оригинал едет в ГИБДД снимается с учета, получает транзиты и все. Вот вам куча одинаковых авто-двойников. А куда они по России разбредутся одному богу известно.

Существует еще одна схема. Покупается в Германии дорогая машина, ставится там же на учет на бюргера, как правило, эмигранта - русского, турка и т.д. Далее не снимая с учета машину перегоняют в Россию. Границу машинка пересекает как купленная (номера прячут, депозит выписан). Таможится в честную. Потом авто страхуется и по прошествии какого-то времени "угоняется". То есть выезжает за пределы РФ, где на старых номерах и документах спокойно возвращается в Германию. Там он продаётся очередному русскому приехавшему купить чего-нибудь себе подешевле. Продавец дает хорошую скидку и оформляет уже все по честному, со снятием с учета, номерами, кауфертрагом и наилучшими пожеланиями. Ничего не подозревающая жертва едет домой в "Нашу Рашу", таможится, идет в ГИБДД, и тут-то выясняется, что купленный им железный конь числится в угоне! Потом экспертиза: номера не перебиты. Доблестные сотрудники милиции забирают машину, и она возвращается страховой компании или предыдущиму хозяину, который её конечно опознает. В этой ситуации один крайний, он заплатил два раза (в Германии и в России). Рентабельность жуликов можете посчитать сами, будьте бдительны.

Нет ничего проще, чем избавиться от нежеланной машины. Рассмотрим идеальный вариант, когда вы желаете разбить собственный автомобиль. Вы за рулем и вы его разобьете, если вам захочется. Более того, разбить машину можно и не желая того.

Следуйте инструкции и достигните результата.

Чтобы грамотно попасть в аварию, и, соответственно, разбить машину, игнорируйте правила расположения транспортных средств на проезжей части, помехи справа, езжайте по второстепенным дорогам, как по главным и никогда, никогда не уступайте дорогу, особенно трамваям.

А если вдруг неудача? Дороги пусты, на много миль вокруг никого, или все вокруг прискорбно осторожны, или вас лишили прав. Поставьте машину в оттепель на тротуаре у дома, украшенного ледовым сталактитом. Если повезет, сосулька упадет на крышу вашей машины, и никто не пострадает.

В крайнем случае, используйте биту или кирпич. Небольшое мускульное усилие принесет вам верный результат, вместе с тем скинете агрессию и избавитесь от стресса.
Или, последнее предложение: сбросьте автомобиль с обрыва. Это даже красиво. Как в кино.

Читайте также: