Как снять генератор на шевроле орландо своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Комментарии к теме Замена втулки на стартере Chevrolet Orlando

Здравствуйте у меня тоже стучит сзади стойки новый в больших скорости кидает зад из-за чего спасибо заранее брат

Спасибо, мужик! Отличное подробное видео!Смотивировал своим спокойствием на самостоятельны ремонт. Да и в общем научил, т.к. я не знал внутреннее устройство бендикса!

Скоро добавлю ещё видео о москвиче, Вот сезон морей пройдёт и начнытся съезжаться на ремонты перед уборкой дач)

Спасибо! Всё максимально понятно разъяснил. Уменя такая беда сейчас с стартером. Может ли изза плохой массы вентилятор охлаждения невовремя срабатывать!? тоесть то при 100 то при 110 по стрелке в салоне. (датчик менять пробовал) ваз 2115

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина : с прикуривателя завожу без проблем. Покатаюсь что бы зарядить акамулятор и не заводится только щёлкает стартер.

Насос ГУР гудит только когда машина холодная. Потом нормально. Уровень жидкости в норме. Компьютер ничего не показывает.Что такое?

Скажите Валерий Чкалов пожалуйста если в якоре статора есть межвитковое замыкание статор будет хотябы чуть чуть крутиться

Здравствуйте Валерий! Не подскажете от чего мотокоса могла внезапно перестать заводиться? Был момент заливки бензина с большим, чем полагается, к-вом масла, после чего пробовали заводить раз 10 примерно (учились). Все было нормально, коса заводилась, потом резко перестала заводиться. Свечу почистили и просушили, бензин сменили, но она не заводится. Коса китайская 'Дружба'совершенно новая, ею только небольшую грядочку скосить успели. Что теперь с ней делать, просто не знаю (.

Можно олово не вытряхивать с крышки,а взять спичку и разогревая паяльником олово продавить спичкой дырку!

Все толково и понятно. Спасибо огромное за инструкцию. Единственное на 5,50-5,55 минуте пластиковый кусочек попал в ротор. Нужно обдувать после выполнения работ.Еще раз спасибо за подробное разжовывание для таких чайников,как я. Удачи вам.

Комментарии к теме Замена ремня генератора Chevrolet Orlando

Hello mate,yes it is doable.There is one 'but',they are philiphs screws in there and sometimes they are tight,you want a decent philips tip with a small ratchet to be safe.Otherwise its easy to take corners off them.

Scotty its strange everyone of your new videos I watch is related to something that's going on with my car at that moment. That's creepy??

Тупой способ снять деталь с печки именна эта деталь крутит барашек открывания заслонки теплого воздуха. Не позорился бы.

Михаил, ведь разные задачи предъявляют разные требования к видео: 1. урок, что-то статичное - 4к 30fps, так как необходимо видеть мелкое изображение на экране проектора, смотреть это видео будут скорее всего на большом экране. 2. прогулка с видами - 60 fps в приоритете, так как желательна плавность происходящего, вокруг много движения, Вы довольно быстро водите камерой (и это нормально), что при 30fps дает более смазанную картинку. 3. поездки и разговоры - тут просто важен голос, так как такое скорее слушаешь, чем смотришь. Это видео я, например, просто прослушал, занимаясь своими делами. Касательно шума, для телефона есть бесплатная программа шумомер - это даст более объективный замер, чем субъективные ощущения смотрящих.

Спасибо за интересный рассказ и полезную информацию.Замена ремня ГРМ по пробегу по километражу понятна. А есть ли какой-то интервал замены ремня по времени? Машина эксплуатируется не часто и пробег очень маленький, но возраст уже почти десять лет. Спасибо.

При знятому роз'ємі керування генератор повинен перейти в автономний аварійний режим. Таким чином можна було зробити висновки про несправність самого генератора чи його керування.

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле, ЗАЗ или Дэу Ланос возникают неисправности генератора. Чтобы разобраться, что послужило причиной возникновения поломки, устройство с машины необходимо демонтировать, чтобы провести его диагностику. Как выполняется снятие генератора на автомобиле Ланос, знают далеко не все владельцы этого транспортного средства. В материале подробно описан процесс снятия, ремонта и замены устройства.

Что такое генератор на машине и его назначение

Многих интересует вопрос, можно ли ехать на машине, если из строя вышел генератор. Ответить на этот вопрос можно легко, если знать назначение устройства. Для этого выясним, что же такое генератор. Он представляет собой устройство, вырабатывающее электрическую энергию, за счет которой на автомобиле работают электрические приборы. Агрегат вырабатывает ток, поступающий на аккумулятор, поэтому в процессе работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется зарядка АКБ.

Устройство генератора на ланосе

Конструктивно генератор на Ланосе, Сенсе и Шансе, представляет собой электрический мотор, который не потребляет электроэнергию, а наоборот, вырабатывает ее. Для этого шкив устройства соединяется с коленвалом, и тем самым приводится в движение ротор. При вращении ротора происходит возбуждение обмотки статора генератора, и тем самым возникновение переменного тока. Этот ток нуждается в выпрямлении (из переменного в постоянный ток), поэтому в конструкции генератора предусмотрен диодный мост (выпрямительный блок). Зная устройство агрегата, надо отметить, что в процессе работы генератор может выйти из строя, и причины для этого самые разные.

Схема принципа работы генератора

Почему на Ланосе возникают неисправности генератора

Срок службы генераторов зависит от разных факторов, к которым относятся:

  • Качество сборки и комплектация устройства
  • Особенности эксплуатации
  • Уход и диагностика

В среднем срок службы рассматриваемых устройств составляет от 5 до 8 лет. На протяжении 5 лет владельцу автомобиля не требуется даже вникать в подробности работы устройства. Уже через 6-8 лет может понадобиться диагностика, ремонт или даже замена, что зависит от причины выхода из строя генератора.

Неисправности генератора на ланосе

К таковым причинам поломок генератора на Ланосе, Сенсе, Шансе и прочих автомобилях, относятся следующие факторы:

  1. Время эксплуатации — чем оно больше, тем ближе срок выхода из строя. Главная причина — это выработка деталей, таких как подшипники, обмотка статора и ротора, а также выпрямительный блок
  2. Неисправность подшипников, на которых вращается ротор, поэтому зачастую сбои возникают именно в этих устройствах. Их необходимо регулярно смазывать (желательно каждые три года), а при износе надо менять
  3. Частая эксплуатация автомобиля при повышенной влажности воздуха
  4. Повреждение ременной передачи — это второстепенная поломка, так как связана она непосредственно с передаточным устройством
  5. Установка на машину оборудования, которое потребляет большую мощность. К таковому оборудованию относятся обогреватели, галогеновые лампы большой мощности, мини-холодильники или нагреватели воды и т.п. Генератор не рассчитан на такие нагрузки, поэтому вскоре может понадобиться его диагностика
  6. Неисправный аккумулятор. Работа генератора с аккумулятором взаимосвязана, поэтому срок службы источника вырабатываемой энергии напрямую зависит от исправности АКБ. Если аккумулятор слабый, и не держит зарядку, то вся нагрузка ложится на генератор, тем самым снижается его срок службы
  7. Неисправность регулятора напряжения — это устройство, которое отвечает за подачу соответствующей величины напряжения на аккумулятор в зависимости от времени года (зимой 14,5 В, а летом 13,5 В). Это нужно для того, чтобы предупредить перезаряд аккумулятора. Чаще всего изнашиваются щетки, но устранить такую поломку легко, и при этом не понадобится снимать устройство с автомобиля
  8. Повреждение проводов, по которым передается ток от устройства к приемнику
  9. Окисление контактов, причем не только на генераторе, но и на АКБ

Окисление аккумулятора

Если обнаружена поломка рассматриваемого устройства, то не обязательно посещать СТО, так как работы по поиску и устранению неисправности генератора сможет выполнить даже новичок. Для этого понадобится знать не только инструкцию по проведению диагностики генератора шевроле, заз или дэу Ланос, но еще и особенности снятия рассматриваемой детали. В этом и предстоит разобраться всем ланосоводам, шансоводам и сенсоводам. Для начала выясним, как понять, что генератор надо снять и проверить.

Это интересно! Неисправность генератора на ланосе может быть связана не только со снижением выработки величины зарядного тока или его отсутствием, но еще и повышением более 15В, что может повлечь за собой перезаряд и закипание АКБ, а также перегорание электрических приборов и электроники.

Как выявить неисправность генератора на машине или основные признаки поломок

Чтобы понять, что на автомобиле шевроле или дэу ланос из строя вышел генератор, понадобится обратить внимание на некоторые признаки. Если своевременно выявить неисправность, то можно исключить возникновение непредвиденных ситуаций, как например, остановка автомобиля на дороге. В любом случае, неисправность генератора приведет к полному обездвижению автомобиля. Если своевременно выявить его поломку, то можно успеть доехать домой или до станции технического обслуживания.

Вывинчивается болт крепления к натяжителю генератора

К ряду главных признаков неисправности генератора на Lanos относятся:

  • Первый главный признак — загорается контрольная лампа в виде АКБ на панели приборов. Это означает, что автомобиль потребляет энергию от АКБ, поэтому и загорается контрольная лампа. Если это происходит, то ни в коем случае не спешите глушить мотор, если находитесь в дороге. Завести мотор повторно при неисправном генераторе не удастся, а вот добраться домой вполне реально
  • При включении света фар наблюдается, что он становится тусклым и светится желтым
  • Снижение оборотов мотора по мере снижения заряда АКБ
  • Возникновение посторонних звуков из-под капота в районе расположения генератора. Этот признак возникает зачастую при неисправности подшипников

Это основные признаки, свидетельствующие о том, что Ланос нуждается в диагностике рассматриваемого устройства. Кроме того, уточнить наличие поломки можно также по цифровому вольтметру, который обычно некоторые владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно, чтобы контролировать напряжение бортовой сети. При наличии в ланосе бортового компьютера, который также можно установить своими руками, если его установка не предусмотрена заводом, выявить поломку не составит труда. Бортовой компьютер выдаст соответствующий номер ошибки, по которому не трудно будет понять, что сломалось.

Как определить неисправность генератора

Это интересно! Не столько трудно понять, что генератор на ланосе вышел из строя, как выявить точную причину неисправности, и сделать соответствующий вывод о возможности ремонта или необходимости замены.

Перед тем, как приступать к диагностике, надо демонтировать устройство с машины. Однако здесь не стоит торопиться, так как некоторые виды мелких поломок можно выявить и устранить без проведения демонтажных работ. К таковым поломкам относятся:

  • Обрыв ремня
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Повреждение проводки
  • Окисление проводов

Рекомендуется в первую очередь проверить контакты на наличие окислов и качества затяжки, так как очень часто именно этот фактор становится причиной неисправной работы генератора.

Проверка генератора на причину неисправности без снятия

Чтобы выяснить, почему на Ланосе 1,5 не работает генератор, понадобится выполнить некоторые простые действия. При этом устройство с автомобиля снимать не нужно, так как проверка выполняется на установленном генераторе. Проверочные манипуляции основываются на выполнении следующих манипуляций:

Ниже на фото показано место расположения генератора на автомобиле Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос.

Место расположения на ланосе генератора

Большинство поломок являются незначительными, и поэтому после открытия капота надо проверить следующее:

В остальных случаях понадобится произвести демонтаж генератора на Ланосе 1,5. Как это правильно сделать, выясним подробно.

Это интересно! Ланосы отличаются от Сенса и Шанса не только разными типами моторов, но и расположением генераторов. Если на автомобилях Сенс и Шанс эти агрегаты расположены между двигателем и радиатором, то есть ближе к передней части, то на ланосах он находится ближе к салону. Такое расположение вызывает некоторые трудности при демонтаже, однако, принцип снятия на всех идентичных моделях практически одинаковый.

Генератор Шевроле Ланос

Как снять генератор на Ланосе подробная инструкция

Инструкция по снятию генератора на Ланосе обычно не вызывает трудностей, но если приходится выполнять процедуру впервые, то лучше довериться изученной инструкции. Итак, если имеются признаки неисправности рассматриваемого устройства на Шевроле Ланос, то для диагностики, ремонта или замены генератора, он снимается в следующем порядке:

Перед тем, как покупать новый генератор на ланос, сенс или шанс, надо посмотреть характеристики старого устройства. Главный параметр, который интересует владельца — это величина тока. Она может быть разной, что зависит от года выпуска авто, а также его сборки. Покупать рекомендуется генератор аналогичной величины по току штатному, чтобы исключить непредсказуемые проблемы.

Это интересно! Если столкнулись с ситуацией, когда при покупке трудно найти генератор нужно величины, то не стоит сразу покупать устройство, которое вам советуют продавцы. Если агрегат выдаем меньший ток, то аккумулятор не будет нормально заряжаться, а если наоборот, большой, то рискуете сжечь все приборы и проводку в авто. Не поддавайтесь на провокации продавцов, так как их главная задача продать. Подходить к выбору надо с грамотной стороны, чтобы избежать проблем.

На видео ниже показано, как заменить генератор на автомобилях Сенс и Шанс с мелитопольскими двигателями.

Замена генератора на авто и требующие внимания моменты

Если запланирована замена генератора на Ланосе, то сделать это не трудно. При этом важно приобретать качественное устройство, так как на рынке встречаются дешевые подделки, которые имеют большой недостаток — они выдают не такую величину тока, как указано в их техническом описании.

Где стоит генератор на ланосе как снять

Процесс замены генератора на Ланосе имеет следующий вид:

  1. Вставляем агрегат на свое место
  2. Попасть нижней частью в кронштейн крепления генератора. Прихватить устройство при помощи крепежных болтов
  3. После их затяжки, агрегат надо сместить вперед, и на шкив надеть ремень
  4. Установить наконечник провода от АКБ, и закрутить его гайкой
  5. Вставить фишку со жгутом проводов
  6. В завершении следует закрепить крепежный болт с гайкой на натяжителе ремня. Перед затяжкой этого соединителя, необходимо натянуть ремень генератора
  7. Если отверстие на кронштейне генератора не совпадает с креплением натяжителя, то используя маленькую монтировку, надо отжать корпус генератора, чтобы установить болт в отверстие
  8. Затянуть все крепежные соединения, и установить на место провода

Установка на ланос генератора

Это интересно! На Lanos ставятся генераторы корейского, польского, российского и украинского производства, и они хотя внешне и похожи с теми, которые устанавливают на авто Sens и Shance, но при этом отличия все же имеются. Прежде всего, отличаются они фишками крепления проводов, а также конструкцией шкивов.

На этом весь процесс замены генератора завершен, и остается проверить исправность работы нового устройства. Для этого включаем зажигание, и запускам мотор. Если индикатор в форме аккумулятора на панели приборов гаснет после пуска мотора, то значит, что все в порядке. Опираясь на инструкцию, вы можете самостоятельно произвести демонтаж рассмотренного устройства на ланосе, без необходимости посещения СТО.

Как снять генератор на Шевроле Авео, какие инструменты использовать и зачем это делать, вы узнаете из этой статьи. Снятие генератора Авео требуется в случае необходимости ремонта или замены запчасти. Генератор Авео отвечает за трансформацию из механической энергии от вращения коленвала в электрическую. Любые неисправности и поломки устройства приведут к тому, что автомобиль просто встанет и не в состоянии будет ехать дальше.

Снятие генератора Авео необходимо, если:

  • Генератор выглядит изношенным и имеет явные дефекты
  • Проводка устройства окислилась

Прежде, чем снимать деталь, нужно:

  • Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.
  • Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора.
  • Узнать сопротивление обмотки возбуждения – значение должно соответствовать 2.9 Ом.

Снимаем генератор Авео:

  • Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто.
  • Убрать с устройства ремень привода генератора.
  • Отключить от генератора жгуты проводов.
  • Выкрутить верхние и нижние кронштейны.
  • Снять генератор Шевроле Авео.

Таким способом производится снятие генератора Авео Т250 2007-12 годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк. На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом.

Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной. Произвести ее можно в собственном гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Все работы займут не более одного часа. Если остались вопросы, рекомендуем вам посмотреть видео замены генератора на Авео.

Замена генератора:

После снятия генератора необходимо поменять генератор на новый. В данном процессе основным моментом становится затяжка крепежных элементов – они должны быть закручены с определенным усилием, которое можно измерить при помощи монометра.

  • Болты нижнего кронштейна закручиваются моментом 25 Н.м.
  • Болт серьги закручивается также усилием 25 Н.м.
  • Для установки гайки провода генератора необходимо усилие в 15 Н.м.

Вся электроника автомобиля Шевроле Авео получает питание за счет работы генератора. От данного устройства энергию получают инжектор, фары, форсунки, всевозможные датчики и передняя панель приборов. Поэтому в случае его неисправности необходимо снять и произвести ремонт или замену генератора Авео. Снятие генератора Шевроле Авео может быть произведено своими силами по описанной выше схеме.

Читайте также: