Ниссан тиида замена стартера своими руками

Обновлено: 07.07.2024

как говорится и смех и грех - nissan tiida 12года 1.6 механика не заводится - при повороте ключа в положение "зажигание" загорается панель, при повороте в положение "стартер" щелкает реле в панели и все. втягивающее не щелкает стартер не крутит. сервис посоветовал сменить батарейку брелока. сменили толку ноль. сигналка старлайн. подскажите куда копать чтобы завестись!

у меня был подобный глюк на марче, но зимой, я писал тут об этой проблеме никто не помог.
вообщем дело в релюшках было - поменял на новые. а так ждал минут 10-15 и заводил.

ну еще Электрововику можно позвонить там по моему массовый дефект реле был.
телефон поиском по конфе тоета

однажды столкнулся с такой очень похожей проблемой.
кстати, у вас автозапуска нет?
в моем случае на машине стоял автозапуск, из ключа выдернули чип и кусочком изоленты в 2 см длинной прилепили его к замку зажигания, стало жарко, чип отвалился, поставил на место, все поехало

попробуйте напрямую замкнуть реле стартёра т.е., вынуть само реле из блока предохранителей. и закоротить силовые выходы. стартёр будет крутить..при включённом зажигании должна завестись..
если АКБ не посадили..
ЗЫ:сигналки-зло. доперы-те кто портит автомобили

пытались - крутит но не схватывает. ощещение будто иммобилайзер сигналки или штатный решил заглючить.

ИМХО Все дело в стартере, либо втулки либо щетки. Я у себя проблему решил заменой втулок, до этого тоже подклинивал. То вообще ни в какую не крутился, то нормально. А когда все это началось тоже думал что аккум дохлый, купил новый - не помогло. Так что смотрите стартер, цена вопроса в случае со втулками рублей 300(оригинал)

Полностью соледарен в этом вопросе. Тоже проблему решил заменой втулок. Хотя не один автоэлектрик советовал мне поменять АБ. АБ купил новый а проблема осталась. Потом сам посидел покумекал и решил что дело в стартере и точно. Заменил втулки, тьфу-тьфу проблема ушла.

Распределительный вал постоянно подвергается силам трения.

Если распредвал окажется сильно изношенным, двигатель не будет развивать полную мощность. А выход распредвала из строя, как правило, приводит к дорогому ремонту, вплоть до замены головки блока, клапанов и даже ремонта блока цилиндров. Правильная дефектовка распределительного вала сэкономит немало времени и сил при ремонте.

-Сильный износ, задиры и царапины на поверхностях опорных шеек распределительного вала.

-Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.

-Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.

-Работа двигателя на некачественном масле.

-Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

-Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.

-Работа двигателя с засоренным масляным фильтром.

-Работа двигателя на грязном масле.

-Большой пробег двигателя.

Что делать :
Капитальный ремонт двигателя. Замена распределительного вала. В некоторых случаях - шлифовка шеек распределительного вала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей или втулок. Проверка посадочных мест под распределительный вал в головке блока цилиндров или в блоке цилиндров. В некоторых случаях - ремонт посадочных мест под распредвал. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 2. Сильный износ и задиры на рабочих поверхностях кулачков распределительного вала.
Причины:
- Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.
- Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
- Работа двигателя на некачественном масле.
- Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
- Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
- Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.
- Работа двигателя на грязном масле.
- Большой пробег двигателя.
- Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
- Дефекты гидрокомпенсаторов.
- Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).
- Неверно установленные фазы газораспределения.

Что делать :
Замена распределительного вала. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт клапанного механизма. Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 3. Прогиб распределительного вала.
Во всех вышеизложенных случаях обязательно проверяйте изгиб распределительного вала. Распределительный вал укладывается на призмы, установленные на металлической плите. С помощью стрелочного индикатора, установленного на стойке, проверяем прогиб опорных шеек, вращая распред вал рукой. Изгиб не должен превышать: для легковых моторов 0,005 мм; для грузовых моторов 0,01 мм. При большем прогибе распредвал подлежит замене!

Дефект 4. Трещины распредвала.
Причины:
- Попадание в цилиндр посторонних предметов.
- Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.
- Неверно установленные фазы газораспределения.
Что делать :
При наличии трещин распределительный вал ремонту не подлежит! Замена распредвала.
Примечание: Как правило, в результате описанных причин происходит соударение поршней и клапанов. Через детали привода клапанов энергия ударов передается распредвалу, что может привести к образованию трещин. В большинстве случаев трещины приводят к поломке распредвала прямо во время работы двигателя.

Дефект 5. Выработка и царапины на поверхности под сальники распределительного вала.
Причины:
- Длительная работа двигателя.
- Попадание посторонних частиц в моторное масло.
- Неаккуратное обращение с распредвалом при замене сальников на двигателе.
Что делать :
При наличии незначительных царапин возможна шлифовка поверхностей под сальники. При наличии незначительной выработки устанавливаются новые сальники с небольшим осевым смещением. В противном случае — замена распредвала.

Дефект 6. Разрушение шпоночных пазов и посадочных мест под установочные штифты, а также под шкивы или шестерни привода распредвала.
Причины:
- Неправильная затяжка болтов, крепящих шкивы или шестерни.
- Биение шкивов или шестерён.
- Последствия аварии, при которой произошла деформация моторного отсека.

Что делать :
Замена распредвала.

Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях.

Причины: Неправильная затяжка крепёжных болтов.
Что делать : Замена распредвала.

Подробная инструкция по снятию и разборке стартера ниссан ноте 2007 года.

Снимаем Стартер

СНЯТЬ СТАРТЕР на NISSAN QASHQAI НЕ ВЫПОЛНЯЯ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ .

Читайте также: