Как сделать вторую линию на телефоне

Обновлено: 30.06.2024

Ответить на другой звонок во время телефонного разговора вполне возможно. Эту довольно удобную функцию пользователям мобильной связи предоставляют все сотовые операторы.

Как включить вторую линию

  • Как включить вторую линию
  • Как переключиться на вторую линию
  • Как подключить параллельный телефон

Быть доступным для звонящих даже во время разговора совсем не сложно. Нужно просто подключить опцию, позволяющую осуществлять беседу со второй линией. Подобную услугу предоставляют операторы всех сотовых сетей. И самое главное ее достоинство в том, что установить ее можно абсолютно бесплатно.

Для того чтобы подключить данную опцию, достаточно всего лишь связаться со своим оператором (кстати, они осуществляют круглосуточный прием звонков) и высказать пожелание быть всегда на связи для всех звонящих абонентов.

Однако не все зависит от оператора. Ведь даже осуществленное подключение не всегда может помочь, если подобная функция не настроена на телефоне. Чтобы ее подключить, нужно немного покопаться в своем мобильном и сделать следующие действия.

Зайдите в меню своего телефона, после чего выберите раздел настроек. Дальнейшие действия пользователя телефона зависят от модели мобильного.

Впрочем, лучше не экспериментировать, а связаться с вашим оператором и выяснить все интересующие вас моменты.

Практически каждый день мы сталкиваемся с такой ситуацией: во время разговора по телефону, вам приходит еще один важный вызов, на который очень нужно ответить, но и текущий разговор прерывать нельзя.

Или, например, вы ждете важный звонок и поэтому боитесь отвечать на другие вызовы. Тоже ситуация не очень удобная и не выгодная для вас.

Избежать подобных неприятностей можно, если включить на телефоне вторую линию. Как это сделать — рассмотрим подробно в этой статье.

Что такое вторая линия на телефоне?

Как включить вторую линию на телефоне

Это такая услуга, которая позволяет вам услышать негромкие гудки во время активного разговора с абонентом, если в этот момент вам звонит другой абонент.

Услышав данное оповещение, вы можете посмотреть на экран, увидеть номер второго звонящего и решить, как с ним быть. В такой ситуации вы можете:

1. Отключить абонента №2 и продолжить разговаривать с абонентом №1;

2. Принять вызов абонента №2, отключив разговор с абонентом №1;

3. Принять вызов абонента №2, отправив разговор с абонентом №1 в удержание вызова.

Как включить вторую линию на телефоне

Как включить вторую линию на телефоне

Теперь перейдем непосредственно к тому, как включить вторую линию в телефоне. Помимо того, чтобы включить услугу в меню телефона, необходимо активировать её на вашем номере. Практически у всех операторов сотовой связи эта услуга активирована по умолчанию.

Для того, чтобы включить ее надо сделать следующее:

1. Перейти в Настройки своего приложения для звонков (обычно это иконка с трубкой).

2. Выбрать пункт Дополнительно или Еще в зависимости от производителя и модели устройства.

3. Перейти в меню нужной симкарты и там выбрать пункт Параллельный вызов или Ожидание вызова.

4. Активировать Параллельный вызов (Ожидание вызова).

После этих манипуляций вы сможете вести параллельные разговоры по своему телефону.

Со стороны оператора в большинстве случаев эта услуга вторая линия (ожидание вызова, конференц. связь) входит в базовый пакет услуг связи и оплата за нее – не взимается. По этой причине если на телефоне не работает вторая линия, то скорее всего она отключена у вас на гаджете.

Как включить вторую линию на телефоне с помощью USSD запросов

И самый простой способ подключить или отключить Ожидание вызова (параллельный вызов) с помощью USSD запросов –не зависимо от телефона и оператора

Как включить вторую линию МТС, Мегафон, Билайн, Теле2

Данный вид услуги является совершенно бесплатным для абонентов всех операторов.


Хотя сегодня различные мессенджеры практически заменили привычные звонки по телефону, многим людям важно ответить на каждый звонок. Может получиться такая ситуация, что уже во время разговора до вас пытается дозвониться еще кто-то. В таком случае помогает функция второй линии: вы будете уведомлены, если от кого-то еще поступит звонок, и сможете решить отвечать на него или до конца окончить разговор с первым абонентом. Рассмотрим доступные методы настройки второй линии телефона.

звонок

Один пропущенный звонок может стоить не только большого количества денег, но и упущенной мечты, к примеру.

Поэтому важно знать, как настроить вторую линию на телефоне, чтобы иметь возможность всегда быть всех входящих звонков.

Настраиваем вторую линию на телефонах при помощи операторов

Телефон в руке

Операторы мобильной связи предлагают свои услуги по настройке второй линии на гаджете. Для этого у каждого из них есть свои определенные команды:

Настроить вторую линию на андроиде последней версии – не составит труда. Разработчики оставили функцию по умолчанию включённой, поэтому не придётся лезть в дебри настроек, чтобы её запустить. Проблемы могут появиться только у телефонов с внешней программной оболочкой.

Как включить функцию ожидания



Как включение режим ожидания

Существует два способа, как запустить режим удержания:

  1. Самостоятельно.
  2. Во время звонка на вторую линию.


Для информации: если на смартфоне плохо работает датчик приближения. Абонент может случайно выключить разговорный микрофон или поставить вызов на удержание поднеся смартфон к лицу.

Совместный звонок

Создавать голосовые конференции с помощью мобильной связи – было популярным занятием, ещё задолго до появления Skype или других программ. Чтобы настроить параллельный вызов на Android телефоне, позвоните одному из будущих участников группового звонка.

Как включить, отключить вторую линию?

Более правильное название данной функции является – ожидание вызова, то есть если в момент разговора вам кто-то другой пытается дозвониться телефон сообщает об этом короткими гудками. И вы можете поставить текущий разговор в ожидание и подключить второго абонента. Кроме этого в этот момент вы можете объединить эти 2 и более звонков в один и все будут друг – друга слышать.

Услуга вторая линия (ожидание вызова, конференц. связь) – по умолчанию включена для всех абонентов мобильной связи и оплата за нее – не взымается. По этой причине если у вас не работает вторая линия, то скорее всего она отключена у вас в телефоне.

Как включить вторую линию на Андроид смартфонах?

Как включить вторую линию на простых телефонах?

Суть приблизительно такая же. Находим в настройках меню вызовы и далее процедура точно такая же, как описано выше.

Как включить с помощью USSD запросов

И самый простой способ подключить или отключить Ожидание вызова (паралеьный вызов) с помощью USSD запросов –не зависимо от телефона и оператора

p.s. Если у вас телефон на 2 сим карты, то установить ожидание вызова необходимо на каждую карту.

Как включить ожидание вызова на андроид

В андроид полно полезных наворотов и они все время пополняются новыми, дающими на возможность более эффективно использовать наши гаджеты.

Такая настройка доступна в телефонах независимо от версии операционной системы, например, андроид 5.1 или 6.0.1 и пользовательского интерфейса.

Вы будете слышать некоторые сигналы в динамике, можете переключится на другой вызов и поговорить с кем-то еще.

Таким образом, вы будете в состоянии не отключать первоначальный вызов и ответить на новый, не закрывая ни одного из двух.

Как включить настройку ожидание вызова на телефоне андроид

Это значит, что вы будете получать оповещения о других входящих звонках, во время разговора.

Это еще не все. Возвращаемся назад и переходим еще на одну вкладку – «Сигналы при вызове.

Важные моменты в настройке ожидания вызова на андроид

Обратите внимание, что названия могут незначительно отличаться, от моих, в зависимости от версии андроид и пользовательского интерфейса.

В данном случае я использовал телефон самсунг галакси с андроид 6. Кроме того, проверьте, что активен параметр вызов на удержании.

Эта функция не имеет никаких других настроек, она может быть включена или выключена.

В меню телефонии есть и другие настройки, с которыми можно поиграть, но с осторожностью.

Речь идет о переадресации вызова – смотрите не напутайте. Там у вас есть выбор, когда и какой номер будет перенаправлен на другой.

Как включить вторую линию на телефоне?

Современная жизнь настолько динамична и активна, что многим людям за один день нередко приходится делать множество телефонных звонков. Чтобы в результате не пропустить самый важный из них – от коллеги или близкого, лучше заранее позаботиться о подключении второй линии на телефоне.

Инструкция

Не срабатывает вторая линия при активном разговоре

Главная > Вопросы > Не срабатывает вторая линия при активном разговоре

Спонсор выпуска новостей: Чехол для Galaxy

Смотрите также

Ожидание вызова

Удержание вызова

  1. Для того, чтобы отказать в приеме ожидающему (второму) абоненту при разговоре с первым вызовом, на клавиатуре мобильного телефона необходимо набрать 0 и нажать клавишу (посыл вызова).
  2. Для того, чтобы завершить разговор с первым абонентом и принять ожидающий вызов второго абонента, на клавиатуре мобильного телефона необходимо набрать 1 и нажать клавишу (посыл вызова).
  3. Для того, чтобы во время разговора удержать первого абонента на линии и принять второго ожидающего абонента, на клавиатуре мобильного телефона необходимо набрать 2 и нажать клавишу (посыл вызова). Для поочередного разговора между абонентами необходимо повторить комбинацию.
  4. Для того, чтобы сделать исходящий звонок второму абоненту при разговоре с первым абонентом, необходимо:
      Вариант А. На клавиатуре мобильного телефона набрать 2 и нажать клавишу (посыл вызова), это действие переключит первого абонента в режим удержания. Затем набрать номер телефона второго абонента и нажать клавишу (посыл вызова). Вариант Б. На клавиатуре мобильного телефона набрать номер телефона второго абонента и нажать клавишу (посыл вызова), при этом первый абонент автоматически переключится в режим удержания.
  5. Для того, чтобы окончить разговор со всеми абонентами, необходимо дважды нажать клавишу (закончить все вызовы).

Также, возможно воспользоваться режимом через меню телефонного аппарата (смотрите инструкцию к телефону).

Как добавить услугу?

  • в Центре обслуживания абонентов МТС;
  • через Интернет-Помощник;
  • через Мобильный Помощник;
  • по звонку в Контактный центр МТС (0890).

Сколько стоит?

Услуга добавляется бесплатно и не имеет абонентской платы.

Если добавить обе услуги?

Тарификация

Абонент оплачивает только исходящую связь, в зависимости от тарифного плана. Все входящие звонки на мобильный телефон бесплатны, кроме звонков при нахождении в роуминге.

Читайте также: