Ремонт генератора ниссан альмера g15 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Замена щеток генератора Ниссан Альмера Классик обычно происходит в результате их износа и является хорошей альтернативой замены дорогостоящей детали целиком. Несмотря на официальное отсутствие в продаже щеток генератора, автовладельцы находят способ их заменить. Ресурс Щетки генератора приходится менять далеко не каждому владельцу Альмеры Классик.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Ресурс

Щетки генератора приходится менять далеко не каждому владельцу Альмеры Классик. Их ресурс довольно велик и составляет 120 000 километров. Цифра может колебаться, но преждевременный износ щеток всё же является скорее исключением.

2 просмотра три года назад

1 просмотр три года назад

32 просмотра три года назад

33 просмотра три года назад

2 просмотра три года назад

1 просмотр три года назад

1 просмотр три года назад

163 просмотра три года назад

1 просмотр три года назад

21 просмотр три года назад

1 просмотр три года назад

1 просмотр три года назад

1 просмотр три года назад

2 просмотра три года назад

2 просмотра три года назад

1 просмотр три года назад

1 просмотр три года назад

1 просмотр три года назад

3644 просмотра четыре года назад

Замена щеток генератора Nissan Альмера Классик в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Что это такое?

Для изготовления деталей используется графит, поэтому автомобилисты часто называют их угольными. Применяются такие щетки на всех транспортных средствах и устройствах, конструкция которых включает электрические двигатели (грузовые и легковые авто, грузоподъемные краны, слесарные станки и т.д.).



Щетки генератора – что это?

Обратите внимание! К самым распространенным щеткам генератора относится ЭГ-4. Изделие подходит для автомобилей разных марок и годов выпуска. Такая универсальность связана со стандартными эксплуатационными параметрами ЭГ-4.

Найти щетки с генератором в машине достаточно просто – практически во всех моделях автомобилей (особенно отечественных) генератор расположен возле правой передней фары. Нужно лишь открыть капот и устройство сразу бросится в глаза. Внешне генератор выглядит как небольшой цилиндр с обмоткой, закрытый двумя крышками.



Где находятся щетки генератора

Разборка

  • Снятие задней крышки может вызвать затруднения из-за стопорного кольца заднего подшипника. Для облегчения снятия крышки нагрейте паяльником только корпус подшипника. Не используйте технический фен, чтобы не перегреть диоды выпрямителя.
  • Не используйте снятый задний подшипник повторно.
  • Не смазывайте внешнее кольцо заднего подшипника.


Признаки неисправности щеток

Плановое ТО не всегда сопровождается осмотром мелких деталей, поэтому износ щеток – это неприятный сюрприз для водителя авто. В таком случае все достаточно просто, потому что при выявлении неисправности детали нужно менять. Никакие ремонты или восстановления не помогут.



Неисправности щеток генератора

Важно! Чтобы избежать каких-либо проблем со щетками генератора, специалисты рекомендуют проводить замену всего щеточного узла примерно каждые 3-4 года или после 50 000 км пробега.



Распространенные неисправности генератора
Когда нужно проводить проверку? Все просто, ведь о неисправности элементов могут свидетельствовать следующие признаки:

  • внезапное и беспричинное отключение электрических приборов автомобиля;
  • ухудшение работы внешних и внутренних источников света (фары и габаритные огни начинают светить тускло, а в салоне освещение и вовсе пропадает);
  • снижается напряжение в сети;
  • аккумуляторная батарея (АКБ) очень быстро разряжается, а полностью ее зарядить становится очень трудно.



Признаки неисправности генератора авто
Появление хоть одного из вышеуказанных признаков свидетельствует о неправильной работе генератора. Значит, водитель должен задуматься над возможной заменой щеточного механизма. Для диагностики могут применяться разные методы, но для начала нужно подготовить все необходимое для работы.

Самостоятельная замена

Ввиду отсутствия в продаже щеток генератора, официальный дилер вряд ли возьмется за такую работу. Однако, это не является большой проблемой. Заменить щетки генератора можно своими руками. Для этого генератор нужно демонтировать с автомобиля. Делается это следующим образом:

  1. Снимите провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируйте приводной ремень генератора.
  3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от разъема генератора.
  4. Отверните гайку крепления наконечника и отключите провод вывода от генератора.
  5. Отверните болты крепления генератора.
  6. Демонтируйте генератор с автомобиля, чтобы заменить щетки.
  7. Нагрейте корпус генератора до 50-60 градусов. Нагреть генератор можно паяльником.
  8. Вывернуть три сквозных болта и рассоединить две половины генератора.
  9. Зажать ротор в тисках, чтобы отвинтить болт ременного шкива. Выполняйте эти действия максимально аккуратно, чтобы не повредить ротор.
  10. Снять ременной шкив, крыльчатку и втулку.
  11. Открутить выпрямитель от задней крышки.
  12. Рассоединить заднее крепление и статор.
  13. Отпаять кабель обмотки от держателя выпрямителя.
  14. Выпаять контакты и заменить щетки.
  15. Проверить состояние колец и подшипников.
  16. Собрать генератор в обратном порядке.
  17. Установить генератор на автомобиль.

Как говорилось выше, ремкомплекта для генератора Ниссан Альмера Классик не существует. Однако, это не помешало российским владельцам этого автомобиля найти выход из ситуации. На Альмеру подходят щетки от ВАЗовской классики. Стоимость их не превышает 100 рублей. Приобрести их можно в любом магазине автозапчастей.

Признаки износа

Определить, что пришла пора менять щетки чаще всего можно лишь при их окончательном износе. Основными признаками того, что щетки генератора отслужили своё являются загоревшаяся лампочка на панели, разряженный аккумулятор, тусклый свет фар. Рано или поздно автомобиль перестанет заводиться вовсе. Понять, что замене подлежат именно щетки можно только при разборке генератора.


Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала “ModTop”. Отлично…

Инструменты и материалы

Никаких специальных инструментов или приборов для замены не нужно. Достаточно подготовить набор ключей и отверток, а также новые щетки. Если работы будут выполняться в плохо освещаемом помещении, тогда к инструментам нужно добавить фонарик или светильник (генератор зачастую расположен в труднодоступном месте).



Инструменты для замены щеток генератора

На старых автомобилях некоторые крепления могут заржаветь, поэтому для их выкрутки используйте специальный растворитель, например, WD-40. С его помощью процесс выкрутки крепежных элементов станет более легким.



Для демонтажа старых щеток также нужен паяльник

Выбор нового генератора на Альмеры разных модификаций (N16, Classic, G15)

В настоящее время имеется множество компаний, занимающихся поставкой запчастей, а также Интернет-ресурсы, где можно осуществить их заказ. Для выбора нового генератора на автомобили марки Nissan необходимо указать как можно больше информации, чтобы подобрать именно ту модификацию, которая нужна вам. Первым делом укажите год выпуска вашего автомобиля и вариант кузова (хэтчбек, седан или минивен). Затем следует дать информацию о двигателе — его объеме и варианте (бензиновый или дизельный). Укажите, так же и его модификацию, чтобы подбор был более точным. В завершении выберите наиболее предпочтительного производителя запчастей и сделайте заказ.

Внимание: для правильного подбора запчастей лучше всего использовать VIN — код машины, так как даже в рамках одного поколения автомобиля производитель может использовать разные узлы и детали, поэтому информация о двигателе и кузове не гарантирует совметимость

Коды оригинальных деталей для замены и обслуживания генератора
Генератор Ремень/ролик
Ниссан Альмера 2 N16
(2000-2006)
23100-4M510 Ремень — 11920-95F0A
Ролик натяжителя 11927-4F115
Альмера Классик (Classic, B10)
(2006-2012)
23100BU010, 23100-95F0B, 23100-BU00A 11950-95F0A
С кондиционером — 11920-95F0A
Ролик — 11947-31U05
G15 (c 2015 года) 23100-4AA0A 1172000Q6M
Ролик натяжной — 11925-00Q1A

Вернуться к оглавлению

Каким способом натянуть ремень

Натянуть ремень генератора не так уж сложно. Для этого понадобится ролик натяжителя. Произведите нижеперечисленные операции:

  1. Для начала необходимо ослабить гайку на 17 (гайка, используемая в оси поворота ролика).
  2. По часовой стрелке нужно вращать головкой на 8 болт-шпильку. Данный болт находится под генератором.
  3. Чтобы проверить натяжение ремня генератора, дайте ему силу натяжки в 10 кг. Провисание не должно превышать 1 см.

Как оказалось, натягивание ремня легко осуществить, имея базовые знания о генераторе и системе его привода.

Инструкция по замене

После выявления неисправности щеток мы постепенно подходим к вопросу об их замене. Это можно выполнить со снятием генератора или без него. В каждом отдельном случае водитель сам решает, какой метод ему подходит больше. Процесс замены достаточно сложный, поэтому во избежание удара током нужно снять клемму с АКБ. Корпус генератора крепится к двигателю авто несколькими гайками, поэтому при снятии агрегата может понадобиться растворитель (если крепежные элементы заржавеют).



Как заменить щетки генератора

Узнать генератор очень просто: на нем есть приводной ремень и небольшой металлический шкив. После выбора процедуры замены можно приступать к работе. Ниже детально описаны процессы замены.



Генератор располагается в подкапотной части с правой стороны от мотора

Дополнительные рекомендации

Перед установкой новых щеток обязательно нужно проверить графитовые контакты – они должны выступать из щеткодержателя не менее чем на 5 мм. В противном случае новая деталь не будет работать, и генератор по-прежнему не будет подпитывать АКБ. Стоит отметить, что ремонт генератора не всегда заканчивается на замене щеток, ведь без своевременного выявления их износа другие детали генератора тоже будут изнашиваться.



Диагностика щеток генератора

В теории процедура замены выглядит достаточно простой, но на практике многие автомобилисты сталкиваются с различными трудностями. Поэтому работать нужно строго по инструкции, а все действия хорошо обдумывать. Здесь нужна уверенность в собственных силах!

Характер неисправности

В конструкции генератора медные либо меднографитовые щетки используются для подвода напряжения к коллекторным пластинам. Соответственно, сила электромагнитной индукции, возникающая при протекании тока по обмотке якоря, зависит от качества контакта между щетками и коллекторными пластинами.

Поскольку якорь в процессе работы постоянно вращается, происходит истирание и уменьшение длины щеток (в значительно меньшей степени изнашиваются и сами пластины). Для компенсации износа в щеткодержателе предусмотрены пружины, которые прижимают щетки к коллекторным пластинам. Но когда износ становится критическим, усилия пружин недостаточно для хорошего контакта, что приводит к падению протекающей в цепи силы тока.

Симптомы

Подобная неисправность ведет лишь к одному последствию – падению напряжения зарядки генератора. На исправном автомобиле генератор должен выдавать не менее 14 вольт, но о критическом износе щеток вы можете узнать лишь после того, как на щитке приборной панели загорится лампочка критического уровня зарядки АКБ. Говорит это о том, что питание бортовой сети автомобиля происходит от аккумулятора, а не от генератора. Косвенным признаком износа может быть трудный запуск двигателя после простоя. Ситуация характерна для морозного времени года, когда увеличивается величина саморазряда АКБ. Изношенные щетки генератора приводят к снижению уровня зарядки. Запуски холодного двигателя, частые поездки на короткие дистанции с множеством включенных потребителей (печка, фары, дворники, обогрев зеркал и т.д.) приводят к тому, что генератор с изношенными щетками не успевает подзарядить АКБ.

  • Как самостоятельно заменить щетки генератора?

Щетки генератора.

Щетки генератора деталь которая есть практически в каждом автогенераторе.

Чем современней автомобиль, особенно иномарка, тем больше в нем электрических потребителей, которые тем или иным образом облегчают жизнь владельцу машины. Соответственно все большую роль среди автомобильных агрегатов играет автогенератор, который снабжает электричеством все потребители на машине.


Для чего предназначены щетки генератора?

С помощью щеток генератора напряжение с реле регулятора подается на обмотку возбуждения — ротор . На роторе закреплены коллекторные кольца — коллектор ротора к которому плотно прилегают щетки. Чтобы передать ток с реле напряжения на обмотку ротора, щетки должны находится в определенном положении и прижиматься к коллекторным кольцам с определенной силой. Для этого они установлены в посадочных местах щеткодержателя и с обратной стороны их поджимает пружина.

Сейчас снимаю генератора nissan almera значит покрутил вот массу мышь открутил открутил этот кронштейн дел это вот .

В общем короче здесь какая история нам надо было снять генератор для чего потому что вот что произошло с обгонной .

Самый простой способ снятия генератора с двигателя к4м 1.6л 16 клапанов ларгус, рено логан, сандеро и др. Клещи с .

How to change the alternator belt to Renault (1.6 16V K4M) ВЕСЬ КОНТЕНТ КАНАЛА: Ремонт автомобилей / Рамонт .

НИССАН АЛМЕРА G 16 - замена приводных ремней. В кратце - поменять самому можно как говорят с колена то есть даже .

Самостоятельный демонтаж генератора сможет с экономить ваш бюджет примерно от 1000 до 1500 рублей. Так же, в .

как заменить ремень вспомогательного оборудования , генератора на ниссан альмера g15,г15 2013 года и сэкономить .

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Almera (G15) 2013 1.6Л. 16V 38142КМ. 2015Г.

Nissan Almera N15 кузов. Перенапряжение бортовой сети. 19 вольт под нагрузкой, 26 вольт без нагрузки. Снимаем .

Желающие помочь каналу материально Карта Сбербанка 4276 4800 1714 6534 Вебмани P031995618298 Всем приятного .

Все вот так значит располовинил ся метод генератор. Следующая значит что чтобы открутить шкив чтобы открутить шкив .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

Совсем не ломается хрупкая похоже она перегрелась на этом вот все крышка кстати валил генератор valeo свои вот наши .

Диагностика и ремонт генератора Альмера (N16, Classic, G15)

Все реже человек обходится без автомобиля, который давно уже стал необходимостью, а не роскошью. И все чаще обращает он внимание на более качественные и комфортабельные авто. Одним из лучших производителей по праву считается компания Nissan. И хотя автомобили данной марки комплектуются только качественными деталями — они имеют свойство изнашиваться. Регулярное проведение диагностики позволит на ранней стадии выявить и устранить все имеющиеся неисправности. Одним из основных механизмов является генератор Ниссан Альмера.

Исправный генератор не просто вырабатывает электроэнергию — он обеспечивает бесперебойную работу всего электрооборудования автомобиля, включая подзарядку аккумуляторной батареи.
Стоит ему выйти из строя, и автомобиль сможет проработать лишь незначительное время — пока не произойдет полная разрядка аккумулятора.


Nissan Almera Classic (2006-2012)

какое то цоканье по утрам слышится со стороны генератора,буду менять ремешки,хотел бы быть готов к замене подшипников в генераторе (мало ли они хрустят),хотел бы узнать номера их может кто то уже менял?

у мя такая же проблема. В зимний период при первом пуске на холодную был свист, потом проподал, думал что приводной ремень генератора или ролик натяжителя. Поменял все, ремень генератора, ремень кондиционера, и ролик. После замены всего перечисленного свист не прошел- стал постоянным, на прогретом движке еле слышно свист. Грешу на подшипник генератора NAC. Кто нить подскажите номера подшипника генератора. Буду признателен.

если уверен что он , то нужно менять ..

А размеры подшипника не подскажешь?

Ширина, мм
23

хотя стоп ..это похоже подшипник компресора кондея ..

что то я совсем запутался..

Ну ладно не парься все равно его снимать, тогда и замерю.

Подшипник генератора, передний (17x47x14)
Koyo 6303-2RS
NKS 6303
Nissan 23120-0M005
Nissan 23120-0M00A
Sfec ENP00793

Подшипник генератора, задний (с специальным фиксирующим кольцом)
NKS B10-50D подшипник шариковый (10x27x11)
Nissan 23120-0M000
Nissan 23120-58S01
Cargo 140235 Перетяжка ремня быстро убивает их.

На ролике,вроде 301-й стоит,закрытый.

daeman, если знаешь, подскажи пожалуйста размеры подшипника муфты кондиционера. Никак, нигде найти немогу, засада какая то прям. Буду очень признателен

alexxx,
Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота

daeman, огромное спасибо. Но меня все таки удивил факт, что по поводу этого гребанного подшипника толком путной информации ни на форуме ни в инете я не нашел, какого-либо обсуждения нет, за исключением отдельных каких-то фраз. Может плохо искал. А суть проблемы у меня такая, при работе двигателя, не важно, горячий или холодный появился посторонний шум, в результате после СТО вердикт, приказал долго жить подшипник муфты компрессора, при том что мастер сказал типа внешний подшипник. Придется теперь подбирать его по размеру, выпрессовывать, запрессовывать новый, заправлять заново кондер.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.


Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.


Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.


Номер и стоимость стартера

Так как оригинальные стартеры Альмера Классик имеют достаточно высокую стоимость, они не пользуются широкой популярностью у автовладельцев. Из-за этого найти родной узел в автомагазинах весьма сложно. Поэтому водители прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Среди них есть масса достойных вариантов, наилучшие из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ниссан Альмера Классик

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
KraufSTH06724400-5100
Lauber2206725600-6900
Bosch9860176616500-7900
Delta AutotechnikA176606900-7800
HitachiS114800B4050-4900

Проведение всех работ производится через верх моторного отсека или обод колеса. При наличии подъемника, эстакады или смотровой ямы, обеспечивающих доступ снизу машины, демонтаж и установка стартера существенно упрощаются.

Основные проблемы

Проблемы, связанные с системой смазки двигателя Ниссан Альмера Классик, встречаются не так часто. Это довольно качественно выполненный автомобиль, у которого нет явных слабых мест.

Однако если датчик давления масла показывает падение, значит, в системе возникла протечка. Где именно, придется каждый раз определять в индивидуальном порядке. Нельзя сказать, какой узел системы подвергается протечкам чаще всего. Чаще всего в возникающих неполадках виноваты несвоевременное техническое обслуживание, несвоевременная замена расходников и уплотнителей, использование некачественных запчастей и прокладок, сальников и т.д.

В случае появлении течи необходимо как можно скорее обнаружить ее и устранить. Если сделать это своими силами не представляется возможным, следует немедленно обратиться на станцию технического обслуживания. Падение уровня масла, связанное с утечкой, не только приведет к его перерасходу, но и чревато поломками двигателя.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.


Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
  • металлический стук при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.

Предохранители nissan almera n16: общая информация

  1. Главный параметр, по которому следует ориентироваться при покупке новой детали — сила тока (указана в амперах). Именно на нее рассчитана легкоплавкая вставка, которую имеют все предохранители ниссан альмера. Очень важно установить в цепь именно соответствующий номинал — только в этом случае он сработает.
  2. Если установлен элемент с меньшим метражом, то, конечно, он защитит все остальное оборудование, но вместе с тем, сразу же выйдет из строя. А вот больший номинал не справится с поставленной перед ним задачей — это уже ставит защиту машины под сомнение.

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Инструменты

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

Этапы

  1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.
  • верхнюю планку успокоитель;
  • гидронатяжитель;
  • натяжную планку успокоителя;
  • нижнюю планку надеваем на шпильку;
  • снимаем цепь ГРМ;
  • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.


Сравнение старой и новой цепи ГРМ

Сборку выполняем в обратном порядке:

  1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
  2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.


Ремонт автомобилей Nissan Almera своими руками – нелегкий и кропотливый труд. Конечно, некоторые водители имеют познания в области автотехники, однако большинство владельцев машин не являются профессиональными механиками. Тем не менее устранить неисправности и вернуть к жизни свой автомобиль поможет руководство по ремонту и эксплуатации, которое идет наряду со всей документацией при покупке транспортного средства.

Для скачивания руководства в формате pdf на свой компьютер, щелкните здесь.

Для того, чтобы скачать руководство через торрент-трекер перейдите сюда

PS Напоминаем, что формат PDF можно открыть программой Adobe Reader.

Что содержит руководство

Nissan Almera 2005

Если по каким-то причинам руководство по обслуживанию и ремонту не было приложено к документам (такое часто бывает в случае приобретения подержанного авто), то его можно найти на сайтах официальных дилеров Nissan.

К примеру, на портале одного из московских автосалонов на странице с Almera G15 имеется руководство по эксплуатации Nissan Almera. Оно изложено как в нескольких частях, так и в виде единого документа. Загрузить его на любой компьютер, а также смартфон можно по следующей ссылке:

Конечно, мануал Ниссан Альмера Н16 несколько отличается от предложенного выше, однако разница касается не самых важных деталей: кузова, некоторой электроники, а также бортового компьютера. В целом же может использоваться инструкция по эксплуатации и 2005, и 2015 годов, поскольку методы ремонта в большинстве своем не меняются.

Как правильно производить ремонт своими руками

Основа самостоятельного обслуживания и ремонта Ниссан Альмера – руководство по эксплуатации. Без этой книжки невозможно себе представить правильное и эффективное устранение неполадок транспортного средства, где и в каких условиях бы они ни возникали.

Не менее важно правильное применение рекомендаций и инструкций по эксплуатации.

Если не выполнять в точности все инструкции, ремонт может привести к результатам совершенно противоположным: полной поломке детали или усугублению неисправности.

Четкое следование каждому пункту позволит быстро и качественно устранить поломку и вернуть Nissan Almera Classic, N16 или G15 к жизни.

Использование мануала

Как же работать с руководством по эксплуатации Nissan Amlera новичку? На самом деле, сложностей в этом вопросе возникнуть не должно, поскольку именно для новоиспеченных автовладельцев и создаются такие инструкции. Внешний вид данной книги приятен на вид, страницы, как правило, четкие и удобные для глаз. В самом начале мануала находится подробное оглавление, позволяющее сориентироваться и быстро найти нужный раздел.

Nissan Almera двигатель

Не стоит теряться, если эксплуатируется Ниссан Альмера 2013 года выпуска, а в руках есть только руководство от Классика 2007 года. Многие положения в данных документах совпадают, поэтому можно спокойно пользоваться ими. Конечно, касательно моделей II поколения (до 2006 года) будут видны различия, однако в большинстве случаев появления самых распространенных неполадок методы их устранения подходят для всех автомобилей Альмера.

Заключение

Ремонт машины своими руками – ответственная работа. Выполнять ее при отсутствии специальных знаний в области автомобильной техники не рекомендуется, поэтому лучшим решением является использование руководства по обслуживанию и эксплуатации. Для Nissan Almera Classic и G15 руководство по эксплуатации имеет примерно одинаковое содержание, однако для N16 желательно иметь инструкции именно для данной модели, хотя при их отсутствии ряд неисправностей устраняется общими для всех машин серии методами.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 6745
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: