Как сделать в автомобиле 9 в

Обновлено: 04.07.2024

подключение led ленты в авто

С момента появления светодиодного освещения его активно стали использовать во всех автомобилях.

При этом, кроме замены обычных ламп на диодные, многие умельцы нашли разнообразные способы применения и для светодиодной ленты. Причем, даже в тех местах, где подсветки и освещения никогда и не было.

Смонтировать дополнительное освещение в авто можно в нескольких ее частях и узлах:

Здесь можно обойтись совсем короткими отрезками, которые остались у вас после ремонта освещения в доме или квартире.

Также довольно частое применение - это подсветка дверей. Она загорается при их открывании и освещает выход из автомобиля.

Такую подсветку еще прозвали "ангельские глаза". Просто пускаете ленту по периметру фар, причем не обязательно по всей окружности.

Помимо дизайна, это еще и улучшит ближний свет. Некоторые дорогие иномарки уже изначально идут с таким тюнингом.

А вот наши авто придется доделывать самостоятельно. Только имейте в виду, что фары в отличие от салона или кузова, можно подсвечивать светодиодными лентами белого или желтого цвета.

Здесь не должно быть разноцветной RGB радуги.

Лента монтируется на днище или порогах. В итоге получается эффект парения авто в воздухе над дорогой.

как закрепить светодиодную ленту под кузовом авто

Только не приклеивайте светодиоды в месте установки домкрата. Иначе это будет одноразовая подсветка, до первого подъема машины при ремонтных работах.

Все эти подсветки можно сделать своими руками и подключить двумя способами:

волшебный ящик для авто

Самое главное, правильно подобрать источник питания и саму светодиодную ленту.

подключение от прикуривателя светодиодной ленты

Сетевое напряжение в автомобиле 12В. По крайне мере, таким оно должно быть теоретически.

Однако в реальности, данное значение запросто может превышать 14В и более.
Светодиодная лента, которая изначально рассчитана на 12 вольт, очень не любит перенапряжение.

неравномерное свечение светодиодной ленты почему

Из-за этого выходят из строя и перегорают кристаллы светодиодов.

Поэтому подключать такую ленту напрямую к автомобильному прикуривателю, аккумулятору или существующим уже проложенным проводам не рекомендуется.

какие прикуриватели подойдут для светодиодной подсветки авто

Обратите внимание, что разного рода зарядки для мобильных телефонов от прикуривателя также не подойдут. У них выходное напряжение обычно около 5В, а вам нужны стабильные 12В.

Некоторые пытаются исхитриться и искусственно понизить напряжение. Для этого заранее просчитывают потребление подсветки и подключают перед лентой мощное сопротивление.

формула расчета сопротивления для подключения подсветки в машине

Расчет можно выполнить по формуле:

Таким образом подбирается резистор и впаивается в схему. В итоге напряжение питания на ленте падает на два и более вольт. Все это дело после расчетов нужно фактически перепроверять замерами мультиметром или тестером.

Такой способ имеет ряд недостатков. Кроме того, что это долгая процедура, еще и сопротивление будет существенно греться.

Поэтому лучший вариант - это использование стабилизатора. Если немного разбираетесь в электронике, схему можно собрать самостоятельно.

111_driver

И уже через нее подключить все светодиодные источники освещения. При этом не стоит путать драйвер с блоком питания.

Основная задача драйвера - стабилизировать ток. Напряжение на нем может как повышаться так и понижаться.

А блок - это в первую очередь источник стабильного напряжения.

Поэтому применять микросхемы, которые используют для светодиодных ламп нельзя. Подключить этот блок можно не только от прикуривателя, но и вообще в любом месте авто, куда доходят провода 12В.

схема стабилизатора на микросхеме КРЕН 7812 для подключения светодиодного освещения в машине

Ранее такой стабилизатор собирался на микросхеме типа КРЕН 7812.

подключение светодиодной ленты через стабилизатор КРЕН в автомашине

Подключение довольно не замысловатое. Слева это плюсовой вход. Средний контакт - общая масса. Правый - выход на ленту.

Однако из-за постоянного перегрева, сейчас стали использовать импульсные источники. Для них уже не нужны огромные радиаторы охлаждения, да и мощность у них по более.

импульсный блок питания для светодиодной подсветки

Питание, что на один, что на другой стабилизатор рекомендуется подключать через предохранители.

Если вы не радиолюбитель и не знакомы с пайкой схем, да и заморачиваться с этим делом нет желания, можете купить уже готовый стабилизатор.

схема стабилизации напряжения для светодиодной ленты в авто

При том, что стоят они на сайте AliExpress очень дешево. Буквально один-два доллара. Представляют из себя миниатюрную коробочку на основе микросхемы "LM2596".

Найти их в разнообразном количестве можно здесь.

Такой стабилизатор практически не требует никакой настройки, просто припаиваете провода на вход и выход и пускаете их на ленту.

импульсный стабилизатор напряжения для подключения светодиодной подсветки авто

Рассчитан он на ток до 1,5А, а значит через него можно подключать светодиодные ленты мощностью до 20Вт.

Если лента RGB идет с блоком управления, то импульсный источник питания должен подключаться перед блоком.

как понизить напряжения для светодиодной ленты в машине

Поверьте, для глаз это практически не заметно, а вот срок службы светодиодов увеличится в разы! Регулировать напряжение можно отверткой, подкручивая специальный винтик.

111_otbatar

Если же вас пугают все эти сложности с импульсными источниками и блоками питания, то можно поступить по-простому и запитать всю подсветку в автомобиле от батарейки.

В первую очередь при покупке обращайте внимание на напряжение. Вам нужны модели именно на 12В.

111_220

Ведь встречаются еще 24В-36В и даже 220В.

Лучше подбирать одноцветный вариант, чтобы не заморачиваться с подключением RGB контроллера.

А еще из монохромных видов, проще всего подбирать цвета под кузов.

Практически все ленты изначально идут на самоклеющейся основе. Так что проблем с ее размещением и закреплением не должно возникнуть.

Из модельного ряда стоит присмотреться к двум основным вариантам:

таблица технических характеристик светодиодной ленты SMD 5630 и SMD 5730

Мощность подсветки будет зависеть от количества светодиодов в одном метре ленты.

А она может быть весьма разнообразна:

Чем больше диодов, тем ярче подсветка и соответственно ее мощность. Причем изменять эти параметры можно самостоятельно.

светодиодная лента с залуженным контактами

Достаточно отрезать изделие по соответствующим меткам, тем самым уменьшив число светодиодов и итоговое потребление и яркость.

Следующий параметр для выбора - это влагозащищенность. Внутри салона авто можно использовать ленту без какой-либо изоляции. Это класс защиты IP20.

влагозащищенность лент

На фары покупайте подсветку с защитой IP65.

Ну а под кузов - IP68.

Она уже полностью герметичная и способна сколь угодно долгое время нормально работать под воздействием воды и грязи.

Для дверей также лучше использовать вариант IP68.

разметка метража ленты

Первым делом отмеряете необходимый метраж ленты.

места где можно разрезать светодиодную ленту

И отрезаете строго по специальным меткам.

Далее прикидываете где будут уложены провода питания. Если позволяет конструкция, логичнее всего их будет спрятать.

куда спрятать провода для светодиодной ленты в автомобиле

Может быть даже придется просверлить пару отверстий.

111-konnector

К каждому отрезку подсоединяете провода. В машине лучше всего это сделать при помощи пайки, а не коннекторами.

подготовка к пайке светодиодной ленты в силиконе

Если лента у вас в силиконе, то контактные площадки придется зачистить и снять часть герметика.

111_payka

Все хитрости и правила пайки светодиодной ленты можно узнать из статьи ниже.

очистка растворителем мест приклеивания ленты в машине

Когда лента готова к монтажу, следует тщательно обезжирить поверхность на которую она будет наклеиваться. Смачиваете чистую тряпочку в растворителе и очищаете ей будущие места подсветки.

как спрятать провода светодиодной подсветки в машине

Припаянные провода заправляете в отверстие.

наклеивание светодиодной ленты на дверь авто

Отделяете защитный слой скотча и плотно надавливаете на подложку.

Как показывает практика, одного только скотча бывает не достаточно. Во-первых, поверхность не идеально ровная.

Во-вторых, сказываются наши перепады температуры. От минусовых значений до плюсовых, иногда в течение нескольких часов.

применение термоклея для наклейки светодиодной ленты в автомобиле

В итоге, даже качественная лента в конце концов отклеивается. Поэтому рекомендуется по краям, пройтись обычным термоклеем.

как закрепить светодионую ленту на днище машины под кузовом

При организации подсветки кузова, клей вряд ли поможет. На днище, под порогами для крепления лучше использовать профиль с пластиковыми хомутиками.

изоляуия мест пайки ленты подсветка в авто

Места, где была снята защита с контактных площадок и припаяны провода, также не помешает залить толстым слоем клея.

как увеличить яркость и мощность светодиодной подсветки в авто

Подобным образом светодиодная лента монтируется в любые части машины. Если хотите повысить яркость и блок питания позволяет это сделать, то можно наклеить рядом одновременно две ленты.

где подключать напряжение питания 12В на светодиодную ленту в автомобиле

Провода заранее выбирайте такой длины, чтобы их можно было протянуть в одну общую точку с нескольких подсветок одновременно. В ней и будет происходить подача питания 12В.

многогразовая аккумуляторная батарейка 12В А23

Кстати, прежде чем заделывать обшивку, всю схему желательно проверить на работоспособность от небольшого источника питания 12V. Например, можно взять батарейку А23.

схема подключения светодиодной ленты для подсветки двери машины

Схемы подключения могут быть разнообразными, в зависимости от того, какой участок авто подсвечивается. Вот пример для светодиодной подсветки дверцы машины:

Более подробно с процессом подключения можно ознакомиться в видеоролике:

Все провода после проверки работоспособности заизолируйте в отдельные пучки.

куда подавать напряжения на светодиодную подсветку в машине

На выходе у вас должен получиться один-единственный пучок с проводами, на которые и следует подать 12 вольт.

Общий плюс и один или несколько минусов (в зависимости от схемы и вида подсветки).

как подключить питание светодиодной ленты в машине

Питающие провода можно подпаять специальными автомобильными клеммами папа-мама и спокойно подключать их через колодки бортовой сети.

подача питания на светодиодную ленту в автомашине

Например к штатному модулю управления светом, или от других кнопок, либо вообще через свой отдельный микровыключатель посадить на предохранители.

подключение подсветки авто через прикуриватель

Также никто не запрещает все запитать через прикуриватель.

Естественно, после блока питания стабилизирующего напряжение, как уже оговаривалось выше.


Часто маркетологи почему-то ассоциируют качество аудиосистемы с количеством динамиков в ней

Отсюда, кстати, и бытующее среди злых языков утверждение, что автомобильный High End — это абсурд, и построить в автомобиле аудиосистему высокого класса невозможно в принципе. Лично мне такой подход не очень нравится, ну не люблю я проводить в машине два-три часа в день, стоя в городских пробках, слушая одно лишь только радио. И, думаю, я не один такой. А значит, будем искать другие решения, не домашние. И, как показывает практика, такие решения существуют.


Я бы не стал утверждать, что все штатные системы звучат скверно. Есть много интересных и действительно прекрасно звучащих. Но, к сожалению, с одним большим недостатком — чудовищной стоимостью

Первым делом нужно определиться, а что, собственно, нам нужно. Если есть желание сделать систему действительно высокого класса, то в любом случае простыми средствами не обойтись, придется подходить к вопросу комплексно и готовиться к приличным финансовым вливаниям. Если же задачи сравняться по звучанию с многокилобаксовыми домашними системами не стоит, то можно подходить поэтапно. А вот на каком этапе остановиться — это уже дело каждого. Начнем с простого.

Уровень первый. Шумоизоляция

Самый простой способ улучшить акустические условия работы динамиков и избавиться от ненужных резонансов и прочих призвуков металла — использовать вибродемпфирующие материалы. Они обычно делаются на основе битума или каучука, часто с какими-нибудь добавками. Их главная особенность — высокая внутренняя вязкость. В основном это просто листовые материалы, которые раскраиваются прямо по месту и тщательно прикатываются к металлу. Но иногда такие материалы бывают и в виде мастик.


Обработка вибродемпфирующими материалами устраняет призвуки металла и улучшает условия работы установленных динамиков

Вибродемпфирующие материалы потяжелее и пожестче эффективнее, но с ними и работать тяжелее, так что не все мастера их любят. С теми, что потоньше и полегче, работать проще, но от них и эффект не настолько высок. Оптимум, как правило, где-то посередине.

Разного рода легкие вспененные и волокнистые материалы можно рассматривать лишь факультативно, они работают несколько иначе, и на поглощение вибраций металла особого влияния не оказывают.

Уровень второй. Замена штатных динамиков

Вот тут нужно быть очень осторожным. Это то еще поле с граблями, с закрытыми глазами не побегаешь. Такой вариант апгрейда применим далеко не всегда. Если заменить одни лишь динамики и оставить все остальное, то далеко не факт, что система "запоет". Больше того, в каких-то случаях результат может оказаться и вовсе отрицательным. Штатная аудиосистема хоть сама по себе и невысокого класса, но в ней все подобрано друг к другу и сбалансировано.


Понятно, что аудиосистема — далеко не приоритетный элемент при проектировании автомобиля, но иногда способы установки штатных динамиков просто удивляют. На фото — штатный динамик BMW, который был закреплен просто с внутренней стороны обивки и прикрыт легким кожухом

Но не нужно пугаться и совсем отбрасывать этот вариант. Сегодня можно найти множество комплектов акустики, которые ориентированы специально под определенные марки и модели автомобилей. В основном, на европейские, в этой части света такой апгрейд наиболее востребован.

Видеоролик демонстрирует легкость апгрейда штатной аудиосистемы простой заменой ОЕМ-динамиков на комплект, специально разработанный для конкретной марки автомобиля:

Уровень третий. Апгрейд без замены штатного головного устройства


Во многих головных устройствах достать линейный сигнал несложно. Иногда, правда, его уровень невысок, и чтобы не нахватать помех на пути к усилителю, приходится добавлять небольшой выходной буфер. Но для опытного мастера это не вызывает особых сложностей

Высокоуровневые входы — это фишка исключительно автомобильной аудиотехники, дома подключать один усилитель вслед за другим вряд ли кому-то придет в голову. В машине это вынужденная мера, и пусть технически она не слишком изящна, но смысл в ней все же есть. Ведь к штатному усилителю будут подключены уже не низкоомные динамики. Его выходные каскады будут работать в совершенно другом режиме, с меньшими токами, так что и качество сигнала будет уже несколько иным. В любом случае вы получите звук лучше, чем было в штате.


Как правило, автомобильные процессоры настраиваются с ноутбука или планшета

Ну и четвертый вариант применим в машинах, в которых штатная система построена с применением MOST-шины (Media Oriented Systems Transport). Таких, кстати, нынче немало. Особенность структуры MOST в том, что все устройства (источник, усилители, мониторы, чейнджеры и т.д.) объединены единой цифровой шиной, по которой данные циркулируют по кольцу. Взять и что-нибудь убрать из такой системы нельзя, передача данных прерывается и все просто перестает работать.


Если штатная аудиосистема использует MOST-шину, то использование адаптера позволяет получить SPDIF без хирургического вмешательства в головное устройство или проводку

Уровень четвертый. Полная замена штатной системы

Бывают ситуации, когда не устраивает не только звучание штатной системы, но и функциональность самого головного устройства. В этом случае мысли о его замене становятся особенно назойливыми. Но это не всегда можно сделать малыми силами.


Изначально в этой Honda было установлено штатное головное устройство, интегрированное в торпедо. С помощью нештатной панели удалось установить новое головное устройство стандартных DIN-размеров

Первым делом внимательно посмотрите, что представляет собой штатное головное устройство. Если оно имеет собственный дисплей, а все органы управления аудиосистемой не связаны с остальными системами автомобиля (климат-контроль, бортовой компьютер и т.п.), то его, скорее всего, можно спокойно снять, при этом все остальные системы останутся незатронутыми.

Пусть оригинальные форма и размеры штатного ГУ вас не смущают. Во-первых, сейчас немало альтернативных головных устройств, которые выпускаются под конкретные марки автомобилей и встают в панель по принципу pin-to-pin — посадочные места и разъемы полностью совпадают. Либо можно использовать переходную рамку для установки стандартного аппарата размера 1DIN или 2DIN и адаптер со штатного разъема на стандартный ISO. Их выпускают многие производители, так что подобрать подходящий комплект обычно нетрудно. В крайнем случае, в custom-решения тоже никто не отменял.


Если на штатное головное устройство возложено много штатных функций, то его замена — очень непростая задача, простые решения есть далеко не на каждый автомобиль. На фото —комплект Alpine, разработанный специально под Mercedes


Этот McIntosh стал во главе новой аудиосистемы, специально для него изготовлена установочная рамка. От штатное системы осталось только головное устройство, оно теперь выполняет роль второго по значимости источника

Но есть и еще один вариант. Он выглядит достаточно экстравагантно, но иногда это единственный способ организовать в автомобиле действительно высококачественный аудиоисточник — это оставить штатное головное устройство без изменений и установить второе. Оно в таком случае становится в системе главным, и аудиосистема строится именно от него. Штатное смещается с роли главного в системе и становится дополнительным – его выходы подключаются к AUX-входам нового головного устройства.

После этой доработки все окна в автомобиле будут открываться и закрываться в одно касание

Как сделать так, чтобы окна в автомобиле открывались и закрывались в одно касание?

Но лучше, конечно, автоматизировать процесс и не вмешиваться в него. А разве можно так сделать? Можно ли, нажав на кнопку стеклоподъемника при открытии стекла, отпустить ее, чтобы окошко само опустилось вниз? Конечно, можно! Более того, это точно небольшая проблема, которую несложно решить.

Как сделать так, чтобы окна в автомобиле открывались и закрывались в одно касание?

Удобный и даже, можно сказать, неизменный функционал. Удобно, проезжая через платник, ссыпать мелочь или прикладывать телефон для оплаты к терминалам.

Да, некоторые автомобили имеют подобный автоматизированный привод в одно касание не только на окно водителя, но и на пассажирскую дверь. В этом нет ничего новомодного, даже на бюджетных автомобилях это присутствует. Но вот функционал, распространяющийся на все четыре двери. это редкость до сих пор.

Почему это не стандартно для всех электростеклоподъемников?

Конечно, вопрос риторический, но им нужно задаться, чтобы понять, насколько простым и недорогим может быть решение. А ответ в этом случае будет следующим: автопроизводители сделают все возможное, чтобы минимизировать затраты на производство и максимизировать за счет этого свою прибыль.

Так каким будет решение по автоматизации всех окон в автомобиле, и сколько это будет стоить?

Как сделать так, чтобы окна в автомобиле открывались и закрывались в одно касание?

Для того чтобы сделать все ваши окна полностью функциональными, придется купить новый блок управления стеклоподъемниками. По типу такого (один блок на одно окно, подходит для всех типов автомобилей и любого типа систем открывания/закрывания окон)

Сколько стоит? От 10-40$ (от 650 до 2500 рублей).

Таким образом, приобретя и установив блок управления согласно инструкции (или обратившись к профессионалам, если не разберетесь самостоятельно), вы получите ни с чем не сравнимое наслаждение, когда открывать и закрывать окна можно будет одним нажатием пальца, даже не тратя двух секунд на удержание кнопки.

Автозапуск на сигнализации Старлайн А9 – полезная функция, с помощью которой можно заранее прогреть автомобиль и создать оптимальную температуру в салоне. Это экономит время автовладельца и делает пользование машиной действительно более комфортным.

Брелок сигнализации Starline A9


Брелок Старлайн А9

Содержание

При настройке автоматического запуска вам пригодится расшифровка обозначений всех иконок, которые могут появляться на экране. Вы можете видеть их на изображениях ниже. Среди иконок представлены 12 с буквенным обозначением и еще 25 ярлыков, отражающих состояние всех функций и режимов Старлайн.

Иконки и значки на Старлайн а9

1. Как выбрать тип КПП и двигателя

Чтобы включить автозапуск StarLine A9, сначала необходимо выбрать тип коробки переключения передач (КПП):

  • Если ручная – разрезать проволочную петлю в центральном блоке.
  • Если автоматическая – оставить все как есть.

Петля, которую надо разрезать для МКПП на Старлайн а9

На втором этапе требуется выбрать тип двигателя – бензиновый или дизельный. Разница между ними заключается в задержке включения стартера после включения зажигания при первом запуске.

Для бензинового двигателя предусмотрена только задержка 2 секунды, для дизельного – 4, 6 или 8 секунд. Это необходимо для прогрева свечей перед пуском стартера.

Выбор типа двигателя выполняется в рамках программирования Starline A9 функции №8, которая предусматривает 4 варианта:

  • Вариант 1 – задержка включения 2 секунды (бензин), заводская настройка.
  • Вариант 2 – 4 секунды (дизель).
  • Вариант 3 – 6 секунд (дизель).
  • Вариант 4 – 10 секунд (дизель).

Выбор типа двигателя на Старлайн а9

2. Условия для автоматического и дистанционного запуска

При настройке автозапуска на Старлайн А9 необходимо учитывать, что запустить двигатель дистанционно можно при соблюдении ряда условий:

  • должно быть выключено зажигание;
  • быть включен стояночный тормоз;
  • все закрыто (двери, капот, багажник);
  • автомобиль с ручной КПП переведен в режим программной нейтрали.

3. Подготовка к автозапуску при ручной КПП

При ручной коробке передач перед настройкой автозапуска нужно активизировать режим программной нейтрали. Она обеспечивает профилактику запуска двигателя при включенной передаче. Как выполнить процедуру программной нейтрали:

  1. При включенном зажигании перевести ручку КПП в нейтральное положение.
  2. Поставить машину на стояночный тормоз, выключить зажигание и достать ключ.
  3. В течение 30 секунд выйти из авто, закрыть двери и включить режим охраны, нажав кнопку 1.

4. Как запустить Старлайн А9 с брелка

Иконка дистанционного запуска на брелке Старалйн А9

Чтобы на расстоянии запустить двигатель, можно воспользоваться одним из двух способов. Первый вариант – перевести курсор на иконку Е () и нажать кнопку 2. Второй способ – просто на 3 секунды зажать клавишу 1 брелка.

Как запустить Старлайн А9 с брелка


Для дистанционного запуска с брелка Starline A9 нажмите и удерживайте кнопку 1 на 3 секунды

При работающем режиме будет происходить следующее:

  1. При попытках запуска на экране появляется индикация ST, что означает START.
  2. При запущенном двигателе на экране светится иконка №4 ( ) и время прогрева.
  3. За минуту до окончания времени прогрева на дисплее появляется индикация r01, за чем следует 1 сигнал и 4 вспышки габаритов.
  4. При выключении двигателя значок №4 ( ) исчезает с дисплея брелка.

5. Ежедневный автозапуск

Как включить ежедневный автозапуск StarLine A9:

Иконка ежедневного автозапуска на брелке Старлайн А9

Если всё сделано верно, то в ответ вы услышите один сигнал сирены и мелодичный сигнал брелока. Аварийка автомобиля мигнёт один раз. На дисплее брелка отобразится иконка №25 (), информирующая о том, что автозапуск в одно и то же время включен. И в этот момент двигатель автомобиля заведётся автоматически и проработает запрограммированное время (вы можете его сразу же заглушить с брелка). Начиная с этого времени будет происходить автозапуск раз в сутки в это время.

Иконка ежедневного автозапуска на брелке Старлайн А9

Для выключения этого режима проделайте те же действия, что и для включения. В результате значок №25 () должен исчезнуть.

6. Старлайн А9: автозапуск по температуре

Функция автозапуска на Старлайн А9 по температуре позволяет прогревать двигатель, если на улице наблюдается похолодание. В сигнализации предусмотрена такая возможность при снижении значений на датчике температуры двигателя до -5, -10, -15 или -20 °C. Конкретное значение выбирается при программировании функции №2, а время прогрева двигателя – функции №1.

Выбор времени работы двигателя на Старлайн а9

Для активации режима нужно:

Если автозапуск Старлайн А9 не работает, то причина может быть в неудачной попытке включения двигателя. Возможно, для ручной коробки передач не выполнена процедура программной нейтрали, оборван датчик температуры, исчерпаны попытки прокрутки стартера (всего их 4). Также необходимо учитывать, где установлен датчик температуры. От места зависят интервалы между запусками двигателя.

Иконка автозапуска по температуре на брелке Старлайн А9

Отключить автозапуск по температуре на А9 можно так же, как и включали. Иконка градусника () должна при этом погаснуть.

7. Автозапуск по будильнику

Иконка с изображением будильника на брелке Старлайн А9

Для автозапуска StarLine A9 по будильнику нужно проверить правильность настройки текущего времени. Второе – необходимо убедиться, что вы установили и включили будильник. Если он активирован, то на дисплее брелка должна отображаться соответствующая иконка №22 с изображением будильника ().

Как настроить автозапуск по температуре на А9:

  1. Установить курсор на иконку D – включает–выключает автозапуск (ежедневный и по будильнику).
  2. Нажать кнопку 2. Автомобиль просигнализирует 1 звуковым сигналом и 1 вспышкой габаритов. Брелок же издаст мелодичный звуковой сигнал.

Иконка ежедневного автозапуска на брелке Старлайн А9

На дисплее, кроме иконки будильника появится ярлык №25 (). При первом включении функции двигатель автоматически запустится, начнется его прогрев. Если в этом нет необходимости, просто нажмите кнопку 1 длительно. После этого двигатель запустится уже в то время, на которое установлен будильник.

Настраивая данный вариант автозапуска, учтите, что при расчете времени учитываются десятки минут. К примеру, текущее время на брелоке 7:18 PM, а вы установили автозапуск по будильнику на 7:20 PM. В таком случае двигатель запустится только в 7:28 PM.

8. Продление работы автозапуска

Иконка дистанционного запуска на брелке Старалйн А9

Чтобы увеличить время работы двигателя после автозапуска, необходимо переместить курсор на ярлык Е () и нажать кнопку 2. При каждом нажатии к текущему времени добавляются 5 минут. Максимально можно продлить работу двигателя на 20 минут, после чего он будет остановлен.

Читайте также: