Замена передних тормозных колодок на шевроле реззо своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо вам ребята за афигенные видео, хоть я и половины сам не смогу сделать, всеровно очень инетересно и познавательно!

Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место. Желательно в деталях по передним тормозным колодкам на rezzo пояснил бы.

за нае(пи)бнули 5+. :) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по передним тормозным колодкам на Шевролете ))

Мне приятель сказал на шевролете реззо и без передних тормозных колодок куча чего полетело >) А если рычаг на машине.

Где найти эти гребаные лампочки?? Говорят это болячка в данной машине. У друга с передними тормозными колодками на реззо до сих пор все в ажуре ))

на тормозном диске есть специальное отверстие для регулировки этого винта. и процедура простая: поднимаем ручник в рабположение, ослабляем регулировочный винт в салоне, снимаем колеса, вынимаем заглушку на диске (если вы ее не . ранее) и отверткой разводим колодки (не снимая дисков) до нужной фиксации, затягиваем регулировочный болт в салоне. если тормоз чудит или трется (скрипит), выезжаем на дорогу, разгоняемся не более 40км, включаем ручник, проезжаем 1км, останавливаемся, даем дискам подостыть минут 5, проверяем ручник, трогаемся, если скрипит повторяем процедуру (не более 3 раз). колодки притерлись к барабану. если они продолжают тарахтеть, скрипеть, то дело в шелабушках (пружинки, скобы, фиксаторы), их придется менять. процедура описана в мануале всех производителей

Никогда не делайте так как показано на видео! Откручиваем на ладошке два болта и снимаем колодки! И всеееее. Ставим новые! Так как на видео если делать то надо направляющие новые ставить! Про передние тормозные колодки и так много информации в интернете >)

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Chevrolet Rezzo

Единственные, кто сделал нормальный туториал на замену задних дисковых тормозов на джук. Респект! В инете вообще бурда полнейшая.

на Портере скрежет появился, как раз перед самой остановкой, на большой скорости не слышно, в выходные пойду разбирать, кому интересно, отпишусь.

Здравствуйте Владимир.У меня на данный момент проблема.Запорожец прыгает на скорости до 30 км,потом все нормально.Купил недавно с пробегом1400км.Меня л колесо,думал в нем причина.Не помогло.Что это может быть?Неужели из за барабана?За ранее спасибо.

Диск то зачем красить? Судя по выработке его менять пора. У меня ниссан тиида диски меняю с подшипниках и тому и другому приходит конец одновременно.

одной стальнай пластины не хватает под колодкой,нужная вещь- при торможении без них колодки будут гулять и стучать,особенно если есть АБС.

Сколько видео посмотрел, все мажут какой то . потом каждый год перебирают эти суппорта, все мажеться тормозной жидкостью! А пыльник селиконовой смазкой с наружней стороны! Ну направляющие еще смазкой для направляющих и все!

Братишь красава без лишней воды все объяснил доступно и понятно, а то как разведут сопли на 20 минут смотреть тошно.

Если будет возможность, выложы видео как снять и поменять сцепление КАДЕТ 1,3 карбюратор (у меня проблема с замаслены сцеплением мучился долго) Спасибо за видео)

Комментарии по теме Замена передних тормозных колодок Chevrolet Rezzo

Зинфира написал(а)
Колхозник, накладки правильно поменять не может! А видос снимает. Для кого? Для таких же.

Лодзинский Сейран написал(а)
Это не для всех генераторов.Например в инструкции 124 мерса сказано:при 3000 об напряжение должно составлять от 13,0 до 14,5 вольт. Главное что бы ампераж генератора был веше ампеража аккумулятора или равен ему.Проверять надо амперы на генераторе,и отдельно на батарее тоже.

Гермес написал(а)
Дружище а вот такая проблема неон 1995год з заде дисковые тормозюли Собрал ручник в все норм. проезжаешь 500-1000 метров очень сильно стучат что в машине не возможно находится зажимаешь ручник на ходу пропадает Сегодня снял колодки ручника все нормально Помоги пожайлуста уже заколупался с этим;( Брал все новое(диски колодки и колодки ручника новые)на всем старом такого не было Коробка автомат Барашик мой(неончик) на 133 кобылки если это поможет как-то;) Тормоза такие как у вас на видосе

Ген Скорук написал(а)
Просто одеваешь трубку на штуцер, трубку в бутылку, откручиваешь штуцер и всё. Она сама идёт самотеком и нет проблем.

Хобарт написал(а)
Гоу-про на голову и окей, яж говорил пора бы уже куп) Подписонов скок, советовал еще на лимоне фите!

Натка написал(а)
Здраствуйте помагите пожалусто, у меня пропала сцепления я тросик натенула но толк нету. Признаки какие? Вилка сломался или надо фтулку мазать.

Санду написал(а)
Я ТАКОЖ ПОМІНЯВ РАДІАТОР ПІЧКИ СВОЇМИ РУКАМИ А ТО НА СЕРВІСАХ ВАРВАРИ ПРАЦЮЮТЬ ПОВІДЛАМУВАЛИ Б БАГАТО ЧОГО ОСЬ ВІДЕО

Сантьяго написал(а)
Хендай 35, 13 года. При включении кондиционера дует горячий воздух с пассажирской стороны

Неля написал(а)
привет, подскажите если нужно заменить сам подшипник генератора, то также нужно снимать сам генератор. Просто ужасно гудит вот этот подшипник podshipnik-genera tora-zadnij на картинке, жду на ответ спасибо!

Эрдэнэ написал(а)
Здравствуйте, а у меня после замены колодок и барабана после сборки, при езде грамыхают как будто пустое ведро гремит.Подкажите почему?Барабаны залезли без всяких усилий

Санкар Ханлар написал(а)
Так. Сразу по поводу ремкомплекта. Тот сальник (который последний показал), он подходит к: 1 - там где из короки передачь выходит кулиса переключения и идет на ручку переключения передачь (очень нужный сальник) иногда начинает течь. 2 - этот сальник подходит для ремонта бензокосы (стоит в редукторе, так же иногда нужен). Далее по поводу двух резиновых маленьких колец. Одно кольцо меньше по диаметру и если его поставить на ауди а6 (с4), то при нажатии на тормоз будет протикать тормазуха поэтому БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! И жаль что не показано как вынуть стопорные кольца (там нужны пасатижы с очень длинными носоками). И последнее в рем комплекте не хватает латунных колечек, что стоят в самой глубине суппорта. Я рекомендую купит более полный ремкомлект этой фирмы и ОБЯЗАТЕЛЬНО, повторю ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить это кольцо (точнее втулку). Удачи всем в ремонте!

TransitDaily 25 Как правильно выбрать передние тормозные диски на Ford Transit TT9

Комментарии по теме Замена передних тормозных колодок Chevrolet Rezzo

Фаридун написал(а)
Все логично правильно,на старых пассатах внутри заднего бампера ест большой клапан,у меня нексия тоже сильно потеет у них на задних дверях ест маленьки клапан он только в движении работает по моему не эффективно

Kaylah написал(а)
*Если понравилось, ставим ЛАЙКИ, делаем РЕПОСТЫ в социальных сетях* *Ссылка на текстовую версию* - *Вопрос - зачем менял эти еще ничего?* *В последнее время такое ощущение что как будто ОЧЕНЬ жесткие! Как будто ПРЯМ металл! Почитал отзывы,* *поговорил с мастерами, говорят что HI-Q действительно ЖЕСТКИЕ, тормозной диск стачивают СИЛЬНО! И* *причем могут его вести! Вот и решил взять помягче и покачественнее! Продавец вот эти посоветовал. *

Шахан написал(а)
Роман Большое Ограменное тебе спасибо, а я гадал из-за чего у меня с трудом колесо прокручивается, уже думал колодки и тормозной диск менять, и что удивительно у меня точно тоже колесо с трудом вращается, что у тебя в видео.

Олексий написал(а)
Не забывай что 160 это максимум, до которого еще нагреть тормоза надо. если бы это была рабочая температура представь какие бы клубы пара поднимались от проезжающих по лужам машин по весне)

Бектур Атаманов написал(а)
Хозяину респект. Обалденная машинка получилась! Самый красивый не только,по-ходу,в Чите! Но западная часть России не поймут.

Rafal написал(а)
Грош цена такому механик,у я бы ему свою машину не доверил, направляющие не смазал и пыльники тоже, пластинки на колодках не почистил от пыли поэтому и риске на дисках. А пискуну находится на пластинах

Златоуст написал(а)
Барабашки это середина 20 века. Непонятны доводы производителей о сложности и дороговизне дисковых механизмов, не можете сделать сами, закажите профессионалам, Вабко, Брембо, ZF с удовольствием изготовят и предоставят круговой комплект дисковых тормозов. Не думаю, что такой ход значительно скажется на ценнике авто в масштабах производства. Диски эффективнее, безопаснее, легче, проще, ремонтабельнее, да и что я перечисляю, весь цивилизованный автопром давно забыл о барабанных тормозах. Если бы не новые законы прохождения техосмотра, то я, пожалуй, не задумываясь о ценнике, давно бы воткнул себе диски на Патрик и народу бы посоветовал. Благо производители уже несколько лет изготавливают и продают наборы ЗДТ, установка которых возможна самостоятельно, даже начинающему водителю. По сути вопроса, барабаны на данном авто - зло!

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на дэу ланос

В данной статье речь будет идти о замене передних тормозных колодок на таких известных и популярных автомобилях, как Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Опытные автомобилисты скорее всего иронично усмехнуться. Мол, нашел о чем рассказывать! Там ведь все просто, ясно и времени много не занимает. Согласен, замена передних тормозных колодок на данных автомобилях процедура не сложная, но требующая определенных знаний и подготовки. Особенно для новичка. Все таки речь идет о тормозах Вашего автомобиля! И лучше к работе подготовиться основательно и сделать все не только быстро, но и правильно, и не совершить досадных ошибок. Так что, я надеюсь, что мои старания не пропадут и этот материал все-таки будет Вам интересен.

Начну, пожалуй, с перечисления причин, из-за которых следует читать текст дальше и готовиться к работе по замене передних тормозных колодок: толщина фрикционной накладки достигла 2 мм, накладка отслоилась от металлического основания тормозной колодки, на поверхности накладки тормозной колодки обнаружены сколы и трещины, замасливание рабочей поверхности накладки. И самая распространенная причина — это появление характерного скрежета в передних колесах при нажатии на педаль тормоза))). Правда, в этом случае, необходимо действовать быстро, иначе вместе с колодками придется менять и тормозные диски. Так же, стоит напомнить, что тормозные колодки всегда меняются комплектом — 4 штуки.

Дафми интелли - недороги и качественные передние тормозные колодки Ланос

Еще при замене, точней, наверно, не при замене, а во время технического осмотра стоит обратить внимание на состояние пыльников направляющих пальцев переднего суппорта. Если они разбухли, рассохлись или порвались, то вместе с колодками следует купить и поменять пыльники направляющих пальцев. Пренебрегать ими не стоит, так как от их состояния напрямую зависит срок службы колодок и самого суппорта. И при выборе пыльников за дешевизной лучше не гнаться. Так как, например на авторынках Украины можно найти пыльники за 3, 5 и 15 гривен за штуку. Смотрим фотографии №2 и 3. На них видна разница в качестве. С левой стороны пыльник за 15 гривен, отличного качества, проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией у Вас с ним не будет. Остальные два, это выброшенные деньги на ветер. Даже виртуозное владение напильником не поможет установить их в суппорт. И, если у Вас это получиться, то направляющий палец, придется забивать молотком! Проверено лично))). Поэтому к выбору, даже такой мелочи, как пыльник направляющего пальца, стоит подходить серьезно.

Пыльники направляющих пальцев переднего суппорта ланос

Как выбрать качественные пыльники для направляющих пальцев на дэу ланос

И, наверно, последнее дополнение в разделе «Запчасти«. Рекомендую приобрести специальную смазку для направляющих пальцев тормозного суппорта. Это важно. В статье по ремонту переднего суппорта я уже говорил, что при каждой замене тормозных колодок, следует проверять состояние направляющих пальцев и наличие смазки . Если этого не делать — не смазывать направляющие пальцы или использовать для этой цели технически не пригодные для тормозной системы смазки (литот, графитная смазка, медная паста и т.д.), то направляющие быстро выйдут из строя — их заклинит. Это будет выражено потерей плавности и легкости хода суппорта, что повлечет быстрый и неравномерный износ тормозных колодок, появится разница в торможении левого и правого колеса, постоянный нагрев (перегрев) передней ступицы, что пагубно скажется по подшипнике передней ступицы. И как вариант — колесо в итоге может вообще перестать крутиться — заклинить. Да, вот такая мрачная картина получается! Правда, суппорт Ланоса без требуемого ухода, может, если не заклинить, то начать тарахтеть. Есть у него такая, своя особенность. Так что, надеюсь, в необходимости покупки специальной смазки я Вас убедил.

Смазки Bosch Superfit и TRW PFG110 для направляющих пальце тормозного суппорта

Ну, а пока идет тестирование (успешное, кстати) смазки от Bosch, смазка TRW PFG110 остается единственным, серьезным вариантом. Если у Вас возникнут проблемы с покупкой данной смазки, все таки ее не просто найти на рынке, то тогда остается вспомнить о смазке — МС-1600 от Zollex и Хадовской в аэрозоле. Или принимайте участие в тестирование Superfit и сообщите о своих результатах в комментариях в этой статье))).

Теперь о главном! Описание замены передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Устанавливаем противопокатные башмаки под задние колеса. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом машину, устанавливаем страховочный упор под кузов авто (при его отсутствии для этих целей можно использовать снятое колесо), окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

2. Отверткой, как показано на фотографии номер 5, отводим колодку от суппорта. После того, как появиться свободный ход суппорта, вставляем туже отвертку между внутренней колодкой и поршнем суппорта. И утапливаем поршень в суппорт (фото 6 и 7).

замена передних тормозных колодок сенс

тормозные колодки daewoo

дэу нексия передние тормозные колодки

откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу Ланос

замена колодок шевроле ланос

замена передних колодок ланос

износ фрикционных накладок передних тормозных колодок Ланос

4. Проверьте, состояние поджимных скоб (пружин) передних тормозных колодок (фото 12 и 13). Если они лопнули, деформированы, потрескались, то их следует заменить. Это бывает не часто, но бывает и на эти скобы стоит обращать внимание.

Состояние поджимных скоб (пружин) передних тормозных колодок ланос

поджимные скобы передних тормозных колодок дэу ланос

пыльник направляющего пальца переднего суппорта Ланос

Направляющие пальцы тормозного суппорта следует обязательно смазать специальной смазкой - TRW PFG110

6. Ставим новые передние тормозные колодки (фрикционные накладки должны быть обращены к тормозному диску). Опускаем суппорт. И закручиваем крепежный болт суппорта к направляющему пальцу и затягиваем его с усилием 27 Нм (фото 16).

закручиваем крепежный болт суппорта к направляющему пальцу Ланос

После замены передних тормозных колодок на обоих колес и окончательной затяжки колесных болтов, не забываем нажать педаль тормоза несколько раз, для установки поршней суппорта и колодок в рабочее положение. И только после этого можете начинать движение.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Господа вас конкретно дурят. Все любят брать за дорого мало. Я понимаю что вам много и не надо, но есть наша русская смазка — Силиконовая пластичная смазка Пента®-219 1 кг — 500руб. (до кризиса), сейчас видел 700р. Вот, как то, так и делают деньги из воздуха, рассовал её в пакетики мелкие и барыж по 50-300р несколько граммов за пакетик или 500-800р за тюбик 100 граммов утверждая, что она супер пупер тд и тп.

Рассчитана на применение в условиях низких (до -50°С), высоких (до +250°С) или резко меняющихся температур и при повышенной влажности. Защищает металлические поверхности от коррозии. В отличие от минеральных смазок, слабо изменяет свою вязкость при больших колебаниях температуры. Обладает хорошими диэлектрическими показателями.
Силиконовая смазка Пента®-219 применяется в процессе эксплуатации хлебопекарного и другого высокотемпературного оборудования – для смазывания колёс и поворотных осей тележек, конвейерных систем (цепи, ролики, подшипники) и других узлов, подверженных трению и износу. А также для смазывания набивок сальников, запорной арматуры вакуумных линий, конструкционных резьбовых соединений, винтовых соединений труб, винтовых приводов (шпиндели, задвижки, краны), уплотнительных колец на задвижках. В качестве антикоррозионного покрытия, демпфирующего слоя.

Я понимаю что выгодно продавать граммы за бешеные деньги утверждая что они супер пупер крутые, но это деньги зарабатывают. Они все вас доят )
*кстати в статье указано что литол до +65 это не правда тот что у меня и шрус и литол до +120 цельсия, но да жалобы на них в сети встречаются …
Лично я себе не пробовал, смазал пока что Mobilgrease XHP 222 Special, посмотрим, что будет. Она якобы до +130 градусов держится.

Читайте также: