Как сделать теплее в ниссан ноут

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Машина ниссан ноут, постоянно запотевают стёкла в дождь и даже просто в сырую погоду. Салонный фильтр менял, слив в печке не забит, так как если вытащить фильтр и набрызгать туда воду, бежит снизу сразу. На европейках при включении печки включается не надолго кондёр для того видимо что бы подсушить воздух на японке такого к сожалению нет, приходится вручную его включать на пару минут, это помогает, но через какое то время запотевание опять повторяется. Подскажите кто как борется с этой неприятностью.

Причин неработающей печки в Nissan Note может быть много. Однако реальность такова, что с приходом осени передвигаться в автомобиле становится всё менее комфортно. Поэтому поиск и устранение неисправности становится приоритетным вопросом.

Неисправная печка салона Nissan Note

Причины неработающей печки в Nissan Note

Именно этот узел ценится больше всего в холодные месяцы года, вследствие чего возрастает актуальность его работоспособности. Без работающей печки в морозы передвигаться на автомобиле будет полностью не комфортно. Желательно проверять работоспособность этого узла ещё до наступления холодов. Помимо того, что сидеть в салоне будет неприятно, запотеют и окна, что сделает эксплуатацию небезопасной.

Рассмотрим основные признаки неработоспособности отопителя салона:

Слабые места узла

Оказывается, печка салона в данной модели автомобиля — действительно слабое место, с которым сталкиваются многие автолюбители. Это одно из слабых мест Noteа, а всему виной резистор, входящий в электрическую цепь. Также нередко происходит износ щёток двигателя либо стирание колодок коллектора. Во всех случаях результатом будет частичный или полный выход из строя печки отопления.

Водителю следует быть готовым к тому, что потребуется квалифицированная перепайка ряда соединений. Ещё один момент касается скорости вращения и сопротивления на крыльчатке. Она нуждается в регулярной смазке, что обеспечивает лёгкость вращения. Вентилятор печки Nissan Note потребляет довольно много бортовой электроэнергии. Из-за этого блок резисторов перегревается, а в нём отпаиваются контакты.

Nissan Note e11

Перестать функционировать отопитель салона может из-за стирания щёток или перегорания обмотки. Придётся в таких ситуациях менять электрический двигатель всей системы. В других случаях причина может крыться в выгорании транзистора или выходе из строя термопредохранителя. Скорость вентилятора должна регулироваться водителем изнутри салона — если этого не происходит, то необходимо менять транзистор. Посторонние звуки могут свидетельствовать о выходе из строя втулки.

Как поменять двигатель своими силами

Замена электромотора печки относится к числу наиболее распространённых неисправностей. Для того чтобы её выполнить, нужно провести следующий ряд действий:

Корпус отопителя Nissan Note e11

  1. Снимаем приборную панель, выкрутив болты и осторожно сняв фиксаторы и штекеры.
  2. Теперь снимаем балку рулевой колонки.
  3. Бережно снимаем отопитель, стараясь не повредить элементы системы.
  4. Снимаем фиксирующий зажим и проверяем состояние контактов. Если они окислились, зачищаем наждачной бумагой.
  5. С моторчика демонтируем разъём, подписанный литерой В. Заменяем его новым устройством.
  6. Сбираем в обратной последовательности и проверяем работоспособность.

Это основные причины неработающей печки Nissan Note и способы разрешения данной проблемы. Если у кого-то есть что добавить по ремонту отопителя конкретной модели автомобиля, можете делать это в комментариях ниже.


① Переключатель режимов распределения воздуха
② Переключатель режима притока воздуха
③ Регулятор температуры воздуха
④ Выключатель кондиционера воздуха (если имеется)
⑤ Регулятор производительности вентилятора

Органы управления

Регулирование подачи воздуха

Для того чтобы включить вентилятор и установить желаемую подачу воздуха, поверните рукоятку регулятора. Чтобы увеличить подачу воздуха поверните рукоятку по часовой стрелке. Чтобы уменьшить подачу воздуха поверните рукоятку против часовой стрелки.

Регулятор температуры воздуха

Этот регулятор позволяет менять температуру воздуха. Поворачивайте рукоятку, чтобы отрегулировать температуру воздуха на выходе дефлекторов.

Переключатель режимов распределения воздуха

  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы
  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы, а также через нижние вентиляционные отверстия
  • Воздух поступает в салон, в основном, через нижние вентиляционные отверстия
  • Воздух поступает в салон через дефлекторы обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия
  • Воздух поступает, в основном, через дефлекторы обдува ветрового стекла

Режим рециркуляции воздуха


Переведите переключатель режимов притока воздуха вправо, в положение для того чтобы включить режим рециркуляции воздуха. При этом воздух, находящийся в салоне автомобиля, циркулирует по замкнутому контуру внутри салона Режим рециркуляции рекомендуется включать при езде по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших газов автомобилей. Режим рециркуляции позволяет также максимально ускорить снижение температуры в салоне при работе кондиционера.

Режим приточной вентиляции


Переместите переключатель режимов влево в положение для того чтобы включить режим приточной вентиляции.

Работа отопителя

Отопитель начинает работать только после прогревания двигателя до рабочей температуры.

Отопление

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение , для нормальной работы системы отопления.
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры на нужный угол, между, центральным и крайним правым (горячий воздух) положением.

Вентиляция салона

В режиме вентиляции воздух поступает в салон через боковые и центральные дефлекторы.

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение , для того чтобы включить режим рециркуляции воздуха
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение .
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Обдув стёкол

  • 1. Переведите переключатель режима притока влево в положение , для нормальной работы отопления
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в положение 2 или больше
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры на нужный угол, между центральным и крайним правым (горячий воздух) положением.

Отопление салона и обдув стёкол

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в положение 2 или больше.
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры на нужный угол, между центральным и крайним правым (горячий воздух) положением

Кондиционер воздуха (если имеется)

Охлаждение воздуха в салоне

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение
  • 4. Включите кондиционер воздуха (должен загореться встроенный в кнопку индикатор)
  • 5. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Отопление салона предварительно осушенным воздухом

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение
  • 4. Включите кондиционер воздуха (должен загореться встроенный в кнопку индикатор),
  • 5. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Обдув стёкол предварительно осушенным воздухом

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.
  • 4. Включите кондиционер воздуха (должен загореться встроенный в кнопку индикатор)
  • 5. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение

Распределение воздуха по салону

На приведенных ниже схемах показано распределение потоков воздуха и положения органов управления микроклиматом, которые обеспечивают максимальную эффективность отопителя, кондиционера и обдува стекол.

Примечание: Не следует включать режим рециркуляции для отопления или обдува стёкол.

Режим отопления



Модели с левым рулем



Модели с правым рулем

КондиционерПереключатель режимов притока воздуха ②Переключатель режимов притока воздуха ①Регулятор температуры воздуха ③Регулятор производительности вентилятора ⑤
Выкл

HOTMAКС

Режим обдува стекол



Модели с левым рулем



Модели с правым рулем

КондиционерПереключатель режимов притока воздуха ②Переключатель режимов притока воздуха ①Регулятор температуры воздуха ③Регулятор производительности вентилятора ⑤
Выкл

HOTMAКС

Режим охлаждения



Модели с левым рулем



Модели с правым рулем

КондиционерПереключатель режимов притока воздуха ②Переключатель режимов притока воздуха ①Регулятор температуры воздуха ③Регулятор производительности вентилятора ⑤
Выкл
(Нормальное)

(MAX)

HOTMAКС

Воздушный фильтр системы вентиляции (если имеется)

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того чтобы системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха работали нормально, необходимо периодически заменять фильтрующий элемент в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля.

Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит досрочной замене, если подача воздуха в салон значительно снизилась или стекла начинают быстро покрываться конденсированной влагой при включении кондиционера.

Техническое обслуживание кондиционера

Система кондиционирования воздуха на Вашем автомобиле (если имеется) заправлена экологически безопасным хладагентом.

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн . Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном. Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков. Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.

Слабые места ниссан ноут

Основные недостатки Ниссан Ноут


  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note


  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

здравствуйте помогите проблема у енот 2007г акпп проблема такая когда например едеш по городу на светафоре остонавливаешся ставишь р акогда надо троготься переключаешь д и машина стоит думает начинаешь подгазовывать и начинает троготся либо с пинком либо нормально единственая проблема прошу помоч кто сталкивался насчет резистора я зделал проблема осталась

Читайте также: