Как сделать свою машину в самп

Обновлено: 07.07.2024

Я играю на сервере Mesa ( ip 185.169.134.59:7777 ) под ником Joe_Sun. Если хотите меня отблагодарить, то укажите мой .

Новый вариант видео "Как создать машину в GTA SA". Теперь мы будем полностью практически с 0 создавать машину.

Всем привет. Сегодня я покажу как установить модельки машин в SA:MP!! Вводи мой ник Makson_Sorkin, и получит 300 к .

Привет! В этом видео я покажу тебе как самому сделать\отредактировать скины в GTA SA(SAMP) Надеюсь тебе .

Привет, если ты ещё не умеешь устанавливать заменки на транспорт с IVF адаптацией, то сейчас этот гайд поможет .

Новый вариант видео "Как создать машину в GTA SA". Теперь мы будем полностью практически с 0 создавать машину.

В этом видео я вам покажу как устанавливать моды, машины, клео и тд. для GTA San Andreas, чтоб раз и навсегда закрыть .

Машина в сампе это не только роскошь, а ещё и средство передвижения. Согласитесь, спавн личного транспортного средства в сампе должен находиться не далеко от места спавна игрока, при входе в игру. Для начала условимся, что машина - это не только автомобиль, в привычном нам смысле. Машина - это ещё и мопед, мотоцикл, лодка, самолёт или вертолёт. В зависимости от того, что Вы себе купили в качестве личной машины. В сампе есть ряд вариантов спавна своей машины. Место спавна своей машины в сампе зависит в первую очередь от места спавна персонажа. В этом материале мы рассмотрим каждый из них, чтобы Вы всегда знали, где найти свою купленную машину в сампе. На A&A Role Play есть такие варианты спавна своей купленной машины:

    При спавне персонажа в отеле
    Проживание в одном из отелей - самый популярный вариант для покупки машины новичками нашей игры. Вы можете купить свою машину, не имея личного дома или квартиры. Бизнесы отели размещены по всему игровому миру. Поэтому, новичку сампа легко и удобно выбрать отель, ближайший к работе, чтобы к ней легко и быстро было добираться. А своя машина поможет делать это быстрее, экономя время для игры. Если, проживая в отеле, Вы купите свою личную машину - Ваша личная машина в сампе будет спавниться на стоянке отеля. Достаточно выйти из отеля и Вы сразу увидите на стоянке свою машину.

  • Если на территории участка Вашего дома есть гараж, домашняя машина будет спавниться в гараже.
  • Если гараж не оборудован открывающимися воротами - своя машина будет спавниться перед воротами гаража.
  • Если на территории участка нет гаража - своя машина будет спавниться в любом месте около дома, максимально подходящем для места парковки по рп.
  • Если Вы владеете вертолётом, спавн своего личного вертолёта в сампе, в некоторых домах, может находиться на крыше дома или на специальной оборудованной вертолётной площадке
  • Если Вы владеете лодкой, спавн лодки в сампе может находиться за домом (если он стоит на берегу реки/залива) на воде
  • VIP-машину можно иметь даже если персонаж не имеет определённого места жительства и не зависимо от доходов персонажа и его уровня.
  • Спавн VIP-машины игрок может задать самостоятельно в любой точке игрового мира (за исключением людных мест, где спавн VIP-машины мог бы создать неудобства другим игрокам) в момент создания VIP-машины.
  • При выходе игрока с сервера VIP-машина остаётся на месте спавна, заданного игроком.
  • Игрок в любой момент может самостоятельно поменять место спавна VIP-машины в процессе её эксплуатации с помощью команды управления VIP-машиной /vipcar.
  • Игрок может иметь неограниченное количество VIP-машин одновременно. Место спавна каждой своей VIP-машины игрок может выбрать и задать полностью самостоятельно.

Теперь Вы знаете все возможные ответы на вопрос: "Где спавнится своя машина в сампе?". Поэтому теперь Вам легко будет найти в сампе свою машину. А если Вы потеряете свою машину и забудете где её оставили - не забывайте о команде /fixcar (/vfixcar - для VIP-машин). Эта команда служит для того, чтобы вернуть свою машину к отелю/дому/квартире/месту парковки. После ввода команды Ваша личная машина будет доставлена на место своего спавна. И всегда помните - знание игроками всех возможностей игры, которые мы создаём для наших игроков - гарантия успешного развития Вашего персонажа и интереса игры, с использованием всех её возможностей.

Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.

Новый вариант видео "Как создать машину в GTA SA". Теперь мы будем полностью практически с 0 создавать машину.

Я играю на сервере Mesa ( ip 185.169.134.59:7777 ) под ником Joe_Sun. Если хотите меня отблагодарить, то укажите мой .

Понравилось? Почему бы не подписаться, и не поставить LIKE! Подписан!? КрасавчеG, приятного просмотра бро! ▷ Сами .

Привет! В этом видео я покажу тебе как самому сделать\отредактировать скины в GTA SA(SAMP) Надеюсь тебе .

Аудиозаписи были приобретены. В создании трейлера использовалось звуковое сопровождение: Tailor Swift - I knew you .

стрим на тему: Создание карты для gta sa, создание глобальной карты, создание своего города в GTA SA и т.д.

Группа канала в ВК : legendhatori Хэй бро подкинь лайк с подпиской, если хочешь больше таких роликов.

Дорогой зритель этот урок специально для тебя, прости что дышал в микрофон, новый микро т.к не приспособился, вскоре .

Дрифт и как это делают (Trinity GTA) Это красивое и завораживающее дело. Дрифт в сампе это редкость, но большое .

SEO (НЕ ЧИТАТЬ) как сделать свой форум ?, создаем бесплатный форум, заработок, движок, invision power board 3.4.6, как .

СЕГОДНЯ В ВИДЕО: Привет! Недавно я попросил у ДРУГА его ГЕЛИК 6х6, который недавно на Аризона РП стоил около .

Инструкция как сделать мод на город из minecraft в гта са, гта на андроид телефон и онлайн gta san andreas.

Привет! Меня зовут Серго! Я играю в GTA SAMP c 2013 года. Играл я на таких серверах как Diamond RP, Samp RP, Arizona .

Саламчик кентафурики! Я думаю у каждого была мысль создать свой сервер в гта самп! Так вот, я нашел возможность .

Zmodeler 3 - это программа, с помощью который вы можете создавать свои собственные модели авто в ГТА 5, а так же .

ВНИМАНИЕ! Данное видео не несет цели оскорбить кого-либо. Все выполненные действия в видеоролике несут .

Привет, если ты ещё не умеешь устанавливать заменки на транспорт с IVF адаптацией, то сейчас этот гайд поможет .

Мои персонажи: Oksana Hooliganka ( Оксанка Хулиганка ) - Аризона РП Fedot Pulemet ( Федот Пулемёт ) - Тринити РП .

В этом видео я вам покажу как устанавливать моды, машины, клео и тд. для GTA San Andreas, чтоб раз и навсегда закрыть .

Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3, SA Handling Adder Ultimate, GXT Editor 1.2, Imgtool, SA More Vehicles Plugin.
Начнем:

1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.

2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
Я ее отредактировал на такую:
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
*1 - это свободный ID
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
* остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
я ее отредактировал:
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
я ее отредактировал:
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
редактора .
*2) В начале файле идёт блок "ID's" , он и отвечает за загрузку
конкретных ID или их диапазона.
Параметры :
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
FromID_X - начальный ID загрузки
ToID_X - конечный ID хагрузки
Вместо "Х" должно стоять чилсо , обозначающее номер пары .
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
нужных/свободных ID .
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин . Каждый блок ,
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент , название
которого соответствует ID данной машины .
Пример :
[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
Вот вариант:

Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas

9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.

Читайте также: