Как сделать рекламу на номер телефона

Обновлено: 06.07.2024

Если на мобильной версии вашего сайта номер телефона указан в виде обычного текста — вы теряете клиентов.

В статье объясним, как отсутствие кликабельного номера влияет на конверсию, зачем вообще нужен кликабельный номер и как его установить на сайт.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Зачем нужен кликабельный номер на сайте

Объясняем, почему из-за текстового номера часть клиентов отваливается.

Пользователь заходит с устройства на мобильную версию сайта и видит контакт для связи. В нашем случае — номер телефона. Чтобы позвонить ему нужно скопировать номер, свернуть браузер с сайтом, перейти в режим набора, вставить, нажать на кнопку вызова. Или переписать на листочек, а потом набрать номер в свободное время (но человек может передумать к тому времени). Или нужно запоминать номер, а потом вводить его вручную. Если забыли цифру — нужно возвращаться на сайт, опять запоминать, потом опять сворачивать браузер и так по кругу. В среднем получается около 5 действий и больше. Представьте, если человеку нужно совершить несколько таких звонков.

С кликабельным номером пользователю нужно всего 3 действия — нажать на номер, выбрать способ звонка (через телефон или мессенджер), затем нажать кнопку вызова. Чем меньше действий, тем выше вероятность, что пользователь все-таки совершит звонок, а не отвалится на середине процесса.

Как установить кликабельный номер телефона на сайт — инструкция

Как сделать так, чтобы вам могли позвонить в один клик:

Если есть доступ к коду, то через изменения в нем можно сделать номер телефона кликабельным.

Текстовый номер телефона (то есть некликабельный) может выглядеть по-разному:

  1. Если присвоен класс через CSS стили, то код может выглядеть так:
  1. Если к номеру телефона применялись стили оформления, например, цвет, шрифт, выравнивание, код, скорее всего, будет таким:

Чтобы сделать номер кликабельным в код нужно добавить следующие элементы:

То есть, для первого варианта (просто текстовый номер) конечный код будет выглядеть так:

Первый номер телефона — это ссылка, второй — как номер отображается на сайте. Вместо номера телефона на сайте может отображаться призыв сделать звонок, тогда код выглядит так:

Третий номер (с применением шрифта, цвета, выравнивания), соответственно, выглядит так:

P.S. Лучше, чтобы к номеру телефона были применены стили через CSS, потому что если просто сделать кликабельный текст (самый простой первый вариант), то он будет выделен синим цветом и с подчеркиванием, как обычная гиперссылка. Визуально выглядит непривлекательно.

Если у вас сайт на конструкторе, то телефон делается кликабельным через применение гиперссылки к номеру телефона.

Возьмем к примеру, конструктор Тильда. Телефон обычно указывают в хедере, футере, меню сайта или на отдельной странице с контактами. Но мы покажем на примере обычного текстового блока — остальное делается по аналогии.

Вот у нас на странице блок с текстом, где указан номер телефона. Нужно выделить номер — появляется меню редактирования текста. В нем кликаем на инструмент добавления ссылок.

Как добавить кликабельный номер телефона на Тильда

Как добавить кликабельный номер телефона на Тильда

Также можно настроить цвет и стиль ссылки — это плюс, так как не нужно морочиться с CSS стилями. Кстати, цвет и стиль ссылок можно задать заранее в настройках сайта и тогда не надо будет каждый раз настраивать их вручную.

Как добавить кликабельный номер телефона на Тильда

Если сайт на Wix, телефон настраивается похожим образом, с одним отличием. Когда выделяем текст и жмем на инструмент ссылки, появляется дополнительное меню, где можно выбрать, куда ведет ссылка.

Как добавить кликабельный номер телефона на Wix

Как добавить кликабельный номер телефона на Wix

Если сайт на WordPress, кроме изменения кода или добавления гиперссылки к тексту, можно использовать сторонние плагины. Например, бесплатный плагин Call Now Button. Он добавляет заметную цветную кнопку с иконкой телефона и призывом позвонить. Все, что нужно — установить плагин в Вордпресс, указать в настройках номер телефона, цвет кнопки и ее местоположение на сайте.

Плагин для кликабельного телефона на Вордресс

Современные сервисы коллтрекинга используют функцию подмены номеров. И чаще всего номерам присваиваются атрибуты (классы). Например, у коллтрекинга Callibri это и >

В этом коллтрекинге, если настроена автоподмена номера, ссылка будет иметь вид:

Важно: у сервисов коллтрекинга нужно уточнять код в инструкциях сервиса или у техподдержки. Потому что у них прописываются свои классы, могут меняться настройки. У каждого сервиса коллтрекинга будут свои ссылки.

Как сделать кликабельный номер WhatsApp, Viber, Skype и Телеграм

Для WhatsApp:

Номер телефона в самой ссылке (в кавычках) указываем без скобок, пробелов и дефисов.

Для Viber:

Для Skype:

skype_user — это логин в скайпе. Параметр call позволяет сразу начать вызов, если его не добавлять в ссылку, то просто откроется профиль.

Если хотите, чтобы при клике по номеру скайпа автоматически открывался диалог, то вместо параметра call добавляем chat, получается:

Для Телеграм:

Можно добавить в текст короткую гиперссылку вида:

Ссылку можно найти в настройках аккаунта Телеграм. При клике на ссылку откроется диалог с пользователям, там же можно позвонить.

Примеры оформления кликабельных номеров

Телефон на сайте сервиса коллтрекинга Callibri. Тут его еще и подчеркнули для наглядности.

Примеры оформления кликабельных номеров

Кликабельный номер на сайте Тинькофф Банка. Визуально номер телефона никак не выделен, но при клике по нему можно совершить звонок.

Примеры оформления кликабельных номеров

Заключение

Кликабельный номер телефона позволяет посетителям сайта позвонить в один клик. Без лишних движений. Эта экономит время и дает положительный опыт взаимодействия с сайтом. В итоге кликабельный номер способен повысить конверсию сайта. Мелочь, а работает.


В Яндекс.Директ при создании или редактировании объявлений можно указывать номер телефона организации, который увидят клиенты.

До этого номер подтягивался автоматически из Яндекс.Справочника, но теперь, если есть необходимость, его можно изменить. Такая возможность уже доступна всем владельцам и представителям организаций.

Разные номера телефонов в объявлениях смогут помочь, если требуется:

  • снять нагрузку с основного номера;
  • сделать информацию наиболее точной;
  • направлять звонки по нужному адресу.

Как добавить разные номера телефонов в объявления

Откройте интерфейс Яндекс.Директа и перейдите в нужное объявление. Далее опуститесь к блоку с контактной информацией, здесь вы увидите номер, который отображается в данный момент. Кликнув по отображаемому телефону, вы сможете добавить новый номер, как показано на рисунке ниже.

При размещении рекламы бизнес часто сталкивается с задачей — как определить наиболее эффективный канал. Онлайн-реклама в этом отношении довольно наглядная — разнообразные аналитические системы помогают быстро определить источники трафика и выявить наиболее действенные из них.

Но как быть с офлайн-рекламой, если нужно собрать статистику звонков при размещении на баннерах, в печатных изданиях, на флаерах или в презентационных буклетах? На помощь приходят виртуальные телефонные номера для рекламы. Рассказываем, что это такое и какими они бывают.

Как работает виртуальный номер

Виртуальный номер подключают через виртуальную АТС. Количество номеров может быть неограниченным. Далее вы запускаете рекламу в печатных изданиях, размещаете билборды, организуете промоакцию. На каждом источнике рекламы вы указываете определенный номер телефона. В личном кабинете можно отследить, сколько звонков поступило с того или иного номера. Так работает так называемый статический коллтрекинг.

Конечно, одному менеджеру не нужно ставить три телефонных аппарата, которые будут принимать звонки с трех разных номеров. ВАТС — это облачное решение. К одному серверу можно подключить несколько виртуальных номеров и свести их в единую систему.

При этом умная система коллтрекинга делает за менеджера почти всю работу. Она считает количество входящих звонков, отмечает источники трафика, анализирует содержание разговора и размечает его тегами в зависимости от целевого наполнения. Например, ВАТС может разметить звонки, в которых клиенты оставляли заявки на продукцию, и сделать отдельный список вызовов с жалобами и обращениями.

Коллтрекинг можно обеспечить и без автоматизированного сервиса. Однако оператору на линии придется вручную фиксировать каждый разговор и самостоятельно проставлять все теги по ним. Это утомительно, долго и неудобно.

Существует также так называемый динамический коллтрекинг. Одному источнику присваивают несколько номеров, а система на основе алгоритмов показывает оператору один из них. Такое решение подходит только для виртуальных номеров для рекламы, размещенных в онлайне, где номера телефонов можно динамически менять на одном канале.

Какими могут быть виртуальные номера для рекламы

Виртуальный городской номер 495 или 812

Рекламный номер 495 или 812 — это прямой номер с кодировкой Москвы и Санкт-Петербурга, который подключается к виртуальной АТС. При этом номер не привязывается к конкретному региону. Вы можете работать с ним хоть из Калининграда, Мурманска, Екатеринбурга или Владивостока, переезжать из одного региона в другой и даже организовывать филиалы за рубежом. В любом случае вы останетесь на связи со своими клиентами в режиме 24/7.

Через подключение к ВАТС на виртуальный номер 495 или 812 можно выводить звонки с любых номеров — стационарных или мобильных. Все сценарии переадресации тонко настраиваются в личном кабинете руководителя, что позволяет значительно оптимизировать деятельность кол-центра или отдела по работе с клиентами.

Телефонные номера для рекламы с федеральными кодами можно завести, даже не имея физического офиса. И работать при этом из любой точки мира. Клиенты же будут уверены, что звонят в Москву или Санкт-Петербург. Так что виртуальный городской номер позволит еще и закрепить за предприятием имидж сильной, стабильной и надежной компании.

Покупка виртуального номера не требует серьезных инвестиций. Заказчик платит только за сам номер и подключаемые к нему функции. Все необходимое оборудование находится на стороне провайдера. Он же осуществляет настройку, поддержку и обновление всей системы.

Универсальность виртуального городского номера позволяет использовать его в разных сценариях. Его можно подключить как основной номер компании, а также для отдельных рекламных кампаний.

Рекламный номер 495 или 812 выручит и при создании колл-центра. За счет многоканальности номер поможет сгенерировать стабильный трафик звонков без задержек на линии.

Красивый городской номер

Такая услуга — это простой и запоминающийся номер, который можно использовать по всей России.

Купить виртуальный номер для коллтрекинга в виде красивого сочетания цифр можно по вполне доступной цене.

Красивый номер легко запоминается и позволяет выделить организацию среди конкурентов. Он выгодно смотрится на любых рекламных каналах. Его можно интересно зарифмовать со слоганом на билборде, стильно выделить на виртуальном баннере или в био социальной сети, подсветить в печатном размещении.

Это многоканальный номер. С его помощью организация может максимально эффективно организовать работу колл-центра. Операторы легко справятся с большим потоком входящих звонков в режиме 24/7. В личном кабинете можно точно настроить сценарии работы номера, в том числе в выходные дни. Например, переводить звонки на корпоративные номера сотрудников отдела продаж.

Вы часто можете видеть бумажные отрывные объявления на остановках маршрутных транспортных средств, на дверях подъездов. В этой статье представлена пошаговая инструкция про создание таких отрывашек в текстовом редакторе Ворд. Сама программа может быть любого года выпуска: 2003, 2007 и так далее. Не зависимо от версий последовательность действий примерно везде одинаковая. В данном случае всё будет продемонстрировано в версии 2007.

Давайте попробуем разобраться, как сделать отрывные объявления с номерами телефона в Word. Откройте текстовый редактор Word. Перед Вами появится вот такая панель:

Функциональная панель Word 2007

Функциональная панель Word 2007

В разных версиях программы это функциональное меню может отличаться своим внешним видом, но порядок действий от этого не меняется. Все пункты меню в каждой из версий содержат те же пункты подменю.


Обратите внимание, что, если Вы хотите поместить на лист А4 как можно больше объявлений при печати, то необходимо уменьшить отступы от краёв страницы. Это можно сделать вот так:




И выставить к примеру отступы по 1 см (меньше лучше не ставить) с каждой стороны листа А4:



Нажав на него, появится окошечко для выбора количества строк и столбцов в создаваемой Вами таблице. Нам необходимо выбрать две строки и максимально возможное число столбцов (визуальный интерфейс позволяет выбрать максимум 10):


Выполнив описанные выше действия, получится вот такая вот табличка:




Выполнив это, таблица приобретет вот такой вот вид:






В результате таблиц приобретет вот такой вот внешний вид:


Однако ячейки маленькие по высоте. Поэтому необходимо увеличить её, ухватившись левой мышкой за нижнюю границу таблицы и растащив её:


В каждую ячейку вписываем наши телефоны, увеличиваем шрифт и выравниваем посередине, как и в верхней строке:


Финишное объявление с отрывными листочками, которое должно получиться

Финишное объявление с отрывными листочками, которое должно получиться

Чтобы на одном листке А4 поместилось больше объявлений, необходимо размножить его на этой странице несколько раз.

Читайте также: