Тюнинг субару своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Доброго дня! Всем любителям SUBARU IMPREZA.
В особености 1-го поколения.
Для меня этот авто воплощение инжнерной мысли и мастерской работы японских конструкторов.
И уменя есть мечта превратить свой авто в нечто не особо притягивающее взгляд но способного в техническом плане превзойти многие авто на улице города.
Необходима ваша интелектуальная помощь, советы, а в большей мере критика.

Итак задача.
В наличие SUBARU IMPREZA GF
двигатель 2000CC EMPI SOHC NA

В результате надо получить "темную лошадку"
Условия:
1. никаких серьезных доработок кузова! За исключением ремонта если такой потребуется.
Свет, обвес остается таким как есть.
2. Бюджетно.

Есть в голове некий сложившися план:
1. Предпологаю начать с переработки "ходовой" (все приводы, сцепление, коробка, подвеска, диски не больше 16 радиуса,тормоза).
2. Далее, двигатель, топливная, выхлоп. Плохо представляю себе этот этап. Надеюсь, что в процессе работ оно сложится.

Доработка Субару Легаси в комплектации Б4 – тема довольно противоречивая. С одной стороны, автомобиль обладает всем необходимым для комфортабельной эксплуатации. С другой, все не так уж идеально. Особенно, если изучить модель более детально.

1 Трехлитровый мотор – проблема кроется в банальном

Субару Легаси после тюнингаВиноватой в такой работе силового агрегата Legacy большинство специалистов считают сцепление машины. А конкретно – индивидуальные катушки зажигания, которые не способны образовать стабильную искру. Основная причина отсутствия последней в Субару, как и во многих других авто с атмосферными двигателями, кроется в провалах в фазе накопления размахом 2,5 В и продолжительностью 2 мсек. При снижении тока во время разрыва на 17 % происходит потеря энергии, которая накапливалась в катушке для подачи непосредственно в свечу. Тюнинг сцепления Legacy, а конкретно модели B4, выполняется двумя способами. Первый заключается в сглаживании провалов путем монтажа конденсаторов. Причем, речь идет об установке как можно ближе к очагу наивысшей нагрузки.

Рекомендуем к прочтению:

Тюнинг Газ 3102 своими руками – как сделать кузов и салон Волги привлекательнее

Светодиодный тюнинг авто – яркость и экономичность!

Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям

Второй метод тюнинга легче – упростить электрическую схему питания сцепления Субару. Давайте рассмотрим каждый из вариантов доработки более детально. В случае с первым способом тюнинга нам потребуется 2 конденсатора по 25 V каждый. Напряжение можно выбрать и больше. Главное, не покупать детали на 16 V и меньше. Емкостный диапазон конденсаторов должен составлять не менее 3000, но не более 4700 мкФ. Что касается производителя, рекомендуем отдать предпочтение конденсаторам марки Samwha или Jamicon. Для тюнинга сцепления Subaru также потребуется паяльник, ножницы, проводка и термоусадка. После подготовки оборудования понадобится скрутить выводы конденсаторов, подпаять провода и изолировать всю конструкцию термоусадкой. Установить готовые конденсаторы можно двумя методами.

Первый заключается в разрезании жгута сцепления между вторым и третьим цилиндрами Субару. В этом месте находятся 5 тонких синих проводов. К плюсу этого жгута нужно подключить плюс подготовленных ранее конденсаторов.

2 Переделка схемы питания – когда на помощь приходит ЭБУ

Цепь, по которой питаются катушки зажигания Legacy, состоит из проводов разного сечения. Она имеет примерно 4 разъема, питание к которым поступает от замка зажигания Субару. Такая сложная конструкция увеличивает сопротивление и отрицательно влияет на работу зажигания B4. К слову, аналогичная ситуация характерна и для работы задней оптики Легаси.

ЭБУ для тюнинга субаруДля изменения цепи большинство специалистов принимают решение подать питание к сцеплению Субару от главного реле ЭБУ, который, в свою очередь, получает ток от отдельного провода на аккумуляторе. Для этого нужно откусить голубой провод от обжимки c5 и припаять его к черному проводу, уходящему от реле блока управления. Обжимка с маркировкой c5 расположена в разветвлении скрутки ЭСУД со стороны приборного щитка Subaru. Чтобы отыскать ее, нужно проследить за синим проводом питания катушек, который выделяется в общем разветвлении. Отрезаем этот провод и тянем в сторону щитка двигателя. В цепи, которая используется в процессе тюнинга, потребуется установить предохранитель 10 А. В итоге пульсации на сцепление Legacy уменьшатся почти вдвое.

Помимо этого, после тюнинга мы получаем следующие изменения:

автомобиль сократил время на разгон на несколько секунд;

полностью устранены провалы;

улучшилась реакция на нажатие педали газа;

стабилизировалась работа мотора на холостых оборотах;

на 0,9 л. снизилось потребление топлива;

мотор стал быстрее заводиться.

3 Подиум для дополнительных приборов – теперь все под контролем

шпаклевка для работы со стекловолокном;

шпаклевка для пластика;

Подскажите, пожалуйста, с чего стоит начать тюнинг форестера турбового?

Приобрел себе форестера и сейчас начинаю задумываться о его небльшой прокачке, с чего стоит начать?подскажите,пожалуйста..

Начать с того,чтобы определить насколько жив мотор. И если позволяют мани и время, то перебрать его, используя новые оригинальные детали и ,желательно, 12мм маслянный насос.
Ну а дальше уже ЧВН можно ))

Начать с того,чтобы определить насколько жив мотор. И если позволяют мани и время, то перебрать его, используя новые оригинальные детали и ,желательно, 12мм маслянный насос.
Ну а дальше уже ЧВН можно ))

Да на некоторых моторах 11мм в стоке стоит. Ну в принципе 12мм необязалово, но вот новый он должен быть.

Лень на 3 темы вниз спуститься?

Не так эта машина для тюнинга.

Первый вопрос- сколько буста щас давит?

Кому и прямотока с нулевиком хватает. А вообще главное ответить себе на вопрос "зачем?" и "сколько ты готов потратить?".

Лень на 3 темы вниз спуститься?

Начать с того,чтобы определить насколько жив мотор. И если позволяют мани и время, то перебрать его, используя новые оригинальные детали и ,желательно, 12мм маслянный насос.
Ну а дальше уже ЧВН можно ))

привет) улыбнуло) как обладатель форестера скажу тебе что не занимайся этим делом)Поставь трассу не громкую,буст 0,8 и забудь) Но если есть лишние тысяч 100 хотябы то можешь что нибудь прикрутить под вид турбы,но потом положишь мотор и придется собирать нормальный,аэто уже совсем другие деньги)

Тюнинг и аксессуары Subaru

Цена:7991 руб.

Subaru Outback 2015- РАСШИРИТЕЛИ АРОК

Цена:28121 руб.

Решётка радиатора в стиле Zero Sport - Обвеса Subaru Forester

Цена:8451 руб.

Subaru Outback 2015- ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА НА СПИНКУ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Цена:7401 руб.

Subaru Forester 2013 Набор сеток в багажник

Цена:5331 руб.

Subaru XV Распорка передних стоек

Цена:12871 руб.

Subaru Outback 09 Расширители арок комплект оригинал

Цена:28601 руб.

SUBARU IMPREZA WRX STI Холодный впуск INJEN

Цена:20807 руб.

Subaru Outback 2015- Рамка номерного знака (комплект) логотип

Цена:3701 руб.

Subaru XV 2012-13 Накладки на педали

Цена:5981 руб.

Subaru Forester 2016- РЕШЕТКА РАДИАТОРА SPORT

Цена:51001 руб.

Subaru Forester 2016- НАКЛАДКА ЗАЩИТНАЯ НА СПИНКУ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Цена:6351 руб.

Subaru

Название Subaru придумывала вся Япония

Старейший японский автопроизводителель Subaru берет свое начало с 1917 года, однако выпускает далеко не только автомобили. Концерн Fuji Heavy Industries Ltd - его полное название, также специализируется в областях авиатехники, железнодорожного транспорта, судостроения и других. Интересно, что японское название для концерна придумывала вся Япония, а в итоге остановились на Subaru, что по-японски означает "объединять, собирать вместе".

Сегодня Subaru производит авто на девяти заводах, причем пять из них работают в Японии, и продает их в более чем ста странах мира. В год с конвеера сходит около полумиллиона автомобилей Subaru. И это не считая другой продукции компании.

Отличительными чертами Subaru можно уверенно назвать такие фирменные разработки, применяющиеся теперь во всем мире, как полный привод (который до сих пор остается торговой маркой Subaru), оппозитные двигатели и уникальная конструкция кузова.


У нас большой выбор фонарей, фар и оптики, которые увеличат освещение и сэкономят энергию автомобиля. Декор и функциональность авто увеличит большой выбор разнообразных накладок, насадок, ресничек, спойлеров, ручек, вставок, решеток, ветровиков, брызговиков, дефлекторов, молдингов и рамок.

Читайте также: