Как сделать подорожник в телефоне

Обновлено: 03.07.2024

Приложение позволяет узнать загруженность общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Также доступна схема метро и возможность пополнить транспортную карту.

Подорожник СПб – приложение для мобильных устройств под управлением Android, позволяющее узнать историю поездок на общественном транспорте. Также с его помощью жители Санкт-Петербурга могут проложить маршрут.

Привязка карты

Для того, чтобы узнать остаток средств на транспортной карте, требуется мобильное устройство с чипом NFC. Необходимо запустить утилиту, активировать модуль бесконтактной оплаты и приложить проездной к задней крышке смартфона.

После этого пользователи могут получать информацию о количестве оставшихся поездок. Также в случае пополнения карты вам не придется каждый раз вводить ее номер вручную.

Стоит отметить, что для отображения информации о балансе его следует активировать. Для этого можно воспользоваться терминалом оплаты проезда.

Схема метро

По аналогии с приложением Схема Петербургского Метро, данная утилита содержит подробную карту метрополитена. Пользователи могут найти нужную станцию по названию, а также составить маршрут поездки. Необходимо выбрать на карте пункты отправления и назначения.

На экране отображается информация о маршруте и пересадках. Также пользователи могут узнать время работы станций метрополитена.

Загруженность транспорта

В соответствующей вкладке есть возможность ознакомиться с данными о загруженности метро и наземного транспорта. Эта функция помогает планировать поездки.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Информация на странице обновлена в январе 2022 года.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

— автобусах (всех внутри Петербурга, но не всех пригородных);
— троллейбусах;
— трамваях;
— метро;
— электричках;
— всех городских маршрутках (но пока не всех пригородных).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Карта` Подорожник` в метро СПб

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Максимально можно положить 15 тысяч рублей. Срок действия карты – 3 года с момента последнего пополнения баланса.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

А в чем же тогда разница?

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Допустим, вы каждый день катаетесь на автобусе, на работу с пересадкой и также обратно, то есть четыре поездки. 22 рабочих дня в месяц. В режиме электронного кошелька (ЕЭБ) вы бы платили 36 рублей х 4 поездки х 22 дня = 3 168 рублей. Автобусный проездной на месяц с неограниченным количеством поездок стоит 1745 рублей. Но при этом вы иногда ездите куда-то и на метро.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,1,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Давайте на примере, чтобы было понятно.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

— месячный проездной на автобус;
— ЕЭБ, положив на него 1 000 рублей — в кошелек, как на обычную дебетовую карту.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

И вот садитесь вы в городской автобус. Прикладываете карту к валидатору, система видит, что у вас записан автобусный проездной (неограниченное число поездок в месяц) и потому ничего не списывает. А если вы сели в трамвай или в метро, то система увидит, что проездной-то автобусный, и тогда уже обратится к электронному кошельку и спишет с него 36 рублей (или, в случае с метро, 41).

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Валидатор в трамваях, троллейбусах и автобусах

Валидатор в трамваях, троллейбусах и автобусах

Если на валидаторе появилась зеленая стрелка, то оплата прошла. Если нет — то нет. К вам еще может подойти кондуктор, чтобы проверить, правда ли списались деньги. Он достанет свой собственный валидатор. Не опасайтесь — повторно деньги не спишутся.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

В метро карта прикладывается к турникету. При этом высвечивается сумма, которая на карте у вас осталась.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

В автобусе, троллейбусе, трамвае и маршрутке возможность оплаты проезда за двух и более пассажиров невозможна в принципе, хоть с интервалом, хоть без.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Действует ли «Подорожник в Ленинградской области?

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Электричка

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Вот что вам обязательно надо знать:

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Пиктограмма

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,1,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Терминалы самообслуживания

Терминалы самообслуживания по продаже билетов на пригородные поезда

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Теперь о том, почему так получается.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

ЕКП дает скидки в транспорте — но только в метро. Зато какие:

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

— если же установить ЕКП в мобильные приложения Samsung Pay или Mir Pay, то и вовсе 31 рубль. Аттракцион неслыханной щедрости. Оплата происходит через прикладывание смартфона, не самой карты.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

А вот в троллейбусе, трамвае, автобусе и на электричках с вашей ЕКП спишется полный тариф.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Вот так и выходит, что хорошо бы иметь обе карты.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

По оплате через ЕКП есть три важных замечания:

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

— оплачивать проезд в метро вам придется у определенных турникетов, предназначенных для оплаты банковскими картами. Это те же самые турникеты, которые работают по технологии PayPass/PayWave. Подробнее об этом мы писали здесь;

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

— приложение Mir Pay может быть установлено только на смартфоны на операционной системе Android, причем на версиях 6.0 и выше. При этом ваш смартфон должен поддерживать технологию NFC.

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

Кладем деньги через `Сбербанк онлайн` title=

Кладем деньги на карту `Подорожник` через `Сбербанк онлайн`

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

Автомат в метро по продаже билетов/жетонов и пополнению баланса карт

Автомат в метро по продаже билетов/жетонов и пополнению баланса карт

Список всех вариантов офлайнового пополнения смотрите здесь .

p, blockquote 69,0,0,1,0 -->

Для пополнения в онлайне есть следующие сервисы:

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

Действующий баланс можно узнать с помощью терминалов в метро и в салоне наземного транспорта.

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

В автобусе, троллейбусе или трамвае прикладываете карту к валидатору и обращаетесь к кондуктору.

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

В метро баланс высвечивается каждый раз, когда вы прислоняете карту к турникету. Второй вариант — приложить ее к визуализатору, аппарату, который висит неподалеку от касс.

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

Визуализаторы бывают, например, такими.

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

Проверяем баланс `Подорожника`

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Кроме показа баланса карты, на таком визуализаторе можно активировать средства, внесенные онлайн.

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

Для смартфонов на базе Android есть приложение для просмотра поездок и проверки баланса онлайн. Приложение неофициальное.

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

Остается только купить новый. И попрощаться с деньгами, которые были на старом.

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

Однозначно да. Главное — не положить туда слишком много денег, потому что они, если вы их не потратите, там останутся навсегда. Обычно туристы кладут некую сумму, а потом, в случае необходимости, потихоньку пополняют электронный кошелек.

p, blockquote 86,0,0,0,0 -->

p, blockquote 87,0,0,0,0 -->

PlaintainReader
версия: 1.6

Последнее обновление программы в шапке: 04.04.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Приложение для просмотра баланса карт "Подорожник" для телефонов с поддержкой NFC.

Описание:
Приложение для просмотра баланса карт "Подорожник" для телефонов с поддержкой NFC.

Внимание! Приложение не содержит кода для перезаписи информации в карте, не имеет возможности изменять баланс карты, только просмотра информации о текущем балансе и количестве поездок исключительно в ознакомительных целях.

Список устройств, пользователи которых оставили положительные отзывы о работе приложения:
HUAWEI Mat (HWBLN-H)
YotaPhone2 (yotaphone2)
Pixel (sailfish)
Swift 2 (marmite)
OnePlus One (A0001)
HTC One (m7cdug)
Galaxy S5 (klte)
Xiaomi Mi 5
Xiaomi Mi 5s (capricorn)
HUAWEI P9 lite (HWVNS-H)
Xperia Z1 (C6903)
Xperia Z5 Compact (E5823)
Xperia XA1 (G3112)
Honor 5C (HNNEM-H)

Если ваша модель в списке выше, но при этом приложение работает некорректно, пожалуйста, напишите на почту [email protected] чтобы выяснить причины.

Не поддерживаются устройства:
--------
Alcatel 6039A (idol347)
Nexus 6 (shamu)
Galaxy J7(2016) (j7xelte)

Противоречивые сведения о работе приложения и поддержки Mifare Classic
--------
Honor 8 (HWFRD)

Проверка остатка на "Подорожнике" на специальном валидаторе (обычно установлен напротив второй входной двери).

Пополнение "Подорожника" через Сбербанк Онлайн и активация произведенной оплаты на специальном валидаторе в автобусе (в других видах общественного наземного транспорта, как я понял, данный способ активации платежа не работает).

Активация оплаты "Подорожника" в Сбербанке.

фраза "просто приложить подорожник" заиграла новыми красками

а просто с телефона нельзя им пользоваться?

В Москве тройку можно прям с телефона пополнять, в Питере только через активацию произведенной оплаты на специальном валидаторе в автобусе?

ПИТЕР (отдан)

Привет! Есть подорожник безлимитный на весь транспорт. На нём 20 дней осталось.

Завтра улетаю в отпуск. Хочется отдать кому-нибудь, если нужен.


Найден социальный проездной. СПБ

Найден социальный проездной у метро Парнас.

Найден социальный проездной. СПБ Санкт-Петербург, Найдено, Проездной, Без рейтинга

Прикладываем подорожник к "подорожнику"

"Взять немножечко укропу. "

Прикладываем подорожник к

Если вам повезло сломать проездной, а ехать восстанавливать нет желания совсем, или возможно вам не нравится размер, форма и рисунок вашего проездного. Мотаем новую антеннку и перепаиваем чип.

Извлечение старого чипа: сначала надфиль (без фанатизма), наждачечка, скальпель. Определить место нахождения чипа можно фонариком телефона напросвет карточки.

Площадка для припаивания антеннки довольно крупная - слепой справится.

Мотаем антенку на 13.56MHz (или покупаем, или отклеиваем от штанов только что купленых). Квадратную, круглую, колечком, треугольником. Припаиваемся, прячем в произвольный (радиопрозрачный) корпус, пользуемся.

К некоторым типам антенн придется еще емкость (электрическую) воткнуть.

Прикладываем подорожник к

Прикладываем подорожник к

Прикладываем подорожник к

2 проездных для Чехии

Если кто то собирается в Чехию, из Санкт Петербурга, могу отдать 2 проездных, действующих до 21.10.19.

Действует на все виды транспорта в Праге и на некоторые автобусы других городов Чехии.

Экономит время на покупку билетов и деньги.

Слабоумие и. слабоумие.

Наверное, это все таки связано с тем, что я редко езжу в трамвае, и каждый день что-то интересное происходит в мое отсутствие, но.

. вчера опять застал ситуацию.

После работы отмечали в ближайшем кафе день рождения коллеги, посидев с часик, и выпив "символическую", трезво решил не садиться за руль.

И вот еду я, листаю любимый Пикабу, и замечаю, что сзади странный сдавленный ржач.

Вот представьте, Вы рассказываете кому-то очень смешной анекдот, и Вас распирает от смеха, а вы еще даже не рассказали до конца.

Оборачиваюсь: вижу четырех ребят лет 12, ну думаю, они всегда шумят, главное без мата и прилично. Тут наступает остановка и они резко выбегают.

Двери закрываются, и тут один достает баллончик краски и пишет "х.." на стекле с наружной стороны и они радостные убегают.

Вагон был почти пустой и редкие возмущенные пассажиры начали выражать свое негодование.

Поразила спокойная реакция кондуктора, и как выяснилось вот почему:

"Спокойно! У меня записаны их номера проездных в валидаторе, на маршруте других школьников не было, я сейчас сообщу диспетчеру, а к сентябрю эта информация будет в школе, тем более у нас тут камеры."

В комментариях ко второму посту цикла

разгорелись нешуточные споры по, как мне казалось, совершенно бесспорному вопросу: стоимость проезда на общественном транспорте.

Общественный транспорт писать длинно, перечислять все виды ещё длиннее, поэтому дальше буду писать трамвай, имея в виду все виды общественного наземного транспорта, кроме такси.

На моей памяти, сколько я пользовался общественным транспортом в СССР, а это с 1967 года и до развала Союза в 1991 году, цены на проезд не менялись.

Да, они были разными в разных городах:

в Свердловске трамвай - 3 коп., троллейбус - 5 коп., автобус - 6 коп.,

в Орске (Оренбургская обл.) трамвай - 3 коп., автобус - 5 коп., троллейбуса не было,

в Москве метро - 5 коп., на другом транспорте не ездил.

Это уже то, что называли "абонемент".

На моей памяти сначала в трамваях стояли билетные кассы ручные: в прозрачный кожух бросаешь деньги, крутишь ручку, выходит билет, а деньги падают куда-то внутрь кассы.

Затем появились автоматические: бросаешь деньги, нажимаешь кнопку, отрубает билет со страшным стуком .

Затем появились абонементы, которые можно было купить заранее в киоске, а затем в трамвае пробить/закомпостировать. Для этого стояли компостеры, которые пробивали в билете несколько отверстий, уникальных для каждого вагона. Периодически контролеры ходили и проверяли пробитые абонементы.

С 1991 года цены на проезд начали расти. Полную динамику, наверное, дадут статистические отчеты. Но на развлекательном ресурсе это, наверное, излишне. Просто несколько штрихов.

Проездной на трамвай также за 1991 год. Только сейчас посмотрел. что покупал его сразу после "путча", так иногда называют краткий период ГКЧП. Проездные продавали числа с 20-25 предыдущего месяца и пару дней текущего.

И цена проездного. Я не помню, но она напечатана, видимо, правильная.

Следующий штрих - 2009 год. Билеты на автобус уже напечатаны, а тариф поменяли. Вот как это выглядело. До сих пор интересует, как надпечатку с новой ценой на всех билетах делали. ЕМУП ТТУ с ценой совсем не заморачивались.

И сейчас в Екатеринбурге цена на все виды общественного наземного транспорта единая - 28 рублей. Есть скидки по е-карте, для учащихся и пенсионеров. Но это так, для справки, если кому интересно.

Читайте также: