Автозвук в ниву 21214 как сделать

Обновлено: 06.07.2024

Установка музыки на Ниву - вариант на рыбалку. Магнитола Pioneer DEH - 1800UBG Динамики JBL GT7-6C Шумоизоляция .

Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери автомобиля .

Приветствую любителей и фанатов нивы. Наконец-то я дорос до того, чтобы установить музыку в свой автомобиль.

Видеообзор и отзыв куда необходимо ставить музыкальные колонки ( фронт ) в передние двери Нивы Урбан Лады 4х4 .

В этом видео я покажу как своими руками установить музыку в Ниву. Сетки от динамиков заменил на штатные сетки .

Друзья привет! Решил установить динамики с подиумами на места стеклоподъемников без резки дверной карты и металла .

Сошел с ума скажете вы! Да зачем это все? Да в машину это не нужно! Но ремонт в гараже и приезд до места сбора на .

. video, music, установка музыки в ниву, бездорожье, vaz, ural, динамики, сабвуфер в ниву, автозвук нива, подиумы в двери, .

Овалы 6/9 в боковые панели в НИВУ - монтаж и подключение Школа автоэлектриков (первые занятия бесплатно!

Самостоятельная установка задних калонок в Ладу 4х4 ниву,в задние карты. УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ДИНАМИКОВ И .

Завершили работы по дооснащению автомобиля Нива 2020 . Почему этого не делают с завода ? Смотрим комментируем .

Небольшой рассказ о том, как я сделал и установил колонки под 13см динамики на задние стойки автомобиля Нива (Лада .

Описание установки магнитолы и создание режима ACC на Ваз 2121 классика Нива. На примере Лада 4х4 21214М Нива .

Друзья , всем привет! В этой серии я поставил бюджетную ,но громкую и качественную акустику! Динамики "Урал АК-74" 16 .

Всем дадова, это наш первый проект, ну что же, всем приятного просмотра! Пишите свои идеи в комментарии.

Как поставить и подключить хитрую кнопку включения магнитолы на новой ниве -просто и на пальцах. Подписывайтесь на .

Как Качественно Установить Музыку в Ниву Своими Руками? Сколько Стоит установить Музыку в Ниву? Установка Своими .

всем привет, в этом видео хочу рассказать про то как магнитола 10 дюймов стоит на ниве, в установке нет ничего сложного .

нива, автозвук, niva, лада, нива урбан, ваз, громкий фронт, музыка, динамики, авто, двери, аудиосистема, тюнинг, урбан, .

Сегодня, но уже более подробно, мы еще раз продемонстрируем установку электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" .

Пока сзади стоят алпайн на 45 ватт со временем они перекочуют на двери а назад поставлю тот же алпайн на 60-70 ватт

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Ломал голову в передними колонками. В дверь не хотел провода тянуть. Вставил в передние панели под ногами. Все просто и мне нравица. Еще поставил 4 одинаковых динамика (Challenger MS-520), так кажется звук громче и чище чем у друга у которого сзади овалы а впереди блины - думаю это потому шо мои играют с настройками фронт-зад "0" и право-лево "0". А другу приходится фрот-зад подстраивать и все достоинства овалов при этом "с топку".

Не стал читать весь форум - долго. Но скажу одно, колонки в ниве должны быть КАЧЕСТВЕННЫЕ! у меня при покупке стояли какие то хёндай 13 см. назвать это звуком язык не поворачивался. при средней громкости среднечастоная каша подкреплённая грязными верхами под стройный хор движка раздатки и пластика превращался в чудовищную кашу. слушать что либо басовое невозможно в принципе. купил двухкомпонетный DLS и забыл про эту проблему. благодаря качественным низам и хорошему звукодавлению(самый важный параметр, мощность в ватах это не так важно.) даже на средней громкости с успехом забивает все нежелательные звуки, слушаю и наслаждаюсь как мелодичных Битлов, так и зубодробительный DubStep. главное не берите всякую шнягу блаупункты, всякие фьюжены, и всё то что как правило продаётся в торговых центрах и автозапчастях. купите что нибудь из Morel или DLS, это фирмы занимающиеся разработкой исключительно автозвука, победители чемпионатов мира по звуку. цены вполне доступные а качество звука вне конкуренции. головы дешёвые имхо лучше Сони. за 3000 можно взять вполне качествено звучащую шарманку.

Может всё таки DLS
У меня самого 3-х полосный фронт на DLS , Hertz и Ivolga и большего в Ниве не надо :)Полностью согласен с Dedman, что колонки в Ниве должны быть качественные.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Давно выкинул заднюю полку с пластиком, который ее держал. Достало!

Хочу воткнуть блины по уму.
Рассматриваю пока 2 варианта. Один из них - установка блинов в задний боковой пластик. Там где подлокотник и т.д. Кто нибудь заморачивался данным способом?


Как я и говорил, ниву мы взяли в полностью стоковом состоянии (не было даже музыки).
Ну что, исправляем данное упущение:)
Что было куплено:
Голова — Pioneer MVH-180UBG;
Колонки на перед — Pioneer (17см), модель не помню;
Колонки на зад — Pioneer (13см), TS-G1331I;
Провода (по метражу сами определитесь, смотря как поведете, да и не так уж и дорого он стоит);
Гофра (от двери к кузову);
Изолета;
Прямые руки — без этого никуда:)




Сначала прокладываем провода от головного устройства до колонок, с этим ничего сложного, поэтому не объясняю, да и фоток нет, как я делал:) Задние колонки будут стоять в штатных места, поэтому туда и ведем, передние будем ставить в двери, но как провести провода? Для этого нам и нужна гофра (кто что найдет). Сверлим отверстие в кузове и в двери, вставляем гофру, проводим провода. С проводами все.


Теперь нужно установить колонки.
С задними проблем никаких не возникает, устанавливаем их в штатные места, цепляем провода и готово:)



А вот с передними придется помучиться:)
Для начала снимаем обшивку, берем колонку и примеряем ее к панели двери, заодно смотрим, чтобы получилось сделать отверстие в двери, если колонка будет стоять в таком положении.
Намечаем на панели двери круг, где будет стоять колонка, берем лобзик, пилим… (фотки нет:( )
Все получилось? Тогда примеряем колонку и радуемся, что руки все-таки прямые:) дальше ставим обшивку на место и через полученное на двери рисуем, где должно быть отверстие под магнит, под всю колонку отверстие делать не нужно:)
Когда наметили, берем болгарку — пилим…


Следующим шагом нужно сделать подиум между панелью двери и самой дверью. Это обязательно! Некоторые этого не делают и прикручивают колонку прямо к пластику. НО! Во-первых, у нас не иномарка, и двери закрываются порой с ударом:) Поэтому колонки просто напросто со временем вылетают из своего посадочного места. Во-вторых, без подиума звук будет хуже. В-третьих, Могут появляться посторонние звуки при работе колонки (скрипы и прочее). А в-четвертых, сложно что ли? Можно вообще не тратиться и сделать эти подиумы своими руками из подручных средств, как и сделал я:) Ну а если считаете это сложным, то просто сходите в магазин и купите уже готовые, они бывают разных размеров и стоят не дорого!
Что мы получим после установки подиумов: 1) жесткое крепление колонки; 2) чистый звук, так как колонка будет работать за счет объема двери, а не из непонято откуда;
К сожалению, я не сделал фото своего подиума, но если кому надо, объясню как.
Когда подиум готов, прикручиваем его к двери, ставим обшивку, цепляем к колонке провода, прикручиваем колонку и все готово:) Кто-то говорит, что 17 колонки не влезают, но ничего подобного, все встает! И причем смотрится как будто на заводе их поставили)

а вот ту точно не заиграет ((

у меня стоят простенькие DLS B6A, гамнитола пионер бездисковая (дешевая), усил DLS MA 22, саба нет, двери закатаны виброй. при передвижении по городу в пробках вполне себе ничего. на скорости конечно ахтунг. но раздатка отцентрована довольно неплохо, мосты не воют, карданы на ШРУСах. так что не все так плохо)))


Я , в новую М-ку поставил 4 колонки :
— спереди в двери — 17 см.,
— сзади на штатные места под полкой- 13 см.,
(болгарка и ножницы по металлу не пригодились).

СПЕРЕДИ:
— Промерив размеры в двери купил Пионер TS 1701I , диаметром 17 см.:


Эта модель( и не только эта) имеет небольшой выступ дифузора (около 50 мм)и позволят по размерам разместить в небольшой квадратной передней нижней нише двери :



Это бюджетный комплект для штатной установки в иномарки, и по-этому сюда не входят провода и крышки. Они у меня уже были от других машин.
Вообще, заметил , что одни и те же динамики в продаже в инет-магазинах бывают в разных комплектациях : с крышками и без, с проводами и без проводов. Так что перед покупкой — надо всё уточнять !

На новых -214 "М" обивка двери пластиковая, и стоит с зазором от плоскости двери.
В этот зазор , между обивкой и дверью для жёсткости я нашёл в инете и прикупил проставки из МДФ толщиной 22 мм.
( В идеале — надо бы 23-25мм) :


. и поставил их, но не сверху, а во внутрь, что бы не продавить обивку, как прокладку:


Для удобства монтажа проставки закрепил к обивке двумя 3-мм саморезами (потай). На фото не видно.
Отверстие в пластике размечал и делал электро-лобзиком.
Вид изнутри:

Пришлось их немного доработать по форме выступов пилой и ножом.

Ещё нужно 8 саморезов 60-65 мм диаметром 4 мм., изолента.
Отверстие под провод сверлить не нужно. Там будет большая щель сбоку.


СЗАДИ ставил колонки в штатные места.
Использовал какие то стандартные б/у-шные колонки(не помню уже от чего) диаметром 13 см:



Вообще, места там много, и можно установить гораздо более мощные дорогие пузатые динамики. Я же просто взял, что было под рукой.

Этим можно было бы ограничится. Но под рукой (вот, Плюшкин. ) оказались ещё защитные акустические крышки (от Рено-19 или Мегана) под эти динамики.
И я их поставил как в Рено поверх динамиков , под их же винты, прикрыв от случайных повреждений грузом:



В принципе — они не особо нужны, но кому интересно, тут их номер (для Exist):


Крепил строительными саморезами 4.2х25 .
Провода проводил по бортам машины, разобрав салон:


Левый борт :

Заодно, проклеил задние крылья и арки шумоизоляцией и нанёс антикор:


Тут видно провод. По хорошему — его надо как то закрепить(хоть скотчем), что не болтался и не дребезжал зимой.

В принципе — звук с приёмником JVS за 1700 руб понравился!
(хотя советовали вырезать в дверях металич. отверстия для объёма.)
Я не меломан, и разницу со штатным оборудованием , например Форд Фокус , я не заметил.





Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.

Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.

Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено место для поклажи.



Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.
Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:


Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
  • красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).


Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

Короткое описание установки фронтальных динамиков в Ниву Chevrolet.

В базисной модели автомобиля, к огорчению, фронтальные динамики не инсталлируются с завода. Это с одной стороны большой минус, поэтому как не хватает звука в фронтальной части салона. Но с другой стороны, установив с завода динамики, цена автомобиля была бы выше, а свойства звучания было бы слабеньким. Потому у автовладельца возникает возможность установить такую акустику, в фронтальной части салона, какую он пожелает.

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Неплохой простой комплект музыки для Нивы

Про музыку
: В сегодняшней Ниве с завода ездить, мягко говоря, не очень комфортно. Вой раздатки и задувание ветра в задние стойки заставляют кровь литься из ушей уже на 90км/ч, а на 130км/ч — 150км/ч впору использовать наушники с активным шумоподавленим. После короткой поездки по трассе километров на 100 голова аж звенит от всей этой какофонии звуков.

Видимо поэтому ВАЗовские инженеры решили, что музыка с завода ниве не нужна(на самом деле не поэтому. Официальная версия — это то, что стандартного размера магнитола слишком длинная и находится близко к печке, поэтому ставить её туда с завода нельзя, только укороченную, которой пока что нет у поставщиков официальных

— звучит очень странно, верить или нет хз.). Поэтому заводскую машину с магнитолой купить нельзя. Только ставить у дилера как аксессуар или самому. Ок, выбираем второй вариант — так дешевле и, что главное, качественнее и надежнее.

Подобрал относительно бюджетный и неплохой комплект, который очень неплохо играет в ниве, но требует дотошной установки и настройки. Было куплено:
Колонки передние
: компонентка Morel Maximo 6
Колонки задние
: коаксиалки Morel Maximo 6
Голова
: Pioneer DEH 4800fd — 100Вт(понятно, что в пике, не умничайте), чтобы всё это раскачивать без усилка(мы же строим по минимальному бюджету).

На данный момент установлена только передняя акустика(всё лень окаянная!). Сначала она играла от магнитолы Sony 50Вт, но это был провал. На малом звуке все норм. Но как только выкручивалась ручка под любимый трек, тут же лезли хрипы, искажения. Басов не было. После замены на Пионер всё стало просто супер! Эта магнитола раскачивает колонки без проблем, звук чистый, а басы просто шикарные, как будто саб стоит в багажнике. Пришлось их даже убрать до минимума, ибо не фанат.

33мм снизу и к верху он увеличивается до

Прежде, чем снимать обшивку двери, возьмите маркер и обведите пластиковую обшивку по контуру — это поможет вам при укрывании виброй избежать торчащих из под обшивки кусков.

R3 — посадочное на двери имеет скругление.

Дальше берем, валик, фен, вибру(я использовал STP Aero и Comfort Bass(последний мне субьекивно понравился больше) что-то там. примерно 1,5-2 листа на дверь в зависимости от того как плотно укрывать. Закрываем все щели и дыры(не забывая сначала поставить в дверь всё, что нужно(цз, подъемнкии, проводку и пр.). Оставляем нижнюю дырку, она нам понадобится для манипуляций с колонками. Внутрь двери кладется только вибра.

Дальше берем обшивки. Размечаем, укрываем шумопоглотителем. (шумку берите не больше 2мм, иначе обивка плохо надевается. Шумку клеим на места контакта, а поглотитель — на полости. На обшивках надо будет спилить небольшой кусок усилителя пластикового. Не страшно — его функции возьмет на себя проставочное кольцо.

(отверстие) под колонку проще высверливать шуруповертом, чем резать лобзиком. Это быстрее, точнее и аккуратнее.

Далее берем колонку, размечаем проставку, все дело рассверливаем и устанавливаем. Закрываем оставшиеся полости виброй и собираем дверь.

Теперь кроссоверы

Теперь магнитола

: Тут всё просто. в ниве с завода лежит проводка. Стандартные ISO разъемы. Но cделано тупо, по-колхозному. красный и желтый, оба сидят на постоянном плюсе. Видимо про режим ACC инженеры ВАЗа не слышали. Так что, если у вас современная магнитола без режима экономии, то придется каждый раз снимать панель, чтобы её выключить (
многие современные магнитолы лишены кнопки выключения или режима выключения. вместо него реализован режим MUTE — выключаются они с выниманием ключа из замка зажигания, как на всех современных машинах.
). Данный пионер можно настраивать на отсутствие или наличие постоянного +12 на красном проводе. Но на будущее сразу прокинул себе другой красный провод от режима ACC кнопки запуска.

Установка фронтальных динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики поперечником менее 11 см. Это естественно самое обычное решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабенькие, и они не создадут массивного и большого звучания. Потому, идеальнее всего установить динамики в фронтальные двери поперечником 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков избираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но идеальнее всего остановится на выборе таких компаний: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтоб прирастить размер этого отверстия под динамики поперечником 13 см, можно пользоваться или болгаркой, или ратфилем. При работе с болгаркой необходимо быть внимательным, и непременно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не разрушить провода, которые там проложены. Для этого идеальнее всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие подходящего поперечника готово, необходимо пошевелить мозгами как будут проходить провода питающие динамики. Это принципиальный момент, ведь в неких моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка нужна особая, для акустики с особым отсекающим фильтром, либо кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, потому что он запаян. Главное при затяжке провода, не разрушить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, нужно сначала проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр устанавливается в двери, где будет место, но только чтоб не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, устанавливается динамик в за ранее вырезанное отверстие. Зависимо от компаний производителей динамиков, существует или три, или два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и фиксируем при помощи шурупов. Шурупы нужно использовать маленький длины, чтоб снутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не разрушить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со 2-ой дверью. И еще, чтоб достигнуть наибольшей акустики, нужно обесшумить дверь.

МУЗЫКА. | Нива Шевроле и Нива | ВКонтакте


В будущем собираюсь усилить заднюю полку, вот туда уже можно будет установить здоровые блины, но это.


Отжимаем сетку колонки, это легко делается голыми руками. После этого помещаем динамик в посадочное место и заворачиваем в качестве крепления саморезы.

Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания. Поэтому, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см. Они будут в самый. Фирму динамиков выбираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания.

Но лучше всего остановится на выборе таких фирм: Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником.

Решетка на месте, динамиков не.


Доработка решетки при помощи мед. Включил магнитолу, решил немного сместить баланс и ничего не понял. А штатная антенна вообще частенько валяется. Фиксация полочки в багажнике Шевроле Нива.

Установка динамиков


С установкой усилителя стало ясно, что штатные (установленные в автосалоне) динамики никуда не годятся. Там поставили самые дешевые да еще и на обивку. Никакого намека на низы. Включил чуть выше средней громкости и они уже хрипят.

Купил новые коаксиальные динамики HiFine HI-6500 мощностью. 60 Вт, что для номинала усилителя в 40 Вт, думаю вполне нормально. Хотя на максимуме вся аудиосистема все равно перегружается до искажений, и непонятно это уже усилитель или и динамики тоже. Но, по любому, не сравнить с тем что было.

К установке решил подойти со всей серьезностью и сделать все по фен-шую. Повозившись один раз, потом будет уверенность, что сделал правильно. Необходимо получить максимальное качество звука из установленных компонентов. Много читал разных материалов по установке звука в машину, и понял, что из за неаккуратности и невнимания к мелочам при установке можно свести на нет все технические характеристики акустики.

Первым делом сделал из сантиметровой фанеры кольца — проставки. Их задача не допустить передачи вибраций с динамика на металл двери и сделать конструкцию вокруг отверстия жестче.

Установка колонок в ниву 21214

Вот, что получилось:

Ощущения — супер, двери не вибрируют, а музыка играет.

Продолжение статьи от 17.08.06.

Итак боковины изготовлены: основа — фанера толщиной 6 мм. Вырезал нужные части (а их три штуки, две боковины и лицевая) по месту. На лицевую панель приклеил термометр,

Также изготовил и заднюю полку для колонок 6″x9″. Из-за ГБО стандартная акустическая полка мне не подходит (левый динамик ложится на баллон, и полка не закрывается). Основа — родная полка с вырезанной центральной частью. На полученный каркас прикрепил фанеру толщиной 12 мм, обтянутую карпетом:

Динамики в передние двери

Читайте также: