Как сделать переадресацию ip телефона

Обновлено: 02.07.2024

IP-телефония обеспечивает качественную, недорогую связь для бизнеса и дает возможность настроить виртуальную сеть под задачи компании. Одной из полезных функций виртуальной АТС является переадресация вызовов.

В статье мы расскажем о том, как работает эта функция, и как настроить переадресацию звонков с городского телефона на мобильный.

Как происходит переадресация вызовов?

IP-телефония позволяет настраивать переадресацию вызовов с городского номера телефона на различные устройства: стационарный телефон, компьютер, ноутбук, планшет и смартфон. При поступлении звонка на единый номер компании система будет перенаправлять вызов на указанный в настройках личного кабинета телефон. Существует четыре способа переадресации звонка:

Виртуальная АТС компании МТТ позволять настроить до десяти сценариев переадресации. Функция входит в базовый пакет услуг, и дополнительно ее подключать не нужно. Управление осуществляется через личный кабинет пользователя, изменить сценарии можно в любой момент.

Как настроить переадресацию вызовов?


Здесь же в личном кабинете можно указать определяемый номер по умолчанию, то есть телефон, который будет виден звонящему.

Таким образом, клиент будет набирать единый прямой номер компании, а система автоматически переключит его на мобильный телефон сотрудника.


С помощью переадресации можно настроить любую схему обработки звонков — по времени, дням недели, в зависимости от действий абонента.

Преимущества переадресации вызовов

  • создание гибких сценариев для связи с клиентами в режиме 24/7;
  • возможность обработки вызовов на любом устройстве;
  • сокращение количества пропущенных звонков;
  • равномерное распределение нагрузки между отделами и сотрудниками;
  • экономия рабочего времени.

Подключение IP-телефонии и правильная настройка сценариев позволят всегда оставаться на связи с клиентами и полностью исключить вероятность непринятых звонков.

Как быстро подключить городской номер?

Если вы преимущественно находитесь вне офиса и пользуетесь мобильной связью, но хотите купить прямой городской номер для привлечения большего числа клиентов, это можно сделать всего за один день.

На сайте компании МТТ выберите тариф и оставьте заявку на подключение. В тот же день вы получите доступ в личный кабинет, где сможете настроить виртуальную АТС под задачи вашей компании.

При подключении вы получите многоканальный прямой номер с кодом города, который разместите на сайте компании и будете указывать в рекламе. И уже с этого номера настроите переадресацию на мобильные телефоны сотрудников. Вашим клиентам не придется запоминать несколько номеров, и они всегда будут дозваниваться по указанному телефону, так как виртуальная АТС способна обрабатывать до 100 вызовов одновременно.

Гибкие настройки IP-телефонии позволяют настроить виртуальную телефонную сеть под потребности любого бизнеса. На сайте МТТ уже есть несколько готовых решений для различных организаций, но, если ни одно из них не устраивает, вы всегда можете сформировать пакет услуг, необходимых именно вашей компании.


Переадресация вызовов с вашего IP-телефона Cisco 7960 на ваш личный телефон.

Шаг 1

Нажмите функциональную клавишу "CFwdAll" под дисплеем Cisco IP Phone 7960G. Это кнопка, которая открывает опцию переадресации.

Шаг 2

Подождите, пока телефон подаст два звуковых сигнала.

Шаг 3

Введите целевой номер телефона. Это ваш личный номер телефона, например, сотовый или домашний стационарный телефон.

Шаг 4

Подождите, пока телефон Cisco подаст один звуковой сигнал. Ваш целевой номер будет показан внизу экрана. Вы также увидите мигающую стрелку в правом верхнем углу экрана, которая указывает, что ваши вызовы переадресовываются на номер, указанный ниже.

Как переадресовать телефон

Как переадресовать телефон

Если вы ожидаете важного телефонного звонка у себя дома на своем стационарном телефоне, но вас там не будет, чтобы ответить на него, вы все равно сможете позвонить, переправив свой .

Как я могу переадресовать мои звонки на мобильный телефон T-Mobile?

Как я могу переадресовать мои звонки на мобильный телефон T-Mobile?

Если вы заняты в течение нескольких часов или просто хотите отдохнуть от постоянного звонка вашего мобильного телефона, вы можете переадресовывать входящие звонки, чтобы перейти прямо на голосовую почту или на другой телефон .

Как переадресовать все входящие звонки на другой сотовый телефон

Как переадресовать все входящие звонки на другой сотовый телефон

Многие профессионалы бизнеса имеют более одного номера мобильного телефона. Если вы это сделаете, то вам может быть удобно переадресовывать вызовы с одного устройства на другое. Вы можете переслать все, что я .

Речь пойдет о частных случаях применения IP-телефонии в домашних условиях. Попробуем решить задачу перенаправления звонков, приходящих на стационарный телефон при условии, что телефонный оператор такую услугу не предоставляет

  • 1 порт FXO (Foreign Exchange Office, к нему будет подключена телефонная линия, так как планируется перенаправлять звонки, приходящие на нее);
  • 1 порт FXS (Foreign Exchange Subscriber, к этому порту будет подключен телефонный аппарат, ранее подключавшийся напрямую к линии);
  • поддержка протокола SIP;
  • Цена до 100 $.

VIP-157, внешний вид и комплект поставки

  • блок питания 12 В, 0,5 А;
  • телефонный кабель с разъемами RJ-11;
  • краткая инструкция по быстрой настройке на пяти языках;
  • компакт-диск с руководством пользователя.
  • разъем питания 12В;
  • кнопка Reset, предусмотрительно утопленная вглубь корпуса;
  • разъем LINE для подключения к телефонной линии, RJ-11;
  • разъем PHONE для подключения телефонного аппарата, RJ-11;
  • 2 разъема RJ-45: PC и LAN (если у вас нет коммутатора или свободных портов на нем, вы, несомненно, оцените полезность такого решения).
  • STATUS – мигает в нормальном состоянии;
  • LNK/ACT – показывает состояние подключения к сети;
  • RING 1 и RING 2 показывают состояние телефонных линий.

Подключение и настройка

Устройство настраивается через WEB-интерфейс, кроме того, частично оно может быть настроено с помощью подключенного к нему телефонного аппарата с тональным набором. По-умолчанию устройству присвоен адрес 192.168.0.1, маска подсети 255.255.255.0, имя пользователя - root, пароля нет. Первым делом была проверена версия прошивки устройства. В нашем экземпляре прошивка оказалась версии 1.0, поиск на сайте производителя показал, что есть более свежая версия. Прошивка была немедленно скачана и обновлена в соответствии с вложенной в архив инструкцией. Дальнейшее тестирование проводилось с версией прошивки 3.0 от 9 мая 2007 года.

Меню, привычное для оборудования PLANET, располагается слева. При наведении указателя мыши на любой из разделов меню, содержащий подразделы, чуть правее, поверх основного меню открывается дополнительное.

О различных настройках устройства достаточно подробно и с примерами рассказывается в руководстве пользователя (доступно на сайте производителя). В данном обзоре остановимся на основных настройках, в первую очередь, на тех, которые потребовали внесения изменений.

В целях экономии трафика был изменен приоритет кодеков, кодек G.729 помещен на первое место, включена функция VAD (Voice Activity Detection).

На этом минимально-достаточная настройка VIP-157 для звонков абонентам SIPNET и пользователям традиционных (в том числе мобильных) телефонных сетей завершена. Для проверки, к устройству был подключен телефонный аппарат и совершено несколько телефонных вызовов, как внутри SIPNET, так и абонентам различных телефонных операторов, в том числе мобильных, в Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Следует обратить внимание, что по-умолчанию VIP-157 с прошивкой версии 3.0 направляет все исходящие вызовы через IP-соединение. Если с телефонного аппарата, подключенного как на схеме вначале, требуется совершить звонок по обычной телефонной линии, то необходимо перед номером набрать 0* и продолжить набор после гудка АТС. Перенаправление звонков настраивается в разделе Call Forward. Возможны три варианта перенаправления. All Forward - безусловное перенаправление всех входящих звонков на указанный номер. По выбору, звонки могут быть направлены через IP-соединение или телефонную линию. Busy Forward - перенаправление входящих звонков на указанный номер через IP-соединение, если занят телефон, подключенный к устройству. No Answer Forward - перенаправление всех входящих звонков на указанный номер, если в течение нескольких гудков не была снята трубка. По выбору, звонки могут быть направлены через IP-соединение или телефонную линию.

Функция Auto Answer

На этом обзор можно было бы завершить, но в процессе настройки VIP-157 обнаружилась еще одна область применения устройства. Предположим, абоненту требуется совершать частые междугородние и международные звонки. При наличии подключения к интернету, с помощью VIP-157, другого аналогичного устройства или компьютера с программным телефоном, можно уменьшить затраты на звонки, воспользовавшись IP-телефонией. Имеющаяся у VIP-157 функция Auto Answer позволит воспользоваться IP-телефонией, находясь за пределами дома или офиса, при наличии, например, только мобильного телефона. Для работы Auto Answer потребуется отключить перенаправление. Поскольку функции Call Forward и Auto Answer при работе снимают трубку, невозможно их одновременное использование. Включаем функцию Auto Answer и указываем, через какое время VIP-157 должен снять трубку. Время до поднятия трубки задается не в гудках АТС, и нужное значение, вероятно, потребуется подбирать экспериментально. Далее, можно выбрать, будет ли использоваться пин-код (PIN code; выбранное на время эксперимента сочетание “123” не стоит использовать в реальной ситуации).

Подводя итоги

К несомненным плюсам Planet VIP-157 следует отнести удобство и простоту настройки, неплохое качество связи, широкие функциональные возможности и небольшую цену. Немногие SIP-шлюзы за такую цену могут похвастать наличием FXO-порта. В процессе создания обзора был замечен один недостаток. Несколько раз переставал отвечать встроенный WEB-сервер, при этом устройство продолжало нормально функционировать в соответствии с основным предназначением. Для восстановления доступа к WEB-интерфейсу приходилось перезагружать устройство, кратковременно отключая питание. Розничная цена устройства на момент написания обзора – около 1800 руб. VIP-157 может пригодиться дома энтузиастам IP-телефонии или желающим снизить затраты на междугородние и международные звонки.
За пределами статьи осталось применение VIP-157 в офисе, отметим только наличие таких полезных для офисного применения функций, как поддержка протокола T.38 для передачи факса, возможность автоконфигурирования с IP-PBX и функция Hot Line.

Важное преимущество, которое предлагает IP телефония – переадресация входящих звонков. Такая услуга важна, чтобы клиенты могли связаться с сотрудником, даже если он вышел из офиса или отошел от рабочего места. В этом случае, вместо стационарного телефона вызов поступит на мобильный телефон сотрудника или другого оператора.

Почему так важна переадресация на мобильный в IP телефонии

  • настроить режимы работы в рабочее и нерабочее время;
  • выбрать группы пользователей, порядок соединения, тип контакта;
  • определить другие параметры.
  • обеспечить эффективность входящей и исходящей связи;
  • организовать при помощи IP телефонии перевод звонка на любое из выбранных устройств;
  • создать контакт без привязки к фиксированным линиям и географическому положению клиента;
  • обеспечить возможность осуществлять связь по минимальным тарифам с любой страной мира.

Кроме безусловной переадресации, когда любой звонок переводится на определенное устройство, организация IP телефонии предусматривает условные переключения:

  • по занятости;
  • при не ответе;
  • по недоступности;
  • при наборе добавочного номера.

Заказав услуги нашей компании, вы получите высокий уровень обслуживания и технической поддержки при адекватных ценах, соответствующих требованиям корпоративного сегмента Москвы.

Как настроить для IP телефонии переадресацию на нужные устройства

Для IP телефонии с переадресацией цены на исходящие звонки могут изменяться в зависимости от тарифа оператора, согласно которому осуществляется соединение. Этот момент также нужно учитывать при настройке связи. Наши мастера предоставят исчерпывающую консультацию по стоимости услуг переадресации в каждом конкретном случае настройки соединений.

Привет! В этой статье мы расскажем про настройку переадресации вызовов ( Call Forwarding ) в Cisco CME (CUCME) . Есть два метода, которыми можно настроить перенаправление вызова: прямо с IP-телефона (пользовательский метод) и через командную строку IOS CLI (метод для администратора).

НАСТРОЙКА ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ЧЕРЕЗ IP-ТЕЛЕФОН

НАСТРОЙКА ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ЧЕРЕЗ CLI

Для настройки переадресации необходимо войти в режим конфигурирования ephone-dn и ввести команду call-forward [тип_переадресации][номер_назначения] .

Здесь у аргумента “тип переадресации” может быть несколько значений, которые устанавливают тип переадресации:

  • All – переадресация всех звонков;
  • Busy – переадресация, в случае если телефон занят;
  • Max-length – максимальная длина телефонного номера, который может быть установлен для CFwdAll (значение 0 запрещает использовать переадресацию на телефоне);
  • Night-service – переадресация вызовов во время ночного режима;
  • Noan – переадресация при неответе. Дополнительно используется параметр
  • timeout , где указывается через сколько секунд после начала звонка он будет переадресован;

Также, эти настройки можно выполнить, используя Cisco Configuration Professional (CCP) . Для этого в настройках переходим во вкладку Unified Communication → Users, Phones, and Extensions → Extensions , там выбрать желаемый номер, перейти во вкладку Advanced и выбрать пункт Call Forwarding .

Здесь аналогично заполняем следующие поля:

  • Forward all call to – указываем на какой номер делать переадресацию;
  • When busy divert calls to – указываем, куда переадресовывать звонок, если номер вызываемый номер занят;
  • Divert unattended calls to – куда направлять вызов при неответе;
  • No answer timeout – через сколько секунд звонящий будет переадресован;
  • Call forward max length – максимальная длина номера для CFwdAll ;

Также тут есть чекбокс Deny forwarding of calls from an internal extension to outside number , который запрещает делать переадресацию на внешние номера.

Читайте также: