Как сделать на велик руль от машины

Обновлено: 04.07.2024

у всех так? просто невыносимо, достал уже.. по трассе на неровной дороге рулежка прям напрягает. жена вообще не может на этой машине ездить, хотя на других вполне нормально. может есть какие варианты? рейку с другой перекинуть, иль гидрач? просто не особо понимаю суть проблемы..
з.ы. PNT30

люфта нет, по рулевому и подвеске ничего не просится к замене.. недавно менял наконечники, из за рваного пыльника с одной стороны. после заехал на развал-схождение, результат-"все в идеале". ощущение "легкого руля" такие-на трассе от любой волны иль неровности на дороге, когда машину немного качнет, рука на руле тоже чуть качнувшись уводит машину, и ее приходится ловить. очень неприятные ощущения) особенно на скорости..
резина штатного размера, новая, конти кроссконтакт а/т. вот даже не знаю, что с этим делать..
з.ы. все ж руль реально слишком легкий, на месте хоть мизинцем крути.

Странно, у меня руль в меру жёсткий, попробуй жижу в гуре поменяй на штатную. Лёгкий руль может быть от залитой слишком жидкой жидкость. Только меняй с промывкой на аппорате. Я себе заливал морозостойкую Валволайн.

. ощущение "легкого руля" такие-на трассе от любой волны иль неровности на дороге, когда машину немного качнет, рука на руле тоже чуть качнувшись уводит машину, и ее приходится ловить. очень неприятные ощущения) особенно на скорости.

Было такое, когда только купил Икса. Неприятно. Все также в идеале было,- подвеска, стойки, сход-развал. По осени поставил другую резину /липучку/ на зиму, все эти симптомы исчезли. По весне опять поставил старую, все вернулось. Но я уже понял, что из-за резины и особо не заморачивался. Этой весной купил другую резину, - нормально. Поставил правда рано, в середине апреля. В начале мая потеплело, стал замечать валкость и рысканье на трассе уже на новой резине. Но дело было не в ней. Задние пружины ослабли, - зад стал валким. Усилил задние пружины, переделывал дважды, - подбирал оптимальную высоту проставок. Добился отличного результата, машина стала ехать ровно. Через месяц стала немного рыскать и погромыхивать на выбоинах. Умерли задние сайлентблоки передних рычагов. Заменили на СТО. Сейчас руль - вроде как золотая середина, не легкий и не тяжелый. Авто на трассе никуда не ведет на неровностях, езжу по одним маршрутам, могу сравнивать.
З.Ы. И руль я сейчас держу на трассе не двумя руками, а одной /правой/, а еще точнее, тремя пальцами /локоть сверху на дверце, где стекло выходит, на "подлокотнике" неудобно/, без напряжения, руль никуда не тянет.
З.З.Ы. В городе руль держу двумя руками, на случай непредвиденного "экстрима".

“Пьяный”, “дикий” или “упрямый” велосипед, велоредео – как только не назовут популярный аттракцион. Вы наверняка видели его в парках, городских центрах или курортных зонах. Новое развлечение для прохожих – прокатиться на “неисправном” велосипеде за 100 рублей. Надо преодолеть расстояние – не более 3-5 метров. Победители получают денежный приз – 300-500 рублей. Что не так и в чем подвох? Хозяин аттракциона легко проводит демонстрацию поездки на диковинном транспорте. А каждый уверенный посетитель, оседлав “коня” не может преодолеть и метра поездки.

Как проехать на велосипеде с обратным рулем секрет

Транспорт действительно непростой, у него обратный ход руля. Простая конструкция с зубчатой передачей, которая соединяет две части рулевой вилки, представляет целую головоломку для человеческого мозга. Езда на таком транспорте усложняется тем, что при повороте руля влево, колесо поворачивается вправо, и наоборот. Примерно так же мучается правша, когда его просят написать что-нибудь левой рукой.

Велосипедист не успевает обдумать нелогичные движения, рефлексы срабатывают быстрее. Мозг не понимает, что его обманывают и неуправляемый транспорт тут же падает. Владелец аттракциона отработал определенные действия, натренировал себя на езде “наоборот”. То, что новичку не под силу, ему - уже не составляет труда.

Пьяный байк, почему ехать сложно

Если Вы обдумываете, как проехать на велосипеде с обратным рулем и ищете, как раскрыть секрет, обратите внимание на детали данного транспорта.

Сложность езды на необычном велосипеде объясняется следующими особенностями:

  • По интуиции, начиная путь, велосипедист поворачивает руль в сторону толчковой ноги, что на байке с обратным рулем моментально ведет к падению;
  • Конструкция специально выполнена нестабильно, чтобы ни один ловкач не смог проехать нужно расстояние без рук;
  • Шестеренки для соединения втулки руля и колес расположены таким образом, что незначительный поворот руля приводит к резкому повороту колес.

Как проехать на пьяном велосипеде и стоит ли это делать

Говорят, чтобы полностью переучиться и проехать на необычном велосипеде, необходимо потратить на обучение не менее одного часа. Но знающие люди предупреждают! Не стоит показывать свои блестяще отточенные навыки, так как собственники аттракциона на это не рассчитывают, выражают в таких случаях недовольства. Очевидцы рассказывают об угрозах, драках и прочих неприятных историях с неоднократными победителями. Поэтому для себя и для интересного опыта, научиться обратной езде – интересно и необычно. Сосредоточьтесь и дерзайте!

ПО вашим многочисленным просьбам делаю простой руль для компьютера, из сантеха и китайских компонентов. Руль без отдачи, просто баранка + педали + ручник. В проект можно без проблем добавить коробку передач и вообще любые другие кнопки или крутилки. Фишки:

  • Энкодер в оси руля
  • Педали-потенциометры
  • Функция калибровки
  • Сброс позиции руля кнопкой




ВИДЕО

КОМПОНЕНТЫ

Каталоги ссылок на Алиэкспресс на этом сайте:

Стараюсь оставлять ссылки только на проверенные крупные магазины, из которых заказываю сам. Также по первые ссылки ведут по возможности на минимальное количество магазинов, чтобы минимально платить за доставку. Если какие-то ссылки не работают, можно поискать аналогичную железку в каталоге Ардуино модулей . Также проект можно попробовать собрать из компонентов моего набора GyverKIT .

Перетяжка руля кожей позволит придать штатному элементу управления более солидный и привлекательный вид. Нередко Старое покрытие уже имеет царапины или трещины, либо отсутствует вовсе.


Заказ подобной услуги представляет собой достаточно дорогое удовольствие. Между тем заново обтянуть руль кожей можно самостоятельно, сэкономив при этом свой бюджет.



Содержание

Выбор материала для перетяжки руля

Успех в немалой степени зависит от правильного подбора материала. Оптимальным вариантом является натуральная кожа, отличающаяся прочностью, эстетичным внешним видом и достаточно большим разнообразием.

  • При выборе учитывают толщину материала. Слишком тонкая кожа не интересна с практической точки зрения.
  • С ней проще работать, но и прослужит такая оплетка руля не очень долго.
  • Толстая кожа плохо протыкается иглой, поэтому на работу уйдет масса времени и сил.
  • Наилучшим решением послужит материал натурального происхождения толщиной около 1,3 мм.


Необходимо найти достаточно эластичный материал, средняя растяжимость гарантирует отличное прилегание чехла к рулевому колесу.


Наличие или отсутствие перфорации не является обязательным условием. Но гладкая кожа без лишних насечек прослужит дольше.













Дополнительные материалы и инструменты

Рекомендуется заранее припасти все, что потребуется для перетяжки руля кожей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы.


Кроме натуральной кожи потребуется:

  • Игла;
  • Прочная капроновая нить;
  • Пищевая пленка;
  • Малярный скотч;
  • Маркер (фломастер);
  • Острый строительный нож.


Учитывая специфические особенности материала, пригодится наперсток для защиты пальцев.


Подготовительный этап

Первым шагом является демонтаж руля. Потребуется предварительно снять клеммы с аккумулятора. Если автомобиль снабжен полушкой безопасности, то необходимо подождать минут пять, а затем снять руль. При демонтаже руля рекомендуется следовать инструкции по эксплуатации и ремонту машины соответствующей марки.


С руля необходимо снять старую оплетку, если таковая имеется. Для этого ее можно просто разрезать острым ножом по швам, стараясь при этом не поцарапать основу.

  • Рулевое колесо тщательно очищают от загрязнений. Затем обматывают пищевой пленкой, а на нее наклеивают малярный скотч. Все манипуляции выполняют очень аккуратно, намотка должна быть плотной, без пузырей и перекосов.
  • На слой малярного скотча маркером или фломастером наносят разметку. Будущая выкройка делится на четыре части, а разметка наносится на внутреннюю сторону рулевого колеса. Именно там будет соединительный шов. Полученные детали нумеруют.
  • Скотч разрезают по линиям разметки, затем снимают с основы. После этого их необходимо разровнять. Это поможет избежать неточностей при раскрое материала. Для этого полученные детали помещают на ровную поверхность, придавливают на несколько часов грузом.



Изготовление выкроек является важным этапом работы, от точности напрямую зависит конечный результат всей работы.


Раскрой

После завершения работы по созданию лекал можно приступать к раскрою. Приготовленный материал размещают на ровной поверхности, разметку наносят на изнаночную сторону.


При раскрое следует оставить припуски на соединительные швы в пределах 1,5-2 мм. Каждую деталь следует пометить во избежание путаницы.


Работая с натуральной кожей, резать ее рекомендуется на ровной поверхности острым ножом или лезвием. Это позволит получить ровный и аккуратный срез.


Этапы работы

Всю работу по перетяжке руля кожей можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж рулевого колеса;
  • Снятие выкройки;
  • Раскрой материала;
  • Подготовка основы (руля);
  • Выполнение соединительных швов;
  • Обтяжка руля.












Полученные при раскрое элементы следует сшить таким образом, чтобы получился круг. Соединительные швы выполняют вручную или при помощи швейной машины. Это зависит от наличия техники и навыков шитья, а также от толщины материала.


Швы необходимо выполнить, отступив от края не менее 2 мм. Иначе велик риск повреждения материала при натяжении.


Полученную на этом этапе заготовку рекомендуется примерить на рулевое колесо. Получившийся круг должен плотно размещаться на руле. Если он свободно перемещается вокруг руля, то поперечные швы рекомендуется немного ушить.

Руль тоже требует внимания. Его необходимо осмотреть, имеющиеся небольшие повреждения рекомендуется покрыть скотчем.


После подготовки основания можно переходить к обтяжке руля кожей. Для этого имеющуюся заготовки натягивают на рулевое колесо, и приступают к сшиванию краев.


Это достаточно кропотливая работа, на которую может уйти несколько часов. Продолжительность этого этапа в немалой степени зависит от типа выбранного для соединения краев стежка.


Как закрепить шов

Срок службы новой кожаной оплетки руля зависит от прочности соединительного шва. На практике используют разные варианты крепления, благодаря которым держится соединительный шов.



Сделать строчку по краю детали очень просто. Для этого применяют бытовую швейную машинку. Потребуется выполнить строчку вдоль среза детали на расстоянии около 4 мм от края. В образовавшиеся в результате этой операции отверстия будет проще пропускать иглу с нитью, да и шов в итоге получится ровный со стежками одного размера.


Если такой возможности нет, то необходимо проделать отверстия вручную, используя шило или иглу для швейной машинки. Это очень трудоемкий способ, ведь надо сделать не менее 600 отверстий на равном расстоянии.


Как выполнить шов

Вариантов соединения деталей существует немало.







Шов зигзаг

Самым простым решением является шнуровка, по схеме выполнения близкая к шнурованию обуви. Начиная с нижней детали иглу с прочной нитью вставляю в подготовленные заранее отверстия.

  • Необходимо двигаться против часовой стрелки. Требуется непрерывно контролировать процесс обшивки, тщательно выравнивая края деталей. Нить должна быть натянута плотно, без провисаний.
  • Если кожа расправляется плохо, то ее необходимо нагреть при помощи обычного фена. Так она станет более эластичной и податливой, что позволит устранить дефект.
  • Закончив соединение деталей, узелки необходимо убрать внутрь. Шов рекомендуется дополнительно проклеить специальным клеем. Применение фена для прогрева позволит добиться тщательного прилегания кожи к поверхности автомобильного руля.



Внешне шов напоминает стяжку на мяче для бейсбола. Подобный шов часто встречается на других интерьерных элементах автомобиля. В работе используют две нити, переплетая их в косу.


Шестиугольный шов

Данная схема применяется при наличии простроченных швов по краям соединяемых деталей.

  1. Иголка с ниткой пропускается под параллельными стежками, находящимися на соединяемых деталях.
  2. Следующий шаг выполняют через один стежок (или два, если строчка на краях выполнена очень мелким шагом).
  3. В итоге получаются эффектные шестиугольники с полоской, проходящей наискосок.


Пятиугольный шов

Метод соединения используют при наличии швейной строчки на краях соединяемых элементов. При этом стежки должны быть достаточно короткими.

  • Иголку с ниткой пропускают поочередно, каждый раз пропуская один противоположный стежок.
  • Нить проходит в следующий стежок с обратной стороны.
  • В месте соединения элементов образуются интересные сегменты пятиугольной формы.
  • Данное соединение известно как еврошов, поскольку практикуется многими европейскими компаниями.


Ромбовидный шов

Сегменты соединительного шва в виде ромбов, пересеченных поперечной линией, формируются при наличии простроченных швов по краям деталей.


Необходимо пропускать через каждые два противоположных стежка, пропуская иголку с ниткой с одной и той же стороны. Иными словами, игла всегда движется в одном и тои же направлении.


Выбор варианта соединения зависит от навыков и личных предпочтений домашнего мастера. Отличный результат будет получен в любом случае при условии аккуратного выполнения работы.


Правила ухода

Правильный уход за оплеткой позволит пролить срок ее эксплуатации.


Рекомендуется периодически очищать загрязнения мягкими моющими средствами, не имеющими в своем составе агрессивных химических компонентов.


От пересыхания и образования трещин натуральную кожу поможет сохранить специальный кондиционер. Его наносят на поверхность руля, а затем втирают мягкой салфеткой.


П равильно отрегулированный руль обеспечит велосипедисту комфортную поездку. Только при таком условии велосипедист сможет показать полный потенциал. Растущим детям также нужно регулировать руль велосипеда каждый год. К счастью, понадобится только шестигранный ключ, несколько проставочных колец и 5-10 минут, чтобы правильно отрегулировать руль.

Метод 1. Регулировка руля на безрезьбовой рулевой колонке

как отрегулировать руль на велосипеде

  • Если вы работаете с хрупкими деталями, например, рамой углеволокна, стоит использовать дианометрический ключ, чтобы ничего не сломать.
  • Убедитесь, что руль свободно двигается. Если нет, надо постепенно ослаблять болт, пока руль можно будет свободно поворачивать.
  • Если присутствует проблема, что руль не стоит на месте, затяните гайки, чтобы двигать его с большим усилием, но при этом руль будет двигаться независимо от колеса.
  • Закрутите болты, когда руль будет выровнен.

как отрегулировать руль на велосипеде

  • Если у вас не развито чувство правильно затянутых гаек, то немного ослабьте болт. Также можно использовать динамометрический ключ - ключ с регулируемым и измеряемым динамометром (крутящим моментом).

Метод 2. Регулировка резьбовой рулевой колонки

как отрегулировать руль на велосипеде

  • Шоссейный велосипед: У велогонщиков руль находится низко, чтобы они могли наклониться. Это делается для лучшего контроля скорости и переноса веса.
  • Горный велосипед: На таких велосипедах руль должен находиться ниже сидения. Это даст хороший баланс и переместит центр тяжести ниже.
  • Круизер: На стандартных байках руль должен быть чуть выше сидения, чтобы обеспечить больший комфорт и снять напряжение.

как отрегулировать руль на велосипеде

Метод 3. Регулировка угла наклона руля велосипеда

  • Угол руля – незначительное регулирование. Если вы не достаете до тормозов, приходится неудобно наклоняться или полностью выпрямлять руки, нужно купить новый вынос руля. Также, возможно, что велосипед для вас слишком большой.
  • В большинстве случаев, угол наклона руля индивидуален. Самое главное, чтобы было удобно.
  • Если пальцы рук немеют во время поездки, можно попробовать наклонить руль немного вверх. Это ослабит давление на ладони, и восстановит циркуляцию крови.


5. Как только вы отрегулировали подходящий угол, затяните болты рукой. Их нужно закрутить так, чтобы руль не двигался во время поездки. Как бы то ни было, не затягивайте слишком сильно, а то в будущем вы не сможете их снять.

Подсказки

  • Убедитесь, что легко дотягиваетесь до тормозов и переключения передач после регулировки руля.
  • Будьте аккуратны с тросиками тормозов и передач. Не запутайте их.
  • Если регулировка руля не решает проблему, и все еще не комфортно, попробуйте поменять высоту сидения.

Дважды проверьте, что затянули все болты перед поездкой, чтобы не попасть в аварию.

Читайте также: