Как сделать машины быстрее snowrunner

Обновлено: 02.07.2024

Всех с наступающим! Первый пост был воспринят очень тепло, что очень приятно, продолжение следует. Даже гугл рекомендовал мне в ленте мой собственный пост.

Ещё один русский парень — Азов 73210. Ну это вообще какой-то экзотический зверь. Вытащили из самых дебрей экспериментальную модель и засунули в игру. Прикольно.

Стереотип — чем больше у тебя машина, тем меньше у тебя чл мозг. Звучит забавно, учитывая огромный размер этого грузовика. Две передних моста, три задних и всё это ездит. Мало того, рулят не только передние мосты, но и самый крайний задний.

Тем не менее, если вы решите купить его и прокатиться, то поймёте, что мозги всё-таки нужны для управления этим грузовиком и немаленькие. Подруливающая задняя ось очень помогает, добавляет маневренности, но попробуйте пропихнуть эту дуру меж двух деревьев и узнаете, что к чему. К тому же его длина может неплохо так мешать на неровной дороге, когда задняя часть ещё не спустилась, а кабина уже упёрлась в яму.

Впрочем, за проходимость ему можно простить всё, что угодно. И доставщик топлива с большой сервисной рамой из него очень хороший, и брод преодолевает большой, и плавает немного, и огонёчками мигает.

Сперва я был очень доволен им в той комплектации, что есть — с огромным свесом большой сервисной рамы, но потом я опрокинул Pacific P12 и попытался его спасти. Всё пошло не по плану. Сначала я пытался вытащить Pacific на своём Caterpillar CT680 с тяжёлым краном, что оказалось непосильной задачей из-за веса и габаритов. Потом я пригнал пятиосный Азов с гигантской сервисной рамой. Клин клином, как говорится. Севший Pacific немного поддался, но тут сел здоровяк Азов. Короче, говоря, длинный свес сервисной рамы сыграл злую шутку, пришлось покупать ещё один азов, оснащать его тяжелым краном и вытаскивать всех остальных. Тяжёлая это работа — из болота тащить грузовики, но Азов с тяжёлым краном справился легко. Вот и урок — надо было сразу использовать грузовик по назначению.

Здоровенный Pacific P12 — это тот ещё зверюга. Большой, массивный и очень неудобный, если быть совсем уж объективным. Однако, он вполне подходит для роли ещё одного доставщика топлива и небольшого ремонта. Большая сервисная рама смотрится очень лаконично. Ставить другие модели рамы на него не вижу смысла, потому что ничто ему так не идёт, как большая сервисная рама.

С этим массивным бампером он выглядит ещё более внушительно и канадский красный цвет ему очень подходит. В целом — это всесторонний грузовик, который может вытащить застрявшего собрата поменьше с лёгкостью. Единственное, что стоит помнить — это плохая проходимость бродов. Почему-то поставить кастомный шноркель на него не представляется возможным, остаётся довольствоваться обычным воздушным фильтром.

Видимость из кабины у него неплохая — оконные рамки тонкие, кабина стоит высоко, но как же иногда раздражает, что капот, который виден из кабины — это только половина переднего габарита. Я люблю включить вид от первого лица и ехать через леса или маневрировать так на узкой дорожке. От первого лица виден только капот, и я всегда думаю, что это и есть вся ширина, потому что на других грузовиках так и есть. Но на этом есть ещё вот эти ступеньки, играющие роль крыльев, они всегда цепляются за всё, потому что я о них забываю.

Огромные колёса и гигантский просвет делают его очень способным на бездорожье. Большая сервисная рама позволяет доставить топливо почти в любое место. Проблема в возможности опрокидывания. Если опрокинуть любой бензовоз поднять его обратно на колёса может оказаться непосильной задачей даже для самых больших кранов. Из-за того, что Pacific постоянно опрокидывается и не может пройти хоть сколь-нибудь приличный брод, думаю придётся его продать. Поигрались и хватит.

Несколько слов о его брате — Pacific P16. Катался на нём ещё по Мичигану, пытался доставлять грузы. Это ужасная веранда на колёсах. Даже не веранда, а целый частный дом. Кругом дерево, даже козырёк над кабиной деревянный. Все его хвалят за невероятную проходимость, за то, что ему не нужен полный привод, он и без того проходим. Это неплохой грузовик, но я очень быстро продал его. Во-первых, каждый раз, когда он врезается во что-то, а из-за его габаритов это происходит часто, ломается вся подвеска и приходит в негодность пара колёс. И это в лучшем случае. В худшем накроется медным тазом двигатель. Я не знаю, как на нём ездить так, чтобы он засиял, поэтому вскоре после обкатки я продал этот деревянный дом на колёсах.

Забавный грузовик. Какие у него есть сильные стороны?

  • Большое число модулей для рамы?
  • Нет, только кран и высокое и низкое седло для полуприцепов.
  • Блокировка дифференциала?
  • Нет, только полный привод.
  • Красивый интерьер кабины?
  • Хмм.. Нет, не очень.
  • Хороший обзор?
  • Это не про него. От первого лица почти ничего не видно из-за решёток на окнах. От третьего лица мешает чёрное облако выхлопа.
  • Он очень экономичный, не требует частых дозаправок?
  • Нет, он лакает топливо как собака в пустыне.
  • Ладно, в чём же он силён?
  • Нуу, если честно, то он совсем не имеет сильных сторон.

Всё верно. Это ужасный грузовик, он не очень проходимый, у него ужасная видимость из кабины и от третьего лица, нет блокировки дифференциала, а с лучшим двигателем “экономия” топлива превышает 30 литров в минуту.

Зачем я его держу? Симпатия — странная штука. Она может заставить человека использовать завод по сжиганию топлива для перевозки грузов. Это настолько ужасный, бессмысленный и бесполезный грузовик, что он мне нравится. Да, он мне нравится, я его использую с полуприцепом, тяжёлый прицеп идеально подходит для перевозки одного International Loadstar с прицепом — цистерной. Настолько идеально, что даже не всегда закрывается полностью. Какой же бестолковый грузовик этот Navistar! XD

Спросите любого игрока в Snowrunner: “кто лучший скаут в игре?”. Готов поспорить, что большинство ответит International Loadstar. Это брутальнейший лёгкий грузовик. Только не дайте слову “лёгкий” ввести вас в заблуждение. Loadstar способен утащить что угодно, я видел, как люди умудрялись утащить огромный топливный полуприцеп на лебёдке.

Я исколесил на этом парне всю Аляску, немного Мичигана, всё Ковдозеро и планирую исколесить ещё много мест. С установленным модулем пикапа автономность этого скаута возрастает значительно, но боязнь застрять посреди неведомых мест заставляет таскать за собой маленькую топливную цистерну. Я очень редко оказываюсь в непроходимой грязи или снегу, когда сажусь за руль Loadstar.

Ещё одно его преимущество — это чрезвычайная устойчивость. Опрокинуть Лоадстар на стандартной подвеске практически невозможно. Я говорю “практически”, потому что всегда найдутся те, кто докажет обратное. Но зачем пытаться доказать что-то, когда можно просто быть уверенным в том, что этот грузовик никогда не подведёт вас? Можно вытаскивать больших ребят, можно разведывать, дозаправлять и даже немного ремонтировать.

Конечно, хотелось бы иметь шноркель повыше, двигатель поэкономичнее, а ещё он кряхтит как старик, будто вот-вот развалится, но нельзя иметь всё. К тому же топливный прицеп для скаутов его совсем не тормозит, а даже как будто бы бодрит.

Помню, как я пытался осторожненько повернуть, чтобы прицеп не опрокинул мой маленький Chevy CK, как я старался делать минимальные углы между прицепом и тягачём на International Scout, выбирал ровную дорогу, чтобы ненароком меня не снесло. С Loadstar не надо беспокоиться о прицепе вообще. Прицеп живёт своей жизнью — он может опрокинуться, да пускай его хоть в чёрную дыру затянет, Loadstar с места не двинется. Он может проходить даже самые глубокие лужи, где какие-нибудь Apache с тремя мостами застрянут ещё на входе. Ну разве не прелесть? Особенно в зелёном цвете с чёрными акцентами.

Сначала я повесил на него все возможные фары: на крышу, на бампер, прожектор сбоку, плюс проблесковые огоньки, но оказалось, что это слишком светло даже днём, пришлось обдумать ещё раз конфигурацию с освещением. Эта люстра на крыше выглядит немного хуже проблесковых маячков на мой вкус, но что поделать, альтернатива лысой крыши ещё хуже.

Ещё одна громадина в моей коллекции. Я купил его, когда мне нужен быть ещё один тягач для полуприцепов. Точнее, сначала я купил Derry Longhorn 3194, прокатился на нём немного, он меня очень впечатлил по проходимости, но когда я попробовал использовать его для реальных задач, понял, что ленивый мост — то ещё убожество, а радиус поворота совсем печаль. Я продал 3194 и купил 4520.

Странная штука этот Longhorn 4520. Гигантский, но с подруливающим задним мостом, что делает его управляемым. Казалось бы, такая громадина с лучшим, огромнейшим двигателем должна летать. К сожалению, это не совсем так. Наверно, во всём виноват его вес, потому что даже, когда двигатель завёлся, проходит несколько секунд, прежде чем грузовик сможет сдвинуться с места. Не знаю, почему так, но сразу стартовать на нём не получается никогда. Может быть, дело в наборе крутящего момента?

Ладно, это не основная проблема. Главная слабость Derry Longhorn 4520 — это горки. Без разницы — есть прицеп или нет, с грузом или пустой, Derry всё равно будет мучительно долго подниматься в горку, замедляясь с каждым миллиметром. Впрочем, если врубить высокую передачу, то проблема отпадает.

Использую его обычно с тяжёлыми прицепами. Не могу дождаться, когда откроется высокий шноркель, чтобы сравнить его плавательные способности с другими тяжеловесами.

Знаете этот риторический вопрос: “я тебя что, только за красивые глазки держу?”. Этот грузовик я как раз держу в первую очередь за его красивую внешность. Другого такого же красивого я не видел.

Это самый первый доступный перевозчик грузов в игре и самый бесполезный. Он слишком низкий, колёса слишком лысые, двигатель слишком слабый, полный привод отсутствует и вообще. Я на нём практически не ездил, только в начале, да пока не обзавёлся другими грузовозами. С тех пор пришло Ковдозеро, принесло с собой полный привод для GMC, он стал на чуточку лучше, но лишь на чуточку. Ездить на нём всё ещё испытание нервов, поиски дороги и постоянная лебёдка.

Но как же он лаконично выглядит с этим бампером (кроме GMC, такой только у Pacific P16 есть), комбинированной зелёно-белой окраской, небольшим компактным шноркелем, тонкими трубами и фонарями на крыше. Грузовая платформа очень подходит сюда, гораздо привлекательнее, чем уродливый потрёпанный временем бортовой кузов.

Этот приятель — лучший грузовик с точки зрения опыта вождения. Обзор из кабины — великолепный, единственное, что мешает — это гигантские стрёмные трубки шноркелей, но они нужны, иначе можно утонуть. Капот не ограничивает видимость дороги, окошко сзади тоже вносит свою лепту, зеркала большие и удобно расположены.

У этого грузовика нет высокой подвески, только стандартная. Но даже со стандартной подвеской на него можно ставить 47 шины, что, в принципе, совсем неплохо для среднеразмерного грузовика в игре. Проходимость на хорошем уровне — едет через стандартные препятствия на дороге, берёт неплохой брод — идеально.

Так повелось с самого начала, что я купил этот грузовик для установки большого крана, не помню уже, зачем он мне так понадобился. Чтобы вся установка сочеталась, я выкрасил кабину в красный, добавил любимые мной фонари на крышу, поставил тонкие выхлопные трубы, небольшой бампер, шноркель и вперёд. Это было на первой карте Аляски — Северный Порт.

Мне так понравился этот CAT, что я решил оставить его и оставить именно в виде грузовика с тяжёлым краном. Я пробовал поставить на него что-то ещё, но ни один модуль не выглядел так к месту, как тяжёлый кран. У других модулей возникает какая-то дополнительная проставка между рамой и модулем, что полностью убивает внешний вид машины, вместе с тем увеличивая шансы на опрокидывание.

Я даже не знаю, зачем мне тяжёлый кран, если почти у каждого моего грузовика есть свой компактный кран. Разве что для сомнительных затей, вроде погрузки Лоадстара в кузов ANK при свидетельстве Azov 5319. Проблема тяжёлго крана в том, что он немногим длиннее компактного. Я сравнивал, длина сопоставима, грузоподъёмность побольше, не понимаю, кому это надо на это грузовике. Если бы грузы можно было ставить только краном, тогда я понимаю, но ведь механика Snowrunner позволяет автоматически грузить и разгружать что угодно в местах заданий. Редко что-то валяется там, где оно не должно валяться, и то, как правило, по вине игрока, а значит это можно достать компактным краном. И нет, доставать грузовики этим краном не получается, слишком мал вес самого грузовика.

Короче говоря, грузовик почти не использую, но очень об этом жалею, потому что он классный.

Технически — это всё же International Fleetstar, не понимаю, почему создатели игры обрезали имя именно у этого International. Это второй грузовик, способный перевозить грузы, который встречается в игре. И, поверьте мне — этот грузовик не подведёт никогда, на нём можно пройти всю игру, если пожелаете.

В самом начале игры Fleetstar так сильно контрастирует с GMC, что сложно поверить, что такое возможно. Где GMC еле тащится и садится в первой луже, Fleetstar проходит без проблем. Двигатель обеспечивает хорошую мощность, полный привод хорошую проходимость, а ещё есть блокируемый дифференциал.

Харизматичный грузовик в стандартной расцветке, с двумя выхлопными трубами вместо стандартной одной, невысокий шноркель, огоньки на крыше, компактный кран, грузовая платформа. Он проедет везде, увезёт всё, что сможет уместить, он не жрёт слишком много топлива, размер бака оптимальный. Сложно найти хоть какой-то недостаток.

Именно этот грузовик положил начало установке грузовых платформ для меня. Я пробовал поставить бортовой кузов, но он выглядел уж слишком стрёмно, поэтому остановился на платформе. При погрузке на платформу не нужно вращать груз, пытаться запихнуть его ровнёхонько между бортами, достаточно просто бросить, автоматически запаковать и ехать дальше. Я поставил платформу, к ней поставил кран а потом решил распространить модель на все последующие грузовики. Так и повелось. Теперь можно устраивать шабаш крановщиков.

Кстати, я вдруг выяснил, что не использую самый мощный двигатель, а только второй по мощности. Однако, этого вполне хватает, чтобы пролезть через любую грязь, при этом не потратив слишком быстро слишком большое количество топлива.

Грузовик, сопоставимый по характеристикам с CAT CT680. Они правда очень похожи — скошенные капоты, 47 шины, по ходовым качествам тоже очень близки. Одно только отличие — Freightliner имеет высокую подвеску, в стандартной комплектации он чуть-чуть не дотягивает по размеру колёс.

Звук двигателя у этого грузовика очень странный, постоянно ревёт и кричит, но с этим можно жить. А ещё — это второй грузовик, у которого не может быть двойных выхлопных труб. Это как-то нарушает всю симметрию.

Зато шноркель располагается очень лаконично и не портит внешний вид. Проходимость отличная, недаром он относится к классу внедорожных грузовиков. Впрочем, мне он больше нравится с шоссейной коробкой, как бы глупо это не выглядело. Такая же коробка стоит и на CAT CT680, что сближает их по классу расхода топлива.

Этот грузовик нельзя найти на просторах карты, его нужно покупать в гараже, но он определённо стоит внимания, хоть по его внешности этого не скажешь.

Приближаясь к концу нашего хит-парада, расскажу ещё об одном скауте. Этот совсем не маленький. Три моста, большие колёса, большая полка на крыше — это YAR 87. Основан на русском вездеходе Трекол, куплен для поездок по Ковдозеру, но уж очень прижился.

Сначала я хотел использовать его для вытаскивания всего застрявшего в снегу и льду на территории Кольского полуострова, но потом всё как-то плавно перешло в Аляску, где он очень хорошо справился с миссией по вытаскиванию Хаммера, да и зачем продавать хороший транспорт.

В итоге я продал все лишние скауты (Chevy CK, International Scout), и решил оставить этот на постоянку вместе с Loadstar и Хаммером, уж больно они хороши.

По проходимости YAR не имеет равных, благодаря тому, что ведущими являются передние два моста, он едет без проблем даже без полного привода по большинству поверхностей. Если свернуть в глубокий снег, то будут сложности, но тут в работу включается полный привод, активируется задний мост и можно ехать дальше. Идеальная машина разведки.

Есть у него один недостаток, конечно. Он может опрокидываться. Из-за того, что он такой большой, перевернуть его другим скаутом сложно, а ставить автономную лебёдку лень, потому что у неё слишком маленький радиус, а опрокидывается Yar не так часто. С другой стороны, он вполне неплохо вытаскивает полноразмерные грузовики. Видимо, это карма — можешь вытащить грузовик, значит грузовику и тебя вытаскивать.

В игре Western Star 4964 описывают как “грузовик из более простого времени, когда один грузовик мог выбрасывать в атмосферу объём монооксида углерода, сопоставимый с небольшим заводом”. Не знаю, как по выбросам, но потребление топлива у него не такое большое (особенно, если сравнивать с Navistar). Универсальный средний грузовик. У него нет больших колёс, нет супер высокой проходимости, он просто ездит. С поездками он отлично справляется, к тому же салон у него супер-комфортный: кругом красный вельвет, с виду мягкий как подушки, обзор из кабины неплохой, да и внешность в целом неплохая.

На крышу можно поставить фонари и проблесковые маячки, можно одновременно установить компактный кран и грузовую платформу — корпоративный стиль. Жаль, что выхлопная труба только одна, нарушает симметрию, но что поделать.

На этой машине я прошёл часть Мичигана, катался немного по Ковдозеру, использую для периодической перевозки грузов, когда поблизости нет других грузовиков, в результате чего они все расползаются по карте как муравьи.

Жалко его продавать, такого красивого, но всё-таки я скорее продам его, чем милый GMC и я даже не могу понять, почему.

Взглянув на стримы и видео по SnowRunner , вам может показаться, что игра достаточно простенькая. Всё, что нужно, — доставить груз из одной точки в другую и получить свои деньги. Снова и снова. Однако это не совсем так, в SnowRunner существует масса необычных механик, познакомиться с которыми будет интересно любому геймеру.

Если вы новичок в подобном жанре игр и не играли даже в SpinTires, то ваша первая серьёзная доставка груза может закончиться провалом. В связи с этим мы подготовили некоторые рекомендации. С ними начало вашей игры будет более мягким и определённым: вы поймете куда ехать, какие грузы перевозить и как использовать свою машину по полной.

Полезные советы

Грузовик из обучения ни на что не годен

Как только вы отыщите другую машину для перевозки грузов за пределами гаража, переключайтесь на неё не жалея денег. Вам, как новичку в игре, может показаться, что машина, полученная в обучении, будет пригодна ещё в течение какого-то времени. Однако это не так, — с ней далеко не уедешь.

Продавайте всё, что вам не нужно

Экономика игры SnowRunner устроена таким образом, что при продаже какой-либо детали или автомобиля, вы получаете 100% суммы. Иными словами, вы можете продавать всё, что не используется вами не боясь потерять деньги.

Если вам крайне не хватает денег, — отправляйтесь на поиски новых машин. Пригодные для ваших целей оставляйте себе, а остальное продавайте.

Всё внимание на дорогу

Будете ли вы вообще читать этот совет? Не знаем. Но очень рекомендуем обратить внимание на дорогу. Увязнуть в грязи или снеге в игре SnowRunner для новичка может быть забавой, которая выльется в то, что он не сможет выбраться. Так или иначе протестировать механики игры вам придётся. Спустя время вы поймёте, куда можно заезжать, а какие участки пути лучше объехать. Игра всё равно заставит вас оказаться в неприятной ситуации.

Дорога в SnowRunner

В любой непонятной ситуации используйте лебёдку

Главное, что стоит запомнить для использования лебёдки, — в игре есть реалистичная физика. Если вы новичок, то знайте, — закрепить лебёдку на небольшом дереве и вытянуть свой грузовик не получится. Вы просто вырвите дерево с корнем.

Точки зацепа лебёдки в SnowRunner

Займитесь ремонтом дорог

Рано или поздно вам захочется приступить к выполнению сочных контрактов, но… Важно помнить, что контракты настолько дороги не просто так, ведь груз нужно доставить через трудные участки пути. Изучите карту, занимайтесь ремонтом мостов и других важных участков своего пути. Если вы не сделаете этого, то с большой вероятность доставить груз у вас не выйдет.

Топливо — ваше всё

На старте игры SnowRunner нехватка топлива почти никакого новичка не застигает врасплох. А вот на поздних стадиях игры это может вылиться в большую проблему. Постарайтесь рассчитать количество топлива так, чтобы вам хватило и на обратную дорогу.

Подойдите к выбору машины ответственно и соотнесите нужные характеристики таким образом, чтобы потребление топлива для выполнения текущего задания было минимальным.

Когда использовать полный привод

Очередной полезный совет для новичка — используйте полный привод с умом, ведь он кушает больше топлива. Включайте его только в тех случаях, когда перед вами действительно серьёзный участок дороги. По асфальту и при движении под горку, а также на тех местах, где очевидно можно проехать без полного привода, не стоит лишний раз страховаться.

Тратьте денежки на улучшения

С каждым новым уровнем в SnowRunner вы открываете доступ к новым средствам передвижения и доставки грузов, а также к улучшениям. Конечно, улучшение шин не так важно, как приобретение нового транспортного средства. Но вы же понимаете, улучшение покрышек сделано не просто так. Если вы новичок и только начинаете свой путь в игре, то замена шин может вам неплохо помочь.

Прицеп в помощь новичку

Один из самых полезных советов для новичка, — берите прицеп. В контрактах вы можете увидеть несколько целей доставки груза. Вы сильно упростите задачу, если изначально будете с прицепом. Вам не придётся таскаться туда-сюда по труднопроходимой местности. Выполнение двух целей за раз — вот наш выбор!

Использование прицепа в SnowRunner

Если застряли или кончилось топливо, воспользуйтесь другими грузовиками

Груз превыше всего

Новичок в SnowRunner может практически на ровном месте потерять весь свой груз. Если грузовик опрокинется, то ваш груз упадёт прямо на землю. Он будет находиться там даже после исчезновения машины. Уронив груз прямо на дороге в каком-нибудь узком месте, вы создадите себе уйму проблем в дальнейшем. Будьте осторожны и берегите свой груз!

Пожалуйста, напишите в комментарии, какие советы вы бы могли дать новичку в SnowRunner.

Часто задают вопрос: какой мод посоветуешь? Однозначно ответить сложно, потому что у всех критерии разные. Поэтому я решил составить свой рейтинг ТОП 5 модов автомобилей в SnowRunner. Тем более, на носу обновление 10.0 , где добавят установку модов из игры. Будет на что ориентироваться при выборе.

Критерии моего выбора:

  1. Внешний вид;
  2. Функциональность в игре;
  3. Регулярное обновление под актуальную версию.

Как вы видите, количество подписок, здесь не является критерием. Хотя на него и можно было бы ориентироваться, но я отказался от его использования. Да и те моды, которые я буду рассматривать имеют высокое число подписчиков, что говорит о популярности этих машин у игроков.

5. Урал 4320

Отличный грузовик с хорошей проходимостью и солидным набором рабочих модулей, часть из которых уникальные. Некоторые даже считают его читерским. Однако я откажусь от такой оценки, вы сами делайте свои выводы. А я лучше приведу характеристики этого автомобиля.

Хорошая мощность, высокая надежность и очень маленький расход (для грузовика) топлива с хорошим запасом хода делают наш Урал надежным помощником в игре. С его помощью вы можете выполнять практически любые работы в SnowRunner.

Видео про Урал 4320

4. Volkswagen Atlas R-Line 2017

Можно было бы сказать, что это лучший мод скаутов, но я воздержусь от такой оценки. Тем не менее, малый расход топлива, хороший запас хода и верхний багажник с ремонтными модулями позволят вам исследовать все уголки практически любой карты без дозаправки за один заход. Другая его уникальность — модули внешнего вида, которые позволят из гражданского автомобиля сделать легкий броневик.

Его возможности в игре вы можете увидеть в этом видео

3. КЗКТ-74281

Как и положено тяжелому грузовику, КЗКТ-74281 любая ноша будет ни по чем. Добавьте к этому дополнительный топливный бак на 600 литров и любой крупногабаритный груз вы перевезете хоть на край света. Кроме этого в тюнинге вы найдете и другие дополнительные модули.

Что из себя представляет этот тягач, вы можете увидеть в этом видео

2. Mack Anthem Truck 2018

Mack Anthem Truck 2018 на видео

1. Ford F150 Raptor 2017

Еще один скаут в моем рейтинге и попал он сюда не спроста. Основной задачей скаута в SnowRunner является исследование территории. Отсюда главными качествами машины будет являться хороший запас хода, малый расход топлива, его проходимость и возможность чиниться в полевых условиях. Все это есть в Ford F150 Raptor 2017 — его дополнительные модули, которые можно установить сразу несколько, в разы увеличивают запасы горючего и запчастей. Вот тут точно можно за один присест все карты исследовать. Я утрирую конечно, но то что расстояние, которое он пройдет, будет большим. При этом с его проходимостью можно пробраться даже через самый сложные участки пути. Однозначно, выбрав этот автомобиль, вы не пожалеете.

Ну и наглядное его представление на видео

Вот такой рейтинг у меня получился. Понятно, что здесь у меня присутствует субъективная оценка техники и есть еще много интересных модов автомобилей, которые сюда не попали. Вы можете в комментариях написать свои полюбившиеся моды, будет интересно узнать, что используют другие игроки.

snowrunner какие машины лучше

Получаемые вами бесплатно агрегаты лишены топовых характеристик и скорее служат стартовым вариантом, на котором останавливаться надолго не следует. Когда изучены основы, занимайтесь продажей. Стоимость дорожного трака составляет 30 тыс. $, пикап обойдётся почти на 20 тысяч дешевле. Суммарно получаем сорок штук, что неплохо вначале.

Постепенно вы накопите на внедорожник уровня International Paystar 5070, которого хватит на ближайшие часы, а может и дни. Его технические характеристики достаточно высоки для активной эксплуатации. Дополнения обойдутся в пять штук, однако пользователь получит универсальное решение. В дальнейшем хватайте контракты и выполняйте их.

snowrunner лучшие машины

Какие машины лучше в SnowRunner? Гайд по игре

В дальнейшем, если финансы будут позволять, обратите внимание на Kolob 74,760, Pacific P12, Derry Longhorn, Azov 42-20 и Azov 64,131. Они имеют варьирующиеся параметры, однако идеально подходят для регулярной доставки грузов. В первом же гараже можно осуществлять продажу, а затем на вырученные деньги приобретать более совершенные модели.

Вообще International Paystar 5070 является универсальным выбором. Этой тачки достаточно для прогрессии вплоть до финала, поэтому учитесь управлять ею с учётом особенностей физической модели. Напишите в комментариях о собственных предпочтениях.

Читайте также: