Тюнинг ивеко евростар своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Передняя часть Iveco EuroStar

В 1993 году итальянская компания Iveco показала приемника модели Iveco TurboStar, который был известен, как Iveco EuroStar. Это была серия тяжелых грузовиков для перевозки грузов на дальние расстояния. Их производство было налажено на заводе в Турине, а основной упор при производстве был поставлен именно на работу на дальних расстояниях. Производили машину вплоть до 2002 года.

Содержание:

Дизайн и размеры

При разработке дизайна грузовика производитель в первую очередь опирался на максимальное качество материалов. Также важную роль играет обеспечение отличных характеристик ходовой системы. Параметры кузова рассчитывались таким образом, чтобы хорошая маневренность вне зависимости от условий эксплуатации, была максимальной.

Морда тягача Ивеко ЕуроСтар

Модельный ряд состоит из трех модификациями:

  • Классический одиночный грузовик;
  • Модель с прицепом на жесткой сцепке;
  • Магистральный тягач Ивеко ЕуроСтар (9.5 МТ, 11.0 МТ, 13.8 МТ).

Это достаточно компактные тягачи. При длине 6 м, его ширина составляет 2,8 м, а высота – 3 метра. Снаряженная масса тягача составляет 8 т, а в составе автопоезда может доходить до 40 т.

Кабина

Для грузовиков серии производителем было предложено несколько вариантов кабин. По сравнению с прошлыми кабинами – здесь все максимально продумано и более эргономично, а также присутствуют все необходимые для водителя опции.

Салон Iveco EuroStar

Кабину можно выбрать как с двумя спальными полками, так и без них совсем. От этого зависит высота потолка – он может быть как высоким, так и низким. Варианты:

  • Стандарт (AD) – простая кабина с невысокой крышей без спального места;
  • Увеличенный (Iveco EuroStar AT) – чуть больше пространства внутри и оснащение спальником. Крыша может быть высокой либо низкой;
  • Сверхбольшой (AS) – дополнительное пространство и увеличенный объем кабины. Оснащена она полноценным спальным местом для водителя.

Отделка кабины была произведена жестким пластиком, поэтому во время движения немного раздражает дребезжание. А при эксплуатации тягача зимой, пластик, благодаря большим показателям теплопередачи, слишком быстро остывает. Несмотря на полноту установленных датчиков и переключателей, приборная панель имеет стиль 90-х годов прошлого столетия. Клавиши на ней схожи с кнопками первых магнитофонов-кассетников. Рабочее место водителя также не слишком продумано. Вообще интерьер салона имеет весьма устаревший вид. Кресло водителя Ивеко ЕуроСтар удобное, однако предполагается исключительно вертикальная посадка.

Спальное место в Ивеко ЕуроСтар

Двигатель и КПП

Фото мотора Iveco EuroStar

С 1999 года, до последнего тягача 2002 года грузовики оснащались агрегатами Cursor 13. Все те же 6 цилиндров, однако, объем составлял 12,9 литров, а мощность – 460-480 лошадиных сил.

Устанавливали несколько модификаций КПП. Первой была механическая КПП Iveco, она имела 9 передач вперед и 1 заднюю передачу. Чуть позже появились TS 11612 и TS 13612-Eaton Fuller. Это механические КПП с 12-ю передачами вперед и 3-мя передачами заднего хода. Еще позже производитель представил модификации ZF 16S151 и 16S221. Это были МКПП совершенно другого класса. 16 скоростей вперед и 2 передачи заднего хода позволяли более качественно контролировать тягач Iveco EuroStar в любых дорожных условиях. С 1996 года на некоторые тягачи начали устанавливать еще и КПП ZF Euro Tronic, которая имела автоматическое сцепление.

Шасси

Боковая часть Ивеко ЕуроСтар

Седельные тягачи были скромнее:

Названия модификации Конфигурация оси Тоннаж
LD 400 E 38 TX/P, LD 440 E 38 TX/P 6х2/4 24,5
LD 400 E 42 TX/P, LD 440 E 42 TX/P 6х2/4 24,5
LD 440 E 38 T 4х2 18
LD 440 E 38 TZ 6х4 26
LD 440 E 39 T, LD 440 E 39 T/P 4х2 18
LD 440 E 39 TX, LD 440 E 39 TX/P 6х2/4 24,5
LD 440 E 40 T 4х2 18
LD 440 E 40 TХ/Р 6х2/4 26
LD 440 E 42 T/Р 4х2 18
LD 440 E 42 TZ 6х4 26
LD 440 E 43 T 4х2 18
LD 440 E 43 TХ/Р 6х2/4 26
LD 440 E 47 T/Р 4х2 18
LD 440 E 47 TZ 6х4 26
LD 440 E 48 T/Р 4х2 18
LD 440 E 52 T 4х2 18

Все тягачи имели рессорную переднюю подвеску и пневматическую заднюю, обе – зависимые. Рулевое управление Ивеко ЕуроСтар осуществляется с помощью шестерни-рейки, а усилитель руля – гидравлический. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, дисковыми тормозами задних колес и наличием системы ABS.

В связи с тем, что грузовики перестали выпускать в 2002 году, новую машину приобрести не представляется возможным. Цена для приобретения подержанных:

  • Седельные тягачи 90-х годов стоят от 6,5 тыс. у.е., 2000-е года выпуска стартуют от 12 тыс;
  • Бортовые тягачи с конфигурацией 6х2 имеют цену от 12,5 тыс. у.е;
  • На машины с конфигурацией 6х4 цена стартует от $36 тыс;
  • Бортовые самосвалы с выгрузкой на обе стороны можно приобрести за $25 тыс. (1996 год) и за $36 тыс. (2001);
  • Такие популярные зерновозы с прицепами можно приобрести от $20 тыс. за машины 2000-х годов.

Особенности эксплуатации Iveco EuroStar

Фото Iveco EuroStar спереди

Прежде чем приобрести автомобиль, необходимо обратить внимание на особенности. Во-первых, необходимо запомнить, что кабина моделей до 2000-го года сильно изнашивается за короткий срок эксплуатации. Только после 2000-го ее стали делать из оцинковки, этим повысилось ее качество.

Еще одним моментом является неудачное размещение интеркулера. Его изначально слабо крепят к радиатору, что в совокупности с нашими дорогами приводит к его выходу из строя, а добраться до нижних болтов сложно.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Iveco Stralis

Iveco Stralis

Iveco EuroTech

Iveco EuroTech

Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo

Ford Cargo

Ford Cargo

Mercedes-Benz Axor

Mercedes-Benz Axor

Renault Magnum

Renault Magnum


С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.

Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой , и ничего с этим не поделать.
Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.

Выбор


Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках. Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.
После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке. На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов. Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант. Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.
Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами распиздяйство игра в ТО с ГИБДД.

1. Двигатель Cursor 10.
Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение - мотор получился просто заебисьотличный !


Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют ослиной мочёйсоляркой, особо не рисковал и менял после 40 тысяч.


картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)

Там же на сервисе, при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски - сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных. Соответственно, были посланы нахуй пришлось вежливо отказаться от услуг и потратить пару часов на изготовление этой не хитрой конструкции, но уже дома.
При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на стажировкепредыдущем месте работы. У них табун в двадцать Стралисов и они практикуют это обрезание уже на протяжении нескольких лет, без каких либо изменений в худшую сторону. Удаление фильтра исключает замерзание маслянисто-воздушной шняги в зимний период. Сапун, также предотвращает выдавливание прокладок сальников и фильтров при зимнем запуске холодного дизеля, я гарантирую это!
Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат - приводит к закисанию штока, и как следствие, к полныйпиздец поломке узла. Лечиться установкой тавотницы, или хотя-бы раз в год откручиваем три болта и набиваем высокотемпературной смазки.
Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.
Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.

2. Коробка Euro Tronic1.
Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно - с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу никакихнахуйбольшеавтоматов только механика.

Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и обоссалсяповёлся. Ну да ладно, им денюшки, мне новое сцепление - поставил и больше не вспоминал, вплоть до продажи. Второй прикол случился при пробеге 850 тысяч. После продолжительного еблианализа выяснилось, что один клапан в коробке пропускает воздух. Озвученная сервисом цена на эту хуёвинузапчасть привела меня в лёгкий шок, для примера прикрепляю картинку. На разборке можно приобрести коробку-механику целиком за гораздо меньшие деньги.
Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки спиздилисняли, на мою поставили. Цена вопроса 25 косарей.


Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный - вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с автоматом, смело проходите мимо, только ручка. Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.


Болезни Ивеко ЕвроСтар


Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если проебатьупустить момент, то можно попасть либо на радиатор, либо на кулер, кому как повезёт.
До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.
На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словомсказочныепидарасы.
Раньше у меня было просто подозрение, но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи, могу смело заявить, у Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся - мама не горюй.

Ивеко Евростар. Обзор. Отзывы владельцев.

Iveco Eurostar 520 - austria inox

Grazie per la visione!! Se ti piace, lascia un mi piace e iscriviti!

Truckstar Festival 2017 | Iveco Eurostar 520 Truck loud side pipes - TT Circuit Assen

Het Truckstar Festival 28 06 2017. Aankomst van een mooi Iveco 520 Eurostar V8 truck met open pijp, van LHC LONG HAUL .

Производством автомобилей Iveco занимается итальянская автомобилестроительная компания Industrial Vehicles Corporation.

  • легких и полусредних грузовых автомобилей (Iveco Daily);
  • среднетоннажных грузовых автомобилей (Iveco EuroCargo);
  • тяжелых грузовиков (Iveco Stralis);
  • строительной техники (Iveco Trakker).

Важно: как правило, на Iveco устанавливаются шины 16 размера, шириной от 215 до 225 (мм) и высотой профиля 65.

Размеры для Iveco Daily Van 2.3:

  • Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Размеры для Iveco Daily Van 3.0:

  • Диски 16×7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 225/65R16: максимальная ширина 225 (мм), максимальный внешний диаметр 699 (мм).


Шины
Возможные типоразмеры шин для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций


Диски
Возможные типоразмеры дисков для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций


Колеса
Возможные типоразмеры колес для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.


D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)


H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Итальянский тягач Iveco EuroStar


В 1993 году итальянская компания Iveco показала приемника модели Iveco TurboStar, который был известен, как Iveco EuroStar. Это была серия тяжелых грузовиков для перевозки грузов на дальние расстояния. Их производство было налажено на заводе в Турине, а основной упор при производстве был поставлен именно на работу на дальних расстояниях. Производили машину вплоть до 2002 года.

Дизайн и размеры

При разработке дизайна грузовика производитель в первую очередь опирался на максимальное качество материалов. Также важную роль играет обеспечение отличных характеристик ходовой системы. Параметры кузова рассчитывались таким образом, чтобы хорошая маневренность вне зависимости от условий эксплуатации, была максимальной.


Модельный ряд состоит из трех модификациями:

  • Классический одиночный грузовик;
  • Модель с прицепом на жесткой сцепке;
  • Магистральный тягач Ивеко ЕуроСтар (9.5 МТ, 11.0 МТ, 13.8 МТ).

Это достаточно компактные тягачи. При длине 6 м, его ширина составляет 2,8 м, а высота – 3 метра. Снаряженная масса тягача составляет 8 т, а в составе автопоезда может доходить до 40 т.

Кабина

Для грузовиков серии производителем было предложено несколько вариантов кабин. По сравнению с прошлыми кабинами – здесь все максимально продумано и более эргономично, а также присутствуют все необходимые для водителя опции.


Кабину можно выбрать как с двумя спальными полками, так и без них совсем. От этого зависит высота потолка – он может быть как высоким, так и низким. Варианты:

  • Стандарт (AD) – простая кабина с невысокой крышей без спального места;
  • Увеличенный (Iveco EuroStar AT) – чуть больше пространства внутри и оснащение спальником. Крыша может быть высокой либо низкой;
  • Сверхбольшой (AS) – дополнительное пространство и увеличенный объем кабины. Оснащена она полноценным спальным местом для водителя.

Отделка кабины была произведена жестким пластиком, поэтому во время движения немного раздражает дребезжание. А при эксплуатации тягача зимой, пластик, благодаря большим показателям теплопередачи, слишком быстро остывает. Несмотря на полноту установленных датчиков и переключателей, приборная панель имеет стиль 90-х годов прошлого столетия. Клавиши на ней схожи с кнопками первых магнитофонов-кассетников. Рабочее место водителя также не слишком продумано. Вообще интерьер салона имеет весьма устаревший вид. Кресло водителя Ивеко ЕуроСтар удобное, однако предполагается исключительно вертикальная посадка.


Двигатель и КПП


С 1999 года, до последнего тягача 2002 года грузовики оснащались агрегатами Cursor 13. Все те же 6 цилиндров, однако, объем составлял 12,9 литров, а мощность – 460-480 лошадиных сил.

Устанавливали несколько модификаций КПП. Первой была механическая КПП Iveco, она имела 9 передач вперед и 1 заднюю передачу. Чуть позже появились TS 11612 и TS 13612-Eaton Fuller. Это механические КПП с 12-ю передачами вперед и 3-мя передачами заднего хода. Еще позже производитель представил модификации ZF 16S151 и 16S221. Это были МКПП совершенно другого класса. 16 скоростей вперед и 2 передачи заднего хода позволяли более качественно контролировать тягач Iveco EuroStar в любых дорожных условиях. С 1996 года на некоторые тягачи начали устанавливать еще и КПП ZF Euro Tronic, которая имела автоматическое сцепление.

Шасси


Седельные тягачи были скромнее:

Названия модификации Конфигурация оси Тоннаж
LD 400 E 38 TX/P, LD 440 E 38 TX/P 6х2/4 24,5
LD 400 E 42 TX/P, LD 440 E 42 TX/P 6х2/4 24,5
LD 440 E 38 T 4х2 18
LD 440 E 38 TZ 6х4 26
LD 440 E 39 T, LD 440 E 39 T/P 4х2 18
LD 440 E 39 TX, LD 440 E 39 TX/P 6х2/4 24,5
LD 440 E 40 T 4х2 18
LD 440 E 40 TХ/Р 6х2/4 26
LD 440 E 42 T/Р 4х2 18
LD 440 E 42 TZ 6х4 26
LD 440 E 43 T 4х2 18
LD 440 E 43 TХ/Р 6х2/4 26
LD 440 E 47 T/Р 4х2 18
LD 440 E 47 TZ 6х4 26
LD 440 E 48 T/Р 4х2 18
LD 440 E 52 T 4х2 18

Все тягачи имели рессорную переднюю подвеску и пневматическую заднюю, обе – зависимые. Рулевое управление Ивеко ЕуроСтар осуществляется с помощью шестерни-рейки, а усилитель руля – гидравлический. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, дисковыми тормозами задних колес и наличием системы ABS.

В связи с тем, что грузовики перестали выпускать в 2002 году, новую машину приобрести не представляется возможным. Цена для приобретения подержанных:

  • Седельные тягачи 90-х годов стоят от 6,5 тыс. у.е., 2000-е года выпуска стартуют от 12 тыс;
  • Бортовые тягачи с конфигурацией 6х2 имеют цену от 12,5 тыс. у.е;
  • На машины с конфигурацией 6х4 цена стартует от $36 тыс;
  • Бортовые самосвалы с выгрузкой на обе стороны можно приобрести за $25 тыс. (1996 год) и за $36 тыс. (2001);
  • Такие популярные зерновозы с прицепами можно приобрести от $20 тыс. за машины 2000-х годов.

Особенности эксплуатации Iveco EuroStar


Прежде чем приобрести автомобиль, необходимо обратить внимание на особенности. Во-первых, необходимо запомнить, что кабина моделей до 2000-го года сильно изнашивается за короткий срок эксплуатации. Только после 2000-го ее стали делать из оцинковки, этим повысилось ее качество.

Еще одним моментом является неудачное размещение интеркулера. Его изначально слабо крепят к радиатору, что в совокупности с нашими дорогами приводит к его выходу из строя, а добраться до нижних болтов сложно.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Iveco выбрала шины 70 серии для грузовиков стандарта Евро-6

Новые тягачи Iveco, соответствующие стандарту Евро-6, будут продаваться в Британии оснащенными шинами размера 315/70 R22.5

До этого британского отделение Michelin поставляло для Iveco шины размера 295/80 R22.5, но недавние тесты, проведенные шинной компанией и одним из крупнейших британских покупателей Iveco из числа перевозчиков, показали, что переход на покрышки 70 серии снижает расход топлива на 3,87%.

Испытания проводились с использованием двух идентичных Stralis AT440S46TX/P, оснащенных шинами различных размеров. Для тестов были выбраны новые топливосберегающие шины Michelin, на которых грузовики преодолели одинаковый маршрут длиной 299 км за два дня. Груз обоих составлял 44 тонны в сочетании с трехосными прицепами.

Топливосберегающие шины Michelin семейства Energy предназначены для перевозчиков, работающих в первую очередь на магистралях, где грузовики преодолевают в среднем 110 000 км в год при скоростях свыше 70 км/ч и с ограниченным числом остановок в день. При этом Michelin X Line Energy размера 315/70 R22.5, по заявлению производителя, сочетают крайне низкое сопротивление качению с исключительно высоким пробегом.

По системе евромаркировки Michelin X Line Energy Z (для рулевой и прицепных осей) получили “B” за экономичность и сцепление на мокром покрытии, а Michelin X Line Energy D (для ведущей оси) по этим показателям заработали “B” и “C” соответственно. В Michelin также подчеркивают, что снижение сопротивления качению не повредило другим характеристикам, таким как эффективность торможения, комфортность хода и точность реакций на повороты руля.

Читайте также: