Как сделать лабиринт для детей на компьютере

Обновлено: 07.07.2024

Распечатай и пройди лучшие лабиринты для детей! Выбирай детские лабиринты по возрасту: простые лабиринты для детей от 3 до 4-х лет; классические – от 5 до 6-ти лет и сложные лабиринты для детей старше 7 лет.

Что такое лабиринт?

Лабиринт – головоломка с различными вариантами сложности. Цель лабиринта – найти дорогу от входа до выхода.

Существуют алгоритмы прохождения лабиринтов, но детям совершенно не нужно их сразу показывать. Лучше пусть малыш проявит сообразительность и решит сам логическую задачку, а не учится мыслить шаблонно. Ведь лабиринты для детей – это не только развлечение, но и развитие мышления.

Как выбрать лабиринт для прохождения?

В лабиринтах для детей прелесть в том, что разделение на сложность довольно условное. Дети даже в три-четыре года могут проходить довольно сложные лабиринты, раскрашивать их и отмечать найденные пути фломастером. Нужно всего лишь начать заниматься с ребенком своевременно!

Выбор лабиринтов для детей широк, раздел периодически обновляется, вы можете распечатать цветной лабиринт, а можете черно-белый, чтобы ребенок сначала сам его раскрасил. Такой вариант идеален, если вы впервые будете учить ребенка прохождению лабиринтов. Малыш удивится, когда увидит, что на первый взгляд простая раскраска превращается на его глазах в занятную игру!

Логика и воображение

Важно со временем прохождения ребенком лабиринтов, развить в нем не только логику, но и интуицию, чтобы уже по первому взгляду на картинку, в мыслях рисовался один из вариантов прохождения. Однако до этого нужно пройти извилистую дорогу разъяснений и обучений, раз за разом выбирая всё более сложные картинки.

Как головоломки с многовековой историей, лабиринты служат проводниками в мир раннего развития ребенка, его логики и воображения.

Настольные игры все больше и больше завоевывают детские сердца. Они весело и красочно разнообразят их досуг. Мой вам совет - не спешите покупать игры в магазинах, а попробуйте сделать их своими руками. Это поможет Вам создать особый стиль игры.

Среди старых и любимых разновидностей настольных игр и головоломок живёт лабиринт.

Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства. Конечно, детские развивающие игры лабиринты не такие уж запутанные и коварные, как взрослые, но ребенку понадобятся определенные усилия, чтобы найти выход. Лабиринт с шариком — игра-головоломка, направленная на развитие не только логического мышления, но также и координации движений, концентрации внимания, усидчивости, сосредоточенности.

Помните, как раньше в нашем детстве, в небольшой пластиковой тонкой коробочке с одной прозрачной стороной находился лабиринт, по которому надо было прокатить металлический шарик до центра или до дырочки, куда он должен был провалиться.

Такие вот подобные лабиринты можно сделать самим — весело, занимательно и познавательно. А все, что сделано своими руками еще и невероятно дорого и ценно!

Воспроизвести такой лабиринт в домашних условиях для детей не сложно, для этого нам понадобятся:

- крышка от картонной коробки,

- втулки из оставшейся туалетной бумаги,

- маленький шарик, можно использовать большую бусинку,

- гуашь или цветная бумага,

Удобнее всего использовать крышку от коробки — она крепкая и не глубокая.

В нее приклеиваем втулки, которые красим в разные цвета или обклеиваем цветной бумагой. В углу коробки пометим квадратик для старта шарика.

Положите шарик и приступайте к игре!

Настольная игра "Лабиринт"

для детей от 3-х до 7 лет.

Цель игры: развитие умений и навыков у детей в пространственном

ориентировании на плоскости;

формирование умения двигать шарик в разном направлении

Ход игры: воспитатель предлагает рассмотреть коробку с лабиринтом.

Далее обращает внимание на дорожки лабиринта, как они

расположены на плоскости коробки. Предлагает поиграть и

прокатить мяч по лабиринту. Шарик помещаем в один из углов

коробки. Взять коробку в руки и слегка поворачивая коробку,

перемещать шарик по лабиринту, стараясь закатить его в тоннели.

Если ребёнок затрудняется, предложить ему помощь и подсказку

Детки помладше могут просто пытаться прокатить шарик по

А детки постарше могут выполнять задания — надо подготовить

карточки с теми же цветами или цифрами, что и на втулках.

Карточки перемешиваются и случайным выбором вытягиваются из

колоды. А теперь надо пройти лабиринт по тоннелями именно в

том порядке, как выпали цвета или цифры.

Это пособие можно использовать для индивидуальной работы с

детьми или сами дети могут используют ее в самостоятельной

Вывод: Лабиринт - это удивительная штука. Казалось бы - просто катаются

шарики по лабиринту, а так притягивает, просто медитация какая-то!



Творите своими руками и эта настольная игра не оставит вас равнодушными!




Методические рекомендации по организации обучения игры в шахматы детей дошкольного возраста С чего следует начинать обучение шахматной игре? Интерес к игре в шахматы у одних детей проявляется самостоятельно, под некоторым влиянием.

Организация игры ребенка. Методические рекомендации для воспитателя ДОУ Воспитание детей в дошкольном учреждении - серьёзное и трудное дело. От воспитателей требуется много знаний и умений, любви к детям, выдержки.

Мы недавно проводили урок про лабиринты, причём делали разные варианты задач, попроще и посложнее, в зависимости от возраста детей.

Третий класс не только собирал лабиринты,
но и научился рисовать критские лабиринты по всем правилам!


Лабиринты из палочек собирать не так уж просто.
И надо договориться, где оставить проход, а где - перекрыть

PB148663


Второй класс делал лабиринты поменьше

PB148667


А потом каждый рисовал лабиринты в тетрадке

PB148673


А про критские лабиринты был когда-то в школе "Квантика" урок, Татьяна Петровна Зорина рассказывала.
В центре доски рисуем крест.
Потом ставим ещё точки по углам квадрата и нумеруем по часовой стрелке.
А после этого начинаем соединять.
Начинаем с любой пары соседних точек.
Вот мы соединили 1 и 2.
В следующий раз соединяем, как бы "обнимая" линией предыдущую, теперь точки 8 и 3.
В следующий раз - снова с той же стороны - соединяем уже точки 7 и 4.
Потом - 6 и 5, но по длинной стороне, не напрямую.
Это - самый простой вариант лабиринта.
Для большого - крест в центре увеличиваем.

PB148690


Добавляем внутренние уголки

PB148637


но принцип обхода тот же самый

PB148676


можно добавлять по пути закоулки

PB148677


и нарисовать лабиринт на целый лист

Некоторые мне на следующий урок принесли мега-лабиринты на 4 страницы!
А у нас, кстати, появилось 2 места в группе для 3 класса по четвергам в ЦДО.
И три места для шестилеток там же.

Практикующий логопед

😊

Виктория, рада, что понравилось

Инна Сакура

Практикующий логопед

👍

Инна, спасибо,что цените мой труд

Инна Сакура

Практикующий логопед

😁
😜

Мария Журавлёва

Практикующий логопед

😊

Мария, благодарю

Читайте также: