Тюнинг грузовиков своими руками ниссан атлас

Обновлено: 04.07.2024

Съездил на смотрины Ниссан Атлас 4х4 на мостах, посмотрел что к чему очень понравился не терпится собрать свой .

. я решил (как мне думается) задачу присоединить неразрезной мост от УАЗа к торсионной подвеске от ниссана атлас.

Продолжаем работы над восстановлением Ниссан Атлас 1990г. Проклеили кабину, закрепили кузов на раму, установили .

Друзья этот выпуск у нас начинается с экшена. В самом начале маршрута перевернули на бок Nissan Atlas а что было .

Долга мучился выбирал грузовик, пересмотрел кучу вариантов. Пришел к выводу нужно брать грузовик под .

Тюнинг грузовиков. Обшил кузов NISSAN VANETTE рифленым алюминием.

Nissan Atlas. SUPER AVTO TUNING.

Тюнинг подножки NISSAN ATLAS.

NISSAN ATLAS 2003

Лифт Ниссан Атлас (Nissan Atlas)

МОСТ С LSD И ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ НА NISSAN ATLAS. (Автор видео Саня с чугуевки.

Nissan Atlas девайс

Ниссан атлас/Nissan Atlas. Сделал накладку из нержавейки над решеткой фар.

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги
Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .

Печатные издания
Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Карбюратор KEIHIN PZ 30 на IRBIS TTR 250 [Тюнинг]

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого.

Что касается тюнинга автомобилей, многие геймеры уже заметили, что в ателье нет возможности тюнинговать Ferrari. Со 2-ым, правда, реже, и.

При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это.

Кроме того, в настоящее время имеется большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставке запчастей и оборудования, вплоть до обвесов.

Для того, чтобы затюнинговать авто, вам нужно сесть в машину на пассажирское сидение (обязательно) и нажать кнопку ф12. Тюнинг Элегии.

Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.

Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение

Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.

Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.

Nissan Atlas F23

Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.

Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).

Nissan Atlas F23

Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.

А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.

Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев

Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.

Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…

Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.

Nissan Atlas F23

Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.

Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.

Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения

Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.

Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.

Nissan Atlas F23

Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.

Тюнинг бортов кузова Nissan Atlas F23

Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.

Тюнинг арки над колесом Nissan Atlas F23

Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.

Тюнинг подножки Nissan Atlas F23

Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.

Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Удлинение рамы Nissan

Удлинение рамы Ниссан Кабстар Фермер

Грузовики NISSAN не частые гости на российском рынке грузоперевозок, однако, многие транспортные компании предпочитают технику именно этого производителя. В настоящее время, эти модели выпускаются в Европе, поэтому органично сочетают надёжность и практичность эксплуатации. При массе преимуществ, техника рассчитана на среднестатистического потребителя, поэтому со временем перестаёт удовлетворять требованиям заказчика. Мы предлагаем вам удлинить колёсную базу Ниссан, сделав грузовик более функциональным и вариативным в использовании.

Зачем это нужно

Основная причина переоборудования – расширение штатных возможностей шасси. Потребности рынка грузоперевозок постоянно растут, и компаниям-перевозчикам приходится подстраиваться под нужды клиентов.

Увеличение длины рамы Ниссан даёт владельцу следующие преимущества:

  • Эффективность – техника становится более рентабельной при работе на междугородних направлениях;
  • Выгода – после переоборудования, вместимость надстройки или длина кузова увеличиваются в среднем на 30%, пропорционально возрастает и прибыль компании;
  • Вариативность – появляется возможность устанавливать больше надстроек;
  • Универсальность – техника становится пригодной для транспортировки длинномерных материалов и негабаритных грузов.

В целом, ваш NISSAN сможет перевозить больше груза за один рейс без увеличения транспортных расходов.

Вначале наши специалисты проводят инженерно-технические расчёты: к переоборудованию шасси предъявляются довольно жёсткие требования со стороны надзорных органов. Установив перераспределение нагрузки по осям, наши мастера выполняют следующие операции:

  • Демонтаж надстройки и штатных узлов кузова: карданный вал, проводка, тормозная система;
  • Распиливание рамы: разрез делается между осями, обычно ближе к заднему свесу;
  • Монтаж удлиняющих вставок: используется рамная сталь и метод холодного клепания;
  • Дополнительное усиление: устанавливаются дополнительные лонжероны, чтобы избежать деформации рамы в случае случайного перегруза.

На завершающем этапе, перестраивается надстройка или полностью переоборудуется грузовая платформа.

  1. Минимальный простой техники: заказы любой сложности выполняются максимум за 3 дня;
  2. Штат укомплектован профессионалами высокой квалификации с многолетним опытом;
  3. На все виды работ даются гарантийные обязательства компании;
  4. Перерегистрация авто без проблем: мы подготавливаем все необходимые для ГИБДД документы;
  5. Индивидуальный подход: выгодные предложения для каждого клиента.

Ваш NISSAN перестал справлять с объёмом работ? Просто позвоните нам по телефонам, указанным на сайте!

Япончик Ниссан Атлас

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

Читайте также: