Как сделать из лего машину фольксваген поло седан

Обновлено: 01.07.2024

Внимание! Это ознакомительная статья, результат не гарантируется. Ответственности за Ваши действия администрация Сайта не несёт.

В общем, чтобы у людей возникало по меньше вопросов, решил сделать отчетик по установке мультируля. Хочу сразу извиниться за использование фото других участников форума и сказать им спасибо, просто когда сам проделывал данную операцию руководствовался данным материалом. Забегу вперед и скажу, для удобства работы и чтобы не запутаться в подключении лучше использовать провода 2 цветов (один — Lin-шина, другой — питание 12В)

Для установки нам потребуется:
— сам мультируль;
— провод 000 979 009 E (2шт.), либо сами пины N 907 647 01 (3шт.) (пины придется самим обжать/припаять к проводу, но так будет гораздо дешевле)
Данные провода/пины используются для подключения лин-шины к блоку комфорта и к разъему подрулевых переключателей;
— провод 000 979 135 E (1шт.), либо пин N 907 326 03 (1шт.). Предохранитель 3А. (данный пункт нужен если брать питание от блока предохранителей. Я сделал именно так.)
— а так же схема.

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

1. Подключение проводов к разъему подрулевых переключателей.

Для начала необходимо снять клемму с аккумулятора (достаточно снять минусовую):

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Далее, поворачиваем руль на 90 о :

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Сзади руля есть защелки крепления подушки безопасности:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Вставляем плоскую отвертку (не очень маленькую, чтобы не сломать) в углубление и движением вверх, отщелкиваем крепление подушки. Если подушка не отщелкивается сама, нужно потянуть за ее край, одновременно работая отверткой:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Потом поворачиваем руль на 180 о и проделываем тоже самое со вторым креплением подушки.

Далее снимаем подушку и отстегиваем ее разъем (желтый) от спирального кабеля:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Потом откручиваем гайку крепящую руль (для этого необходимо использовать 12-ти гранную звездочку размер12):

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Открутив гайку, видим что для правильного совмещения руля и рулевого вала, на них есть специальные метки. Нужно на это обратить внимание, когда будем устанавливать новый руль:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Чтобы не прокрутился спиральный кабель, можно зафиксировать его при помощи изоленты:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Далее. Отстегивам часть кожуха рулевой колонки (под приборкой) потянув на себя:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Берем плоскую отвертку или что-нибудь похожее. С торца кожуха рулевой колонки поддеваем его верхнюю часть и освобождаем 2 защелки (с двух сторон от вращающегося кольца):

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Поднимаем эту часть вверх и снимаем:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Берем отвертку (звездочка TORX T20) и откручиваем 2 самореза с двух сторон от кольца:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

после чего снимем нижнюю часть кожуха.

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Теперь нам необходимо снять кожух с разъема. Для этого нужно освободить 2 защелки (зеленые стрелки) и стянуть кожух (в направлении красной стрелки):

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Сняв кожух, видим в разъеме пустые места 9 и 10 контактов. Именно сюда и нужно подключить 2 провода с пинами: №10 — Lin-шина (пойдет в блок электроники) и №9 — 12В (питание кнопок):

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Должно получиться так:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

После того, как подключили эти 2 провода, собираем все в обратной последовательности. При установке нового руля, не забываем поставить его по меткам:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

2. Подключение провода к блоку центральной электроники

Сам блок находится под торпедой, с водительской стороны, в районе педали сцепления/тормоза. Для удобства работы может потребоваться фонарик.

Лично я, для удобства работы, снял водительское сиденье (работы на 10-15мин., но в итоге, за счет более удобной работы, ушло на много меньше времени) и лег на пол, головой в педали.

И так. Засовываем голову под торпеду и видим два больших разъема белый и черный (это как раз и есть разъемы блока электроники). Нам нужен белый. Отводим фиксатор разъема в направлении стрелки:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

и отсоединяем его от блока:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Жгут очень короткий и сильно его не вытащить. Придется работать в таких условиях, извиваясь как змея

Теперь нам необходимо снять с него защитный кожух. Для этого освобождаем защелки (зеленая стрелка) и стягиваем кожух с разъема (в направлении красной стрелки):

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Далее разъединяем разъем на 2 половинки и находим контакт №17 (он самый крайний, но все контакты подписаны, разобраться можно). Вставляем в него второй конец провода с пином (который был подключен к 10 контакту подрулевого переключателя). Должно получиться так:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Все, когда провод подключили, собираем все в обратной последовательности.

3. Подключение питания для кнопок ( 12В)

Осталось подключить второй провод (другой конец провода, который был подключен к 9 контакту подрулевого переключателя). Нам нужно подать не него 12В.
Сделать это можно разными способами: взять 12В от питания магнитолы; взять от переключателя света контакт №15;а так же из блока предохранителей (неиспользуемое гнездо). Именно так я и сделал.

Рассмотрим данный вариант.

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

Я решил использовать гнездо №49, но можно использовать и верхний ряд предохранителей ( 12В появляются при зажигании). Здесь нужно смотреть каждый конкретный случай, потому что схема менялась и расположение предохранителей соответственно тоже. Схемы можно найти здесь

Для подключения нужно снять блок предохранителей.

Снимаем крышку предохранителей (на торпеде под рулем), залезаем под торпеду (головой возле педалей). Откручиваем один саморез воздуховода (там все интуитивно понятно) и снимаем сам воздуховод. Далее откручиваем 2 винта (со стороны предохранителей) крепящие блок и отводим его к педалям. Сдвигаем в сторону защитную крышку с задней стороны блока предохранителей и нам открывается доступ к контактам:

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

К ряду Б уже подведено 12В. В ряде А находим гнездо контакта, который будем использовать и вставляем в него второй конец провода, который был подключен к 9 контакту подрулевого переключателя (предварительно необходимо посадить на него пин N 907 326 03 или соединить с проводом 000 979 135 E ). Далее вставляем предохранитель 3 А и собираем все в обратной последовательности.

Все готово. Остается только прописать мультируль в блоке электроники.

Дополнение:

1. Перед снятием минусовой клемы желательно включить зажигание, дабы не загорелась лампа неисправности подушек безопасности.
2. На руле и валу уже имеются накерненые меточки, поэтому можно смело симать и не париться на будущее о правильной установке.
3. При отворачивании руля желательно оставить ключ в замке зажигания, дабы не сорвать замок руля (так написано в инструкции ElsaWin)
4. После снятия руля если вдруг возвратная пружина провернулась на неизвестное количестов оборотов, то перед установкой руля нужно убедится что он находится в среднем положении (колеса вывернуты прямо по оси движения), далее крутим возвратную пружину в крайнее положение влево до упора, а затем крутим вправо на 2,5 оборота. Это и будет ее правильное положение.
5. Питание на Lin шину нужно брать как уже говорилось из любого источника, но желательно чтобы на том источнике питание появлялось только при включенном зажигании, так как по схеме именно так. Иначе возможна небольшая утечка тока пока машинка не эксплуатируется.
6. На автомобилях комплектации хай без пакета премиум и без мультируля шину Lin можно подвести к колодке водительской двери (16 пин, лилово-белый провод), что гараздо удобнее и быстрее.

Тюнинг автомобиля Поло седан

Автомобиль собран таким образом, что не все стандартные методы тюнинга для него подходят. Часть деталей, улучшающих характеристики, уже и так установлена в салоне: фильтр нулевого сопротивления, кованые цилиндры и другое. Для установки новых элементов автомобиль не приспособлен. Например, у владельца не получится встроить компрессор или интеркулер – для них даже не предусмотрено место.

Из-за конструктивных особенностей Поло мастеру нужно быть аккуратным во время тюнинга – любая неуместная идея нарушит целостность конструкции и повлечет за собой цепную реакцию.

Для модели доступны доработки Поло седан своими руками:

  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Улучшение выхлопа и системы подачи топлива;
  • Усиление динамических характеристик и увеличение крутящего момента;
  • Ускорение разгона.

Также предусматривается разнообразие вариантов внешнего преображения. Разработчик позволил вдоволь разгуляться с тюнингом оптики и установливать аксессуары: молдинги, обвесы, спойлер и др.

Важно! Не рекомендуется заниматься самостоятельной установкой улучшений Поло – ни внутренних, ни внешних. Непрофессиональное вмешательство в конструктивные узлы автомобиля может привести к сбою системы. Лучше обратиться в доверенный сервисный центр, чтобы транспортным средством занимались опытные мастера.

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Интерьер

Тюнинг салона Поло седан возможен в таких вараинтах:

  • Сменить обивку кресел на кожаную или меховую – автомобиль будет выглядеть более дорогим и статусным;
  • Сабвуфер, музыка, экран, карты – музыка и мультимедиа позволяют в большей мере насладиться поездкой.

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Экстерьер

Продумывая тюнинг Polo sedan, не нужно перебарщивать: некоторые водители устанавливают огромное количество обвесов, наносят мудреные аэрографические узоры, монтируют светодиоды, подвески – все сразу. Это превращает автомобиль в безвкусный кусок железа, но никак не в улучшенную версию оригинала.

Аэрография на Поло седан

Аэрография на Поло седан

Доработка своими руками

Тюнинг Поло седан своими руками – не самое сложное мероприятие, если у водителя имеются навыки и опыт. Однако все же рекомендуется обратиться в автомобильный сервис.

ЧИП-тюнинг

Начать стоит с ЧИП-тюнинга. Это простая процедура, способная более эффективно раскрыть скрытые возможности двигателя. Процесс:

  1. Купить качественные официальную прошивку и оборудование, без которого не получится произвести перепрошивку. Это одна из причин, почему стоит обратиться в салон – у них уже имеется вся техника. Для работы потребуется: программа Chiploader, новое обновление стандартной прошивки ЭБУ мотора, адаптер K-Line, переносной ПК с ОС Windows XP.
  2. Вначале адаптер K-Line подключается к блоку управления двигателем – он находится под рулем автомобиля. Другой конец адаптера при помощи кабеля USB соединяется с компьютером.
  3. Активировать зажигание мотора, после чего на компьютере появится информация о блоке. Запустить утилиту Chiploader и начать перестройку параметров работы силового агрегата. Мастеру понадобится подобрать эффективные значения каждого из отображенных тумблеров. Не рекомендуется выбирать максимальные показания. Например, один из ползунков позволяет снизить расход топлива автомобиля на 2 литра (на 100 км пробега). Однако это приведет не только к экономии, но и к очень нестабильной работе мотора на высоких передачах. Разрешается снижать расход максимум на 1,2 литра.
  4. Аналогичными действиями производится настройка всех доступных в программе параметров. После завершения нужно загрузить прошивку. Придется дождаться, пока линия установки не станет зеленой. Система предложить закончить процесс – нажать ОК и выключить зажигание.
  5. Отсоединить адаптер от блока. Рекомендуется проверить произведенные доработки на своем Поло седан.

Тюнинг Volkswagen Polo sedan позволяют повысить крутящий момент на 12% (до 1100 Н*м), в топливное потребление снизить не меньше, чем на 1 литр. Стоимость программ оценивается в 2000 рублей, что делает ЧИП-тюнинг доступной процедурой.

Заниженный Поло седан после тюнинга

Заниженный Поло седан после тюнинга

Модернизация оптики

Второе тюнинг-мероприятие, которое можно произвести своими руками – модернизация оптики. Она необходима в любом случае, в отличие от установки всяких обвесов и аксессуаров. Вначале понадобится купить комплект неоновых ламп, скотч (клейкая часть с обеих сторон) и отвертку. Процесс:

  1. Разобрать защитное стекло стандартных фар и убрать его в сторону. Лучше очистить детали от букашек и прочих загрязнений, пока они разобраны.
  2. Осторожно обклеить внутренние обода над фарами при помощи скотча – к нему крепятся неоновые лампы. Провода для подключения протаскиваются под капотом до салона.
  3. Проводка присоединяется к прикуривателю. После этого нужно проверить работу оптики. Если все хорошо, то в обратном порядке можно монтировать защитное стекло и начинать установку второй фары.

Во время тюнинга системы освещения важно, чтобы обе фары были симметричны друг другу. Они крепятся к скотчу накрепко и ровно по осям. Допускается дополнительная установка светодиодной ленты.


Тюнинг фар в Фольксваген Поло

Установка спойлера

Другое простое улучшение – установка спойлера. Нужно докупить малярный и двусторонний скотч, герметический клей. Процесс:

  1. Малярным скотчем на багажнике размечаются места крепления. Их нужно очистить и обезжирить.
  2. Двусторонний скотч клеится на новый спойлер, затем элемент прикладывается к багажнику и фиксируется в таком положении на некоторое время.
  3. Ненужные остатки скотча срезаются, чтобы не мешать.

Спойлер на VW Polo седан

Спойлер на VW Polo седан

Шумоизоляция

Кабина седана хорошо проработана, но тюнинг салона Фольксваген Поло седан буден неполным без одной детали– шумоизоляции, особенно если ранее устанавливалась акустическая система. Владельцу авто придется купить качественный материал перед началом работ. Процесс:

  1. Вырезать по 3 куска на каждую из дверей спереди – их суммарно должно выйти 6 штук. Размеры не должны отличаться от формы и размеров дверей.
  2. На каждую из задних дверей понадобится по 2 отрезка.
  3. На пол стелется один слой, а на потолок – 2.
  4. Даже арки покрываются материалом, тоже одним слоем.
  5. Снять старую обшивку салона и прикрепить слои изоляции на свои места. Для фиксации используются крепежи. Дальше старая обивка устанавливается на свое место. Если старых крепежей после утолщения слоев не хватает, то можно воспользоваться саморезами.

После таких манипуляций никакие звуки с улицы практически не будут попадать внутрь салона.

Стоимость тюнинга зависит от намеченного объема работ.

  • Услуги мастера для установки деталей обойдутся в 2-10 тысяч рублей.
  • Если производиться работы самостоятельно, то платить придется только за материалы. Например, ЧИП- тюнинг будет стоить около 3 тысяч рублей.
  • Обивка шумоизоляцией – 4-5 тысяч рублей (обивка в мастерской обойдется в 5-8 тысяч рублей – это цена только работы, без материалов).

Тюнинг Фольксваген Поло Седан – это процедура, позволяющая внешне украсить автомобиль, выделив его на дороге, а также возможность улучшить его динамические характеристики.

Привет всем ,
сегодня мы с вами поговорим о псевдо - немецком автомобиле VW Polo Sedan. О том почему он "псевдо - немецкий" я расскажу немного позже , а сейчас давайте выясним цель которую ставил перед собой VW, создавая этот автомобиль. Немцы хотели сделать машину, которая заняла бы нишу между ВАЗом и корейцами (Kia, Hyundai). Проектировать абсолютно новую модель для этих целей было бы не выгодно, и они приняли решение удешевить свою самую дешевую модель VW Polo Hatchback. Вот мы и подобрались в плотную к ее псевдо - немецкому производству. Для снижения себестоимости было принято решение наладить выпуск в России, используя местные материалы. Таким образом мы получили автомобиль который производиться из того же метала что и ВАЗы. Из за этого качество кузова кардинально отличается от хечбека. Автомобиль утратил свою жесткость и стал более подвержен коррозии. Лакокрасочное покрытие так же аналогична с LADA, именно по этому при покупке вам не придется доплачивать за цвет металлик, ну и конечно качество краски оставляет желать лучшего. Радует то , что удешевление не коснулось подвески и она осталась довольно комфортной и надежной. Но в отличии от хечбека задние тормоза все таки стали барабанными .
Что касается двигателя, то изменения затронули и его. Силовой агрегат был лишен фирменной системой газораспределения, из за чего полка крутящего момента получилась не такой ровной как не Поло хечбек . Также были заменены поршни, которые по виду не отличаются , но сделаны из более дешевых материалов . Но радует то что несмотря на эти изменения двигатель не стал менее надежным и не утратил мощность ( она составляет 105 л.с).К плюсам этого двигателя можно отнести хорошую современную систему охлаждения, с которой автомобиль не перегрется даже в самую жаркую погоду.



Заглянув в салон, мы увидим довольно современный, эргономичный интерьер, который по внешнему виду не отличается от Polo hatchback, но на самом деле он выполнен из более дешевого пластика и ткани. Рычаг коробки передач остался прежним, но сама коробка изменилась.Как вы знаете на новые модели VW устанавливается современная коробка ДСГ, которая переключает передачи быстро и без характерных для автомата рывков. Но на эту модель устанавливается 6-ти ступенчатый автомат, который заметно "тупее" ДСГ.
В итоге у немцев получился бюджетный автомобиль для третьих стран (в Европе он не продается ), который вполне может составить конкуренцию Kia и Hyundai, но по сравнению с тем же Polo hatchback в нем все на порядок хуже.

5 комментариев:

Ты в поло хетчбэк садился сам за собой? Прежде чем говорить, что все на порядок хуже проедь на хетчбэке по трассе 130 и на седане! Седан как влитой держит дорогу!

Роман , насчет вместительности и устойчивости я с вами полностью согласен , но все это из за конструктивных особенностей кузова , ведь любой седан более вместителен и устойчив на дороге.

Про гольф ведь не скажешь, что у него проблемы с устойчивостью!? А вот например солярис, на нем страшно на трассе! А теперь про поло хетчбек, единственный его плюс по сравнению с седаном - это сборка не в России! Отсюда и его самый минус - цена. За такие деньги можно уже и Джетту с Гольфом рассматривать!

В принципе если взять общее впечатление от PoloSedan ,то автомобиль довольно неплохой, по сравнению с тем же Солярисом и Рио , двигатели и коробка которых производится в Китае . Да конечно материалы исполнения оставляют желать лучшего , ну ведь и цель стояла создать не самый надежный а самый дешевый автомобиль в линейке VW . Так что для своей ценовой категории автомобиль получился вполне неплохим .

Самая бредовая статья из всех прочитанных ранее, видимо сказывается возраст автора. И так начнем:
"Лакокрасочное покрытие так же аналогична с LADA, именно по этому при покупке вам не придется доплачивать за цвет металлик, ну и конечно качество краски оставляет желать лучшего." - давайте просто загуглим сколько начало цвести автомобилей поло, а сколько вазов? Сколько приор покралось очагами ржавчины под краской, у меня лично была такая. Во вторых ть некоторые журналы проводят замечательные тесты на лакокрасночное покрытие, например http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515.
"Как вы знаете на новые модели VW устанавливается современная коробка ДСГ, которая переключает передачи быстро и без характерных для автомата рывков. " - давайте не будем откровенно тупить и приписывать сюда ДСГ, у какого автомобиля в данном ценовом диапазоне вы нашли ДСГ? У логана мб?

Дальше мне что то писать тупо лень, автор показал свою полную некомпетентность, совершенное отсутствие информации по данному вопросу, предвзятое отношение, по сути просто раскрутка своего ЖЖ, видимо по стопах Жорика из антитестдрайва, тот хоть по делу иногда говорит.

Фольксваген Поло относится к категории компактных транспортных средств, серийное производство которых налажено с 1975 года. Модельный ряд представлен пятью поколениями. У многих рассматриваемые авто ассоциируются с возможностью сделать акцент на собственном стиле и статусе, но находятся и те, кто не может не сделать тюнинг Фольксваген Поло, чтобы представить машину в новом свете.


Учитывая годовые объемы продаж, Поло можно смело назвать одной из наиболее востребованных моделей. Неоднократно это был один из трех лидеров на автомобильном рынке. Среди отличительных преимуществ – многочисленные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное визуальное оформление. Дополнительные баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в реальность своих идей в сфере функционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических параметров, внутренней комплектации и внешнего вида.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны идеи для тюнинга Шевроле Ланос.


Идеи для тюнинга

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Другие элементы изменять физически невозможно.

Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:

Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой можно найти необычные идеи для тюнинга Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует информативная и полезная статья нашего автора, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о тюнинге Рено Логан.

Интересует тюнинг ВАЗ-2113? Тогда советуем прочитать подробный и информативный материал нашего специалиста.


Визуальное усовершенствование

Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.

  1. Покраска в технике аэрографии позволяет сделать машину действительно уникальной.


Тюнинг своими руками

Рассмотрев основные идеи тюнинга и выбрав для себя наиболее приемлемые варианты, пришло время определиться, будете ли вы самостоятельно проводить желаемые манипуляции или воспользуетесь помощью мастеров. Ели вы отдадите предпочтение первому варианту, стоит ознакомиться с несколькими инструкциями.

Чип-тюнинг

Упомянутая манипуляция выполняется с ориентиром на следующую инструкцию:

  1. Подключение к электронике регулировки мотора K-Line адаптера. В зоне снизу от руля вы найдете соответствующий вход.
  2. К ноутбуку следует подключить второй конец.
  3. После активации зажигания подождите пару секунд, и вы увидите отчет о состоянии ТС.
  4. Далее запустите Chiploader и начните регулировку. Для каждого из доступных функциональных элементов подберите оптимальную схему за счет перемещения соответствующего ползунка. Например, для достижения экономии горючего на 2 л/100 км сместите бегунок влево. Данная манипуляция теоретически возможна, но лучше к ней не прибегать, поскольку параллельно на высоких передачах снижается стабильность работы мотора. Предел экономии в 1,2 л/100 км считается оптимальным.
  5. Переустановите ПО. Дождитесь полностью зеленого цвета индикатора.
  6. Установите утилиты и активируйте зажигание.
  7. Отключите провода адаптера и протестируйте усовершенствованное авто.

Грамотно проведенные манипуляции способны на 12% повысить мощность мотора, на 1 л снизить расход бензина и до 1100 Нм повысить показатели крутящего момента.

Учитывая класс и марку машины, стоимость таких манипуляций доступная и составляет 2-3 тыс. руб.


Доработка оптики

Для модернизации оптической системы подготовьте двусторонний скотч, отвертку и комплект неоновых ламп.

Порядок выполнения работ:

  1. Избавьтесь от защитного стекла классических фар. Очистите их при необходимости.
  2. Используйте двусторонний скотч, чтобы сделать окантовку внутренних ободков над фарами.
  3. Протяните под капот подключенные проводки и выведите их в салон.
  4. Протестируйте работу ламп после подключения проводки к прикуривателю.
  5. Если во время тестирования неполадок и недочетов не было обнаружено, приступайте ко второй фаре. Следите за симметричностью установленных аксессуаров и надежностью их фиксации.

Аналогичный принцип можно использовать при установке светодиодных лент.


Установка спойлера

Подготовьте герметик, двусторонний и малярный скотч. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Для определения зон на багажнике, где будет зафиксирован спойлер, используйте малярный скотч.
  2. Тщательно очистите поверхность и обработайте ее обезжиривателем.
  3. Приклейте к новому спойлеру скотч и приложите конструкцию к багажнику. Удерживайте несколько минут для надежного приклеивания.
  4. Избавьтесь от лишних участков скотча.


Доработка шумоизоляции

  1. Для передних дверей вырежьте по 3 куска на каждую – всего 6 шт. Ориентируйтесь на форму двери и ее габариты.
  2. По 2 куска будет достаточно для задних дверей, две части для потолка и одной для пола.
  3. Для арок выберите виброизоляционный материал.
  4. Срежьте старые элементы и установите новые. Используемые по умолчанию крепления могут быть недостаточно длинными, на этот случай подготовьте заранее саморезы необходимой величины.

Как видите, вариантов для тюнинга Фольксваген Поло более чем достаточно и оптимальные способы преображения сможет выбрать для себя каждый. К тому же, минимальные знания в области ремонта авто позволят выполнить большинство манипуляций самостоятельно

Читайте также: